Александр977
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...Чуть быстрее греется,но не так быстро,как хотелось бы...Остальной прогрев на ходу,первая-вторая на низеньких оборотах,не нагружая...Увеличение нагрузки по мере прогрева...
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Поставь предпусковой подогреватель,термос,и будет тебе щастье
а отскочить мало бюджетным способом не получится
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На альмере классик тож 7 литров ОЖ, но однако через 5 минут работы на 1300 оборотах при -25 за бортом, начинает идти уже довольно хорошо горячий воздух, так что про кол-во ОЖ, мягко скажем не очень согласен.
На новых Х-трейлах и кашкаях есть одинаковый 2 литровый мотор, и система охлаждения ПРАКТИЧЕСКИ одинакова, дык в кашкаях народ зимой замерзаети доп помпы не помагают, а в трейлах ездят в рубашках на голое тело.
Так что надо исправлять какой то элемент конструктива, но какой- хз.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Проще всего поставить подогреватель, зимой заводится всегда и сразу можно ехать
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
и цена вопроса всего под 30 тыщ
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
kicx писал(а):и цена вопроса всего под 30 тыщ
Преувеличил. Слегка. 1800 это стоит.
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
kicx писал(а):Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
Был какой-то разговор с врезанием шарового крана от батарей отопления в резиновый шланг в районе сзади от воздушного фильтра. В подробности не вдавался, но могу у людей полюбопытствовать...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
kicx писал(а): Как на газели к примеру 5 мин и 90!
это если ее без ОЖ завести и смотреть температуру блока? :-D
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kicx писал(а):Как уменьшить время прогрева двигателя???
Собственно вот и вопрос прозвучал.. Вобщем может есть у кого какие наметки?
Запросто
- надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу 8-)
Намёток, правда, пока нет :-D
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а почему сделали так, что пароотвод всегда открыт, может есть смысл сделать, чтоб он только на большом круге работал???? пока радиатор закрыт он вроде как и не нужен.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Александр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Вопрос возник какой патрубок трогать чтоб проверить термос? Верхний или нижний?
Завожу на холодную, оба ледяные, через минуту верхний теплеет, нижний попрежнему ледяной. Как я понимаю термостат приоткрыт получается? Или туда каким нибудь течением теплый тосол заносится?
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:еще какие нибуть механические способы?
Включить побольше электрической нагрузки - обогрев стекла, печку. Больше нагрузка на генератор - больше мощности возьмет с двигателя, быстрей прогреется. Но это - проблема при автоматическом пуске.
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Кир-кук писал(а):Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу
Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
kicx писал(а):Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Все правельно рассуждаешь, но забываешь про пароотводящий шланчег. Горячий тосол из термоса поступает в верхний патрубок радиатора и возвращаеца в бачок при закрытом термосе. Поэтому он и горячий. Кстати отсюда и слышнО журчание в бачке. Также происхндит и с печкой.
kicx писал(а):а, тьфу блин, напугал не, прошивка тож не пойдет, родную суперавтовскую не променяю ни на что
зря - ASUPER11 - это глючная прошивка.
а после нормальной понимаешь, что она просто КАЛ.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Кот Матроскин писал(а):Александр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?
всегда так делаю зимой,на пару минут быстрее греется
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Вопрос автору темы-А зачем тебе уменьшать время прогрева?-так ли это критично для тебя?
Вышел, завел, снег смахнул, сел, поехал!
Если нету снега-вышел завел, минуты 2 помолотил, поехал....-под нагрузкой прогревается довольно быстро любая машина!
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
так вот именно и на ходу хотелось бы чтоб по быстрее грелась, поездки короткие, температура к концу поездки только подымается ( и больше 89 не подымается, а зимой охото потеплее чтоб было
Дмитрий31rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Glan писал(а):
kicx писал(а):
родную суперавтовскую не променяю ни на что
а вот я бы этот порожняк поменял в первую очередь
+1
а аффтору, закрой радиатор спереди скажем картонкой, при движении быстрей прогреется....
Зы: Как машинка??? Такая же проблема как и у всех???
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
да в принципе нет проблем, доволен уже как год
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы