Страница 78 из 84
mikal
Al_Dimich писал(а):

Потому что это бред явный


Димыч, если твой любимый ЗР бредит, то кончай мне мозги полоскать про хреновые тормоза Акцента уступающие зубильным, потому что это тоже бред явный. Ты уж определись и не выдёргивай только то что тебе удобно отметая остальное. supercool
Al_Dimich писал(а):

Кинетическая энергия, переходящая в тепло, ОДИНАКОВА. Почему температура отличается в 2 раза? Куда тепловая энергия девается? В чёрную дыру?


Там же пара колодка-диск работает, видимо в одном случае сильнее нагревается колодка, в другом диск, как то так.. От теплопроводности колодки зависит. Если следовать твоей логике, то все испытываемые пары должны идти градус в градус, это же не так.
Al_Dimich писал(а):

Изменения температуры тоже пальцем будешь мерить?


Конечно, сразу будет понятно и запомнится надолго ROFL Ты горячий диск от холодного пальцем ведь отличить сможешь?
Al_Dimich писал(а):

В том тесте охлаждение влияет, а в этом нет? С чего бы это?


Не понял.. Что ты имеешь в виду?
mikal
Al_Dimich писал(а):

а потом в каждой прибавляло всего по 2-3 градуса


Не 2-3, а 10-15. Кстати, мне подумалось, что такая разница в температуре скорее всего из-за отсутствия асбеста. Европа, если не путаю, как раз в это время от него отказываться начала.
Шилов
плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL
Oll
ТИМУP писал(а):

плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL

Еще разгон до сотни! hehe
Skiff
Дейтвительно...что то ребята увлеклись. Сначала разгона 28 станиц, тормозов 26 уже...

Тем не менее мы видим, что творится на дорогах и видим какие там машины, покупатель проголосовал рублём и ниипет.
SDRIVER
Skiff писал(а):

Дейтвительно...что то ребята увлеклись. Сначала разгона 28 станиц, тормозов 26 уже...

Тем не менее мы видим, что творится на дорогах и видим какие там машины, покупатель проголосовал рублём и ниипет.

+1 а что мы видим? То что вокруг по прежнему полно ВАЗов и не классики а Калины, Приоры их количество растет как и продажи АВТОВАЗА, покупатель голосует рублем dns4
kolhoznik
Так, пацаны не расслабляемся. Ещё три страницы кровь из носа нужно написать, иначе тема готовности Ваза к кризису раскрыта не будет. supercool
А почему в тесте за рулём, когда 60 часов на максималке ездят, Приора куда-то подевалась? ll
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, если твой любимый ЗР бредит, то кончай мне мозги полоскать про хреновые тормоза Акцента уступающие зубильным, потому что это тоже бред явный.

Пока я вижу только, что не "зарублём" бредит, а ты пытаешься интерпретировать результаты тестов в нужную тебе сторону supercool
mikal писал(а):

Там же пара колодка-диск работает, видимо в одном случае сильнее нагревается колодка, в другом диск, как то так.. От теплопроводности колодки зависит. Если следовать твоей логике, то все испытываемые пары должны идти градус в градус, это же не так.

Они не должны идти градус в градус. Но и в 2 раза отличаться по температуре не должны. Посмотри другие тесты колодок: там и Ферродо, и Дафми, и Рона есть. Везде они при выполнении одинаковой работы нагреваются примерно одинаково. А по твоей версии на Роне какой-нибудь тормозные диски должны нагреться до хрен знает какой температуры нипойми из-за чего. У тебя одни отмазки для дураков: дескать материал колодок другой, инопланетный ll
Цитата:

Ты горячий диск от холодного пальцем ведь отличить сможешь?

А ты 90 градусов от 150-ти тоже пальцем отличать будешь?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В том тесте охлаждение влияет, а в этом нет? С чего бы это?

Не понял.. Что ты имеешь в виду?

Я имею в виду, что в тесте вентилируемых R14 на скорости 80 охлаждение влияло настолько сильно, что диски перестали греться - охлаждение скомпенсировало нагрев. А в тесте колодок на скорости 120 ты охлаждение не собираешься учитывать вообще. А всё потому, что крутишь-вертишь результатами испытаний, как тебе хочется, с целью выгородить свой Ахцент.

А на самом деле ситуация-то и яйца выеденного не стоит: просто на Ахценте с АБС с завода стояли говённые колодки, которые и задымили после 6-й попытки supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а потом в каждой прибавляло всего по 2-3 градуса


Не 2-3, а 10-15.

Ага. А в 1-й попытке нагрелись с забортной сразу до 150 ll
Посмотри другие тесты. Там перед началом испытаний все колодки сначала либо притирают к диску, либо шлифуют supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

[
А на самом деле ситуация-то и яйца выеденного не стоит: просто на Ахценте с АБС с завода стояли говённые колодки, которые и задымили после 6-й попытки


Тля, я вам это сказал еще страниц 20 назад bboyan
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А на самом деле ситуация-то и яйца выеденного не стоит: просто на Ахценте с АБС с завода стояли говённые колодки, которые и задымили после 6-й попытки

Тля, я вам это сказал еще страниц 20 назад bboyan

Ты знал, ты знал ll
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL


А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует
kolhoznik
SMF писал(а):

ТИМУP писал(а):
плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL

А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует


надёжность забыл, или это в плюс? ROFL
wraithik
SMF писал(а):

А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует


Безопасность вылечили.
Тормоза ИМХО на 12-ке и Приоре нормальные. Но чем сильнее тем лучше.
КПП и посадка за рулем остались Sad
Хотя меня КПП не напрягает.
Шилов
SDRIVER писал(а):

Skiff писал(а):

Дейтвительно...что то ребята увлеклись. Сначала разгона 28 станиц, тормозов 26 уже...

Тем не менее мы видим, что творится на дорогах и видим какие там машины, покупатель проголосовал рублём и ниипет.

+1 а что мы видим? То что вокруг по прежнему полно ВАЗов и не классики а Калины, Приоры их количество растет как и продажи АВТОВАЗА, покупатель голосует рублем dns4



может в Тлт и растет количество Калин и Приор, но в НН я такого не наблюдаю, у нас из новья большинство иномарки
Шилов
SMF писал(а):

А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует



в 15 и 12 недавно катался, все гремит, скрипит, КПП хрен знает где находится, нет ощущения целостности машины, а раньше пля ездил и радовался ROFL
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

На твой Ланос в штатах даже негры не позарятся


да продавался он там, 100%. Я даже отзывы америкосов (с оценками) ради интереса читал))
Кое-кто ставил машине 2 балла, кто-то даже 5 баллов ставил и был в восторге Laughing
Al_Dimich писал(а):

Все эти Эванды и Лацетти вышли на рынок США уже при новом американском хозяине ДЭУ


Значит хороший машин эта дэу оказалась))

Al_Dimich писал(а):

Передние Ферродо Таргет для ВАЗ - порядка 300 рублей или чуть меньше.


Да ладно?! Это подвального производства на рынке или нормальные?
а АТЕ на Ваз скока стОит??
El Dron
ТИМУP писал(а):

может в Тлт и растет количество Калин и Приор, но в НН я такого не наблюдаю, у нас из новья большинство иномарки


+1, никто из знакомых за последние 2 года (чел 8 прим.) не купил новый таз, все чето берут лоханы, спектры, фф, итд.
Шилов
El Dron писал(а):

+1, никто из знакомых за последние 2 года (чел 8 прим.) не купил новый таз, все чето берут лоханы, спектры, фф, итд.



у меня только один кореш купил 12-ку, но он москвич, а они известное дело - люди небогатые ROFL а остальные, гетцы, симаксы, рафики, бэхи, пассаты и т.д.,
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

у меня только один кореш купил 12-ку, но он москвич, а они известное дело - люди небогатые ROFL а остальные, гетцы, симаксы, рафики, бэхи, пассаты и т.д.,


Может ты повзрослел вместе со своими друзьями? Wink
wraithik писал(а):

Безопасность вылечили.
Тормоза ИМХО на 12-ке и Приоре нормальные. Но чем сильнее тем лучше.
КПП и посадка за рулем остались Sad
Хотя меня КПП не напрягает.


Спасибо, безопасность я на себе испытал, больше не буду.
Тормоза легко лечатся за небольшие деньги, посадка тоже... но КПП как гудело и втыкалось не пойми как, так и сейчас... весь мир перешел на тросики, 10 лет назад...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Пока я вижу только, что не "зарублём" бредит, а ты пытаешься интерпретировать результаты тестов в нужную тебе сторону


Здрасьте, ты сам назвал их результаты бредом, не виляй no_no
Al_Dimich писал(а):

У тебя одни отмазки для дураков: дескать материал колодок другой, инопланетный


Мне не надо отмазываться, это не я мерил, а ЗР, к ним и адресуй. А я просто считаю, что либо иы им верим в комплексе, либо не верим. А что качается материала, то наличие или отсутствие асбеста всё объясняет.
Al_Dimich писал(а):

А ты 90 градусов от 150-ти тоже пальцем отличать будешь?


Какие 90? У тебя перед началом твоего теста тормоза будут уличной температуры. Сейчас на улице грубо 0. Если по-твоему охлаждение на разгоне компенсирует нагрев на торможении, то температура близкой к нему и останется. Тем более, что ты ещё и повторно останавливаться без участия тормозов будешь и это даст дополнительное остывание.
Al_Dimich писал(а):

Я имею в виду, что в тесте вентилируемых R14 на скорости 80 охлаждение влияло настолько сильно, что диски перестали греться - охлаждение скомпенсировало нагрев.


И что? У любой системы температура рано или поздно стабилизируется. На каком уровне зависит от способности дисков отводить тепло и от интенсивности нагрева.
Al_Dimich писал(а):

А в тесте колодок на скорости 120 ты охлаждение не собираешься учитывать вообще.


Почему? Я просто говорю, что такое охлаждение не способно полностью компенсировать нагрев, только и всего.
Al_Dimich писал(а):

. А всё потому, что крутишь-вертишь результатами испытаний, как тебе хочется, с целью выгородить свой Ахцент.


Я его не выгораживаю и никогда и нигде не писал, что тормоза у него замечательные, достаточные для гражданской езды - да, но не более. Мне просто не понятно зачем на него возводить напраслину. А крутишь-вертишь как раз ты, не желая признать очевидного и ответить на мой вопрос.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Здрасьте, ты сам назвал их результаты бредом, не виляй

Сам не виляй. Бредом я назвал твои измышления, а не результаты ЗР.
mikal писал(а):

Мне не надо отмазываться, это не я мерил, а ЗР, к ним и адресуй

А вот стрелки переводить нехорошо supercool
mikal писал(а):

А я просто считаю, что либо иы им верим в комплексе, либо не верим. А что качается материала, то наличие или отсутствие асбеста всё объясняет.

Ничего не объясняет. Причём здесь асбест, если в других тестах нагрев колодок Ферродо, ДАФМИ и Рона примерно одинаков?
mikal писал(а):

Если по-твоему охлаждение на разгоне компенсирует нагрев на торможении, то температура близкой к нему и останется

Не компенсирует, а оказывает существенное влияние. Не приписывай мне бред, который я не говорил supercool
mikal писал(а):

И что? У любой системы температура рано или поздно стабилизируется.

Из-за чего именно стабилизируется? Правильно - из-за охлаждения.
mikal писал(а):

Я просто говорю, что такое охлаждение не способно полностью компенсировать нагрев, только и всего.

А никто и не говорит, что ПОЛНОСТЬЮ. Но влияние оказывает существенное.
mikal писал(а):

зачем на него возводить напраслину

За тем же, что и на зубило.
mikal писал(а):

А крутишь-вертишь как раз ты, не желая признать очевидного и ответить на мой вопрос.

Вопрос здесь пока один: можно ли сделать так, чтобы Акцент без АБС нормально тормозил на холодную, а Акцент с АБС - на горячую. И вопрос этот остался открытым supercool
mikal
Al_Dimich
Надоело мне с тобой софистикой заниматься. Пока ты не докажешь, что интенсивность замедления не влияет на нагрев, т.е. внятно не объяснишь причины расхождения результатов 2-х ЗР тестов, все твои попытки надёргать нужных цифр из разных тестов тоже буду считать бредом. Охлаждение твоё при разгоне - смешно. Я тебе ещё раз говорю, возьми любой АР-й тест в Мячково и попробуй себе ответить, почему за 2-3 круга перегреваются тормоза у гораздо более серьёзных машин. Они ведь всё время и разгоняются и тормозят. И почему если ездить по той же трассе не в боевом режиме ничего подобного не произойдёт.
tihohod
Al_Dimich
mikal писал(а):

Надоело мне с тобой софистикой заниматься. Пока ты не докажешь, что интенсивность замедления не влияет на нагрев, т.е. внятно не объяснишь причины расхождения результатов 2-х ЗР тестов, все твои попытки надёргать нужных цифр из разных тестов тоже буду считать бредом.

А я ничего тебе доказывать не обязан. Кстати, Ферродо Премьер даже после 20-ти попыток не рассыпались и не задымились. Да, усилие на педали увеличилось, но замедление СОХРАНИЛОСЬ. А это значит, что и 20 попыток на зубиле со 120 км/ч - это далеко не предел. Можно было продолжать и дальше. Чего не скажешь про Ахцент c АБС ll
mikal писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, возьми любой АР-й тест в Мячково и попробуй себе ответить, почему за 2-3 круга перегреваются тормоза у гораздо более серьёзных машин. Они ведь всё время и разгоняются и тормозят.

Ссылки давай - рассмотрим supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы