Потому что это бред явный
Кинетическая энергия, переходящая в тепло, ОДИНАКОВА. Почему температура отличается в 2 раза? Куда тепловая энергия девается? В чёрную дыру?
Изменения температуры тоже пальцем будешь мерить?
В том тесте охлаждение влияет, а в этом нет? С чего бы это?
а потом в каждой прибавляло всего по 2-3 градуса
плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего?
Дейтвительно...что то ребята увлеклись. Сначала разгона 28 станиц, тормозов 26 уже...
Тем не менее мы видим, что творится на дорогах и видим какие там машины, покупатель проголосовал рублём и ниипет.
Димыч, если твой любимый ЗР бредит, то кончай мне мозги полоскать про хреновые тормоза Акцента уступающие зубильным, потому что это тоже бред явный.
Там же пара колодка-диск работает, видимо в одном случае сильнее нагревается колодка, в другом диск, как то так.. От теплопроводности колодки зависит. Если следовать твоей логике, то все испытываемые пары должны идти градус в градус, это же не так.
Ты горячий диск от холодного пальцем ведь отличить сможешь?
В том тесте охлаждение влияет, а в этом нет? С чего бы это?
а потом в каждой прибавляло всего по 2-3 градуса
[
А на самом деле ситуация-то и яйца выеденного не стоит: просто на Ахценте с АБС с завода стояли говённые колодки, которые и задымили после 6-й попытки
А на самом деле ситуация-то и яйца выеденного не стоит: просто на Ахценте с АБС с завода стояли говённые колодки, которые и задымили после 6-й попытки
плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL
ТИМУP писал(а):
плять, в машинах кроме тормозов уже и сравнивать нечего? ROFL
А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует
А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует
Дейтвительно...что то ребята увлеклись. Сначала разгона 28 станиц, тормозов 26 уже...
Тем не менее мы видим, что творится на дорогах и видим какие там машины, покупатель проголосовал рублём и ниипет.
А в Вазах 3 проблемы: безопасность, тормоза, КПП и посадка за рулем... для меня других не существует
На твой Ланос в штатах даже негры не позарятся
Все эти Эванды и Лацетти вышли на рынок США уже при новом американском хозяине ДЭУ
Передние Ферродо Таргет для ВАЗ - порядка 300 рублей или чуть меньше.
может в Тлт и растет количество Калин и Приор, но в НН я такого не наблюдаю, у нас из новья большинство иномарки
+1, никто из знакомых за последние 2 года (чел 8 прим.) не купил новый таз, все чето берут лоханы, спектры, фф, итд.
у меня только один кореш купил 12-ку, но он москвич, а они известное дело - люди небогатые ROFL а остальные, гетцы, симаксы, рафики, бэхи, пассаты и т.д.,
Безопасность вылечили.
Тормоза ИМХО на 12-ке и Приоре нормальные. Но чем сильнее тем лучше.
КПП и посадка за рулем остались Sad
Хотя меня КПП не напрягает.
Пока я вижу только, что не "зарублём" бредит, а ты пытаешься интерпретировать результаты тестов в нужную тебе сторону
У тебя одни отмазки для дураков: дескать материал колодок другой, инопланетный
А ты 90 градусов от 150-ти тоже пальцем отличать будешь?
Я имею в виду, что в тесте вентилируемых R14 на скорости 80 охлаждение влияло настолько сильно, что диски перестали греться - охлаждение скомпенсировало нагрев.
А в тесте колодок на скорости 120 ты охлаждение не собираешься учитывать вообще.
. А всё потому, что крутишь-вертишь результатами испытаний, как тебе хочется, с целью выгородить свой Ахцент.
Здрасьте, ты сам назвал их результаты бредом, не виляй
Мне не надо отмазываться, это не я мерил, а ЗР, к ним и адресуй
А я просто считаю, что либо иы им верим в комплексе, либо не верим. А что качается материала, то наличие или отсутствие асбеста всё объясняет.
Если по-твоему охлаждение на разгоне компенсирует нагрев на торможении, то температура близкой к нему и останется
И что? У любой системы температура рано или поздно стабилизируется.
Я просто говорю, что такое охлаждение не способно полностью компенсировать нагрев, только и всего.
зачем на него возводить напраслину
А крутишь-вертишь как раз ты, не желая признать очевидного и ответить на мой вопрос.
Надоело мне с тобой софистикой заниматься. Пока ты не докажешь, что интенсивность замедления не влияет на нагрев, т.е. внятно не объяснишь причины расхождения результатов 2-х ЗР тестов, все твои попытки надёргать нужных цифр из разных тестов тоже буду считать бредом.
Я тебе ещё раз говорю, возьми любой АР-й тест в Мячково и попробуй себе ответить, почему за 2-3 круга перегреваются тормоза у гораздо более серьёзных машин. Они ведь всё время и разгоняются и тормозят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы