Страница 9 из 10
ТЕВ
Рена
может поможет определиться http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
Рена
rg-45 писал(а):

впрыск в два раза дольше но в два раза реже.ДК насколько помниТся придумали зелёные человечки.но незря с частичной потдержкой ДК прошивки есть.видать смысл пО экономичности имеется.


Не совсем так. Да и спортивные моторы настраивают по ДК, правда там широкая лямбда.
http://www.chiptuner.ru/content/injection/
Цитата:

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.



ТЕВ
Мне понравилась фраза
Цитата:

Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера.


Читал я это, правда забыл уже, у меня тогда не было впрыска Smile
Это всё понятно, но даст ли ДФ ровный ХХ по сравнению с ПП на 10.93?
Экономия 50гр. в час на ХХ не существенна, да и к тому же при фазированном форсунка льёт в два раза дольше.

Вот ещё
Цитата:

Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива.



Думаю в этом случае без матрицы не обойтись - не реально....

Ладно, пока форсы подключу как надо, прошиву залью под 61-й, а дальше видно будет.
Yad
А в чем проблема протащить еще один экран? Ну да погеммороится придется - разматывать кое где изоленту на гофре и через резинку... Но Проволока упругая, прикрученная к концу кабеля и обильное поливание ВДшкой тебе поможет... Smile
Рена
Yad писал(а):


походу так... в экране два провода один идет на 10 контакт, второй на 28 ЭБУ, ну и сам экран еще на 19й. Так што микрофонный с двумя проводами внутри и экраном попрет...


10 пин - Масса ДК
28 пин - Входной сигнал с ДК
19 пин - Масса электроники
Провод на нагреватель (33, 15выв. ЭБУ) походу идёт отдельным проводом с эбу и ещё питание после главного реле.
Т.е. помимо микрофонного надо ещё два провода тянуть.
Yad
да, помимо экрана еще два провода, но ты их обмотай полностью изолентой все вместе и будет как один... Хотя, ХЗ как легче тащить будет по раздельности или обмотанные изолентой...
Рена
Запустил ПП!
Двиг мягче работает во всём диапазоне.
На ХХ не много колбасит, но если есть нагрузка, например, фазы вкл. и т.п. ваще урчит!

В общем не разачарован.
Один косяк был, при торможении двигателем выжал сцепу - двиг чуть не заглох.
ТЕВ
Рена
ТЕВ
Рена
а как расход бенза?
Рена
Расход такой же как был, даже чуть выше стал, не врублюсь в чём дело Unknown
Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.
Самое главное двиг мягче работает, конечно пульсации остались, но не так сильно колбасит.
Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.

Yad
Если проводку не протянул, то советую пару лишних проводов пустить, мало ли для чего пригодятся.
И как у тебя вкл вент охлаждения?
У меня сейчас ещё карбовая схема вкл. вентилятора.
В моей проводке один провод идёт из под капота на реле вентилятора, а второго провода нет.
Думаю управление вент сделать на массу и стоит ли тянуть провод от реле под капот или эту массу достаточно прикрутить в салоне?
Т.е. схема будет такова постоянный "+" на вентилятор, с вентилятора провод который есть штатно в инжевой проводке на один контакт реле, а с другого контакта реле масса в салоне...
Yad
В моей проводке два провода, как здесь - http://www.sin-bad.ru/1auto/16injector/bigpic/bigvent.jpg
Думаю вполне достаточно будет массы в салоне, но я наверное осталю карбовую схему включения... Либо возможно когда-ить сделаю так - в карбовой схеме поставить датчик от классики в радиатор, штобы запускалось при меньшей температуре и плавно не на большой скорости, для плавности тут где то на форуме была схема... ну и параллельно инж евая... а еще можно воткнуть мульитроникс и у него вроде есть возможность принудительного включения вентилятора... но это все потом, сначала оставлю карбовую схему...
Рена
hlp Хелп мужики!
Сегодня с утра еле завёл, кручу - нифига, даже не пытается схватить!
Пока тапку в пол не вдавил - не завелась и то еле-еле начала подхватывать, секунд через 10 подхватила.
Сцуко, мля, ещё морозов нет а тут такая хрень.
Какую прошиву залить нормальную?
Kirill111
Рена
Заводскую последнюю supercool
Рена
Kirill111
J5V03L25 залил, буду эксперементировать с калибровками.
Чесна говоря заёб... меня уже этот 10,93, с кем бы махнуться на ММ52 под ДФ?
Kirill111
Да при чем тут вообще распредвал? На любом рспреде все отстраивается, заводится и работает. И без фазированного впрыска. У меня 11.4 вал работал и заводился в морозы на ПП впрыске. supercool
Yad
подай объяву в купи/продай, мож и махнешься с кем Smile
Рена
Kirill111 писал(а):

Да при чем тут вообще распредвал? На любом рспреде все отстраивается, заводится и работает. И без фазированного впрыска. У меня 11.4 вал работал и заводился в морозы на ПП впрыске. supercool


Так дело не в фазированном.
С утра была залита последняя стоковая.
Кое-какие настройки взял со старой прошивки - это по дросселю и заслонке, ну и обороты подправлены.
Сейчас залил 2-х режимку, полный сток и 2-й вариант с правками, посмотрим, если не получится - фтопку 10,93
Рена
Первый сток J5V03L25 опять еле завёл на холодную, да и на горячую пускается не так уверенно что сток, что с правками.
Мля, сцуко, хоть сток распред ставь, чё делать пока морозы не долбанули?
У кого 10,93 и ПП впрыск, какая прошива у вас?
Yad
Мож у тя банальные проблемы с РХХ?
Рена
Подключил ДТВ, в прошивке для Я-5.1/61 вкл. датчик температуры воздуха.
Работает ДТВ или нет не понял, icd не видит дтв, MYTESTER то же.
В общем не знаю чем смотреть дтв.
J5V03L25 не много настроил, пуск легче стал, но чесно говоря достало каждую прошивку настраивать под распредвал, калибровки с одновременного ваще не катят.
Рена
Kirill111 писал(а):

Рена
Заводскую последнюю supercool



Последняя заводская J5V03L25, вот я с ней наплюхался vst
Ни хрена не отключается ДК даже если галку поставить, СО как не крути в прошивке нифига не сохраняется, а я ещё дтв подключил, и получилось СО регулировалось дтв src
В общем не катит без ДК, если нет ДК надо типа G28 и т.п. с RСО.
Kirill111
Я на Я5-41 катался с заводской прошивкой N35. Остались о ней самые приятные впечатления. Ни малейших проблем не выявлено. И запуск уверенный всегда.
Рена
С ДК или без?
Я про чё писал, если прошива с ДК - отключай, не отключай дк в прошиве - толку нуль, СО выставляется от балды и всё время плавает, т.е. реально ни программно ни с помощью потенциометра рег не будет.
Kirill111
Хм, сначала без Дк катался, потом с ДК. Особой разницы не заметил, с ДК только расход поменьше вроде чутка был.
Рена
Вообще есть смысл ставить ДК или забить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы