Страница 6 из 17
не Шумахер
Vlad B
Типтроник-это название старой модели АКПП у ФВ-Ауди.Например, на предыдущих Пассатах он стоял.
Кстати, даже на тупой Вольве автомат при кик дауне может сбрасывать аж 3 передачи, но для этого надо поездить, чтоб он к манере езды адаптировался
Vlad B
не Шумахер писал(а):

Vlad B
Типтроник-это название старой модели АКПП у ФВ-Ауди.Например, на предыдущих Пассатах он стоял.
Кстати, даже на тупой Вольве автомат при кик дауне может сбрасывать аж 3 передачи, но для этого надо поездить, чтоб он к манере езды адаптировался



Ну ладно-ладно, о чем спор-то вообще, просто кто-то не умеет управлять роботом, типа он для нищебродов и т.п. Примерно в таком стиле общение... И самое главное, все противники робота либо не ездили на нём, а только отзывы читали таких же бедолаг с тест-драйвов, либо как в соседней теме, на прокат взял человек, не разобрался и поменял машину.

А вот я реально 5000км на роботе проехал в самых различных режимах, мне есть что сказать, и я говорю, что опелевский робот ничем не хуже автомата, не зря роботы на Ф-1 стявят и на все новые спорт-кары, ибо автомату там делать нечего. rlzz
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Opel Meriva 1.6


видимо с "роботом"?
Vlad B писал(а):

Ну ладно-ладно, о чем спор-то вообще, просто кто-то не умеет управлять роботом, типа он для нищебродов и т.п. Примерно в таком стиле общение... И самое главное, все противники робота либо не ездили на нём, а только отзывы читали таких же бедолаг с тест-драйвов, либо как в соседней теме, на прокат взял человек, не разобрался и поменял машину.


На "АКПП" езжу посьтоянно, на "роботе " Корсы" ( а думаю "робот" Меривы ничем не отличается) ездил достаточно! Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание", если за 500 км. не привык, хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки! Так что не надо "ля-ля" насчет "робота", ибо при неспешной езде он приемлем, но при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.
Vlad B писал(а):

вот я реально 5000км на роботе проехал в самых различных режимах, мне есть что сказать, и я говорю, что опелевский робот ничем не хуже автомата, не зря роботы на Ф-1 стявят и на все новые спорт-кары, ибо автомату там делать нечего.


Да-ааа, теоретик - писец! На "Вейроне" тоже "робот"стоит, так что же - давайте ровнять его с "роботом" бюджетного Опеля или Тойоты!?!? hehe Не путайте теплое с мягким и Вы, как я вижу, на АКПП вообще не ездили ни разу по серьезному.... Я не против DSG, но не нужно пытаться сравнивать убогий бюджетный "робот" даже с 4-ех ступенчатой АКПП, ибо первый в проигрыше по-любому!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание"


Экономия топлива и денег.
Роман-НН писал(а):

хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки


Некоторые к вождению вообще не могут привыкнуть.
Роман-НН писал(а):

при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.


Чем проще? Если можно экономить на спокойном режиме и иметь за скромную доплату мануальный режим?
Роман-НН писал(а):

не нужно пытаться сравнивать убогий бюджетный "робот" даже с 4-ех ступенчатой АКПП, ибо первый в проигрыше по-любому!


Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...
Роман-НН
SMF писал(а):

Чем проще? Если можно экономить на спокойном режиме и иметь за скромную доплату мануальный режим?


Да все равно этот "мануальный" не будет 100%-ой заменой механике. Шляпа кооче, как ты сам говоришь...
SMF писал(а):

Некоторые к вождению вообще не могут привыкнуть.


Да. есть. но таких вообще к авто лучше не подпускать, "не дано" называется...
SMF писал(а):

Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...


Если бы не было возможности сравнивать постоянно, но она у меня есть! А "робот" Корсы/Короллы - типичные представители своего времени. Так вот я со 100% уверенностью говорю, что им даже до 4-ех ступенчатого АКПП - как до Луны! На основе опыта...
Vlad B
Роман-НН писал(а):

видимо с "роботом"?



Обломись бабка. ROFL Ручка. rlzz

Роман-НН писал(а):

На "АКПП" езжу посьтоянно, на "роботе " Корсы" ( а думаю "робот" Меривы ничем не отличается) ездил достаточно! Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание", если за 500 км. не привык, хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки! Так что не надо "ля-ля" насчет "робота", ибо при неспешной езде он приемлем, но при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.



Короче ты не понял, либо что-то не то с тобой, нету желания у тебя.
Я вот сразу привык, никаких проблем с изей у меня не возникло, хочешь гонять - нажми тапку до "проскока", и будет тебе гоночный болид по этой цене, хочешь тошнить - не продавливаешь тапку до щелчка и едешь себе на 5-ой при 1500оборотах.
Всё отзывы АКППшников - это только "дергает, помогите!", и не хотят понимать что там сухое сцепление, а не гидротрансформатор.

При пришпоривании, это "гавно" на 1.2л 75л.с. достигает 100км в час за 13сек. Покажи мне другое не говно которое так может.
lol1
Vlad B
SMF писал(а):

Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...



Спорить смысла нет, он думает что на Вейроне робот совершенно другой, там наверно космические технологии. ROFL
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Спорить смысла нет, он думает что на Вейроне робот совершенно другой, там наверно космические технологии.


Я тебе больше скажу - и на новом Порше - "робот" и на Вейроне! И если ты думаешь, что он точно такой же по принципу и устройству, как на Корсе и Королле - то кули с тобой вообще говорить?
Vlad B писал(а):

При пришпоривании, это "гавно" на 1.2л 75л.с. достигает 100км в час за 13сек. Покажи мне другое не говно которое так может.


Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Обломись бабка. Ручка


Во-во, а все туда же обсуждать робот! hehe
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...


Хе...я несколько раз рулил Корсой 1,4 АКПП-она не едет вообще по сравнению с 77 сильным ГП...как же тогда с роботом двигаецца?
Vlad B
Роман-НН писал(а):

Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...



Вынь папироску, вдохни кислороду и еще раз почитай, у Корсы 1.2 75л.с., у 1.4 - 90л.с. Ясен красен 1.4 уделает 1.2. hehe

Роман-НН писал(а):

Во-во, а все туда же обсуждать робот!



У меня есть и то и то, а у вас? supercool

не Шумахер писал(а):

Хе...я несколько раз рулил Корсой 1,4 АКПП-она не едет вообще по сравнению с 77 сильным ГП...как же тогда с роботом двигаецца?



Врет, он просто педаль двойную не прожимал никогда. hehe Я реально людям показывал что это такое, они потом глаза круглые делали и стеснялись очень долго. ROFL Там есть прожатие на второй желчок и робот крутит двигло на 7000 оборотов на каждой передаче, и за счет этого рвёт всё что возможно. rlzz
Oll
Vlad B писал(а):

...Врет, он просто педаль двойную не прожимал никогда. hehe Я реально людям показывал что это такое, они потом глаза круглые делали и стеснялись очень долго. ROFL Там есть прожатие на второй желчок и робот крутит двигло на 7000 оборотов на каждой передаче, и за счет этого рвёт всё что возможно. rlzz

Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
Муса Джалиль
Oll писал(а):

И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???


А они действительно есть? ROFL
Vlad B
Oll писал(а):

Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???



Да не кик-даун... А вторая схема работы движка.
Oll
Vlad B писал(а):

Oll писал(а):

Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???



Да не кик-даун... А вторая схема работы движка.


Давай подробности. Что за "вторая схема", откуда такое название, в чем суть этой схемы, чем отличается от кик-дауна...
не Шумахер
Партейцы я вот что не пойму: насколько я понимаю, робот-это обычная МКПП с приделанным к нему автоматическим сцеплением.Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах? Или я не догоняю чо?
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Вынь папироску, вдохни кислороду и еще раз почитай, у Корсы 1.2 75л.с.,


Обломись бабка! У Корсы 1,2 - 80 л.с.! Smile
Vlad B писал(а):

У меня есть и то и то, а у вас?


В том-то и дело, что тоже есть.:ФФ2 2.0 АКПП и Корса 1.2 "робот".
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

насколько я понимаю, робот-это обычная МКПП с приделанным к нему автоматическим сцеплением.


все верно. Моторчик выжимает сцепление, когда считает "нужным".
не Шумахер писал(а):

.Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах?


Мозги видимо+сама необходимость хоть и сервоприводом, но выжимать сцепление. На примере Корсы тупость особенно заметна при попытке резко стартануть с места. Примерно так: бодрый и короткий разгон на первой - окуительный провал с ревом движка - рывок - вторая. Это если тупо давить тапку в пол. Причем "сорт-режим" не спасает...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Примерно так: бодрый и короткий разгон на первой - окуительный провал с ревом движка - рывок - вторая.


Кто тебе сказал, что на роботе нужно тапку давить как умалишенный? Это же не автомат... Попробуй на механике давить на газ и переключаться без его отжима, так только на драге ездят...
Mr.Cold
Что за бесполезный пиар бюджетного хлама? Коробка которая бьется в конвульсиях это не робот. Смысл? Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.


Мне этот диалог напоминает любителей бананов и сала, один говорит бананы говно потому, что не жирные и не острые, а другой кричит, что сало не сладкое и вообще не растет на деревьях.

Тоже самое, что кричать МКПП гумно, ибо нет кик-дауна, да и вообще приходится рукой ручку дергать и сцепление жать...
Mr.Cold
Да я согласен с тобой что глупость все это. Каждый все равно останется при своем мнении. Просто я охреневаю мягко говоря, от такого пиара. Это как в ветке 2109. Там каждый сракер хвалится что обьехал BMW, кто -то говорит что порше рвет на 3 корпуса. Просто смех. Не понимаю я таких заявлений. Можно было бы написать и правду матку. Мол корса овощ, никого обогнать не могу и не собираюсь. Купил что бы тошнить, робот адекват и на мой взляд шустрее механики. БЫло бы честно и без притензий. Я не сомневаюсь что у тебя робот лучше и может он не такой раздражительный. Поскольку это италия вроде как и машина не дешевая. Вобще как будет свободное время обязательно возьму тест Бравы.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Вобще как будет свободное время обязательно возьму тест Бравы.


У меня Браво не на роботе... Wink
Скажу так, приучиться к роботу после механики легче, чем после автомата...
Mr.Cold
SMF писал(а):

У меня Браво не на роботе...


АКПП? Я думал T-Jet это и есть робот... lol1

SMF писал(а):

Скажу так, приучиться к роботу после механики легче, чем после автомата...


Насчет этого не уверен. После механики мне лично к автомату тяжело привыкать, передачи иногда включает не в кассу. А роботов вобще боюсь, поскольку они еще и тупят.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах? Или я не догоняю чо?


"Рваные" переключения на роботе.

ЗЫ Я на автомате как-то ступил. Заблочил коробку на 4. Т.е. на D, если вправо сдвинуть, то автомат выше 4-ой не поднимается. И я понять не мог, какого Камри жрет больше 6 цилиндрового Холдена и коробка постоянно скачет по передачам. Потом глянул, мать моя женщина, вот я блин ... Доверили дикарю технику. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы