Страница 14 из 14
Bulat
Круто!!!!!!!
Прочитал все и будто нашатырным спиртом мозги прочистили. rlzz
Теперь вот все перевариваю.
Цитата:

Надеюсь я ответил на твой вопрос?

даже больше чем я мог ожидать. Может некоторые тонкости пока не совсем доходят но в целом получил больше чем ожидал. Спасибо.
Ответь пож-та на последний мой вопрос.
ALEX_69 писал(а):

Поделись если не секрет, лет 15 назад тоже изголялся на эту тему.

Rezo писал(а):

Если судить по тексту, то речь идёт о мощности зажигания.
А зачем? Мне думается коммутатор БСЗ вполне хорошо справляется с этим.


Rezo писал(а):

Как видишь, в наше время нет никакого реального смысла оставлять КСЗ в принципе.

Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной. вроде искра мощнее а хуже. Почему такое существует если существует.
А задумка моя заключается как раз с сочетании всех преимуществ бсз и ксз. Полной разработкой вряд ли решусь заняться по причине ограниченных знаний в этой области. Несмогу расчитать схему я все же механик. а вот поблочно или взять чтото за основу это мне более чем по силам. Из того что видел мне то одно не нравится то другое.
вот и не оставляю мысли сделать чтото такое какое хочу.
Вот как.[/quote]
DRAF писал(а):

Смысл есть, т.к. это форум.

Форум это не помойка куда тебе подобные всякую грязь льют.
DRAF писал(а):

Если есть чему возразить, выкладывай, пусть форумчане знают с чем ты не согласен.

Ты не путай здесь форум а не судебное заседание
DRAF писал(а):

Bulat
пора иметь своё мнение уже!!!

Да пошел ты
ALEX_69
Bulat
У КСЗ из преимуществ только простота и ремонтопригодность, остальное недостатки, поэтому от контактов и избавляются. Раньше когда всё-таки играли от контактов, было несколько ветвей в области электронизации зажигания, основные из них Конденсаторная система(с накоплением в ёмкости), Rezo уже немного осветил этот вопрос, и Транзисторная (заводской вариант ТК102 по моему назывался) предшественник восьмёрочной системы. У конденсаторной из преимуществ очень крутой фронт импульса, соотв высокая скорость нарастания напряжения (прошибает любые свечи в любом состоянии ), но малая длительность искры (больше 1,3мс у меня выжать не получилось). У транзисторных длительность искры выше. Была схемка у которой первая фаза искры была конденсаторная а затем подключалась индуктивная фаза, так сказать два в одном. Потом я эту конструкцию в заводском исполнении видал, блок величиной с инжекторные мозги. Осталось определится чего тебе из этого надо.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Bulat
У КСЗ из преимуществ только простота и ремонтопригодность, остальное недостатки, поэтому от контактов и избавляются....Осталось определится чего тебе из этого надо.

Когда я вчера ему отвечал, то так же так и не сумел понять почему уделяет равнозначное внимание как КСЗ так и КСЗ.
Но увидев сегодня вот это:
Bulat писал(а):

Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной. вроде искра мощнее а хуже. Почему такое существует если существует.
А задумка моя заключается как раз с сочетании всех преимуществ бсз и ксз.

Теперь кажется догадываюсь, почему он решил "скрестить" всё это.
Как бы тебе ответить...... и не очень длинно........
И очень просто и поэтому сложно - прямо в "тупик" поставил...... hehe
Цитата:

Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной.

Дело в том, что это так, но в то же самое время и нет!
Парадокс и противоречие?
Да нет!
И для точного, понятного ответа нужно провести некую грань - т.е. как минимум уточнить, что ты имеешь ввиду под понятием "лучше заводится" или "хуже заводится".
Если принимать во внимание это "в лоб", то ответ прост - БСЗ лучше, в т.ч. и по пуску!
Однако!.....
В обиходе автолюбителей существует понятие, некой возможности "нулевого пуска". Это видимо осталось от времён запуска двигателя "кривым стартером" (рукояткой).
В этом случае действительно, БСЗ пустить двигатель будет весьма затруднительно, в то время как КСЗ пустит двигатель с оборотами близкими к нулевым.
Причина этого "недостатка" БСЗ кроется в блокировке формирования искры коммутатором на оборотах меньше, чем 70 об/мин (по ТУ на коммутаторы - отсечка не выше 85 об/мин).
В обычной КСЗ этого ограничения не существует.
Ну и что?
Разве возможно в настоящее время встретить автомобиль, исправный стартер которого раскручивал бы к/вал менее 80 об/мин?
Других объяснений того, что КСЗ лучше при пуске я не знаю!
Вот теперь сам и решай - лучше или нет, применительно к твоим мнениям и задумкам........
Теперь...... твори, выдумывай и пробуй!
Желаю успехов!
Ну....... если, что - знаешь как обратиться......
О! Кстати!
По этой причине (свойств коммутатора) подавляющее большинство переходящих на БСЗ не могут правильно выставить начальный УОЗ.
Здесь "по искре" не получается, вот народ первоначально и устанавливает "строго на глаз".
А потом с массой невидимых проблем ищет "виновника" своих бед, да ещё при этом делает выводы, что БСЗ - это фигня!
А ведь в любой "мурзилке" указаны способы определения этого момента.
Но лень-матушка делает своё чёрное дело!......
ALEX_69 писал(а):

У конденсаторной.....малая длительность искры (больше 1,3мс у меня выжать не получилось).

В "стандартной" (условно конечно) конструкции это так. Там много взаимно-нежелательный моментов.
Если же говорить о конденсаторной по типу, но транзисторно-конденсаторной по конструкции (а не тиристорно-конденсаторной), то таких негативных моментов почти нет.
К тому же, в широких пределах насыщать сердечник катушки мы не можем без специальных и с практической точки зрения неоправданных мер.
А вот конденсатор лишён многих ограничений и способен накопить огромаднейший заряд.
Да если ещё имеет малое внутреннее сопротивление и хорошую добротность, то ух-х-х!......
Тут такая дуга будет и с такой длительностью, что...... в пору опять придёться вновь ставить в форуме вопрос: "сильно греется катушка". dns4 bboyan
Так всё же - где наш автор?
Неужели за 2 недели БСЗ не установить?
Или вновь катушка греется и "стесняется" об этом сказать?
Одни вопросы!
Автор! А когда мы увидим результат и ответы?...
Свиблов
Rezo писал(а):

Автор! А когда мы увидим результат и ответы?...


купить то я купил,набор бсз,комплектом продавался,производитель старый оскол...но ставить пока не тороплюсь,1-погода хреновая дождь..,2-при такой погоде и катушка моя не сильно греется,даже после получасовой пробки можно рукой удержать...а уж зимой проблем с ней не будет...
...я ,как говорится,прикинул хрен к носу) и думаю что весной поставлю бесконтакт...перед теплом...а щас и так нормально....
.
эта машина у меня какая то не счастливая...с сюрпризами и закидонами,которых не ждешь Pardon ...вот если не продам до весны ,то тогда и поставлю...вам наверно любопытно как на моей странной тачке поведет себя БСЗ.......
Свиблов
кстати ..скажите мне профану в электрике,почему в бсз нельзя выставить зажигание на слух и глаз?........я на предыдущей странице ссылочку прочитал,мол центр холла в начале экрана ..и заводи...видимо потом подстраивай корректируй...ан нет слышал много раз что только по прибору
Rezo
Свиблов писал(а):

...я ,как говорится,прикинул хрен к носу) и думаю что весной поставлю бесконтакт...перед теплом...а щас и так нормально....

Ну тогда тему и ветку можно и закрывать.
Свиблов писал(а):

вам наверно любопытно как на моей странной тачке поведет себя БСЗ.......

Конечно!
Ведь у тебя чудеса, которых быть не может.
Кстати подумай над моим предложением, о котором я тебе сейчас скажу.
Просчитай всё внимательно, особенно в условиях вроде как кризиса.
Вот ты собрался продавать свою машину. Ну за сколько ты её сейчас такую продашь?......
А вот если вдруг окажется, что и с установленной БСЗ машина поведёт себя так же, то представляешь?
Это же нечто..... необъяснимое и редчайшее......
Представь насколько она вырастет в цене, как исключительный объект для чего угодно - как для шарлатанства, так и для Великой науки!
Ну как? Сейчас ставишь БСЗ?....... rlzz
Свиблов
хм ...озадачил.......
.
электрик сказал что никаких аномалий нет...мол остается не обращать внимание на нее! но , и вы, и я , и он сам понимает что она ТАК!! грется не может.. .
.
в принципи,я верю в "шайтан мойтан" Smile но если продавать ее зимой то можно продать без этой заморочки..в мороз она будут просто теплая,не более....подло конечно,понимаю..и борюсь с желанием продать ,не сказав про бабину...хотя мне ее продал сосед,который клянется что у него она не грелась...да и я сам знаю что он ездил летом в жару за 300 км..
может просто не замечал,на трассе втопил без пробок и обдувается она
встречным ветром..я когда покупал ,даже не мог представить что такое возможно при нормальном заводе и приемистости..даже в голову не пришло пощупать cry .
.
.а щас заводится шикарно с пол тычка тянет хорошо..в холод не греется...поэтому ленюсь переделывать и тяну...
.
да и кому он нужен этот странный кар" с барабашкой" ))).
.
не знаю короче как лучше Smile
Rezo
Свиблов писал(а):

кстати ..скажите мне профану в электрике,почему в бсз нельзя выставить зажигание на слух и глаз?........я на предыдущей странице ссылочку прочитал,мол центр холла в начале экрана ..и заводи...видимо потом подстраивай корректируй...ан нет слышал много раз что только по прибору

Почему - я писал полчаса назад!
Мастера с опытом и полным пониманием всего процесса в принципе могут так поступать, как в твоей ссылке.
Рекомендовать же такое обычному обывателю - почти преступление!
Или личная безответственность как минимум!
Очень много всякого рода тонкостей.
Даже в твоём примере кроется грубая ошибка.
Заключается она в том, что начало экрана (по ходу) как раз соответствует "единице" ДХ (накопление энергии), а тебе нужно всё это хотя бы примерно синхронизировать с начальным необходимым УОЗ, что соответсвует "нулю" ДХ.
Теперь понятно?
Вот откуда и возникают, вроде как необъяснимые "грабли" и чудеса!....
Свиблов
ксз в этом плане проще)...........но естественно не в моем случае))
DRAF
Bulat
Зря ты так. Тебя я незнаю, ты меня тоже. Влезаешь на форум, без объяснений накидываешься с оскорблениями в мой адрес. Показываешь свою "крутизну", видимо перед Rezo.
Любой участник форума имеет свое мнение и готов его защищать. А судебный процесс... лучше туда не попадать, это мой тебе совет.

Свиблов Вот уже скоро как полгода на форуме обсуждаем твой вопрос. Достаточно было интересно и познавательно, но так и не пришли к конструктивному решению. Где то, видимо, есть упущения с твоей стороны, на что то не обратил внимание. В "абра-кадабру" и я уже поверил, на своей машинке пробовал эксперементировать, пытаясь "расстроить" зажигание. Не греется катушка!!!
Если поставишь БСЗ, отпишись.
Bulat
Вроде все понятно. не свсем только врубаюсь зачем нужно было вводить в коммутатор это ограничение в 80 оборотов. получается что только от этого неудобства и получили. или это связано с экономией может.
Ладно. в рожденственные каеникулы все хорошо подумаю и взвешу. аесли возникнут вопросы вольпользуюсь твоей любезностью и письмишко скину.
DRAF писал(а):

Bulat
Зря ты так. Тебя я незнаю, ты меня тоже. Влезаешь на форум, без объяснений накидываешься с оскорблениями в мой адрес. Показываешь свою "крутизну", видимо перед Rezo.

В форум я не влез и здесь все вроде как равны. вот за свои выражения в твой адрес пожалуй извиняюсь.но почитав тут твои выкрутасы и неостроумные подъ**ки у меня аж волосы на голове лесть начали. И крутизна перед Резо туту ни при делах. А его вина тут в том что нефиг было стобой продолжать пытаться строить беседу. Отсек бы сразу и концы вводу.Ты ж себе на уме
Цитата:

Любой участник форума имеет свое мнение и готов его защищать.

Дык разговаривай и отстаивай свое мнение а не ищи винете как аргумент в свою пользу сомнительный техкомпромат. Да ты вообще как я вижу какойто странный
Ладно Rezo тебе огромное СПАСИБКИ за исчерпывающий ответы.
Всех благ.
Rezo
Bulat писал(а):

Вроде все понятно. не свсем только врубаюсь зачем нужно было вводить в коммутатор это ограничение в 80 оборотов. получается что только от этого неудобства и получили. или это связано с экономией может.

Какая экономия и чего?
Экономия тут не при делах.
Основная причина в том, что низкоомная катушка которая и идёт под БСЗ и коммутируется в коммутатором, не расчитата на длительное включение по постоянному току, по сравнению с обычной катушкой под КСЗ.
А что бы не было нехорошего "БАХ" или пожара, а также с целью исключения несанкционированного пуска и введено это дело, наряду кстати с ещё одним ограничением - отсечкой по току на уровне 6,5+/-1 Ампер.
Здесь всё правильно и разумно.
Bulat писал(а):

Всех благ.

Взаимно!... supercool
DRAF
Bulat
Ты бы лучше представил всеобщему вниманию свои разработки, о которых упоминал выше. К тому же если есть и практическое им применение. Я не скетпик и отнесусь к тебе с пониманием. Есть другие разработки с применением "строчников" (твс) от цветных телевизоров вместо БАБИНЫ, как раз новаторы данной идеи борются с проблемами описанными ALEX_69 с емкостной и с транзисторной схемами, что бы получить мощную и продолжительную искру на свече. Кто то дополнительно ионизирует бензин, кто то добивается лучшего распыления топливной смеси.
Это есть важная часть дискуссии.
А то, что тебя не устраивают чьи-то "выкрутасы", это отдельный разговор.

Цитата:

но почитав тут твои выкрутасы и неостроумные подъ**ки

Не понял... что ты этим хотел сказать. Каждый видит происходящее со своей колокольни. И если ты взял на себя ответственность восстанавливать справедливость, то будь добр, аргументируй с чем ты не согласен. Я не экстрасенс, и не знаю, что тебя так раздражает и не понимаю, чем конкретно обидел тебя я. Все!!! Будь здоров, береги нервы. Тему "кто прав кто виноват", с тобой, я дальше продолжать не буду!!!
Свиблов
пишу о результатах установки бсз..(если кому-то еще интересна эта тема)
поставил сегодня бсз,покатался часок ,катуха чуть нагрелась разумеется.
вчера ,для чистоты эксперимента,так же ездил ровно час еще при ксз,так катушка при ксз при такой погоде через час была оч. горячая ,еле рука терпела..а сейчас после установки бсз она после часа теплая .примерно гр.45...понятно что она все равно будет греться.это естественно..но в ксз
катушка может достигать 80 гр. и это нормально,а интересно какая допустимая температура у катушки в бсз?...короче вывод такой;нагревается ровно в 2 раза медленнее.......
.
напрягает другое;зажигание выставил тютелька в тютельку ,обороты держит нормально.при ускорении не дергается .и т.п....но при всем при этом ни с того ни с сего заглохла пару раз после разгона..на ксз ни разу не глохла.даже при минимальных холостых с включенными потребителями....с чего бы это.........................
Владимирыч
Может, дело не в зажигании? Не на ходу пробовал газовать и резко сбасывать газ? Обороты не падали? А то опять "отсечка"...
Свиблов писал(а):

но при всем при этом ни с того ни с сего заглохла пару раз после разгона..на ксз ни разу не глохла.даже при минимальных холостых с включенными потребителями....с чего бы это.........................


Вот что-то подобное у меня было. Сначала неск-ко раз заглох, а потом заглох вообще "с концами" так сказать.... Помогла замена коммутатора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы