Страница 79 из 84
wraithik
SMF писал(а):

Спасибо, безопасность я на себе испытал, больше не буду.


На чем испытывал? Я писал про приору и калину в люксе с двумя подушками. Про 14-ую я такого не скажу.
El Dron
wraithik писал(а):

Я писал про приору и калину в люксе с двумя подушками.


чесно гря, меня и по приоре терзают сомнения, есип вот щас, взяли обычную салонную машину, и отдали на битье европэйцам, тада да. Good
А ваще, канеш, забавно, что ино, что тазо-воды, всегда не конкретную модель обсуждают, а какой-то собирательный образ. Типа: про безопасность вспоминают преору фазы2, про салон- калину, по дешевым з/ч и возможности починить на коленке- самару. Smile
Al_Dimich
El Dron писал(а):

чесно гря, меня и по приоре терзают сомнения, есип вот щас, взяли обычную салонную машину, и отдали на битье европэйцам, тада да. Good

Не будут там бить. Тесты Евронкапа оплачивает Евросоюз. И бьют они только те машины, которые продаются в Европе в значительных количествах. Например, там не били предыдущий Лансер, тагазовский Акцент, Лацетти...
El Dron писал(а):

А ваще, канеш, забавно, что ино, что тазо-воды, всегда не конкретную модель обсуждают, а какой-то собирательный образ. Типа: про безопасность вспоминают преору фазы2, про салон- калину, по дешевым з/ч и возможности починить на коленке- самару. Smile

Калина с подушками по безопасности даже немного получше будет, чем Приора фазы 2. Салон в Калине и Приоре примерно равноценен. Дешёвые з/ч и починка на коленке - это относится ко всем ВАЗам. Потому что все переднеприводные ВАЗы унифицированы между собой по основным агрегатам: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система и тд и тп. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Калина с подушками по безопасности даже немного получше будет, чем Приора фазы 2.


это откуда такая инфа?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Калина с подушками по безопасности даже немного получше будет, чем Приора фазы 2.


это откуда такая инфа?

В Авторевю писали supercool
dezruptor
Кажется, кто-то то ли здесь, то ли в десятой ветке, владелец приоры, писал, что запчастей нет на оную и с ними жопа по цене. Специфичных запчастей, из тех что не заменяемые с десятки.
wraithik
El Dron писал(а):

Типа: про безопасность вспоминают преору фазы2, про салон- калину, по дешевым з/ч и возможности починить на коленке- самару. Smile


Я самару ни с кем не обсуждаю. Я согласен, что у нее в базе никакая управляемость, херовые тормоза, салон громкий, фары конченые.
Если начинается равнение на ино, то имеет смысл обсуждать только самые заряженые калины и приоры, хотя и они дешевле пустых нормальных иномарок.
Ты мне еще классику припомни.
Я вообще не понимаю зачем брать самару2 если есть калина. Ну классика то понятно она стоит две копейки.

dezruptor писал(а):

Кажется, кто-то то ли здесь, то ли в десятой ветке, владелец приоры, писал, что запчастей нет на оную и с ними жопа по цене. Специфичных запчастей, из тех что не заменяемые с десятки.


Фары есть. Крылья есть. Глушитель есть. Фонари есть. Опоры стоек есть (лично в руках крутил когда мылился себе поставить калинаХ2, но понял что калина и приора разные Sad ). Уже приора больше года бегает по дорогам - все появилось. Когда вышла - да жопа полная была.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Я самару ни с кем не обсуждаю. Я согласен, что у нее в базе никакая управляемость, херовые тормоза, салон громкий, фары конченые.

Тормоза - невентилируемые диски под R13. А вот насчёт проигрыша Самары по управляемости - не факт. Думаю, что переставку Самара, как минимум, не проиграет Приоре supercool
komatoz
dezruptor писал(а):

Кажется, кто-то то ли здесь, то ли в десятой ветке, владелец приоры, писал, что запчастей нет на оную и с ними жопа по цене. Специфичных запчастей, из тех что не заменяемые с десятки.


Пока , подчеркиваю, пока кое какие уникальные запчасти на приорку стоят дороже чем на 10, НО вспомним первые годы выпуска 10 семейства там по запчастям вообще труба была, на приорку же найти можно всё, но кое что подороже.
Через год мкаксимум два цены нормализуются и на приорку будет стоить почти так же как на 10.
El Dron
wraithik писал(а):

Я самару ни с кем не обсуждаю. Я согласен, что у нее в базе никакая управляемость, херовые тормоза, салон громкий, фары конченые.


Ну почему, рулицо сомаро помому гораздо острее. по остальному- да.
Al_Dimich писал(а):

Салон в Калине и Приоре примерно равноценен.


да ну. незнаю как водятлу, а пассажиру в калине буит гораздо просторнее.
а вот еще интересно, на фазу 2 преоры наварили кучу железяк, в паспортных данных это както отобразилось, в плане массы. Smile
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Тормоза - невентилируемые диски под R13. А вот насчёт проигрыша Самары по управляемости - не факт. Думаю, что переставку Самара, как минимум, не проиграет Приоре supercool


Была возможность сравнить - проиграет Sad Ездил на обоих.
El Dron писал(а):

Ну почему, рулицо сомаро помому гораздо острее. по остальному- да.


Да ну Smile Но у меня Фаза2, может по этому. Десятка знаю что зубиле сливала.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

да ну. незнаю как водятлу, а пассажиру в калине буит гораздо просторнее.

Спереди скорее всего, хотя насчёт формулировки "гораздо" я не уверен. Сзади у них примерно равноценные условия для пассажиров.
El Dron писал(а):

а вот еще интересно, на фазу 2 преоры наварили кучу железяк, в паспортных данных это както отобразилось, в плане массы. Smile

А сколько там кг должно прибавиться в итоге? В последнем тесте АР реальная масса Приоры с подушками, кондеем, АБС и прочей хренью оказалась 1078 кг при заявленной паспортной 1088 кг. Какая именно там была фаза - ХЗ. Скорее всего гибрид с элементами фазы 2 supercool
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот насчёт проигрыша Самары по управляемости - не факт. Думаю, что переставку Самара, как минимум, не проиграет Приоре supercool


Была возможность сравнить - проиграет Sad Ездил на обоих

Откровенно говоря, верится в это с большим трудом. Кстати, зря ты на Самару гонишь. Вполне пристойная у неё управляемость даже в стоке supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Откровенно говоря, верится в это с большим трудом. Кстати, зря ты на Самару гонишь. Вполне пристойная у неё управляемость даже в стоке


Т.к. самара в стоке была соглашусь, управляемость хороша... на городских скоростях. Далее даже избыточна из-за резкости рулевого. Что там на приоре х.з.

wraithik, дай покататься Smile
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

wraithik, дай покататься Smile

Точно! А ему дайте на Акценте погонять rlzz
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):
wraithik, дай покататься
Точно! А ему дайте на Акценте погонять


а ты возьми у кого-нибудь Акцент потормозить 63
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

wraithik, дай покататься Smile

Точно! А ему дайте на Акценте погонять


Поздно, продано.
Я дам ему ниву покатать. После нее все "иномарка"! hehe
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а ты возьми у кого-нибудь Акцент потормозить 63

Неа. Боюсь поломать чужое машынко lol1
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Точно! А ему дайте на Акценте погонять rlzz


Он его продал.
dezruptor писал(а):

Я дам ему ниву покатать. После нее все "иномарка"! hehe


Ты жжошь. pst
mikal
Al_Dimich писал(а):

А я ничего тебе доказывать не обязан.


Причём тут обязан.. Просто без этого доказательства все попытки сравнить результаты 3-х тестов не имеют под собой базы, уж это то ты должен понимать. Хочешь тебе ещё пример приведу, знаешь ведь как огонь трением добывали? Надо было быстро-быстро вертеть трущуюся в лунке палочку. А если скорости не хватало, то ни хрена не выходило, даже если крутить дольше, почему?
Al_Dimich писал(а):

А это значит, что и 20 попыток на зубиле со 120 км/ч - это далеко не предел. Можно было продолжать и дальше.


Я тебе больше скажу, если ещё снизить усилие на ней и 100 попыток будет не предел, более того можно вообще 20 тык. тормозить и ни разу не перегреть, прикинь какая стойкость? ll
Al_Dimich писал(а):

Ссылки давай - рассмотрим


http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/index.php?phrase_id=6655967

Цитата:

Ведь что главное для скоростных машин? Не угадали! Главное, как показывает водительский и жизненный опыт, — это вовремя остановиться. Похоже, такой же точки зрения придерживаются и конструкторы всех четырех машин. Даже самый «плохой» результат наших измерений тормозного пути со 100 км/ч (это был Nissan) недостижим для подавляющего большинства серийных машин: 38,4 метра! А лучшую тормозную динамику продемонстрировал Porsche: тормозной путь со 100 км/ч — на два метра короче, чем у Ниссана, со 150 км/ч — на восемь с половиной метров, а с 200 км/ч — уже на все двенадцать! Но вот что любопытно. На кольцевой трассе в Мячкове именно Nissan, а вовсе не Porsche с его перфорированными дисками порадовал гонщиков стабильностью тормозов: от круга к кругу эффективность замедления практически не снижалась. Cayman тоже держался молодцом, и все же в конце второго «боевого» круга тормоза начинали сдавать. Тормоза BMW «поплыли» еще раньше, а гонщику за рулем Audi пришлось отправиться на дополнительный «охлаждающий» круг: из-под передних крыльев повалил такой дым, что впору было бежать за огнетушителем. И хотя дым оказался без огня, неприятный осадок остался — в том числе и в виде сизого налета, которым подернулись передние диски.


Al_Dimich писал(а):

В Авторевю писали


Ты HIC Калиновский сравни с Приорой и подумай где бы ты хотел сидеть при аварии, я в Приоре.
mikal
Al_Dimich
Ты куда пропал то? Тут, кстати, нашёл русский перевод Автобильда, ты тут долго объяснял, что прошивка в АБС кривая была, а оказалось её там совсем не было pst
http://automobiler.msk.ru/content/862/
Ну просто писец какие тормоза классные ll
Al_Dimich
mikal писал(а):

[Причём тут обязан.. Просто без этого доказательства все попытки сравнить результаты 3-х тестов не имеют под собой базы, уж это то ты должен понимать. Хочешь тебе ещё пример приведу, знаешь ведь как огонь трением добывали? Надо было быстро-быстро вертеть трущуюся в лунке палочку. А если скорости не хватало, то ни хрена не выходило, даже если крутить дольше, почему?

Скорости 120 км/ч тебе мало?
Цитата:

Я тебе больше скажу, если ещё снизить усилие на ней и 100 попыток будет не предел, более того можно вообще 20 тык. тормозить и ни разу не перегреть, прикинь какая стойкость? ll

Нормальное там усилие, не гони. Ещё чуть больше дать - и блокировка колёс supercool
Цитата:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/index.php?phrase_id=6655967
Ведь что главное для скоростных машин? Не угадали! Главное, как показывает водительский и жизненный опыт, — это вовремя остановиться. Похоже, такой же точки зрения придерживаются и конструкторы всех четырех машин. Даже самый «плохой» результат наших измерений тормозного пути со 100 км/ч (это был Nissan) недостижим для подавляющего большинства серийных машин: 38,4 метра! А лучшую тормозную динамику продемонстрировал Porsche: тормозной путь со 100 км/ч — на два метра короче, чем у Ниссана, со 150 км/ч — на восемь с половиной метров, а с 200 км/ч — уже на все двенадцать! Но вот что любопытно. На кольцевой трассе в Мячкове именно Nissan, а вовсе не Porsche с его перфорированными дисками порадовал гонщиков стабильностью тормозов: от круга к кругу эффективность замедления практически не снижалась. Cayman тоже держался молодцом, и все же в конце второго «боевого» круга тормоза начинали сдавать. Тормоза BMW «поплыли» еще раньше, а гонщику за рулем Audi пришлось отправиться на дополнительный «охлаждающий» круг: из-под передних крыльев повалил такой дым, что впору было бежать за огнетушителем. И хотя дым оказался без огня, неприятный осадок остался — в том числе и в виде сизого налета, которым подернулись передние диски.


Потому что тормоза машины в том числе должны соответствовать:
1) её разгонной динамике
2) её массе.
Дури дохера во всех этих Ауди и БМВ, поэтому разгоняться на отрезках трассы они успевали существенно больше, чем Ниссан, а временные промежутки между торможениями - меньше. Вот и результат supercool
Цитата:

Ты HIC Калиновский сравни с Приорой

Безопасность Евронкап оценивает не по HIC, а по баллам и звёздам. Например, у ВАЗ-2114 получился очень низкий HIC - но при этом 3 фронтальных балла всего supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich
Ты куда пропал то? Тут, кстати, нашёл русский перевод Автобильда, ты тут долго объяснял, что прошивка в АБС кривая была, а оказалось её там совсем не было pst
http://automobiler.msk.ru/content/862/
Ну просто писец какие тормоза классные ll

Эк тя колбасит... Да хер знает, чо они там в Автобильде тестировали - в Германии запрещена продажа автомобилей без АБС. По тестам "зарублём" тормозной путь у серийной Калины без АБС на Бриджстоуне - 43 метра, с АБС на Каме - 42 метра и ниипёт supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Скорости 120 км/ч тебе мало?


При чём тут мало или много. Она будет определяющей при равном приложенном усилии. А если нет, то и показателем не является.
Al_Dimich писал(а):

Нормальное там усилие, не гони. Ещё чуть больше дать - и блокировка колёс


Какая нах блокировка, замедление 6, а при 43м, на которые ты молишься, больше 8.
Al_Dimich писал(а):

Дури дохера во всех этих Ауди и БМВ, поэтому разгоняться на отрезках трассы они успевали существенно больше, чем Ниссан, а временные промежутки между торможениями - меньше. Вот и результат


Ты бы хоть ссылку открыл что ли.. Ниссан там самый мощный supercool
Al_Dimich писал(а):

Безопасность Евронкап оценивает не по HIC, а по баллам и звёздам. Например, у ВАЗ-2114 получился очень низкий HIC - но при этом 3 фронтальных балла всего


В Евронкап оценка идёт в разбивку по каждому параметру. А потом из результатов полученных за каждое упражнение складывается общий балл. И что толку, что в Калине почти не пострадают тело и ноги, если шея сломана и мозг получил запредельные нагрузки? С подушками немного лучше, но всё равно значительно хуже чем в Акценте без подушки. А вот в 10-ке картина, имхо, приятнее. И я лучше в ней со сломанными ногами окажусь, чем в Калине с разбитой головой. С Приорой просто глупо сравнивать, там всё в порядке.
Al_Dimich писал(а):

По тестам "зарублём" тормозной путь у серийной Калины без АБС на Бриджстоуне - 43 метра, с АБС на Каме - 42 метра и ниипё


А по теста Автобильда 60 и ниипёт supercool А кому верить говорит тот факт, что это ЗР тискает перепечатки Автобильда, а не наоборот supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

При чём тут мало или много. Она будет определяющей при равном приложенном усилии. А если нет, то и показателем не является.

Ошибаешься. Вот ты палочку свою попробуй покрутить в дереве, как папуасы. С угловой скоростью 120 км/ч - глядишь искра и проскочит supercool
Цитата:

Какая нах блокировка, замедление 6, а при 43м, на которые ты молишься, больше 8

6 - это замедление со 120 км/ч на всесезонке, а 43 м - это со 100 на Бриджстоуне.
Цитата:

Ты бы хоть ссылку открыл что ли.. Ниссан там самый мощный

И наверняка не самый тяжёлый. Я всегда знал, что Ниссан делает хорошие машины supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы