Страница 1 из 1
Fl@sh
Здрасти всем.
Наконец то свершилось, решил немного потратиться на звук в машину.
Приобрел Pioneer DEH-P6000UB и тыловые динамики Pioneer TS-A6904i
Немного почесав затылок вытащил старую кассетную соньку при помощи съемников от пионера, и что же я увидел... Разъемы как я и предполагал у Соньки и Пионера разные. Сонькин разъем разрезан, все висит на скрутках, чтобы присоединить пионера, нужно рвать все скрутки и резать пионовский переходник на ISO. Этого мне делать очень не хочется, так как скорее всего теряется гарантия на магнитолу.
Как вариант, купить маму ISO с проводами, которые на скрутки же посадить к авто, и подключить магнитолу при помощи прилагающегося переходника на ISO. Вот только незнаю есть ли в продаже такие разъемчики.

Какие еще варианты посоветуете?

P.S> и вообще удивляюсь, сколько лет этому всему, а единого стандарта до сих пор нету.
Rivet
Fl@sh писал(а):

Здрасти всем.
Наконец то свершилось, решил немного потратиться на звук в машину.
Приобрел Pioneer DEH-P6000UB и тыловые динамики Pioneer TS-A6904i
Немного почесав затылок вытащил старую кассетную соньку при помощи съемников от пионера, и что же я увидел... Разъемы как я и предполагал у Соньки и Пионера разные. Сонькин разъем разрезан, все висит на скрутках, чтобы присоединить пионера, нужно рвать все скрутки и резать пионовский переходник на ISO. Этого мне делать очень не хочется, так как скорее всего теряется гарантия на магнитолу.
Как вариант, купить маму ISO с проводами, которые на скрутки же посадить к авто, и подключить магнитолу при помощи прилагающегося переходника на ISO. Вот только незнаю есть ли в продаже такие разъемчики.

Какие еще варианты посоветуете?

P.S> и вообще удивляюсь, сколько лет этому всему, а единого стандарта до сих пор нету.



Слющай, дарагой, зачЭм резать , да...!

Вариантов масса...
Разбираем старую скрутку, отметив что и куда уходило.
Далее, берем шило, осторожно вынимаем из колодки контакты, там такой маленький язычек, не много поддеть и можно вытянуть клемму из колодки. Зачищаем провода которые уходят в торпедо, разделяем жилки на 2 части и одну часть просунув в отверстие клеммы, где язычек, все это скручиваем и заматываем изолентой.

Либо, покупаем колодку, ее потрошим и делаем скрутку с теми проводами что есть...

Или по уму, покупаем колодку и провода, отпаиваем контакты, как питание так и акустическую, определяем необходимую длину провода, припаиваем все контакты, протягиваем, и наслаждаемся!

Выбор за тобой!
John_Li
На пионеровский ISOшный разъем есть ответная часть с голыми проводами на концах.Стоит что-то рублей 50-60.
Fl@sh
John_Li писал(а):

На пионеровский ISOшный разъем есть ответная часть с голыми проводами на концах.Стоит что-то рублей 50-60.


Да, наверное самое простое будет.
Rivet, John_Li, спасибо!
Fl@sh
Сегодня менял магнитолу и ставил колонки на тыл. Когда разобрался в проводке к бывшей кассетной Соньке, оказалось что контакты "+ с батареи" и "+ с замка зажигания" соединены на один провод напрямую от АКБ.
Я немного офигел от этого, ибо всегда считал что у меня магнитола грамотно подключена, т.к. гаснет при заводке на пару секунд. hehe
Самое интересное что когда я подсоединил по такой же схеме Пионер, при старте двигателя он продолжал играть как ни в чем не бывало.

Отсюда вывод, цепи питания магнитол устроены по разному, возможно у меня, в старой Соньке высохли или вытекли конденсаторы по питанию, и поэтому она реагирует на кратковременные изменения напряжения борт сети!!!???
Иначе как еще объяснить, схема подключения одна и та же, возможно еще, что более качественно скрутки сделал по питанию чем были до этого.

И еще не дает покоя вопрос, что было бы если бы я подал + от замка зажигания и второй плюс от АКБ, то есть как положено, как бы себя вела магнитола? Работала бы только при заведенном двигателе?
Wanderlust
Цитата:

Работала бы только при заведенном двигателе?


При включенном зажигании. По экспериментам-помимо потребления магнитолкой в этом положении (с заглушенным двигателем) потребление +2 А/ч на включенное зажигание (ну, или сколько-то л/ч при работающем двигателе).
surik93i
Fl@sh писал(а):

Сегодня менял магнитолу и ставил колонки на тыл. Когда разобрался в проводке к бывшей кассетной Соньке, оказалось что контакты "+ с батареи" и "+ с замка зажигания" соединены на один провод напрямую от АКБ.
Я немного офигел от этого, ибо всегда считал что у меня магнитола грамотно подключена, т.к. гаснет при заводке на пару секунд. hehe
Самое интересное что когда я подсоединил по такой же схеме Пионер, при старте двигателя он продолжал играть как ни в чем не бывало.

Отсюда вывод, цепи питания магнитол устроены по разному, возможно у меня, в старой Соньке высохли или вытекли конденсаторы по питанию, и поэтому она реагирует на кратковременные изменения напряжения борт сети!!!???
Иначе как еще объяснить, схема подключения одна и та же, возможно еще, что более качественно скрутки сделал по питанию чем были до этого.

И еще не дает покоя вопрос, что было бы если бы я подал + от замка зажигания и второй плюс от АКБ, то есть как положено, как бы себя вела магнитола? Работала бы только при заведенном двигателе?


когда крутите стартер напруга падает меньше 10вольт
почти все соньки ниже 11вольт выключаются и больше 16-тоже выключаются
а пионер будет работать и от 9вольт с хрипящим звуком, а больше 16 у старых пионеров пропадал звук
таково конструктовно-схемное решение, у разных изготовителей разные промочки
конденсаторы в этом случае непричем
а подключают 2 плюса вместе чтоб удобнее пользоваться, слово грамотно тут не подходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы