Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
Шляпа...
Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.
ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
SMF писал(а):
Шляпа...
да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...
Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.
Как вот на глаз можно определить, что родные гомно светят, а вот ксенон зашибись?
_________________
Он там вообще не регулируется, там рефлекторная оптика...
ГАИ таких не ипет во все щели! Реально заипали на дорогах любители ксенона по китайской цене!
.НЕ нравится плохая шумоизоляция.
скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.
ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.
скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.
ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.
...НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит...
щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!
щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!
хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?
хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?
Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
ами
Поздравляю!
И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
Шляпа...
Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.
ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
SMF писал(а):
Шляпа...
да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...
Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы