Страница 1 из 2
Nashchik
Где найти землю в багажнике? надо от усилка землю сделать.
юрик 277
на кузове. ROFL
Nashchik
ясен пень что на кузове, ни где ни болтика нет, сча временно прикрутил в замку, но надо переделывать.
юрик 277
под сиденьем болт от замков ремней безопасности.
Nashchik
ок спасибо.
Димыч099
тяни отдельно, непожалееш
blatnou
Димыч099 писал(а):

тяни отдельно, непожалееш


Откуда тянуть?От магнитолы?
Nashchik
от аккума как я понимаю, минус и плюс.
Rivet
blatnou писал(а):

Димыч099 писал(а):

тяни отдельно, непожалееш


Откуда тянуть?От магнитолы?



От прикуривателя, все от прикуривателя, и конденсатор - без этого не звук!
Alex_54
Nashchik писал(а):

от аккума как я понимаю, минус и плюс.


Только так!
Own
а чем не вариант массу с кузова взять, а с аккума на кузов штатную соплю проводом аццкого сечения продублировать?
Димыч099
По кузову потери. Чо +, что - все от аккумулятора, и на клеммы непоскупись.
Gloom
Димыч099
у тя там сколько киловатт система то?
чтобы начали сказываться потери на кузове?
Rivet
Gloom писал(а):

Димыч099
у тя там сколько киловатт система то?
чтобы начали сказываться потери на кузове?



Видишь на фотке толька задняя часть машины?
Вероятно остальных еще нет, следовательно при сварке до полного кузова возможно все!

Димыч099 Без обид...но, не тот случай что бы думать о потерях!
Gloom
Rivet писал(а):

Видишь на фотке толька задняя часть машины?
Вероятно остальных еще нет, следовательно при сварке до полного кузова возможно все!


а, ну тогда да...
тогда никак по другому.. ROFL
Дядя Вася
Если подсчитать площадь сечения кузова, то там получается больше чем у 4GA на самом деле. Но если кузов старый и сварки плохие (а они там кажется везде контактные), то может и есть смысл тянуть отдельную массу.
Евгений25
Всем доброго времени суток!
Могу посоветовать следующее: массу взять как можно ближе к усилителю и не от ремней безопасности, а отдельно просверлить отверстие и посадить на болт. Чем короче провод, тем лучше (но не внатяг). А во избежание нежелательных наводок, помех, потерь и проч. протянуть вместе с проводом ремоут от гавнитолы еще и дополнительную массу с таким же сечением к усилителю. При этом желательно при подключении головного устройства массу брать отдельно с кузова.
А "земли" в багажнике полно... Wink
Pablo
Дядя Вася писал(а):

Если подсчитать площадь сечения кузова, то там получается больше чем у 4GA на самом деле. Но если кузов старый и сварки плохие (а они там кажется везде контактные), то может и есть смысл тянуть отдельную массу.


Если кузов старый до такой степени, то его надо выбросить! Smile
Евгений25
повторюсь: самый надежный вариант - протащить дополнительно к массе, взятой в непосредственной близости от усилителя еще тоненький проводок массы от магнитолы и соединить эти две массы на клемме "Ground" усилителя. Это самый надежный вариант подключения.
Дядя Вася
Евгений25 писал(а):

протащить дополнительно к массе, взятой в непосредственной близости от усилителя еще тоненький проводок массы от магнитолы и соединить эти две массы на клемме "Ground" усилителя. Это самый надежный вариант подключения.


В роли этого проводочка обычно выступает оплетка межблочника, и не всегда удачным образом.
Pablo писал(а):

Если кузов старый до такой степени, то его надо выбросить!


Тем более! Т.е. это по сути уже будет новый автомобиль, а не гнилое корыто Drinks or Beer
Дядя Вася
Евгений25 писал(а):

а отдельно просверлить отверстие и посадить на болт


Это конечно хорошо, но сверлить лишние отверстия в кузове стрёмно и трудоёмко.
Евгений25
даааа... отверстие сверлить стрёмнооооо и оооочень трудоемко......))))
так ведь там же еще и зачистить до метала надо.... это вообще задача неподсильная. для себя же делаем. зачем ара-гараж?
Я советую как правильно и как делают в студии автозвука. Линейные провода вообще лучше использовать только по их непосредственному назначению-передавать линейный сигнал. Кстати не советую использовать ремоут, который можно встретить на некоторых линейках. Уж сильно хлипкий он...
Евгений25
Дядя Вася писал(а):

В роли этого проводочка обычно выступает оплетка межблочника, и не всегда удачным образом.


как Вы себе это представляете????
Rivet
Евгений25 писал(а):

даааа... отверстие сверлить стрёмнооооо и оооочень трудоемко......))))
так ведь там же еще и зачистить до метала надо.... это вообще задача неподсильная. для себя же делаем. зачем ара-гараж?
Я советую как правильно и как делают в студии автозвука. Линейные провода вообще лучше использовать только по их непосредственному назначению-передавать линейный сигнал. Кстати не советую использовать ремоут, который можно встретить на некоторых линейках. Уж сильно хлипкий он...



Дырки сверлить, большого ума не надо!
На нормальных мб и провод управления нормальный и при руках растущих из нужного места его более чем достаточно!!!
Евгений25
на нормальных мб ремоут-дерьмо. факт. три волосинки (дело даже не в Омах и Амперах, а в его прочности.) Если охота потом протягивать по-новому - вперед!
а если и руки из того места и голова неплохо соображает, то лучше делать для себя хорошо, а не как придеться. по-моему очевидная мораль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы