Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Добрый день!
20 тыс. назад отрегулировали мне клапана. Cказали, что на один клапан пришлось шайбу максимального размера поставить и при след. регулировке типа х.з. что делать. Я в этом не силен. Не подскажете следствием чего это может быть?
Сейчас пробег 178 тыс., брал машину пробег был 120 тыс., до этого клапана не регулировал, да и предыдущий хозяин не помнит точно когда это делал. Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть? Компрессию никогда не мерил. Машина едет отлично.
И еще. С одним умельцем на сервисе разговорился, предложил распредвал занизить, говоит проблема отпадет, да и двиг. будет лучше и тише работать. Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?
Заранее благодарю.
Vladislav177Rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Не подскажете следствием чего это может быть?
износа
Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть
ну распредвал поменять не дорого
Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?
ставят еще проставочки типа шайбы, дабы избежать продольного перемещения вала, т.к. там появляются выработки. в следствии чего исчезают некоторые неприятные постукивания
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Ptashkin писал(а):Добрый день!
пришлось шайбу максимального размера поставить
Блин поменяться бы нам ГБЦ
У меня наоборот минимальные шайбы уже стоят, потому как газ.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Vladislav177Rus писал(а):ну распредвал поменять не дорого
Занизить мне сказали в районе 1000 р. Менять я думаю все равно дороже. Т.е. если я правильно понял при занижении одни только плюсы? Ни чем не черевато?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Docentt писал(а):Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.
Я уверен только в том, что мне регулировщик сказал. А сказал он, что максимального. Может перепутал, кто его знает.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ptashkin писал(а):А сказал он, что максимального
Если так то махни распредвал Лучше возми 2110 И проблем не будет стоит рублей 700 почём поменяют не знаю
Мне от силы часа 3 если инж
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Вал находится в "постели" а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются
) . так вот он могли износиться т.е. могла образоваться выработка. И по этому у тебя максимальная шайба установлена (Вал поднялся). У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить.
Правда сразу оговорюсь, брат у меня приследовал иные цели. Якобы вал у него бился, т.е. он слышал биение. И таким методом от этого излечился.
Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.
Вам это должно помочь.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
nikola_S писал(а):Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.
только не это. эти ХХХ точатся вместе с башкой. и поставив новые они не подойдут. как у меня.
nikola_S писал(а):У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить
вот. самое то.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
nikola_S писал(а):а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются
Крышки Распредвала
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
aviatorrr писал(а):Крышки Распредвала
Точно.
Одну всётаки удалось приладить. а вторую старую поставил. А вообще на эту тему вопрос- куда лучше зазор в клапанах увести в плюс или в минус.
Например номинал впуска 0,2 кажись. у меня лезет 0,15 а 0,2 нет. хотя это в пределах допуска.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Всем спасибо за советы.
Т.е. выхода два - либо занизить распредвал, либо заменить.
А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?
И чем десяточный распредвал лучше?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ptashkin писал(а):Т.е. выхода два - либо занизить распредвал
ну если ето есть шлифовка крышек РВ то можно
Ptashkin писал(а):А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?
нада смотреть изза чего крышки усиленно стёрлись мож там канал к башке засорился и масла мало поступает
Ptashkin писал(а):И чем десяточный распредвал лучше?
Подьём клапанов выше углы по ширее
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.
Если масляная система - гуд. То хватит на столькоже, сколько проехал до ремонта.
10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал.[/quote]
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
nikola_S писал(а):10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал
Не надо терятся он лучше
сам если кому меняю то ставлю тока его
И у себя его поставил
З.Ы
Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
nikola_S писал(а):Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.
Вот эту фразу я не совсем понял.
"Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях"
А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?
Или тут попутно перепрошивку делать надо?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ptashkin писал(а):Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?
ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году
Ptashkin писал(а):А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?
Расход не меняется (при условии что топить также будеш) А вот порезвее станет
особенно заметно сразу после смены вала (потом привыкаеш)
Ptashkin писал(а):Или тут попутно перепрошивку делать надо?
Ето не ко мне у мя карбюратор
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Ptashkin писал(а):Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?
aviatorrr писал(а):ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году
На нем наверняка номер есть, 08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Чапай писал(а):08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?
Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
aviatorrr писал(а):Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110
ОК !
Гляну при возможности
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Vladislav177Rus писал(а):ну распредвал поменять не дорого
А если шайба, наоборот минимальная уже стоит?
Не верится что проблема может решится только заменой распредвала.
А может быть что у меня клапан прогорает?
В этом случае уже ремонт дороже?
Тем более прошлым летом одно время двиг грелся, т.к. вентилятор не всегда срабатывал. Затем машина часто троит/глохнет на холодную, пока газ не поддашь. Или пока прогревается бывает подтраивать начинает в течении неск. секунд.
Бывет еще иногда на холостых глохнуть начинает - приходится подгазовывать чтоб не заглохла, заглушишь/заведешь заново все в норме. Правда это редко бывает.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Если забить. Как быть при следующей регулировке? Шабу под заказ делать большего размера?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы