Страница 1 из 7
artuan
С ног сбился искал диод 219 по этой схеме http://www.asgloom.narod.ru/gena.html не нашел. Идея пришла воткнуть диод из диодного моста. Вобще ничего не нашел в инете про них. Ну раз думаю в машине стоят значит должно работать д104-20 они наз-ся. К тому же люди говорят так делали. Сходил к электрику выпросил сломаный, расковырял, прозвонил, спаял. Засунул его в корпус от карандаша клеящего. Итог было 13,8-13,9 стало 14,4.
Как раз не много ни мало. Самое то. Так как гофру отрезал слишком длинную прикрутил к шлангу вакума (пока). Ток утечки как был 0,09 таки остался.



ВОТ
stan1y
я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)
Dexux
У меня на 21103 если конечно не врет панель приборов, то показывает напряжение такое:
Если просто печка, магнитола(правда с усилком и активным сабом) то 13.6 примерно может чуть больше или меньше.
К этому включит ближний 12.9 - 13.2
Если включить поворотник ещё то получается 12.5-12.7 примерно

Скажи пожалуйста, у меня плохое напряжение??? этого мало и надо больше или в полне нормально?
Oldster
Dexux
Панель приборов показывает не совсем верно. Надо мерить на клеммах АКБ.
stan1y
Dexux
если ещё будет аккумулятор посаженый в борт сети меньше напруга будет.
artuan
Dexux писал(а):

У меня на 21103 если конечно не врет панель приборов, то показывает напряжение такое:
Если просто печка, магнитола(правда с усилком и активным сабом) то 13.6 примерно может чуть больше или меньше.
К этому включит ближний 12.9 - 13.2
Если включить поворотник ещё то получается 12.5-12.7 примерно

Скажи пожалуйста, у меня плохое напряжение??? этого мало и надо больше или в полне нормально?


Я бы сказал что у тебя напряжения вобще нет
artuan
stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!
313
artuan писал(а):

С ног сбился искал диод 219


наверно не обязательно было искать именно его,в каждом магазине радиодеталей есть справочник,можно было подобрать аналог по обратному напряжению и току!
Naturlich
artuan писал(а):

stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!



Это просто машина мстит...
Der KON
artuan писал(а):


ВОТ


А Крышка генератора плотно закрыта? (фото не увеличивается)

Я тоже поставил доп. диод. Провода вывел через щели в крышке (там их много). Закрылась плотно.
stan1y
artuan писал(а):

stan1y писал(а):

я себе тоже поднял до 14.5
через месяц в гене подшипник засвистел =)

А каким образом повышение напряжения снюхивается с подшибником в генераторе?!



нагрузка на гене больше
artuan
[quote="Der KON"]
artuan писал(а):


ВОТ


А Крышка генератора плотно закрыта? (фото не увеличивается)

Да крышка закрылась, без проблем. Сейчас вечер поеду скоро уже с работы. Интересно! А то я поставил, завел, проверил утечку и все.
lado
Больше напряжение, больше вырабатываемой генератором мощности. Соотвественно больше нагрузки на мех части.
Все видели в фильмах полевые телефоны с ручкой? так вот вхолостую его крутить как нечего делать, а вот когда линия подключается - заметно труднее становится.
У себя тоже диод поставил, на бк до 14.2 с 13.7 на холостом выросло. Под нагрузкой все равно до 13. проседало, а вот на акб не мерил (тестера под рукой не было)
BenZin
хм. напишу еще раз....
тоже поставил диод, КД219 не нашлось. С таким-же падением напряжение тоже т.к. 0.6в редко встречается...

напряжение на клеммах акума 14.9 - 15В без нагрузки.

Так можно ездить или электролит закипит или какие еще послдствия возможны?
Евгений26
Диод нужен на 5А и не менее 20В.
Я перекусываю земляную ножку и в разрыв паяю диод.
При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.
С ближним 13,5-13,9 норма. Имхо.
ortodox
BenZin писал(а):

напряжение на клеммах акума 14.9 - 15В без нагрузки.


Если это на прогретом двиге , то многовато , а на холодном - нормально . При пргреве упадет до 14,5.
Евгений26 писал(а):

При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


У меня 14,5 уже два года , аккум кальциевый не выкипел. Правда , длительные поездки , больше часа , у меня редкость.
alex555
Привет всем!Ставил тоже диод,а практиковать стал на машине соседа.Так вот, до постановки диода напряжение составляло у него без нагрузки 13,7В,после 14,4В.Он даволен.Думаю ,надо поставить себе,полез под капот и.. стаит генератор "BOCH".открыл ему зад,таблетка там вообще не такая.Сфоткал регулятор,кому интересно выложу.Короче нестал ничего переделывать,посмотрел по БК напряжение вроде хватает -14,4 на холдном.
alex555
artuan
Мужики, покатался, посмотрел, зашибись. 14,4 до 13,7 в этих пределах. А гофру я не продевал в отверстие а надрезал край что бы можно было кожух снять. Завтра на АКБ померяю. Субьективно стали фары фарить получше, дворники дворить и т д. Неужели поднятие напряжения на 0,5 вольта (с 13,9 до 14,4 без потребителей) так критично. АКБ выкипает, лампочки перегорают итп. Во всяком случае на зиму оно самое то а летом можно и убрать до зимы. Рекомендую, мне понравилось. Заметил что здорово садят поворотники и фонари заднего хода, почему? Даже дальний не так влияет.
Gloom
artuan писал(а):

Заметил что здорово садят поворотники


поворотники, потому что нагрузка импульсная и плохо отрабатывается РНом.
а задний ход, не понятно.
Кстати где говоришь мерял, приборкой?
тогда массы и падение в проводке до панели
ЗлойКакСабака
Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже
Practic
Я тоже не смог диод купит нужный, нашел по хар-ам вот такой MBR1045, вроде по характеристикам подходит)) да и размер в 2 раза меньше)
Practic
ЗлойКакСабака писал(а):

Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже

На сколько я знаю на ино нормальное напряжение на аккуме в районе 14.4-14.7 вроде, ну и на ино наши аккумы ставят, не видел чтобы они выкипали)
Евгений26
ЗлойКакСабака писал(а):

Евгений26 писал(а):


При 14,5 без нагрузки (летом) выкипают даже кальциевые батареи.


С чего это Вы взяли? И не думают выкипать даже


Нет, я согласен, кто ездит с работы до дома 10 км с фарами - нифига не будет.
Довелось с таким напряжением съездить на Украину, в Крым - 1600км. Поверьте - в пути видно на пробках, что выкипает. Туда - обратно 3200км. Приехал, открыл, пластины оголились. Батарея Аком, кальциевая.
Вообщем-то, это не криминал, подливай водички раз в месяц. Но если прошляпить, то это дело окажется хуже недозаряда...
Имхо.
ЗлойКакСабака
Евгений26
я тоже на юг ездил, 1900 км, напряжение 14.5 при включенном ближнем. Эффекта выкипания не заметил, ниче не оголилась, батарея не разряжена была перед поездкой. Видимо, тема выкипания и от акб зависит, у меня - мутлу кальций
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы