Страница 5 из 11
KGI
Евгений26
Цитата:


Господа, когда у вас на 14-ой тысячи после зимовки дубеют маслянные колпачки, а по гарантии говорят - виноват сам, масло у вас Mobil 1 не правильное. Когда на 20 тысячи ломается внутренняя пружина одного из клапанов - снова говорят, мол, не гоняй. Когда на 50 тысячи потекла помпа, на 52 тысячи резко падает компрессия второго цилиндра. Объясните, как мне любить наш автопром? Если гарантия - это бля гемморой, где клиент лох, хоть на главного выходи.
Заметили, что все мои беды именно с двиглом? Никаких нареканий на подвеску или кузов...



Чтоб тебе полегчало, советую почитать статейку в последнем Авторевю про Тойота Авенсис, в рубрике "вторые руки". Тойота Авенсис как он есть на самом деле так сказать . Твои проблемы с компрессией и помпой это просто детский лепет по сравнению c теми проблемами (с двигателем) которые испытывают на себе владельцы этого автомобиля за 25000$ в течение гарантийного срока. Автомобиля сверхнадежной и сверхкачественной японской марки Тойота hehe . Ты ж на самом деле нихера не знаешь о чем мечтаешь. Просто мозги тебе хорошо промыли.

adav
Цитата:


насчёт новой не скажу, не сидел внутри, а вот предыдущая модель - очень качественная внутри, качество отделки от Лексуса RХ300 ничем не отличается. поэтому ты угадал - я лично не поверю



Ты конечно можешь не верить сколько угодно. Но у моей сестры была и я неоднократно не только сидел но и ездил. Качество отделки там ничем не лучше чем у Приоры. Торпедо даже более дубовое. А щели между торпедо и дверью слева и справа разной величины. После трех лет эксплуатации задняя полка(хэтчбек) бряцала на каждом ухабе. Да и вообще если проезжать ухабы и рельсы порезвее, а не тормозить как сестра, сзади подвеска бухала будь здоров. Сестра ездила на ней много(таксовала) и ездила всегда с поясничной подушечкой. Это тебе к вопросу об удобстве сидений. Что действительно было лучше в салоне - это приборы и эргономика подлокотника и ручки КПП. Подлокотник и ручка расположены друг относительно друга так, что можно работать ручкой не снимая локтя с подлокотника, одной кистью.
[/quote]
кеды глухаря
путеводитель писал(а):

Может не туда смотрел?


туда! двери пока не вскрывал (и знаешь, как-то не тянет, теперь получаю кайф от другого ROFL ), но багажник под полом могу спецом для тебя сфотографировать и выложить фоты! никаких килограммов вибропласта нет!
самый шок был для меня - хэтч и сзади НЕ ГРЕМИТ! в 10-ке с допшумкой я слышал вещи в багажнике, а тут хэтчбэк - и НИЧЕГО.

путеводитель писал(а):

Не надо так фанатично-восторженно относится к японскому железу.


я не фанат японского железа! было б бабло - взял бы "немца"! ибо гораздо круче и продвинутее!
просто подвернулся вариант, СЕВ в который (не говоря уже про поездив) понимаешь, на каком говнище ты до этого ездил! cry это грустно, но это так! равно как и понимаешь, что приоры - это тоже самое. может, не балуясь хорошими машинами, после 10ки и можно восторгаться новым салоном и потребительскими качествами и всеми теми 800 улучшениями, но вот после хорошей машины сел туда и уже поуху на весь вазомаркетинг, ибо ясно как божий день - сел обратно в червонец.

путеводитель писал(а):

А Приора, ну что же, ... зато она хорошо ездит.Экономично и адекватно.


Согласен! Ваще я к Приоре адекватно отношусь - машина поприятнее 10-ки, но петь дифирамбы и называть это НОВОЙ машиной может только одурманеный приоровладелец.
кеды глухаря
KGI писал(а):


Ты конечно можешь не верить сколько угодно. Но у моей сестры была и я неоднократно не только сидел но и ездил. Качество отделки там ничем не лучше чем у Приоры. Торпедо даже более дубовое.



скажи наркотикам "нет!"
Serge!
adav
Ну не ту ты машину для перевозок взял, только и всего. Для этого существуют другие кузова и модели и у тазов. Кста даже на самаре и спинка складывается (правда исключительно целиком) и клавиши эсп на месте, да и у буржуев моделей с намертво прикрученными спинками тоже хватает. Я бы лично предпочел неразрезной самаровской спинке и даже калиновской 2+1 матрехо-приоровскую сидушку: одной складной спинки мне за глаза, а подлокотник наверное весьма комфортная штука. Да чего говорить - это все равно что сравнивать хетч с седаном или универсалом - каждому свое!
Посадка и сверчки и есть комфорт (вернее его отсутствие). С ним, как я уже говорил в тазу туговато. А вот замена стоек - любимая забава тазоводов. имхо в 50% случаев это просто баловство (ну руки у нас чешутся), в 20% - лень искать причину стука, зачастую мелочную. Вот и меняют все и сразу, зачастую не устраняя причину стука.
кеды глухаря
Serge! писал(а):

А вот замена стоек - любимая забава тазоводов. имхо в 50% случаев это просто баловство (ну руки у нас чешутся), в 20% - лень искать причину стука, зачастую мелочную. Вот и меняют все и сразу, зачастую не устраняя причину стука.


а с х*я вообще надо искать какой-то стук на машине с пробегом в 20 тыщ?
поэтому не знаю как у людей насчёт забавы, а мне не до развлечений - просто задрали бряканья и буханья на отбой.
KGI
Цитата:


скажи наркотикам "нет!"



Это тебе надо бросать. И давно уже.

Вот типичное последствие увлечения наркотиками :
Цитата:


просто подвернулся вариант, СЕВ в который (не говоря уже про поездив) понимаешь, на каком говнище ты до этого ездил! это грустно, но это так! равно как и понимаешь, что приоры - это тоже самое. может, не балуясь хорошими машинами, после 10ки и можно восторгаться новым салоном и потребительскими качествами и всеми теми 800 улучшениями, но вот после хорошей машины сел туда и уже поуху на весь вазомаркетинг, ибо ясно как божий день - сел обратно в червонец.

Divnich
Наконец то осилил прочитать до конца и хотел бы особо отметить высказывания некоторых участников про акцент-живу я в славном городе Таганроге где ЭТО и собирают так вот что хочу сказать последний нормальный акцент сошел с конвеера 3 года назад, а потом начали собирать машины ничем не лучше чем яркий представитель китая Амулет!Двигатель Китай,железо из которого он сделан толщиной почти как фольга причем самое ужасное что даже силовые элементы кузова и даже сами работники завода не советуют сегодня брать эту машину!
По поводу Приоры сам повелся на рассказы многих что мол за эту цену можно купить ино но на выходных проехал по автосалонам и понял что альтернативы за эти деньги нет а по качеству думаю будет никак не хуже чем моя 12 на которой я еще сразу после покупки сделал полную шумку (14 т.),поставил кованые диски ВСМПО - 10т.,перебрал подвеску 8,5 т.(привет предидущему хозяину),смена прошивки -2т.(привет разработчикам Bosh 1.5.4),купил музыку и ксенон + тонировка вот собственно и все машинка очень радует сел и поехал очень приятно ездить! Не подвела ни разу т.т.т. кроме того что один раз сига зараза бензонасос заблокировала!
В связи с этим принято решение оставить ее в семье а себе возьму приору и как тут уже говорилось буду жить не в долг думая о том что каждый месяц надо отнести деньги какому то дяде в банк!
Все мое ИМХО!!!
O Michl
Divnich писал(а):

понял что альтернативы за эти деньги нет


Я вод тоже так думал . И был согласен и на шумящюю корбку и гремящий салон . Но просто о@уел , когда на свежей машине
отломились перекалённые шпильки крепления рулевой рейки .
Таг должно быть ?
Кот Матроскин
путеводитель писал(а):

Все тоже самое,только слой шумки бешенный да пластик мягкий. Может из этих мелочей и складывается "нормальная машина"



как говорится, "плюс много"..
в Королле не ездил, а бюджетные Ниссаны, скажем "поприятней" из-за
1) усиленной шумки
2) более толковых замков и резинок в дверях.
в-общем всё..

зато в почти самой нафаршированной Альмера классик (за 520) есть кондишн, зато задние вёсла, и нет некоторых полезных мелочей, которые есть в люксовой КалиноПриоре Smile или даже в моем самосборном "люкс-эксклюзиве" Smile
Кот Матроскин
adav писал(а):

да нету в них бешеных слоёв шумки! это в 10ках её пихают, чтоб устранить следствие, а у них конструктивно сделано по уму


в 10-ках шумка практически "оссуссвует" pst

а интересно, что в "ино" такое "по уму", что сильно снижает (как я Вас понял) потребность в шумоизуляции?. конкретику, пожалуйста Smile
Кот Матроскин
путеводитель писал(а):

А Приора, ну что же, ... зато она хорошо ездит.Экономично и адекватно. Правда ,после Пашиных доработок
С уважением.



кстати, для ино и прошивок альтернативных нет.. Smile
для кого-то (для меня) это немаловажно... gpn
Кот Матроскин
Kirill111
ты девяточное-то ведро с матрёной не ровняй pst
ты бы еще семёру раскачивал и описывал злоключения dns4

здесь основа-то другая..
меня и "сток" очень даже устраивал
1) сразу - "тяговитый и маложрущий", как ты правильно заметил, 124-й мотор.
2) ГУР
3) пересев с классики, был удивлен (нет, был ШОКИРОВАН) _тишиной_..
двиг на 3000 "почти не слышен" (конечно всё в сравнении и сейчас мне так не кажется).. Smile

а потом уже постепенно стал доводить до ума разные мелочи и добавлять нужные мне опции..
Двигатель, КПП и т.п. пока не трогаю, ибо нет особой нужды Smile[/b]
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Ой! Я чито-то упустил? Прям-таки у Приоры-десятки двери нормально закрываются? Коробка перестала шуметь и передачи можно включать, а не втыкать? И что, сиденья нормальные? Стойки не текут?



ROFL
если руки растут из правильных мест, то:
1) двери открываются-закрываются легко и бесшумно,
2) передачки переключаются с коротким ходом и при этом практически "двумя пальцами",
3) сиденья - а что в них ненормального? скажем, в Логане и Альмере мне они не понравились
4) стойки текут? а что это? а как это? не знакомо мне сие Smile

короче, как было замечено,
"надоели ж..порукие бездельники, обс..рающие ВАЗ"
ну или рейсеры-садомазохисты, занимающиеся тем же ROFL
Leon2000
Ну пипец люди.... Тема одна - обсуждения совсем другие, и когда еще модер срывается во флуд - это пипееец.... Как же вы уже достали с руганью что лучше, ну если нравится ино - покупайте и катайтесь! Вам что, кто запрещает что ли? Или вы от бессилия, что денег не хватает, а так хочется прокатиться на ино? Запорожец купите - тоже иномарка...
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

в 10-ках шумка практически "оссуссвует" pst


её туда пихают после покупки авто, но результат всё равно не оправдывает вложенные усилия и средства.
все 100% кто делал шумку говорят, что во второй раз на это не пойдут, ибо сил уходит много, а результат незначительный.
А все эти тонны вибропласта оказываются неэффективными потому что:
Кот Матроскин писал(а):

а интересно, что в "ино" такое "по уму", что сильно снижает (как я Вас понял) потребность в шумоизуляции?. конкретику, пожалуйста Smile


конкретику? пожалуйста - двигло посбалансированнее, КПП невоющая, щели не с палец а в 3 мм, уплотнения нормальные, крепкий не гуляющий не резонирующий кузов, эффективная выхлопная система - для начала хватит?
или для тебя откровение, что 10 как и Приора - это не вершина конструкторской мысли, а очень бюджетное решение на базе 2108 со всем вытекающим конструктивом?
Евгений26
KGI писал(а):

Ты ж на самом деле нихера не знаешь о чем мечтаешь. Просто мозги тебе хорошо промыли.


А кто мечтает о тойоте? А? У нее цена раза 4 выше и класс на два порядка больший. Вы уж определитесь.
А чтобы быть неголословным, в Крыму на серпантинах довелось поездить на Дачия Логан 1,4 с кондеем. На улице +40, в машине пятеро, забираемся на Айпетри, при этом работет кондей, в баке 92ой, не греется, не кипит, как в карамнах стоящий вазопром. Да, убогая машина, но ничего не скрипит, шумоизоляция прекрасная, стекла при закрытии не дребезжат, коробка не воет, тормоза вменямые.
Да и продолжать этот спор нет смысла. Пока вы покупаете Приоры, менеджераы с автоваза вас имеют. Я больше даже и смотреть на ваз не буду. Натерпелись....
Была у меня 21065. Четыре года. Прошла 120 тысяч. Менялись 4 аммортизатора и маятник в рулевой. Все. Сверхнадежный автомобиль. Ибо делали - итальянцы.
Кот Матроскин
adav писал(а):

А все эти тонны вибропласта оказываются неэффективными потому что



потому что "мужики-то не знают", что кроме вибро- нужна и шумоизоляция.. любая, хоть поролонообразная Smile от этого второго слоя эффект - поразительный (в плане теплоизоляции - тоже) (привет, зима!) Smile

Цитата:

конкретику? пожалуйста - двигло посбалансированнее


Калина 1,4 16v?
Цитата:

КПП невоющая

норм. масло + норм. шумка моторного щита (тут и двиг слышаться не будет)
Цитата:

щели не с палец а в 3 мм

Матрёна, Приора, Калина (в палец - "превед, девятко"!) pst
Цитата:

уплотнения нормальные

Калина Smile
Цитата:

крепкий не гуляющий не резонирующий кузов

усилители, в принципе бюджетно (+ конечно руки из правильных мест)
Цитата:

эффективная выхлопная система

"тюнинх", относительно бюджетно Smile

adav писал(а):

это не вершина конструкторской мысли, а очень бюджетное решение на базе 2108 со всем вытекающим конструктивом?



вершины стОят, как немаленький табун Приор или там Королл ROFL
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

А чтобы быть неголословным, в Крыму на серпантинах довелось поездить на Дачия Логан 1,4 с кондеем. На улице +40, в машине пятеро, забираемся на Айпетри, при этом работет кондей, в баке 92ой, не греется, не кипит, как в карамнах стоящий вазопром.



"и что самое поразительное, расход топлива составил 2,5 литра на сотню!" pst
Kirill111
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

А все эти тонны вибропласта оказываются неэффективными потому что



потому что "мужики-то не знают", что кроме вибро- нужна и шумоизоляция.. любая, хоть поролонообразная Smile от этого второго слоя эффект - поразительный (в плане теплоизоляции - тоже) (привет, зима!) Smile

Цитата:

конкретику? пожалуйста - двигло посбалансированнее


Калина 1,4 16v?
Цитата:

КПП невоющая

норм. масло + норм. шумка моторного щита (тут и двиг слышаться не будет)
Цитата:

щели не с палец а в 3 мм

Матрёна, Приора, Калина (в палец - "превед, девятко"!) pst
Цитата:

уплотнения нормальные

Калина Smile
Цитата:

крепкий не гуляющий не резонирующий кузов

усилители, в принципе бюджетно (+ конечно руки из правильных мест)
Цитата:

эффективная выхлопная система

"тюнинх", относительно бюджетно Smile

adav писал(а):

это не вершина конструкторской мысли, а очень бюджетное решение на базе 2108 со всем вытекающим конструктивом?



вершины стОят, как немаленький табун Приор или там Королл ROFL

Ап ом и речь, что у ВАЗа ты покупаешь ведро с болтами, а потом пытаешься сделать из этого автомобиль. Но зря пытаешься. pst
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Была у меня 21065. Четыре года. Прошла 120 тысяч. Менялись 4 аммортизатора и маятник в рулевой. Все. Сверхнадежный автомобиль. Ибо делали - итальянцы.



А в Италии-то не знают! Наверное, делали итальянцы, забытые в Тольятти в 1970г. pst
Кот Матроскин
Kirill111 писал(а):

Ап ом и речь, что у ВАЗа ты покупаешь ведро с болтами, а потом пытаешься сделать из этого автомобиль. Но зря пытаешься. pst



дело личных предпочтений.. мне нравится этот конструктор..
и десятое семейство (а тем более - Калина) куда меньше заслуживает звания "ведра", чем классика и девятка с потомками..
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

Евгений26 писал(а):

Была у меня 21065. Четыре года. Прошла 120 тысяч. Менялись 4 аммортизатора и маятник в рулевой. Все. Сверхнадежный автомобиль. Ибо делали - итальянцы.



А в Италии-то не знают! Наверное, делали итальянцы, забытые в Тольятти в 1970г. pst


вот у этого деятеля такой же примерно уровень познаний и обо всем остальном Smile
SLAVA 932
Евгений26

Просто с 21065 тебе повезло, а с 21112 нет. Покупка любой машины-лотерея. Можно с ВАЗом бед не знать, а с ино натерпеться. Конечно, с иномаркой больше шансов выиграть. Но цена лотерейного билета намного выше.
кеды глухаря
Кот Матроскин, извини, но такую ахинею написал, даже отвечать лениво supercool
Дорабатывай свою машину пока не надоест, может когда-нибудь осознаешь что приличный автомобиль из неё не сделать. Я ведь тоже не сразу брюзгой стал hehe тоже кулисы всякие мастрячил, масла крутые в КПП лил, резиночки клеил, замки бесшумные ставил, дудки волговские винтил, диски-резины-тонировки, шумки- ну короче ТАЗОПАЦАНОНАБОР ROFL кулеш, время дармовое, ну и пяткой бил себя в грудь - типа чем моя тачка хуже ино - пля, какой смешной был Smile
Тоха777
Эх народ... тоже зацепило Smile

Может кто помнит - писал я тут тему - ее снесли - про то что купил друган ино. (тойоту премио). Какал в мою сторону - аж пипец!

И что hehe - сейчас (меньше года прокатался): двиг нужно на капремонт - менять кольца и все такое - компрессия разная, половина лампочек перестала работать, не втыкается 1ка на коропке, приморозило - умерли стойки задние и перестал работать климатконтроль.

И после всего - у него машина - а у меня ведро с болтами. Я так понимаю? Просто вы ребята увидели в ино ПАНАЦЕЮ! И ни хрена они не лучше - они просто выше классом (где и вы платите за комфорт) и так же ломаються и новые и старые! Проверено. Хотите ездите - хотите нет! просто не оглашаются все проблемы в ино - т.к. это наикрутейший бизнесс в восточной части России. Все замалчивают. Только практически 100% моих знакомых набрали ино - и сейчас уже больше половины попали на ремонт. Но и опять же ВАЗ - ведро - ино круто. Ну не серьезно уже.

По теме - тоже себе заказал ДД.Почему? ХАЧУ ПРОТО! Впринципе нах не нужен - просто нового попробовать захотелось и пивка в гараже попить!

скоро 2 года моей будет - и сколько не катаюсь и по работе и с друзьями на ино - ТЯНЕТ поганять на 12хе!

Все....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы