Расход такой же как был, даже чуть выше стал, не врублюсь в чём дело
Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.
Самое главное двиг мягче работает, конечно пульсации остались, но не так сильно колбасит.
Может потому что прошива евро-2
J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.
Yad
Если проводку не протянул, то советую пару лишних проводов пустить, мало ли для чего пригодятся.
И как у тебя вкл вент охлаждения?
У меня сейчас ещё карбовая схема вкл. вентилятора.
В моей проводке один провод идёт из под капота на реле вентилятора, а второго провода нет.
Думаю управление вент сделать на массу и стоит ли тянуть провод от реле под капот или эту массу достаточно прикрутить в салоне?
Т.е. схема будет такова постоянный "+" на вентилятор, с вентилятора провод который есть штатно в инжевой проводке на один контакт реле, а с другого контакта реле масса в салоне...