При этом 3 фронтальных балла всего
Потому что одно дело - приложиться едалом об руль, совсем другое - о подушку. Поэтому Калина с подушкой оказалась предпочтительнее.
О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая.
Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов — в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя — всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 — уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.
Нормальные люди ездят на серийных машинах, а не на полуфабрикатах, собранных на коленке. Все серийные Калины на тестах продемонстрировали достойные результаты
Гыы... Ты всё попутал, мил человек. Ты совсем забыл, что в тесте учавствуют 2 манекена - водитель и пассажир
Так что твои "4 балла за область" - фтопку
И совершенно правильно твой Ахцент получил оранжевую голову - это согласно методике Евронкап.
Потому что одно дело - приложиться едалом об руль, совсем другое - о подушку. Поэтому Калина с подушкой оказалась предпочтительнее.
Ну да, ну да.. Это нормальный завод выпускает в продажу только серийные машины, или может людям стоит ждать 2 года пока ВАЗ не скажет баста, вот это уже серийная?
Нет. Насколько помню просто оценивается по-худшему.
Что толку в самом факте подушки, если ты даже через неё приложишься сильнее?
Не было там контакта при краш-тесте, с чего ты взял что он будет? Не фантазируй
Прежде чем нести какую-либо ересь
Ага. Водила, наверное, об воздух ёпнулся головой в Акценте с перегрузкой HIC=600 - это даже с подушкой попадает в жёлтую зону, а не в зелёную
Поэтому все сравнения уместны только тогда, когда ни по одному пункту нет критических показателей. В Калине без подушки он есть, в Акценте нет.
Дело в том, что в данном варианте адекватно среагировали преднатяжители.
Потому и "зелено"
Ты решил идиота из себя скорчить?
Чушь собачья
Ага. Водила, наверное, об воздух ёпнулся головой в Акценте с перегрузкой HIC 600
Преднатяжители по голове не могут ёпнуть. Они действуют на ремни, а не на голову.
Хуелено. Если не можешь отличить зелёный цвет от жёлтого и оранжевого - обратись к врачу. А то неровён час..
Это твоя личная отсебятина - в методике Евронкап ничего подобного нет.
Ахцент твой набрал 10 баллов из 16-ти возможных - пенализаций там тоже было предостаточно.
что было сделано по обходным технологиям в Калине на краш-тесте? Что изменилось в конструкции тормозов без АБС в тесте Аутобильда? Что? Конкретно по пунктам, а не просто бла-бла-бла, как ты привык.
Ну так, а обо что епнулся водитель Калины с 751? И в Акценте не 600, а 595.
Важно не только цвет видеть, но и понимать как этот цвет получился и что он значит. С этим у тебя туго.
а голову включить и самому оценить не судьба?
Ахцент твой набрал 10 баллов из 16-ти возможных - пенализаций там тоже было предостаточно.
А ты не прикуел ли , чтобы я тебе доказывал? В данном случае ты обвиняешь - ты и доказывай.
Про Автобильд и остальные тесты я писал выше и повторять тебе не собираюсь. Если ты считаешь, что НЕавтобильдовские тесты серийных Калин лажа - доказывай это. Доказывай, если сможешь, конечно.
Ты хоть почитай статью сначала, прежде чем спорить тут. Манекен пробил подушку и ударился об руль
Опять отсебятину несёшь. Ничего подобного именно про ступни и подушки там не написано. HIC не попал в зелёную зону - и уже по-любому 16 баллов и зелёная голова тебе не светят. И с арифметикой у тебя совсем куёво: 16-2-3.2=10.8. Округляем по методике = 11. А в реале вышло 9.9. Округляем = 10. Не склеивается твоя версия нихера - дыры сплошные и домыслы
Новый лидер краш-тестов Авторевю?
О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!
Да мне собсно глубоко пох и на тебя, и на твои доказательства
Там были специалисты ВАЗа и они этот результат не оспорили.
3-х кратное совпадение в АР тормозного пути Акцента без АБС в районе 45м лажа - доказывай это.
Так в чём преимущество такой подушки?
Ну давай я тебе процитирую.?
А арифметика.. ну да, ещё суммарно один балл потерял, судя по рисунку за грудную клетку, но подробно не расписано.
Так что про своё деление по 8 баллов на каждый манекен можешь забыть - это полная чушь.
Неувязочка. Если тебе пох - зачем постишь здесь несколько десяков страниц?
Как ты себе представляешь процесс "оспаривания"?
А у нас все карты на руках - документы об официальных испытаниях Калины с подушками в сертификационных центрах и на полигонах Франции и Швеции.
А вот обломись - однократный тест без проверки ньюансов холодных-горячих торозов. В статью "Джинсы" они просто скопипэйстили старый результат
В том, что она смягчила удар и защитила от лицевых травм.
Не надо. Я умею читать.
Опять домыслы на пустом месте. В Калине без подушки у манекена только ступни зелёного цвета - остальное жёлтое, оранжевое, красное. Плюс пенализации. По твоему выходит, что за ступни в Калине получено такое огромное количество баллов, что даже за вычетом пенальти за надломанную дверь осталось 5,6 балла. Это бред явный. Так что пока низачот
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Накуй он тогда нужен вообще
Вдобавок, пришлось снижать оценку защиты головы — если у «водителя» все возможные проблемы были решены с помощью подушки, то «пассажир» все-таки достал лбом до передней панели. Хорошо, что она в Символе травмобезопасная — мягкий пластик эффективно смягчил удар, и замедление не превысило безопасных 68 g. Но коэффициент HIC для пассажира (801) оказался где-то посередине между границами «зеленой» и «красной» зон. А это еще минус 1,7 балла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы