есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!
есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!
есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!
Все машины разные - своей ценой, стоимостью эксплуатации, наличием наворотов и рисками. Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.
То al103, можно сказать специально для тебя, для выяснения твоих предположений создана ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35311
Возьми, если ты серьезный человек, а не балбес, выложи свою (честную) информацию, а там и видно будет. Слабо?
К примеру вот это http://www.auto.vl.ru/sales/?id=488818 , никак нельзя сравнить с Фокусом или чем там еще. А ценовая ниша одна .
А у меня, в Москве, четыре маршрутки IVECO появились (помоему, от Белорусского вокзала до поселка Северный ездят). Прошлой осенью в Одинцово ездил, там мерсы микроавтобусы (б.у). Может маршруточники тоже задумались о надежности техники?
2AlexVic и остальным
(Прощальный пост)
Алекс, ты не понимаешь, про что я? Похоже не только ты.
**************************************************
Итог: ВАЗ еще для многих в нашей стране остается единственно доступным автомобилем как в приобретении, так и в эксплуатации, но
***********************************************************
может мы. Но если ВАЗ не сможет что-то изменить, то пусть когда нибудь и в вашем регионе будет изобилие иномарок и всего
необходимого для их содержания и эксплуатации, а гордость и патриотизм за автомобили, собранные своими мозгами и руками?ну, если ВАЗ не сможет ?подняться?- не велико горе, можно гордиться нашими ребятами в Чечне, нашей военной техникой, авиацией, пока еще космической отраслью, думаю ?кроме автомобилей есть пока еще чем.
************************************************************
С уважением ко всем.
DobermanLND
Auto.vl.ru
Nissan Pickup DoublCab 4X4
Все машины разные - своей ценой, стоимостью эксплуатации, наличием наворотов и рисками. Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.
Вы никогда не будете жить хорошо,потому что всю жизнь вы стремитесь к тому,чтобы жить плохо!Это совдепановское мЫшление заепло уже многих,ну почему в России так много дураков?У вас есть возможность купить красивую недорогую машину - какая разница,японскую,СОВЕТСКУЮ,или немчуровскую?Так вы из всего выберете конкретное Г-О,только свежесделаное.Вы вместо электропилы кУпите новый топор,только из-за того что он НОВЫЙ.Вместо сделаной на последних технологиях плитки вы купите НОВУЮ печку-буржуйку(она еще сто лет прослужит).Как вы и привыкли быть избитыми,обоссаными оборванцами,так и пытаетесь в этом форуме на сайте,посвященном Г-НУ,чего-то там обьяснить владельцам иномарок,хоть с ПР,хоть с ЛР.Уже даже мой папа убежденный коммунист понял,что все ТАЗы это металлолом,а иномарка,сделанная по последним достижениям и разработкам,подогнанная под все вкусы потребителя,а не впариваемая нашими доморощенными автодизайнерами зубило в одном и том же кузове несколько лет с одним и тем же мотором.Вот на таких лоховатых пацанах они пока и существуют.Нет стимуляции к выпуску нормального автомобиля,все равно дерьмецо потихоньку выгребают с ТАЗозаводов,нах нам строить нормальные автомобили,когда у нас и эти ничё покупают.Мы лучше дадим взяточку в правительстве,они там пошлину слегонца завысят,а мы под эту дудочку будем продолжать впаривать хлам.Самое главное - что у нас запчасти дешевые,ведь Ваня-баран не будет считать,что он за год поменяет 3 карбюратора,10 генераторов,50 ступиц и т.д.Зато на иномарку ОХХХХ какие большие ценники на запчасти.Знакомыйц всего 5 лет проездил на праворульке и УЖЕ меняет генератор!!!!!Офигеть,так он стОит даже БУ 400 рябчиков!!!Так ни фига за 50 лет он сколько еще в ней поменяет?А масла скока в ней поменяет?А бензина скока нальет?Это ж бешеные деньги,откуда у нас стока!
Вся ваша беда,уважаемые ТАЗохозяева.что научитесь для начала считать денежку.Я-то смотрю,что-то президент наш на ТАЗах особо не ездит,да и ваши губернаторы почему-то тоже ...Странно,да?А те,кто пересел на иномарку,особо почему-то не хотят пересаживаться за ГОРДЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ униТАЗа.
Раскиньте,пацаны,своими УМНЫМИ мозгами - кого вы поддерживаете?Каданникова с его глазками матерого авторемонтника?Или лжепатриотизьмом занимаетесь?Ну и живите в совке,выберите себе коммуняку-губернатора,пусть он вас доит по старинке,да живите от зряплаты к зряплате.
Мордаратор,не удаляй пост,пусть хотя бы денек повисит!
А я-то копья ломал пытаясь объяснить, что неправильно по левосторонним дорогам ездить с ПР, для этого существуют правосторонние магистрали.
Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.
А я у себя в Омске пару лет поймал микроавтобус тойотовский (таксовали на нем), я у него спрашиваю - "как машина-то?", а он мне отвечает - да все пучком, только вот простояла полгода - капремонт двигла пришлось делать - денег отвалили как всю вазовскую шестерку...
И подобных историй - море...
Для себя примерно прикинул, что если ездить 10-15 ккм в год, то путь - в иномарки, если больше (у меня сейчас около 35 ккм), то нужно кататься на наших. И если когда-нибудь куплю ино, то вероятно, это будет "машиной выходного дня", а на "повседневку" останется наша.
Дешево что-то у тебя вазовская шестерка стоит - не более 400 баксов.
Именно столько стоит контрактный движок + две недели на доставку (если нет в наличии) + 1 день на установку.
То al103, можно сказать специально для тебя, для выяснения твоих предположений создана ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35311
Возьми, если ты серьезный человек, а не балбес, выложи свою (честную) информацию, а там и видно будет. Слабо?
К примеру вот это http://www.auto.vl.ru/sales/?id=488818 , никак нельзя сравнить с Фокусом или чем там еще. А ценовая ниша одна .
Ссылку - в студию!!! И где это можно движок за 400 баков купить? А чел тогда вылоложил не то 1700, не то 1900 за капитальный ремонт (точную цифру просто не помню, но то что на нормальную шестерку их хватало - точно), а не за замену.
oieg_21113...
В Хабаровске...1G-FE(Марки, Кресты,Чейзеры, Крауны) стоит 400 - 450 бакарей.
3S-GE(Селика GT, Эксив, Карина ЕD...) 550 - 600 бакарей.
В принципе и в остальном AlexVI прав.
Ссылку - в студию!!! И где это можно движок за 400 баков купить? А чел тогда вылоложил не то 1700, не то 1900 за капитальный ремонт (точную цифру просто не помню, но то что на нормальную шестерку их хватало - точно), а не за замену.
А вот кормить всяких спекулянтов утверждающих - "а ты купи сначала, а потом будешь рассуждать" я не собираюсь.
Дядя жены, например, после шестерки купил прульку корону - народоваться не мог, а потом.... продал ее и купил.... девятку! Причины банальны - дешевеет не так быстро, ликвидность - выше, с запчастями проще (он живет в Ханты-Мансийске) и с сервисом проблем нет (привык он многое сам делать в машине, а в тойоте знал только, как капот открыть), ну и расположение руля не то (но привыкнуть, говорит, можно).
oieg_21113...
В Хабаровске...1G-FE(Марки, Кресты,Чейзеры, Крауны) стоит 400 - 450 бакарей.
3S-GE(Селика GT, Эксив, Карина ЕD...) 550 - 600 бакарей.
В принципе и в остальном AlexVI прав.
Странный у тебя дядя. Ты сам-то понял, что он сделал?
Если нет, объясняю. Уменьшение цены машины идет непропорционально сроку владения. Забыл, как в алгебре называется кривая, когда сначала идет резкое падение, затем оно замедляется, а потом и вовсе прекращается. Твой дядя, если таковой существует, сделал большую глупость - сбросил максимум амортизации на короткий срок владения. Люди экономные растягивают срок владения.
Не говоря уже о втором аргументе - типа любитель конструкторов "сделай сам". Вообщето, машину покупают чтобы ездить, а не упражняться в кручении гаек.
Дядя не у меня, а у жены - это раз.
Непропорциональное уменьшение цены справедливо только для НОВЫХ автомобилей (можно посмотреть оценочные таблицы у страховщиков) - это два.
Про "сделай сам" отчасти справедливо - отчасти нет (ну нету авторизованного сервиса в ХМ!!!) - это три.
Ну и про ликвидность и руль всем все понятно, я надеюсь...
Непропорциональное уменьшение цены справедливо только для НОВЫХ автомобилей (можно посмотреть оценочные таблицы у страховщиков) - это два.
Про "сделай сам" отчасти справедливо - отчасти нет (ну нету авторизованного сервиса в ХМ!!!) - это три.
Ну и про ликвидность и руль всем все понятно, я надеюсь...
Ликвидность, наверное, выросла также как и продажы ино в нашей стране??? Смешно, когда читаешь "продажи производителя А выросли на на 150% в этом году", а в штуках это оказывается тысяч десять; ВАЗу работать - меньше недели...
Надоело, если честно. Факт останется фактом - лады ПОКА дешевле ино в обслуживании. Но вот если цены на бензин так и дальше будут расти, то статья расходов "обслуживание авто" будет иметь совсем небольшой вес.
Это не факт, а твои домыслы, которые были в пух разбиты на двух предидущих страницах.
А ты как попка продолжаешь твердить "факт, факт"
6600 - ты, короче (это оскорбление такое)
Это не факт, а твои домыслы, которые были в пух разбиты на двух предидущих страницах.
А ты как попка продолжаешь твердить "факт, факт"
6600 - ты, короче (это оскорбление такое)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы