Страница 1 из 2
Shes110
не нашел свою тему, чуть-чуть побаяню bboyan

ребята, объясните коротко и ясно откуда и до куда будут работать валы, выбираю между Нуждинскими 8,8 / 240, 8,8 / 258, 8,85 / 273
ресивер сток, паук 4-2-1, в остальном выхлоп сток.
gRemL1N
по аналогии с уфимскими валиками посмотри:

33 8.5 -253
37 8.9 -261
44 9.2 -268
у мну стоят 44/37 мне нравютцо, о нуждинах можешь у камрада S31 спросить...
Kirill111
Какие то дохлые/тухлые валы выбираешь sppt
Shes110
gRemL1N картинка у них хорошая... интересно, на основании чего рисовали
Smile

Kirill111 писал(а):

Какие то дохлые/тухлые валы выбираешь



гы.. дык куда больше под стоковый ресивер?
Kirill111
Тогда последние 8,85 273 gpn
Shes110
Kirill111 писал(а):

Тогда последние 8,85 273



тогда скажи откуда и до куда оно будет ехать и сколько делать хх?
Kirill111
Эмпирически? hehe
ХХ 900-1000, ехать будет с низов и до верхов, скажем с 2500-3000 до 6000-6500. Smile
Shes110
спасибо. подходит gpn

слушай, а накуа валы 8,8 / 240 делают? что за мотор с ними получится?
Kirill111
Видимо трактор supercool
.:Green:.
бери нуждин 9.0 фаза 304 - и хх 1000 и с низов тянет до 7200
Kirill111
Фаза 304 на сток-ресивере это сильно pst
.:Green:.
пох...потом человек ресс захочет - полюбас..по другому не буит
JacKER
Кому нах нужен сток ресивер ? )))
Alex_21124
Обясните пожалуйста.
Теоритичиски :
1. На что влияет подьем
2. Фаза

Если можно по отдельности.

Например : если увеличить подьем то ...
если увеличить фазу то ...
если вместе то ...

Спасибо, сколько читал про валы, такой инфы нигде не видел.
Kirill111
Могу объяснить как это понимаю я, но не претендую на истину:

При неизменной фазе увеличивая подъем клапана улучшим наполение на низах, да и на верхах тоже. Т.е. в итоге мотор поедет лучше везде, но особенно это будет заметно на низах.

Увеличивая фазу при неизменном объеме увеличиваем наполнение на верху, теряя внизу. Мотор будет эффективно крутиться выше по оборотам, но потеряет момент на низах и режиме ХХ. Отсюда неровный ХХ и прочие прелести злых валов.

Как то так вроде. supercool

Увеличение подъема клапана ограничено длинной на смыкание витков клапанных пружин и нормальной работой гидриков. Увеличение фазы ограничено ХХ и низами. supercool
Санёг
А что происходит с гидриками, при увеличении их хода так для развития Smile
Про подъём более характерно для верха, ибо скорости движения газов на малых скоростях вращения КВ низкие, в следствии большой по времени продолжительности впуска. Увеличение подъёма впервую очередь ограничено конструкцией ГРМ максимальными нагрузками на толкатель при ограниченном его диаметре, и максимальной скоростью открывания клапана которая сильно зависит от профиля вала.
Kirill111
alex83i писал(а):

А что происходит с гидриками, при увеличении их хода так для развития Smile

Ну я имел ввиду когда увеличение хода клапана достигается уменьшением базы вала. Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

А что происходит с гидриками, при увеличении их хода так для развития Smile

Ну я имел ввиду когда увеличение хода клапана достигается уменьшением базы вала. Smile

ну как показывает практика, они нормально себя чуйствуют даже в таких нетиповых для них условиях, у себя я масляный канал неподнимал
Kirill111
Чурко вон на 10,65 катает с гидриками.. Тока чета у него выше 7500 один куй не крутится.. hehe
S31
А что за нуждин 9.0/304, чет не попадалось нигде такого, были вроди 9,0/290?

По теме нуждин 9,06/270 едет 2500-3000-3500 и до 5700-6000-6200, т.е. отлично 3500-5700, хорошо 3000-6000. ХХ ставил када скручивал на низы 950 ровный, потом свернул на верх поставил 980 вроди устраивает, но мало хочется что нить побольше типа 9,0-9,85/280-290. Вхлоп и выхлоп пока сток(
Shes110
.:Green:. писал(а):

пох...потом человек ресс захочет - полюбас..по другому не буит



буит... мне нах не нужны голые верха и дерготня в пробках, так что рес будет сток. supercool
Alex_21124
Kirill111 писал(а):


При неизменной фазе увеличивая подъем клапана улучшим наполение на низах, да и на верхах тоже. Т.е. в итоге мотор поедет лучше везде, но особенно это будет заметно на низах.

Увеличивая фазу при неизменном объеме увеличиваем наполнение на верху, теряя внизу. Мотор будет эффективно крутиться выше по оборотам, но потеряет момент на низах и режиме ХХ. Отсюда неровный ХХ и прочие прелести злых валов.



Ну если эта информация правдива - то можно смело выберать вал под себя изходя из этих убеждений.

Мож кто знает как эту инфу можно уточнить, ибо
"Могу объяснить как это понимаю я, но не претендую на истину:"
Kirill111
Alex_21124
Ну Алекс чуть выше уточнил вроде supercool
Alex_21124
Спасибо, понял.

P.S. эти 2 сообщения были самыми позновательными про валы из всего форума(не только этого).
Kirill111
Alex_21124
Ну еще вот тут неплохо написано, хотя и рекламы порядочно:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы