Vlad B
Типтроник-это название старой модели АКПП у ФВ-Ауди.Например, на предыдущих Пассатах он стоял.
Кстати, даже на тупой Вольве автомат при кик дауне может сбрасывать аж 3 передачи, но для этого надо поездить, чтоб он к манере езды адаптировался
Opel Meriva 1.6
Ну ладно-ладно, о чем спор-то вообще, просто кто-то не умеет управлять роботом, типа он для нищебродов и т.п. Примерно в таком стиле общение... И самое главное, все противники робота либо не ездили на нём, а только отзывы читали таких же бедолаг с тест-драйвов, либо как в соседней теме, на прокат взял человек, не разобрался и поменял машину.
вот я реально 5000км на роботе проехал в самых различных режимах, мне есть что сказать, и я говорю, что опелевский робот ничем не хуже автомата, не зря роботы на Ф-1 стявят и на все новые спорт-кары, ибо автомату там делать нечего.
Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание"
хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки
при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.
не нужно пытаться сравнивать убогий бюджетный "робот" даже с 4-ех ступенчатой АКПП, ибо первый в проигрыше по-любому!
Чем проще? Если можно экономить на спокойном режиме и иметь за скромную доплату мануальный режим?
Некоторые к вождению вообще не могут привыкнуть.
Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...
видимо с "роботом"?
На "АКПП" езжу посьтоянно, на "роботе " Корсы" ( а думаю "робот" Меривы ничем не отличается) ездил достаточно! Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание", если за 500 км. не привык, хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки! Так что не надо "ля-ля" насчет "робота", ибо при неспешной езде он приемлем, но при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.
Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...
Спорить смысла нет, он думает что на Вейроне робот совершенно другой, там наверно космические технологии.
При пришпоривании, это "гавно" на 1.2л 75л.с. достигает 100км в час за 13сек. Покажи мне другое не говно которое так может.
Обломись бабка. Ручка
Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...
Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...
Во-во, а все туда же обсуждать робот!
Хе...я несколько раз рулил Корсой 1,4 АКПП-она не едет вообще по сравнению с 77 сильным ГП...как же тогда с роботом двигаецца?
...Врет, он просто педаль двойную не прожимал никогда. Я реально людям показывал что это такое, они потом глаза круглые делали и стеснялись очень долго. Там есть прожатие на второй желчок и робот крутит двигло на 7000 оборотов на каждой передаче, и за счет этого рвёт всё что возможно.
И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
Вынь папироску, вдохни кислороду и еще раз почитай, у Корсы 1.2 75л.с.,
У меня есть и то и то, а у вас?
насколько я понимаю, робот-это обычная МКПП с приделанным к нему автоматическим сцеплением.
.Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах?
Примерно так: бодрый и короткий разгон на первой - окуительный провал с ревом движка - рывок - вторая.
Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
Вобще как будет свободное время обязательно возьму тест Бравы.
У меня Браво не на роботе...
Скажу так, приучиться к роботу после механики легче, чем после автомата...
Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах? Или я не догоняю чо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы