Страница 2 из 3
dimm_82
neprezent писал(а):

всё будет бесполезно без 2-го участника ДТП?


на 90% так. 2 раза получалось что я приходил на первый разбор один. меня даже слушать не стали. в одном случае я ждал 2 месяца, после чего, все-таки, получил доки для страховой. Во втором удалось узнать у дознавателя координаты второго учасника, вызвонить его и, прождав лишних полтора часа, все-таки появиться вдвоем.

neprezent писал(а):

У меня есть шанс купить половину Инфинити


Smile не совсем купить, скорее оплатить невнимательность дяденьки-водителя за свой счет
neprezent
Какие-то фотки повторяются. Все какие есть.
Повреждения Инфинити не заснял.
















neprezent
dimm_82 писал(а):

Во втором удалось узнать у дознавателя координаты второго учасника, вызвонить его и, прождав лишних полтора часа, все-таки появиться вдвоем.


Я не звонил по номеру, который указан в "извещении о ДТП", заполняемой обоими водителями, но номер там есть.
Как сделать? На следующей неделе позвонить ему и поинтересоваться свершиться ли его пришествие 28-го? Если не захочет приходить, то рассказать о вышеуказанных принципах работы страховой по КАСКО, о проблемах, которые может мне сделать страховая и том, что я смогу и на него в суд подать в случае чего и экспертизы устроить (смотрим на направление царапин!). Думаю так.
Усрусь, но за за его перестроение в меня платить не буду.

P.S. Машина у него по доверенности. Это же Инфинити lol1
Vitalij
По следам он тебя некисло притер...
neprezent
Vitalij
Ну кули... такая масса, полагаю, даже хорошо, что я был в скольжении, иначе повреждения могли бы быть жёстче. Пока сильно не разглядывал, но потёртости и вмятинка (2-я фотка снизу). Было круто... у меня хер проскочишь pst 63
dimm_82
neprezent писал(а):

На следующей неделе позвонить ему и поинтересоваться свершиться ли его пришествие 28-го?


можно, но если он не захочет - то ничего не добъешься.

neprezent писал(а):

я смогу и на него в суд подать в случае чего и экспертизы устроить


нет здесь основания подавать лично на него в суд, так что лучше такими словами не разбрасываться, т.к. это реально неосуществимо. Лично водиле инфинити предъявить нечего.

Кстати, судя по фото 3 и 4 складывается впечетление, что инфинити спокойно ехал посередине правого ряда. Ситроен летел сзади. Видя, что не успевает затормозить, попытался проскочить в щель справа (тормозные следы уходят к поребрику) и не влез туда.

Что бы я сделал:
1) распечатал бы фото, где не видно тормозных следов
2) на разборе говорил бы что не обгонял справа, а ехал с небольшим опережением в крайнем правом положении
3) ИЗБЕЖАТЬ ДТП не мог, тк водитель инфинити не предупреждал о маневре поворотниками и стал смещаться правее, когда уже ты находился между ним и поребриком
neprezent
dimm_82 писал(а):

Кстати, судя по фото 3 и 4 складывается впечетление, что инфинити спокойно ехал посередине правого ряда. Ситроен летел сзади. Видя, что не успевает затормозить, попытался проскочить в щель справа (тормозные следы уходят к поребрику) и не влез туда.


Ситроен летел. Но! он летел строго справо, а Инфинити ехал левыми колёсами около разметк и когда поровнялись он не видя меня начал манёвр. Я заметил его смещение вправо и затормозил (типа опытный и среагировал сразу как только он начал приближаться в мой бок). Сначала просто тормозил, а потом он скорректировал мою траекторию, как видно на фото.

Почему тогда царапина в сторону капота, а не багажника?..
m111
А почему у Ситроена левое водительское зеркало сложено ? (фото 9 и 10)
Если бы скорость Ситро была меньше чем у Инфинити, то либо у Инфинити сложилось правое зеркало, либо у Ситроена левое вырвало в обратную сторону.
По фоткам складывается ощущение, что скорость Ситро была выше скорости Инфинити, покрайней мере в момент поцелуя.
neprezent
В какой-то момент времени оно сложилось. Интуиция мне подсказывает, что именно "через" него Ситроен был отброшен на бордюр.
Скорость Ситроена была выше. Факт.
Spektr083
Основной признак обгона как опережения движущегося ТС-выезд из полосы,по которой вы двигались ранее,на другую полосу(1.1). Следовательно,перестроение-обязательная составляющая обгона.
ВОПРОС:слева сплошная или прерывистая? Ширина от бардюра до разметки(а)?Габариты машин(b+c)?
Между машинами должен быть боковой интервал 0,5 м(d).
1.Если сплошная. Т.к. автомобили могут двигаться в два ряда,то на дороге от бардюра до разметки две полосы движения(1.2).Можно сделать вывод: "a" должно быть больше или равно "b+c+0,5м"(как не странно водитель должен это учесть).Если меньше,то я думаю виноват ты(не соблюдал боковой интервал).
Если больше,то он(перестраивался в право,залез на твою полосу движения).Помеха справа(козырь).Но на фото одном четко выражены твои следы,которые свидетельствуют,что ты совершал обгон справа(1.2).Я бы эту фото не показывал вообще на разборе.И добавил бы,что при сталкновении перед инфинити выровнил своей машиной.
2.Если прерывистая:
Значит одна полоса движения от бардюра до разметки(хотя можно и опровергнуть пунктом 1.2,но и доказать обратное)
В этой ситуации легче доказать свою не виновность.В правилах написанно,что авто должно двигаться как можно ближе к бардюру(точно не помню,хотя думаю верно).Обгона значит не было-опережение.Протокол составлен не правильно.Опять же у него помеха справа.Значит он не соблюдал дистанцию
Это мои рассуждения-может и пригодятся.
neprezent
Слева прерывистая. По габаритам дороги сказать не могу.
Spektr083 писал(а):

И добавил бы,что при сталкновении перед инфинити выровнил своей машиной.


Не понял фразы.
Spektr083
neprezent писал(а):

Слева прерывистая. По габаритам дороги сказать не могу.

Spektr083 писал(а):

И добавил бы,что при сталкновении перед инфинити выровнил своей машиной.


Не понял фразы.


Ты вроде писал,что он начал маневр,когда ты с ним почти выровялся? Отсюда следует,что твой перед не дал перестроиться правее или выравнил его передок. Он в протоколе подтвердил,что начал маневр направо(перестроение)?
Spektr083
Хорошо бы было если он на разборах сказал,что начал поворачивать на право.Пункт 8.6 При повороте на право ТС должно двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.Попробуй договариться с ним,все равно у него полная страховка
dimm_82
Spektr083 писал(а):

Попробуй договариться с ним,все равно у него полная страховка



а ему надо за каско на свое инфинити на следующий год платить в полтора раза больше? или те кто на инфинити бабло не считают?
Vovka2111
Разводите бодягу.
Писать дополнительные объяснения или заявление... Выразить свою точку зрения, приложить доказательства, показания очевидцев.
Смешно про обгон. Как это вы произвели обгон справа если это двухполосная дорога? Получается вы двигались по встречке, догнали инфинити перестроились в ее полосу и попытались обогнать справа. Обгон - подразумевает выезд из полосы по которой двигаешься и это чётко установлено законом. Единственное что было это опережение. и это разве заперещено. А водитель на инфинити не пропустил помеху справа. Или он ехал виляя по дороге, как так ему в бочину приехал автор?
Нне надо говорить что вы ехали с большей скоростью .Не надо лишних подробностей. Ехал спокойно на полкорпуса сзади. Он вправо подался не посмотрев в зеркало. Даже и так видно что его авто под углом на проезжей части стоит. Надеюсь на схеме в гаи это отражено?
Вообще думаю автоэкспертиза покажет направление прикосновения и встанет всё на места. Так что если уверены вперед. В случае его неправоты он ее оплатит.
Еще..Разметки на дороге я не вижу... Там точно есть сплошная посередине. больше похоже на 4 полоску..

к тормозным следам... У вас есть АбС? Есть мнение что приэкстренном торможении с АБС колеса не блокируются . Поэтому у него нет следа тормозногго
Andrey 21114
21106 писал(а):

Vovka2111 писал(а):

Ведь можно сказать что эти водители двигались по одной полосе в попутном направлении в 2 ряда. Это не запрещено п.9 ПДД , а именно п.9.7 ПДД который запрещает движение по разделительным линиям и не указывает что именно 1 транспортное средство должно двигаться по 1 полосе. Нет запрета двигаться в 2 ряда по одной полосе при соблюдении безопасных интервалов.


ну как сказать
Цитата:

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


конечно тут не жестко это указано, но какой тогда смыл от разметки если в одной полосе ехать параллельно в 2 ряда?



Я давно уже в такой ситуации еду так, чтобы две машины в одну полосу не помещались - т.е. строго посередине. Кому надо срочно быстрее меня ехать - велкам совершать маневр под названием "обгон", т.е. со сменой полосы. К миганьям и гуденьям сзади отношусь с пониманием, но не двигаюсь. Дурень сзади все равно не понимает, что это в его же интересах... Именно при обгоне все будет ясно и понятно. А так натянут на обоюдку - доказать кто раньше вылез и кто рулем крутил - без предоплаты тухлое дело. Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.
mofo
Andrey 21114 писал(а):

Дурень сзади все равно не понимает, что это в его же интересах...



+1
biffant
neprezent, виноватым быть никто не хочет, финансовая мотивация может и есть но не главная - то что у водилы А без всяких там касок есть деньги сделать себе авто за налик думаю никто не спорит.

ИМХО дело в принципе, причем даже если водитель А гаям не башлял, со стороны инспектора это выглядит как спорная ситуация с участием какой-то блататы и простого смертного.

Посему, уверен, быковать на водителя А инспектор будет только имея на руках что-то очень весомое и неоспаримое, сами знаете почему.

По фоткам - ничего серьёзного не увидел, может плохо смотрел? ИМХО тыщ за 6-8 можно качественно покрасить, и всего делов.

У меня по машине уже куча мелких царапин и потертостей на крыльях, дверях и зеркалах заднего вида - по каждому такому случаю терять неск.дней на оформление - лишний гемор.

ВАЖНО! На группу разбора обязательно приходить, это может быть уловка инспектора чтобы решить дело не в твою пользу! На группу разбора в любом случае приходят оба водителя.
Wanderlust
Цитата:

Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.


8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Если встретились - значит траектории пересеклись. Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что "не начинал движение", а двигался "прямолинейно и равномерно".
PS На мой взгляд на фотографии - черезчур "вправо", очень похоже что стоял и начал движение; я бы постарался хотя бы пол-метра "оттереть" влево.
Andrey 21114
Wanderlust писал(а):

Цитата:

Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.


8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Если встретились - значит траектории пересеклись. Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что "не начинал движение", а двигался "прямолинейно и равномерно".
.



Так она оговорена! в п.8.4.
Вот например. Полоса широченная, едет двое в ней, впереди автобусная остановка, на которой стоит маршрутка (да просто машина припаркована). И что, тот кто едет левее будет пропускать того кто в маршрутку упирается?
Так что с этим "важным моментом" и пипец. Опыт есть. Каждый будет твердить что ехал прямо, рулем не крутил, а "этот" сзади сбоку влез и притерся. Так что кто как хочет, а я всю полосу себе забираю...
klolik
Wanderlust
Тут все же п.8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
Wanderlust писал(а):

очень похоже что стоял и начал движение; я бы постарался хотя бы пол-метра "оттереть" влево.


Тормозной след вроде как наоборот указывает на то, что авто двигался и тормозил со смещеием вправо. Кому как, но по мне, когда тебя прижимают слева очень хочется принять правее, если есть куда Wink
Wanderlust писал(а):

Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что ... двигался "прямолинейно и равномерно"


Сагласен
neprezent
Vovka2111 писал(а):

ждать автоэкспертизы


Это группа разбора? Вот завтра пойду на неё. Распечатал фотки, где видно направление царапин, тему форума, выписки из ПДД сделал, прошёлся по всему этому с маркером. Сегодня ещё раз всё перечитаю. Всем спасибо за участие.
P.S. Инфинити страховая заставляет идти на разбор - звонил ему.
Steyr
Wanderlust писал(а):

8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа



Неправильно, уважаемый.
В данном случае очередность проезда оговорена ПДД

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Vovka2111
Автоэкспертиза это экспертное обследование повреждений авто и вынесение заключения по поводу их возникновения и стоимости ремонта. Вам ее всё равно проходить. Проводится в соответствии с например

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2003 г. N 238
г. Москва
Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств

Далее есть
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. писем МВД РФ от 12.08.2003 N 13/ц-112,
от 30.12.2003 N 13/ц-176, от 12.07.2004 N 13/ц-2978)

Там написано например
"IV. Административное расследование

14. В случаях, если после выявления административного
правонарушения в области дорожного движения необходимо
осуществление экспертиз или иных процессуальных действий,
требующих значительных временных затрат, целесообразно на
основании ст. 28.7 Кодекса проводить административное
расследование.

Т.е. вы не согласны с тем что вы нарушили. Далее
Либо гаи производит расследование и направляет вас на экспертизу дабы исследовать царапины. Доводы что они появились после ДТП вы опровергнете своими фото и показаниями свидетелей. И потом опять разбор.
Либо выносят постановление и рекомендуют обращаться в суд чтобы решать ваши проблемы самим. Тогда уже вы сами экспертизу делаете.
Ну а вообще это теория...
Я бы стоял на своей невиновности , далее как пойдет здесь гадать нельзя. Ходатайствуйте заявляйте о своей правоте, желании провести экспертизу, свидетельствах ПИСЬМЕННО...Слова вылетят и не докажете ничего.
neprezent
Всем спасибо за внимание.
Безоговорочная победа меня на группе разбора. Вообще без вопросов всё прошло. Самой интересной была признана фотка именно с тормозным следом.
Я просто сказал, что не согласен с тем, что написал инспектор, а остальное договорил стар.лей, Инфинити особо и не возражал.
Я прав. Теперь в СК Дженерал Резерв по ОСАГО.
P.S. Старлей негодовал на то, что этот инспектор Иванов уже 3-й протокол такой приносит, где всё кверх ногами и схема не пойми какая.
Всем спасибо. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы