Страница 4 из 15
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Давай вали в свою пиндосню и не вылазь оттуда со своими познаниями


Аргументы кончились? ROFL
Так какая разница между Акцентом бывший Митусбиси и Самсунг СМ3 бывший Ниссан? При том, что Хёнде живет и процветает, а вот Самсунг свое автомобильное производство сдал. Ничего против Самсунг не имею, электроника у них отличная, особенно ЖК панели и память. Но вот машины они делать так и не научились.
Но мы отклонились от темы. Так за что ты так Акцент не любишь? Денег на него не хватило? hehe
Duche
BlackCat писал(а):

Но вот машины они делать так и не научились.


Да ладно, стиральные ничего так научились hehe
BlackCat
Duche писал(а):

Да ладно, стиральные ничего так научились


И печки микроволновые. Но вот которые ездить должны, как-то не пошли у них. Pardon
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

а вот Самсунг свое автомобильное производство сдал

Да какая разница, кто именно хозяин завода? Вон Мазда, например, Фордом контролируется и что с того? Главное, что завод делает нормальную японскую модель, хоть ты как её назови: Самсунг, Ниссан или Рено. Гарантия на отсутствие коррозии - 12 лет, гарантия на ЛКП - 3 года. Тагазовскому Ахценту такое и не снилось supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Да какая разница, кто именно хозяин завода? Вон Мазда, например, Фордом контролируется и что с того?


Выкупили они акции... и завод не контролировался Фордом, Форд имел 21% акций (миноритарий)...
Al_Dimich писал(а):

лавное, что завод делает нормальную японскую модель, хоть ты как её назови: Самсунг, Ниссан или Рено.


Взяли Самсунг и отсерсили его в Ниссан... Ниссану нужно было найти моедль, они нашли подходящую у Самсунга, повесили шильду и впарили тебе...
El Dron
Димыч, а чтож ты тестя все равно "корейским ведром" наградил? Ведь была же мощно тормозящая калина. Good
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ниссану нужно было найти моедль, они нашли подходящую у Самсунга

Ещё один. Ниссану не нужно было искать модель. Она уже и так есть - Альмера. Рестайл этой Альмеры и запустили в производство на Самсунге под названием SM3. А у нас этот SM3 продаётся под названием Ниссан Альмера-Классик.
dezruptor
Хорошая машина судя по тестам АР:

Цитата:

Привод механической коробки — ниже среднего. Набалдашник рычага слишком маленький и неудобный, а переключение передач вязкое и нечеткое.



Цитата:

Водителю досаждают не столько большие крены, сколько «податливость» рулевого управления и невнятная обратная связь



А это вообще любимая тема, обожаю просто!

Цитата:

Тормоза в штатных режимах понравились: в меру жесткая педаль позволяет точно дозировать замедление, и АБС срабатывает довольно мягко. Правда, при экстренном торможении на «миксте» автомобиль ощутимо уводит в сторону лучшего покрытия. Насторожило то, что у двух почти одинаковых машин (разница только в коробке передач) тормозной путь со скорости 150 км/ч различался на четыре метра! Неудачный комплект колодок?



Цитата:

Управлять Классиком — занятие не для гурманов. Руль совершает всего три оборота от упора до упора, но чувствительность машины воспринимается как низкая — виной тому податливость рулевого привода, глубокие крены и солидная недостаточная поворачиваемость



В общем, на то она и теща, чтобы ей такое впарить. Молодца. Мужик!
aai
Да прав Димыч, прав - перелицованная Альмера это. Но покупать это унылое говно за такие деньги - надо быть контуженым на всю голову.
кеды глухаря
автор - злостный провокатор.
я б ему ещё одно предупреждение впаял. не поймет- и третье (бан).

ИМХО.
P@hen
даешь еще 100 страниц hehe
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Управлять Классиком — занятие не для гурманов. Руль совершает всего три оборота от упора до упора, но чувствительность машины воспринимается как низкая — виной тому податливость рулевого привода, глубокие крены и солидная недостаточная поворачиваемость
В общем, на то она и теща, чтобы ей такое впарить. Молодца. Мужик!

Потому что людям надо не сракерством заниматься, как тебе, а комфортно и безопасно перемещаться в пространстве, насколько это возможно за такие деньги. Плюс надёжность. Плюс нормальный внешний вид, а не как у твоего педерестического Ахцента supercool
Al_Dimich
adav писал(а):

автор - злостный провокатор.
я б ему ещё одно предупреждение впаял. не поймет- и третье (бан).

ИМХО.

Себе впаяй. И контрольный в голову не забудь supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


4 звезды, кстати, у Альмеры по Евронкап



Верно, но лобовой слаба откровенно.

Цитата:

Если машина в серьезных переделках не была, то, случись беда, на защиту в четыре звезды по EuroNCAP можете рассчитывать. Однако при испытании основные баллы модель заработала за боковой удар, а вот фронтальный крэш-тест манекены перенесли весьма болезненно – пострадали ноги. Да и общая деформация кузова оказалась критической, запаса на погашение большей энергии фактически не осталось. И это при таком монументальном капоте!

Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Она уже и так есть - Альмера.


Альмера, это Альмера... А Самсунг, это Самсунг...
Al_Dimich
aai писал(а):

Да прав Димыч, прав - перелицованная Альмера это. Но покупать это унылое говно за такие деньги - надо быть контуженым на всю голову.

Контуженым надо быть, чтобы за эти деньги купить Ахцент.
dezruptor
Al_Dimich
Кстати, Димыч, только от C-класса. Ок, заниматься не "сракерством", все таки люди серьезные взяли. Но... багажник не трансформируемый, салон по сравнению со спектрой и лоханом маленький, сзади места только для двоих человек и т.п.

Ну на машину добротную она тоже никак не тянет. Хлам.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):


4 звезды, кстати, у Альмеры по Евронкап


Верно, но лобовой слаба откровенно.

У Ахцента и того нет. Максимум, что ему светит - это 3 звезды supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich
Кстати, Димыч, только от C-класса. Ок, заниматься не "сракерством", все таки люди серьезные взяли. Но... багажник не трансформируемый, салон по сравнению со спектрой и лоханом маленький, сзади места только для двоих человек и т.п.

Ну на машину добротную она тоже никак не тянет. Хлам.

С точки зрения качества и надёжности, хлам - это как раз то, что ты перечислил: Спектры, Лоханы всякие и прочие помойки недоделанные supercool
dezruptor
SMF писал(а):


Альмера, это Альмера... А Самсунг, это Самсунг...


Это подтверждают и тесты ЗР

Цитата:

Что уж точно напрягает, так это управляемость, вернее вялость, задумчивость реакций машины, соседствующая с солидными кренами кузова. Непонятно, откуда это взялось: ведь та, еще «докорейская» «Алмера» не страдала подобными болячками. А здесь руль ленивый до такой степени, что для объезда неровностей приходится заранее рассчитывать траекторию.



Да Киа-рио по баллам получила более. Почему не ее взяли?

Только что картофан в альмере возить, с нескладываемыми сидениями.

И тесно сзади "Усесться втроем на заднем сиденье «Ниссана-Алмера» – искусство: тесно всем. Еще сложнее выбраться оттуда – ведь в этой комплектации сэкономили на ручках, за которые удобно держаться."

В общем не понимаю я Димыча, странно это. Может никкой альмеры классик у него (/родственников) и нет. Не мог он такое хламье посоветовать купить.
sharabu
Al_Dimich писал(а):

У Ахцента и того нет.


а акцента за фронтальный 9,9 так что нетрынди
aai
Al_Dimich писал(а):

Контуженым надо быть, чтобы за эти деньги купить Ахцент.

Да одинаковое говно вообщем-то, но акцент все ж подешевле будет.
Denim
Говорят, что на альмера классик движек от пылесоса самсунг ставиться ?? 63
dezruptor
sharabu писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Ахцента и того нет.


а акцента за фронтальный 9,9 так что нетрынди


Не путай баллы и звезды.
dezruptor
Вот я об этом Димыч говорил

Цитата:

«Алмера Классик» однажды была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда эксперты остались довольны звукоизоляцией. На этот раз шум шин оказался куда настойчивей: вероятно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она хуже, чем у других участников теста. Подвеска заставляет притормаживать перед трамвайными путями там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь.

Может, это плата за спортивный характер? Ничуть! С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становится аморфно-пустым.

Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый скромный. «А сзади-то как тесно – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сиденья, его энтузиазм совсем пропал…



Сомнительно для тестя-тещи такой машин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы