Страница 6 из 10
oleg_21113
Гарик/Хабаровск писал(а):

oleg_21113 писал(а):



есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!



Блин, банально, но Газелька рядом не валялась :-D
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=484355



Все зависит от задачи, которую нужно решить с помощью авто 8-)
Я еще не видел ни одной маршрутки в виде таун эйса на улицах своего города (Омск) Confused Или газелисты тоже идиоты, что поддерживают отечественный автопром??
Гарик/Хабаровск
oleg_21113 писал(а):

Гарик/Хабаровск писал(а):

oleg_21113 писал(а):



есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!



Блин, банально, но Газелька рядом не валялась :-D
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=484355



Все зависит от задачи, которую нужно решить с помощью авто 8-)
Я еще не видел ни одной маршрутки в виде таун эйса на улицах своего города (Омск) Confused Или газелисты тоже идиоты, что поддерживают отечественный автопром??



Ты может не поверишь, но у нас то-же все маршрутки - Газели Very Happy , или ПАЗы! А Таун Айсы бегают по межгороду, и в окрестные деревни 8-) .
Ты абсолютно прав, про задачи автомобиля, но я как-то слабо себе представляю, как можно использовать Газель в личных целях, если конечно у тебя семья не 10 человек Very Happy . А вот если как у меня, я, жена, две дочери, да еще все любители попутешествовать, то меня не устраивает ни ВАЗ, ни Марк-2, ни тем более Газель. А Газелисты-маршрутчики - просто идиоты :-D , им все равно не до отечественного производителя :-D , им бы денег собрать побольше :-D . Кстати, рейсовые автобусы новые - как правило корейские ДЭУ Confused .
Schultz
oleg_21113 писал(а):

Гарик/Хабаровск писал(а):

oleg_21113 писал(а):



есть деньги на решение этой задачи, то пожалуйста, пусть ездит!!!



Блин, банально, но Газелька рядом не валялась :-D
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=484355



Все зависит от задачи, которую нужно решить с помощью авто 8-)
Я еще не видел ни одной маршрутки в виде таун эйса на улицах своего города (Омск) Confused Или газелисты тоже идиоты, что поддерживают отечественный автопром??



А у меня, в Москве, четыре маршрутки IVECO появились (помоему, от Белорусского вокзала до поселка Северный ездят). Прошлой осенью в Одинцово ездил, там мерсы микроавтобусы (б.у). Может маршруточники тоже задумались о надежности техники?
PawelCh
Цитата:


Все машины разные - своей ценой, стоимостью эксплуатации, наличием наворотов и рисками. Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.





Здравая мысль! Жаль, редкая...
al103
Гарик/Хабаровск писал(а):

То al103, можно сказать специально для тебя, для выяснения твоих предположений создана ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35311
Возьми, если ты серьезный человек, а не балбес, выложи свою (честную) информацию, а там и видно будет. Слабо?



Нет, это даже не детский сад... ясли какие-то )))
Хорошо, для "сурьезных пассажиров" даю ссылку на то, что уже было написано на эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35083&postdays=0&postorder=asc&start=45
Надеюсь, "сурьезные пассажиры" не станут заниматься детскими наездами, типа, "поклянись, что правда!" и все такое? )))))

Гарик/Хабаровск писал(а):


К примеру вот это http://www.auto.vl.ru/sales/?id=488818 , никак нельзя сравнить с Фокусом или чем там еще. А ценовая ниша одна Very Happy .


Мда, нет слов... тебя основам арифметики обучали? Плохо сейчас с образованием в школах))) зато, кажется с юмором неплохо Сколько там получается? 10 тык в год пробега? ха-ха-ха!!!! ну, о чем тут толковать?
oleg_21113
Schultz писал(а):

А у меня, в Москве, четыре маршрутки IVECO появились (помоему, от Белорусского вокзала до поселка Северный ездят). Прошлой осенью в Одинцово ездил, там мерсы микроавтобусы (б.у). Может маршруточники тоже задумались о надежности техники?



А я у себя в Омске пару лет поймал микроавтобус тойотовский (таксовали на нем), я у него спрашиваю - "как машина-то?", а он мне отвечает - да все пучком, только вот простояла полгода - капремонт двигла пришлось делать - денег отвалили как всю вазовскую шестерку... И подобных историй - море... У нас даже в местной радиорекламе тойотовского сервиса утверждают - "еще не создан автомобиль, который бы не ломался!!!" На эту тему можно очень долго рассуждать и копий в этом форуме сломано не мало...
Все зависит от приоритетов/задач владельца и сколько он готов за это платить.
Для себя примерно прикинул, что если ездить 10-15 ккм в год, то путь - в иномарки, если больше (у меня сейчас около 35 ккм), то нужно кататься на наших. И если когда-нибудь куплю ино, то вероятно, это будет "машиной выходного дня", а на "повседневку" останется наша.
AlexVic
Ol-NKH писал(а):

2AlexVic и остальным
(Прощальный пост)

Алекс, ты не понимаешь, про что я? Похоже не только ты.
**************************************************
Итог: ВАЗ еще для многих в нашей стране остается единственно доступным автомобилем как в приобретении, так и в эксплуатации, но
***********************************************************
может мы. Но если ВАЗ не сможет что-то изменить, то пусть когда нибудь и в вашем регионе будет изобилие иномарок и всего
необходимого для их содержания и эксплуатации, а гордость и патриотизм за автомобили, собранные своими мозгами и руками?ну, если ВАЗ не сможет ?подняться?- не велико горе, можно гордиться нашими ребятами в Чечне, нашей военной техникой, авиацией, пока еще космической отраслью, думаю ?кроме автомобилей есть пока еще чем.
************************************************************
С уважением ко всем.
DobermanLND
Auto.vl.ru
Nissan Pickup DoublCab 4X4



Я тебя прекрасно понял с самого начала. Вижу и ты что-то понял и значит я не зря отпостил сюда пару сообщений. Здесь я раньше не бывал и наверное врядли еще появлюсь. Потому как действительно есть более полезные занятия.

С неменьшим уважением
AlexVic
Autolada
vaz-2115
GEN?
PawelCh писал(а):

Цитата:


Все машины разные - своей ценой, стоимостью эксплуатации, наличием наворотов и рисками. Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.



Здравая мысль! Жаль, редкая...


Не очень понятно, что такое ВЫГОДА в этом деле. Приобретение и эксплуатация авто ? убыточно по определению (случай профессионального заработка с помощью машины не берем).
Машина (любая) покупается для передвижения с бОльшим комфортом, чем на общ. транспорте, поезде, велосипеде и т.д. И речь может идти только о соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Если брать только цену (или дешевизну), то Оке нет конкурентов, это самый дешевый автомобиль из всего, что есть в России.
Если покупается ВАЗ ? налицо уже учет и качества тоже, у зубилки соотношение Ц-К одно, у матрешки другое, у б/у иномарки третье. Причем, понятие качества каждый определяет для себя сам, исходя из своих потребностей.
Имхо, у нестарой б/у иномарки это соотношение выше. С учетом комфорта, надежности и безопасности.
Больше я не вернусь
Враг дебилов писал(а):

Вы никогда не будете жить хорошо,потому что всю жизнь вы стремитесь к тому,чтобы жить плохо!Это совдепановское мЫшление заепло уже многих,ну почему в России так много дураков?У вас есть возможность купить красивую недорогую машину - какая разница,японскую,СОВЕТСКУЮ,или немчуровскую?Так вы из всего выберете конкретное Г-О,только свежесделаное.Вы вместо электропилы кУпите новый топор,только из-за того что он НОВЫЙ.Вместо сделаной на последних технологиях плитки вы купите НОВУЮ печку-буржуйку(она еще сто лет прослужит).Как вы и привыкли быть избитыми,обоссаными оборванцами,так и пытаетесь в этом форуме на сайте,посвященном Г-НУ,чего-то там обьяснить владельцам иномарок,хоть с ПР,хоть с ЛР.Уже даже мой папа убежденный коммунист понял,что все ТАЗы это металлолом,а иномарка,сделанная по последним достижениям и разработкам,подогнанная под все вкусы потребителя,а не впариваемая нашими доморощенными автодизайнерами зубило в одном и том же кузове несколько лет с одним и тем же мотором.Вот на таких лоховатых пацанах они пока и существуют.Нет стимуляции к выпуску нормального автомобиля,все равно дерьмецо потихоньку выгребают с ТАЗозаводов,нах нам строить нормальные автомобили,когда у нас и эти ничё покупают.Мы лучше дадим взяточку в правительстве,они там пошлину слегонца завысят,а мы под эту дудочку будем продолжать впаривать хлам.Самое главное - что у нас запчасти дешевые,ведь Ваня-баран не будет считать,что он за год поменяет 3 карбюратора,10 генераторов,50 ступиц и т.д.Зато на иномарку ОХХХХ какие большие ценники на запчасти.Знакомыйц всего 5 лет проездил на праворульке и УЖЕ меняет генератор!!!!!Офигеть,так он стОит даже БУ 400 рябчиков!!!Так ни фига за 50 лет он сколько еще в ней поменяет?А масла скока в ней поменяет?А бензина скока нальет?Это ж бешеные деньги,откуда у нас стока!
Вся ваша беда,уважаемые ТАЗохозяева.что научитесь для начала считать денежку.Я-то смотрю,что-то президент наш на ТАЗах особо не ездит,да и ваши губернаторы почему-то тоже ...Странно,да?А те,кто пересел на иномарку,особо почему-то не хотят пересаживаться за ГОРДЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ униТАЗа.
Раскиньте,пацаны,своими УМНЫМИ мозгами - кого вы поддерживаете?Каданникова с его глазками матерого авторемонтника?Или лжепатриотизьмом занимаетесь?Ну и живите в совке,выберите себе коммуняку-губернатора,пусть он вас доит по старинке,да живите от зряплаты к зряплате.

Мордаратор,не удаляй пост,пусть хотя бы денек повисит!



Ну вот любопытно.. Я езжу на ВАЗ, являясь совладельцем фирмы. Причем наш продукт (для автомобилей) пользуется повышенным спросом. Может я конечно и "совдеповец" в Вашем понимании, но как-то комплексов у меня нет. Я отдыхаю раз в год в одной тихой и красивой стране, на море. Там немного отечественных "несовдеповцев" - потому наверное и тихо. Периодически езжу на различные выставки за рубеж. В Ганновере бываю.
Предпочитаю совершать покупки, которые выгодны. В этом я наверное похож в чем-то на европейца..
Мне не понять Ваших страдний? В чем Ваша личная проблема? В том, что я купил ВАЗ Также как и мои родственники, чистокровные финны, кстати -в Финляндии... Они по вашей классификации - тоже совдепы?
А в Финляндии ВАЗ 21103 стоит 13000 евро между прочим. У родни в гараже есть Вольво, но ВАЗ они считают нормальной машиной.
Им тоже не понять Ваших страдний. У Вас комплексты? Ну не родились иностранцем - но ведь можете купить иностранную машину и рассекать на ней по нашим дорогам. Почему я должен делать тоже самое, если мне выгоднее и удобнее ездить на ВАЗ? И если многим жителям России (кроме Владивостока и Калининграда) - это тоже выгоднее, то они покупают ВАЗ. Вы всерьез думаете , что мы не умеем считать деньги. Очень даже умеем. Потому и можем себе позволить многое из того, что Вы , возможно, еще не скоро увидите.
AlexVl
al103 писал(а):


А я-то копья ломал пытаясь объяснить, что неправильно по левосторонним дорогам ездить с ПР, для этого существуют правосторонние магистрали.



И даже признался, что ни одного аргумента у тебя нет. Т.е. ты так думаешь, но сам не знаешь, почему


al103 писал(а):


Моя мысль проста как апельсин - по соотношению этих компонентов новый ВАЗ(или близкая ему по цене новая иномарка) выгоднее, чем подержанная иномарка того же ценового диапазона.



Только ты опять не знаешь, почему :-D
Просто пришла откуда-то такая мысль и теперь ты ее громко думаешь
AlexVl
oleg_21113 писал(а):


А я у себя в Омске пару лет поймал микроавтобус тойотовский (таксовали на нем), я у него спрашиваю - "как машина-то?", а он мне отвечает - да все пучком, только вот простояла полгода - капремонт двигла пришлось делать - денег отвалили как всю вазовскую шестерку...


Дешево что-то у тебя вазовская шестерка стоит - не более 400 баксов.
Именно столько стоит контрактный движок + две недели на доставку (если нет в наличии) + 1 день на установку.


oleg_21113 писал(а):

И подобных историй - море...



Еще какое. Сядь к дедам на лавочку и слушай хоть до утра.

oleg_21113 писал(а):

Для себя примерно прикинул, что если ездить 10-15 ккм в год, то путь - в иномарки, если больше (у меня сейчас около 35 ккм), то нужно кататься на наших. И если когда-нибудь куплю ино, то вероятно, это будет "машиной выходного дня", а на "повседневку" останется наша.



А ты купи сначала, а потом будешь решать на чем ездить в будни, а на чем в выходные. Скорее всего будешь ездить на иномарке и в выходные и в будни, а ТАЗ продашь через месяц.
В любом случае, чтобы об этом рассуждать надо хотя бы одну иномарку поюзать.
Враг дебилов
Ну вот любопытно.. Я езжу на ВАЗ, являясь совладельцем фирмы. Причем наш продукт (для автомобилей) пользуется повышенным спросом. Может я конечно и "совдеповец" в Вашем понимании, но как-то комплексов у меня нет. Я отдыхаю раз в год в одной тихой и красивой стране, на море. Там немного отечественных "несовдеповцев" - потому наверное и тихо. Периодически езжу на различные выставки за рубеж. В Ганновере бываю.
Предпочитаю совершать покупки, которые выгодны. В этом я наверное похож в чем-то на европейца..
Мне не понять Ваших страдний? В чем Ваша личная проблема? В том, что я купил ВАЗ Также как и мои родственники, чистокровные финны, кстати -в Финляндии... Они по вашей классификации - тоже совдепы?
А в Финляндии ВАЗ 21103 стоит 13000 евро между прочим. У родни в гараже есть Вольво, но ВАЗ они считают нормальной машиной.
Им тоже не понять Ваших страдний. У Вас комплексты? Ну не родились иностранцем - но ведь можете купить иностранную машину и рассекать на ней по нашим дорогам. Почему я должен делать тоже самое, если мне выгоднее и удобнее ездить на ВАЗ? И если многим жителям России (кроме Владивостока и Калининграда) - это тоже выгоднее, то они покупают ВАЗ. Вы всерьез думаете , что мы не умеем считать деньги. Очень даже умеем. Потому и можем себе позволить многое из того, что Вы , возможно, еще не скоро увидите.
_________________
Вы передо мной понтитесь что ли? Извиняюсь,сразу не сказал:я ХОЗЯИН одной фирмы,соучредитель в другой и зам.директора в Научно-исследовательском институте.Отдыхаю я только на своей родине - в Приморье на море,в Гавновере не был и как-то не тянет,мне Восток ближе.И я отнюдь не страдаю по поводу вашей езды на унитАЗах- по мне,хоть на тележке.Всех жителей России не надо обобщать - от Владивостока до Урала все дружно пересаживаются на иномарки с правым рулем - и я считаю,правильно делают.После Урала начинается Москаляндия,которая вопреки прогнозам ТОЖЕ пересаживается с хлама на иномарки,в том числе и праворульки.А то что у чухонцев ТАЗ стоит 13000 евреев - мне глубоко пох,вы еще Запоры им втуливайте.
И никто вас не агитирует пересаживаться на иномарку - я считаю,что человек должен как-то сам до этого дорасти,если не дорос - значит у него что-то с головой.
А про ваше неуёмное желание во всем походить на европейца - вы посмотрите,какие автомобили покупают европейцы все больше и больше - может,дойдет до вас наконец когда-нибудь,понимание техники,мы на Востоке давно это заметили и взяли на вооружение,а гордые европейцы делают вид типа не замечают,но втихушку избавляются от Пежов-Ренов,и покупают Тойоты и Хонды,а про унитазы ВООБЩЕ никакой речи нет - КАК НА Э Т О М ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ ?!?!?!?!?! Поэтому,уважаемый,не надо говорить за всю Россию - вы в своей деревушке агитацию тихонько проводите,и ездите себе спокойно хоть в Гавновер,хоть к чухонцам - от этого вы ПРОДВИНУТЫМ ЕВРОПЕЙЦЕМ не станете.
По поводу того,чего я еще не видел:вы сьездите хотя бы раз в Японию и откроете для себя очень много интересного.Такого вы ТОЧНО никогда не увидите.
oleg_21113
AlexVl писал(а):


Дешево что-то у тебя вазовская шестерка стоит - не более 400 баксов.
Именно столько стоит контрактный движок + две недели на доставку (если нет в наличии) + 1 день на установку.



Ссылку - в студию!!! И где Surprised это можно движок за 400 баков купить? А чел тогда вылоложил не то 1700, не то 1900 за капитальный ремонт (точную цифру просто не помню, но то что на нормальную шестерку их хватало - точно), а не за замену.

А ты купи сначала, а потом будешь решать на чем ездить в будни, а на чем в выходные. Скорее всего будешь ездить на иномарке и в выходные и в будни, а ТАЗ продашь через месяц.
В любом случае, чтобы об этом рассуждать надо хотя бы одну иномарку поюзать.[/quote]

А вот кормить всяких спекулянтов утверждающих - "а ты купи сначала, а потом будешь рассуждать" я не собираюсь.
Дядя жены, например, после шестерки купил прульку корону - народоваться не мог, а потом.... продал ее и купил.... девятку! Причины банальны - дешевеет не так быстро, ликвидность - выше, с запчастями проще (он живет в Ханты-Мансийске) и с сервисом проблем нет (привык он многое сам делать в машине, а в тойоте знал только, как капот открыть), ну и расположение руля не то (но привыкнуть, говорит, можно).
Балаганов
oieg_21113...
В Хабаровске...1G-FE(Марки, Кресты,Чейзеры, Крауны) стоит 400 - 450 бакарей.
3S-GE(Селика GT, Эксив, Карина ЕD...) 550 - 600 бакарей.
В принципе и в остальном AlexVI прав.
Гарик/Хабаровск
al103 писал(а):

Гарик/Хабаровск писал(а):

То al103, можно сказать специально для тебя, для выяснения твоих предположений создана ветка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35311
Возьми, если ты серьезный человек, а не балбес, выложи свою (честную) информацию, а там и видно будет. Слабо?



Нет, это даже не детский сад... ясли какие-то )))
Хорошо, для "сурьезных пассажиров" даю ссылку на то, что уже было написано на эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35083&postdays=0&postorder=asc&start=45
Надеюсь, "сурьезные пассажиры" не станут заниматься детскими наездами, типа, "поклянись, что правда!" и все такое? )))))

Гарик/Хабаровск писал(а):


К примеру вот это http://www.auto.vl.ru/sales/?id=488818 , никак нельзя сравнить с Фокусом или чем там еще. А ценовая ниша одна Very Happy .


Мда, нет слов... тебя основам арифметики обучали? Плохо сейчас с образованием в школах))) зато, кажется с юмором неплохо Сколько там получается? 10 тык в год пробега? ха-ха-ха!!!! ну, о чем тут толковать?



>>>>Опаньки! это что же такое с зубилой делать надо, чтобы такие расходы? Плохо себе представляю - подозреваю, что автор просто не в курсе средних расходов ))) Ну, посчитаю свое родное - два года эксплуатации, 30 тык. ТО-1, ТО-2, ТО-3(по стандартным расценкам), замена тосола на антифриз(жидкость 200, работа 600), два развал-схождения-650, замена шаровых - 450 с работой, свечи 2 компл. - 450
(датчик жидкости омывателя, подтяжка ремня ГРМ - бесплатно, гарантия!) клапана регулировать не надо - 16 кл. Ах да - 1500 чип-тюнинг. Берем калькулятор, считаем, раскидываем на два года. Осилишь? )))

Есть пара вопросов Very Happy .
1. Что значит "по стандартным расценкам"?
2. Это что за антифриз, за 200 рублей Shocked , и зачем его надо было менять на новой машине?
3. Что такое "чип-тюнинг"?

И по поводу - "10 тык в год пробега? ха-ха-ха!!!! ну, о чем тут толковать?" - опять вопрос, это про пробег Марка? Если да то твои >>> два года эксплуатации, 30 тык., - не менее :-D :-D :-D .
Гарик/Хабаровск
oleg_21113 писал(а):

Ссылку - в студию!!! И где Surprised это можно движок за 400 баков купить? А чел тогда вылоложил не то 1700, не то 1900 за капитальный ремонт (точную цифру просто не помню, но то что на нормальную шестерку их хватало - точно), а не за замену.



Пожалуйста :-D !
http://www.amixcenter.ru/engines.htm
oleg_21113
Балаганов писал(а):

oieg_21113...
В Хабаровске...1G-FE(Марки, Кресты,Чейзеры, Крауны) стоит 400 - 450 бакарей.
3S-GE(Селика GT, Эксив, Карина ЕD...) 550 - 600 бакарей.
В принципе и в остальном AlexVI прав.



Живу я не в Хабаровске, а в Омске... Жил бы на ДВ, почти наверняка ездил бы на прульке... Если у вас поменять двигло стоит чуть дороже, чем ремонтировать его, то это не значит, что это верно для всей России.
AlexVl
oleg_21113 писал(а):


Ссылку - в студию!!! И где Surprised это можно движок за 400 баков купить? А чел тогда вылоложил не то 1700, не то 1900 за капитальный ремонт (точную цифру просто не помню, но то что на нормальную шестерку их хватало - точно), а не за замену.



В новосибе куча контор, которые поставляют контрактные агрегаты (в том числе и с гарантией). Лично покупал АКПП для Скептера (350 убитых енотов) и движок на Ортию (700, дорого, т.к. это двигун с CRV)
Ссылку поищу - знаю с кем говорю Very Happy
Пока писал - нашлось. Это во Владике, но в Н-ске не хуже - берешь ДО и обзваниваешь фирмы. Я с ходу нашел на Ортию десяток вариантов.
http://japanmotors.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P3196002

http://japanmotors.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P3195979

http://japanmotors.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P3195976

http://japanmotors.japancar.ru/?code=parts&mode=old (полный перечень тоетовских движков в одной только фирме)
Понятно, продавцы объявляют завышенную цену - отдача реально ниже

oleg_21113 писал(а):


А вот кормить всяких спекулянтов утверждающих - "а ты купи сначала, а потом будешь рассуждать" я не собираюсь.



Кто не рискует, тот не пьет шампанского (с)
Или ты знаешь другой путь?


oleg_21113 писал(а):


Дядя жены, например, после шестерки купил прульку корону - народоваться не мог, а потом.... продал ее и купил.... девятку! Причины банальны - дешевеет не так быстро, ликвидность - выше, с запчастями проще (он живет в Ханты-Мансийске) и с сервисом проблем нет (привык он многое сам делать в машине, а в тойоте знал только, как капот открыть), ну и расположение руля не то (но привыкнуть, говорит, можно).



Странный у тебя дядя. Ты сам-то понял, что он сделал?
Если нет, объясняю. Уменьшение цены машины идет непропорционально сроку владения. Забыл, как в алгебре называется кривая, когда сначала идет резкое падение, затем оно замедляется, а потом и вовсе прекращается. Твой дядя, если таковой существует, сделал большую глупость - сбросил максимум амортизации на короткий срок владения. Люди экономные растягивают срок владения.
Не говоря уже о втором аргументе - типа любитель конструкторов "сделай сам". Вообщето, машину покупают чтобы ездить, а не упражняться в кручении гаек.
AlexVl
oleg_21113 писал(а):

Балаганов писал(а):

oieg_21113...
В Хабаровске...1G-FE(Марки, Кресты,Чейзеры, Крауны) стоит 400 - 450 бакарей.
3S-GE(Селика GT, Эксив, Карина ЕD...) 550 - 600 бакарей.
В принципе и в остальном AlexVI прав.



Живу я не в Хабаровске, а в Омске... Жил бы на ДВ, почти наверняка ездил бы на прульке... Если у вас поменять двигло стоит чуть дороже, чем ремонтировать его, то это не значит, что это верно для всей России.



Омск конечно - деревня, но ведь рядом большой город Новосибирск.

Не обижайся, не зря получил по носу Very Happy
Просто в Омске это все тоже присутствует, а ты этим никогда не интересовался. А здесь пытаешься лапшу на уши вешать.
oleg_21113
AlexVl писал(а):


Странный у тебя дядя. Ты сам-то понял, что он сделал?
Если нет, объясняю. Уменьшение цены машины идет непропорционально сроку владения. Забыл, как в алгебре называется кривая, когда сначала идет резкое падение, затем оно замедляется, а потом и вовсе прекращается. Твой дядя, если таковой существует, сделал большую глупость - сбросил максимум амортизации на короткий срок владения. Люди экономные растягивают срок владения.
Не говоря уже о втором аргументе - типа любитель конструкторов "сделай сам". Вообщето, машину покупают чтобы ездить, а не упражняться в кручении гаек.



Дядя не у меня, а у жены - это раз.
Непропорциональное уменьшение цены справедливо только для НОВЫХ автомобилей (можно посмотреть оценочные таблицы у страховщиков) - это два.
Про "сделай сам" отчасти справедливо - отчасти нет (ну нету авторизованного сервиса в ХМ!!!) - это три.
Ну и про ликвидность и руль всем все понятно, я надеюсь...
AlexVl
oleg_21113 писал(а):


Дядя не у меня, а у жены - это раз.



Весомый аргумент Very Happy

oleg_21113 писал(а):


Непропорциональное уменьшение цены справедливо только для НОВЫХ автомобилей (можно посмотреть оценочные таблицы у страховщиков) - это два.



Я же говорю, что ты плохо знаешь вопрос. Есть скачок цены у б/у на реальном рынке (по критерию "с пробегом/без пробега), а для более старых и пробеговых - это просто другой участок (более пологий) кривой. Если машина твоего дяди на этом участке, то непонятно, чего он боялся - там снижение цены очень незначительное.


oleg_21113 писал(а):


Про "сделай сам" отчасти справедливо - отчасти нет (ну нету авторизованного сервиса в ХМ!!!) - это три.



Кто-же прется с б/у на авторизированный сервис? Только сумасшедшие миллионеры.

oleg_21113 писал(а):


Ну и про ликвидность и руль всем все понятно, я надеюсь...



Ликвидность б/у в последнее время здорово выросла (хотя и раньше особых проблем со сбытом небыло). Об этом правительство позаботилось. Сегмент пробеговых иномарок старше семи лет остался без конкурентов и сильно оживился.
ПР не помеха, если есть голова на плечах и руки растут из правильного места
oleg_21113
AlexVl писал(а):



oleg_21113 писал(а):


Непропорциональное уменьшение цены справедливо только для НОВЫХ автомобилей (можно посмотреть оценочные таблицы у страховщиков) - это два.



Я же говорю, что ты плохо знаешь вопрос. Есть скачок цены у б/у на реальном рынке (по критерию "с пробегом/без пробега), а для более старых и пробеговых - это просто другой участок (более пологий) кривой. Если машина твоего дяди на этом участке, то непонятно, чего он боялся - там снижение цены очень незначительное.

Плохо или хорошо, но речь шла о "непропорциональном уменьшении цены" - и здесь цена РЕЗКО уменьшается у НОВОГО авто, у остальных - все довольно полого Very Happy Или все-таки посмотреть таблицы страховщиков Confused

oleg_21113 писал(а):


Про "сделай сам" отчасти справедливо - отчасти нет (ну нету авторизованного сервиса в ХМ!!!) - это три.



Кто-же прется с б/у на авторизированный сервис? Только сумасшедшие миллионеры.

А вот и ответ на все наезды на "тазоводов". Оказывается, что лады можно и нужно ремонтировать ТОЛЬКО у авторизованных сервисменов и дилеров, а б/у ино мы лучше у дяди Васи в гараже... за пол-цены или пол-литру Smile А потом будем сравнивать у кого расходы ниже Smile

oleg_21113 писал(а):


Ну и про ликвидность и руль всем все понятно, я надеюсь...



Ликвидность б/у в последнее время здорово выросла (хотя и раньше особых проблем со сбытом небыло). Об этом правительство позаботилось. Сегмент пробеговых иномарок старше семи лет остался без конкурентов и сильно оживился.
ПР не помеха, если есть голова на плечах и руки растут из правильного места



Ликвидность, наверное, выросла также как и продажы ино в нашей стране??? Смешно, когда читаешь "продажи производителя А выросли на на 150% в этом году", а в штуках это оказывается тысяч десять; ВАЗу работать - меньше недели...

Надоело, если честно. Факт останется фактом - лады ПОКА дешевле ино в обслуживании. Но вот если цены на бензин так и дальше будут расти, то статья расходов "обслуживание авто" будет иметь совсем небольшой вес.
AlexVl
oleg_21113 писал(а):


Ликвидность, наверное, выросла также как и продажы ино в нашей стране??? Смешно, когда читаешь "продажи производителя А выросли на на 150% в этом году", а в штуках это оказывается тысяч десять; ВАЗу работать - меньше недели...

Надоело, если честно. Факт останется фактом - лады ПОКА дешевле ино в обслуживании. Но вот если цены на бензин так и дальше будут расти, то статья расходов "обслуживание авто" будет иметь совсем небольшой вес.



Это не факт, а твои домыслы, которые были в пух разбиты на двух предидущих страницах.
А ты как попка продолжаешь твердить "факт, факт"
6600 - ты, короче (это оскорбление такое) Smile
oleg_21113
AlexVl писал(а):


Это не факт, а твои домыслы, которые были в пух разбиты на двух предидущих страницах.
А ты как попка продолжаешь твердить "факт, факт"
6600 - ты, короче (это оскорбление такое) Smile



О, на личности перешли. Ума хватает только на то, чтобы тявкать, что "ВАЗ - дерьмо и я за его руль никогда не сяду"?
Жаль мне вас, продавцы прулек... Надо было их все-таки запретить в свое время... 8-)
AlexVl
oleg_21113 писал(а):

AlexVl писал(а):


Это не факт, а твои домыслы, которые были в пух разбиты на двух предидущих страницах.
А ты как попка продолжаешь твердить "факт, факт"
6600 - ты, короче (это оскорбление такое) Smile



О, на личности перешли. Ума хватает только на то, чтобы тявкать, что "ВАЗ - дерьмо и я за его руль никогда не сяду"?
Жаль мне вас, продавцы прулек... Надо было их все-таки запретить в свое время... 8-)



На счет личности ты явно преувеличиваешь Very Happy
Гуляй, короче, мальчик - с тобой все понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы