Спасибо, безопасность я на себе испытал, больше не буду.
Я писал про приору и калину в люксе с двумя подушками.
чесно гря, меня и по приоре терзают сомнения, есип вот щас, взяли обычную салонную машину, и отдали на битье европэйцам, тада да.
А ваще, канеш, забавно, что ино, что тазо-воды, всегда не конкретную модель обсуждают, а какой-то собирательный образ. Типа: про безопасность вспоминают преору фазы2, про салон- калину, по дешевым з/ч и возможности починить на коленке- самару.
Калина с подушками по безопасности даже немного получше будет, чем Приора фазы 2.
Калина с подушками по безопасности даже немного получше будет, чем Приора фазы 2.
Типа: про безопасность вспоминают преору фазы2, про салон- калину, по дешевым з/ч и возможности починить на коленке- самару. Smile
Кажется, кто-то то ли здесь, то ли в десятой ветке, владелец приоры, писал, что запчастей нет на оную и с ними жопа по цене. Специфичных запчастей, из тех что не заменяемые с десятки.
Я самару ни с кем не обсуждаю. Я согласен, что у нее в базе никакая управляемость, херовые тормоза, салон громкий, фары конченые.
Кажется, кто-то то ли здесь, то ли в десятой ветке, владелец приоры, писал, что запчастей нет на оную и с ними жопа по цене. Специфичных запчастей, из тех что не заменяемые с десятки.
Я самару ни с кем не обсуждаю. Я согласен, что у нее в базе никакая управляемость, херовые тормоза, салон громкий, фары конченые.
Салон в Калине и Приоре примерно равноценен.
Тормоза - невентилируемые диски под R13. А вот насчёт проигрыша Самары по управляемости - не факт. Думаю, что переставку Самара, как минимум, не проиграет Приоре supercool
Ну почему, рулицо сомаро помому гораздо острее. по остальному- да.
да ну. незнаю как водятлу, а пассажиру в калине буит гораздо просторнее.
а вот еще интересно, на фазу 2 преоры наварили кучу железяк, в паспортных данных это както отобразилось, в плане массы.
А вот насчёт проигрыша Самары по управляемости - не факт. Думаю, что переставку Самара, как минимум, не проиграет Приоре supercool
Откровенно говоря, верится в это с большим трудом. Кстати, зря ты на Самару гонишь. Вполне пристойная у неё управляемость даже в стоке
wraithik, дай покататься
dezruptor писал(а):
wraithik, дай покататься
Точно! А ему дайте на Акценте погонять
wraithik, дай покататься
а ты возьми у кого-нибудь Акцент потормозить
Точно! А ему дайте на Акценте погонять rlzz
Я дам ему ниву покатать. После нее все "иномарка"! hehe
А я ничего тебе доказывать не обязан.
А это значит, что и 20 попыток на зубиле со 120 км/ч - это далеко не предел. Можно было продолжать и дальше.
Ссылки давай - рассмотрим
Ведь что главное для скоростных машин? Не угадали! Главное, как показывает водительский и жизненный опыт, — это вовремя остановиться. Похоже, такой же точки зрения придерживаются и конструкторы всех четырех машин. Даже самый «плохой» результат наших измерений тормозного пути со 100 км/ч (это был Nissan) недостижим для подавляющего большинства серийных машин: 38,4 метра! А лучшую тормозную динамику продемонстрировал Porsche: тормозной путь со 100 км/ч — на два метра короче, чем у Ниссана, со 150 км/ч — на восемь с половиной метров, а с 200 км/ч — уже на все двенадцать! Но вот что любопытно. На кольцевой трассе в Мячкове именно Nissan, а вовсе не Porsche с его перфорированными дисками порадовал гонщиков стабильностью тормозов: от круга к кругу эффективность замедления практически не снижалась. Cayman тоже держался молодцом, и все же в конце второго «боевого» круга тормоза начинали сдавать. Тормоза BMW «поплыли» еще раньше, а гонщику за рулем Audi пришлось отправиться на дополнительный «охлаждающий» круг: из-под передних крыльев повалил такой дым, что впору было бежать за огнетушителем. И хотя дым оказался без огня, неприятный осадок остался — в том числе и в виде сизого налета, которым подернулись передние диски.
В Авторевю писали
[Причём тут обязан.. Просто без этого доказательства все попытки сравнить результаты 3-х тестов не имеют под собой базы, уж это то ты должен понимать. Хочешь тебе ещё пример приведу, знаешь ведь как огонь трением добывали? Надо было быстро-быстро вертеть трущуюся в лунке палочку. А если скорости не хватало, то ни хрена не выходило, даже если крутить дольше, почему?
Я тебе больше скажу, если ещё снизить усилие на ней и 100 попыток будет не предел, более того можно вообще 20 тык. тормозить и ни разу не перегреть, прикинь какая стойкость?
http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/index.php?phrase_id=6655967
Ведь что главное для скоростных машин? Не угадали! Главное, как показывает водительский и жизненный опыт, — это вовремя остановиться. Похоже, такой же точки зрения придерживаются и конструкторы всех четырех машин. Даже самый «плохой» результат наших измерений тормозного пути со 100 км/ч (это был Nissan) недостижим для подавляющего большинства серийных машин: 38,4 метра! А лучшую тормозную динамику продемонстрировал Porsche: тормозной путь со 100 км/ч — на два метра короче, чем у Ниссана, со 150 км/ч — на восемь с половиной метров, а с 200 км/ч — уже на все двенадцать! Но вот что любопытно. На кольцевой трассе в Мячкове именно Nissan, а вовсе не Porsche с его перфорированными дисками порадовал гонщиков стабильностью тормозов: от круга к кругу эффективность замедления практически не снижалась. Cayman тоже держался молодцом, и все же в конце второго «боевого» круга тормоза начинали сдавать. Тормоза BMW «поплыли» еще раньше, а гонщику за рулем Audi пришлось отправиться на дополнительный «охлаждающий» круг: из-под передних крыльев повалил такой дым, что впору было бежать за огнетушителем. И хотя дым оказался без огня, неприятный осадок остался — в том числе и в виде сизого налета, которым подернулись передние диски.
Ты HIC Калиновский сравни с Приорой
Al_Dimich
Ты куда пропал то? Тут, кстати, нашёл русский перевод Автобильда, ты тут долго объяснял, что прошивка в АБС кривая была, а оказалось её там совсем не было
http://automobiler.msk.ru/content/862/
Ну просто писец какие тормоза классные
Скорости 120 км/ч тебе мало?
Нормальное там усилие, не гони. Ещё чуть больше дать - и блокировка колёс
Дури дохера во всех этих Ауди и БМВ, поэтому разгоняться на отрезках трассы они успевали существенно больше, чем Ниссан, а временные промежутки между торможениями - меньше. Вот и результат
Безопасность Евронкап оценивает не по HIC, а по баллам и звёздам. Например, у ВАЗ-2114 получился очень низкий HIC - но при этом 3 фронтальных балла всего
По тестам "зарублём" тормозной путь у серийной Калины без АБС на Бриджстоуне - 43 метра, с АБС на Каме - 42 метра и ниипё
При чём тут мало или много. Она будет определяющей при равном приложенном усилии. А если нет, то и показателем не является.
Какая нах блокировка, замедление 6, а при 43м, на которые ты молишься, больше 8
Ты бы хоть ссылку открыл что ли.. Ниссан там самый мощный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы