Страница 81 из 84
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

При этом 3 фронтальных балла всего

Кузов весь поплыл, но голова целее будет, факт.

Прежде чем нести какую-либо ересь - сначала разберись в вопросе. Голова целее НЕ будет хотя бы потому, что у ВАЗ-2114 всего 3 итоговых фронтальных балла из-за многочисленных пенализаций - частично нарушена структурная целостность кузова, нестабильный и непредсказуемый удар головы манекена об руль, большое смещение рулевой колонки в салон, большое смещение передней стойки крыши назад, надломленная водительская дверь и тд и тп. Когда до тебя дойдёт смысл всего перечисленного и реальные последствия - тогда и поговорим.
А пока низачот supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Потому что одно дело - приложиться едалом об руль, совсем другое - о подушку. Поэтому Калина с подушкой оказалась предпочтительнее.


Э... поборол лень, нашел статью
Цитата:

О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая.


Не было там контакта при краш-тесте, с чего ты взял что он будет? Не фантазируй Smile

Цитата:

Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов — в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя — всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 — уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.


Последний раз редактировалось: dezruptor (24 Ноября 2008 16:41), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Нормальные люди ездят на серийных машинах, а не на полуфабрикатах, собранных на коленке. Все серийные Калины на тестах продемонстрировали достойные результаты


Ну да, ну да.. Это нормальный завод выпускает в продажу только серийные машины, или может людям стоит ждать 2 года пока ВАЗ не скажет баста, вот это уже серийная? И что в нынешней Калине без подушек изменилось по сравнению с той, что разбили? На Приоре хоть фазы были, а в Калине что?
Al_Dimich писал(а):

Гыы... Ты всё попутал, мил человек. Ты совсем забыл, что в тесте учавствуют 2 манекена - водитель и пассажир


Нет. Насколько помню просто оценивается по-худшему.
Al_Dimich писал(а):

Так что твои "4 балла за область" - фтопку


Ф топку - твоё утверждение что базаллы за разные области по разному начисляются. supercool
Al_Dimich писал(а):

И совершенно правильно твой Ахцент получил оранжевую голову - это согласно методике Евронкап.


Я с этим и не спорю. Всё справедливо.
Al_Dimich писал(а):

Потому что одно дело - приложиться едалом об руль, совсем другое - о подушку. Поэтому Калина с подушкой оказалась предпочтительнее.


А вот это не совсем так. Что толку в самом факте подушки, если ты даже через неё приложишься сильнее? Паче, если уж речь о моём, то там подушка есть.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну да, ну да.. Это нормальный завод выпускает в продажу только серийные машины, или может людям стоит ждать 2 года пока ВАЗ не скажет баста, вот это уже серийная?

Ты решил идиота из себя скорчить? Или не видишь разницу между опытной партией, собранной на коленке по обходным технологиям, и серийной машиной? Уже через месяц после этого краша авторевюшники купили СЕРИЙНУЮ Калину для ресурс-теста.
Цитата:

Нет. Насколько помню просто оценивается по-худшему.

Чушь собачья supercool
Al_Dimich писал(а):

Что толку в самом факте подушки, если ты даже через неё приложишься сильнее?

Толк в том, чтобы не получить лицевые травмы. И удар головой в Калине с подушкой не был опасным - жёлтая голова манекена тому подтверждение. Например, у Логана с подушкой голова была красной - при этом машина признана безопасной supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Не было там контакта при краш-тесте, с чего ты взял что он будет? Не фантазируй Smile

Ага. Водила, наверное, об воздух ёпнулся головой в Акценте с перегрузкой HIC=600 - это даже с подушкой попадает в жёлтую зону, а не в зелёную supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (24 Ноября 2008 17:03), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Прежде чем нести какую-либо ересь


Я не несу ересь, я говорю только про голову. Понятно, что если голова цела, а тело получило тяжёлое увечье, то смысл теряется. Поэтому все сравнения уместны только тогда, когда ни по одному пункту нет критических показателей. В Калине без подушки он есть, в Акценте нет.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Ага. Водила, наверное, об воздух ёпнулся головой в Акценте с перегрузкой HIC=600 - это даже с подушкой попадает в жёлтую зону, а не в зелёную



Дело в том, что в данном варианте адекватно среагировали преднатяжители. Потому и "зелено". Не надо тут про приятный контакт с подушкой. Согласен с mikal, лучше "зелено" об руль, чем "красно" о подушку.

В общем че тут спорить то? supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Поэтому все сравнения уместны только тогда, когда ни по одному пункту нет критических показателей. В Калине без подушки он есть, в Акценте нет.

Это твоя личная отсебятина - в методике Евронкап ничего подобного нет.

И фтопку твои "критичные показатели" - Калина несерийная, HIC=1350 критичным показателем не является, общий результат 6 фронтальных баллов. А поскольку Ахцент твой набрал 10 баллов из 16-ти возможных - пенализаций там тоже было предостаточно. Так что не гони supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Дело в том, что в данном варианте адекватно среагировали преднатяжители.

Преднатяжители по голове не могут ёпнуть. Они действуют на ремни, а не на голову.
dezruptor писал(а):

Потому и "зелено"

Хуелено. Если не можешь отличить зелёный цвет от жёлтого и оранжевого - обратись к врачу. А то неровён час..
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ты решил идиота из себя скорчить?


Нет. Это твоя прерогатива. У тебя везде один и тот же ответ. Я тебя ещё раз спрашиваю, что было сделано по обходным технологиям в Калине на краш-тесте? Что изменилось в конструкции тормозов без АБС в тесте Аутобильда? Что? Конкретно по пунктам, а не просто бла-бла-бла, как ты привык.
Al_Dimich писал(а):

Чушь собачья


Чушь это твои измышления про различное начисление.
Al_Dimich писал(а):

Ага. Водила, наверное, об воздух ёпнулся головой в Акценте с перегрузкой HIC 600


Ну так, а обо что епнулся водитель Калины с 751? И в Акценте не 600, а 595.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Преднатяжители по голове не могут ёпнуть. Они действуют на ремни, а не на голову.


Тля, на это тоже влияют. В этом тоже их предназначение.

Al_Dimich писал(а):

Хуелено. Если не можешь отличить зелёный цвет от жёлтого и оранжевого - обратись к врачу. А то неровён час..


Важно не только цвет видеть, но и понимать как этот цвет получился и что он значит. С этим у тебя туго.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это твоя личная отсебятина - в методике Евронкап ничего подобного нет.


Нет. Ну так она усреднена, а голову включить и самому оценить не судьба?
Al_Dimich писал(а):

Ахцент твой набрал 10 баллов из 16-ти возможных - пенализаций там тоже было предостаточно.


Ну так ты почитай за что балы сняли. 2 балла за подушки и 3.2 за ступни, в чём криминал?
Al_Dimich
mikal писал(а):

что было сделано по обходным технологиям в Калине на краш-тесте? Что изменилось в конструкции тормозов без АБС в тесте Аутобильда? Что? Конкретно по пунктам, а не просто бла-бла-бла, как ты привык.

А ты не прикуел ли , чтобы я тебе доказывал? В данном случае ты обвиняешь - ты и доказывай. А я в ответ, ЕСЛИ СОЧТУ НУЖНЫМ, могу приводить свои доказательства. В данном случае в Авторевю чёрным по белым написано, что в краш-тесте была НЕсерийная Калина. И хер ты докажешь, что её результат обязан совпасть с серийной. Вон на Логан поставили литьё вместо штамповки - и это повлияло на характер деформаций кузова. В итоге 8 баллов в Европе против 12-ти баллов в Авторевю. Усёк, надеюсь? supercool

Про Автобильд и остальные тесты я писал выше и повторять тебе не собираюсь. Если ты считаешь, что НЕавтобильдовские тесты серийных Калин лажа - доказывай это. Доказывай, если сможешь, конечно.

Al_Dimich писал(а):

Ну так, а обо что епнулся водитель Калины с 751? И в Акценте не 600, а 595.

Ты хоть почитай статью сначала, прежде чем спорить тут. Манекен пробил подушку и ударился об руль. По методике Евронкап, с учётом HIC и пенализации, голова раскрашивается в жёлтый цвет.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (24 Ноября 2008 18:33), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Важно не только цвет видеть, но и понимать как этот цвет получился и что он значит. С этим у тебя туго.

Туго у тебя с пониманием методики Евронкап и для чего она задумана. Методика не подразумевает педалирования на отдельные цифры. Она разработана как интегральный тест, чтобы исключить случайные факторы. Потому и только звёзды, баллы, раскраска манекенов и краткий текстовый коментарий. И все равны перед методикой.

Для тебя в данном случае некие циферки служат лишь поводом помесить гавно в ступе. В Европе, если у манекена по результатам теста голова получилась оранжевая - то она оранжевая, млять, а не зелёная и не жёлтая. Если 10 фронтальных баллов - то 10, а не 12 и не 16. И покуй что там могло бы быть, а что не могло. И даже не сомневайся - для твоего драгоценного Ахцента исключения там делать никто не будет, потому как это бред. А если тебя что-то не устраивает - в сад supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

а голову включить и самому оценить не судьба?


Не судьба. Методика для того и придумана, чтобы оценивать по ней, а не исходя из личных предпочтений. Если не устраивает методика - доказывай что она говно, а ты сам себе умный чувак и всё знаешь лучше всех, как надо тестировать и безопасность оценивать. Можешь назвать оранжевое зелёным, а белое чёрным. В данном случае невооружённым взглядом видна почва для спекуляций с твоей стороны supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ахцент твой набрал 10 баллов из 16-ти возможных - пенализаций там тоже было предостаточно.


Ну так ты почитай за что балы сняли. 2 балла за подушки и 3.2 за ступни, в чём криминал?

Опять отсебятину несёшь. Ничего подобного именно про ступни и подушки там не написано. HIC не попал в зелёную зону - и уже по-любому 16 баллов и зелёная голова тебе не светят. И с арифметикой у тебя совсем куёво: 16-2-3.2=10.8. Округляем по методике = 11. А в реале вышло 9.9. Округляем = 10. Не склеивается твоя версия нихера - дыры сплошные и домыслы supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

А ты не прикуел ли , чтобы я тебе доказывал? В данном случае ты обвиняешь - ты и доказывай.


Да мне собсно глубоко пох и на тебя, и на твои доказательства ROFL Там были специалисты ВАЗа и они этот результат не оспорили. Для меня этого достаточно. Усёк, надеюсь? supercool
Al_Dimich писал(а):

Про Автобильд и остальные тесты я писал выше и повторять тебе не собираюсь. Если ты считаешь, что НЕавтобильдовские тесты серийных Калин лажа - доказывай это. Доказывай, если сможешь, конечно.


Я тебе тоже многое что писал выше. Если ты считаешь, что 3-х кратное совпадение в АР тормозного пути Акцента без АБС в районе 45м лажа - доказывай это. Если сможешь, конечно. ll
Al_Dimich писал(а):

Ты хоть почитай статью сначала, прежде чем спорить тут. Манекен пробил подушку и ударился об руль


А я и читал. Вот именно пробил и ударился, и ударился сильнее, чем в Акценте. Так в чём преимущество такой подушки?
Al_Dimich писал(а):

Опять отсебятину несёшь. Ничего подобного именно про ступни и подушки там не написано. HIC не попал в зелёную зону - и уже по-любому 16 баллов и зелёная голова тебе не светят. И с арифметикой у тебя совсем куёво: 16-2-3.2=10.8. Округляем по методике = 11. А в реале вышло 9.9. Округляем = 10. Не склеивается твоя версия нихера - дыры сплошные и домыслы


Ты нормальный? Или читать не умеешь? Ну давай я тебе процитирую.

Цитата:

Новый лидер краш-тестов Авторевю?


О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!


Так кто отсебятину несёт? Попробуй напрячь мозг и вникнуть в то что написано, а не просто человечков раглядывать. А арифметика.. ну да, ещё суммарно один балл потерял, судя по рисунку за грудную клетку, но подробно не расписано.
mikal
Кстати, если опять же удосужишься подумать и посмотреть на картинку, то увидишь, что всего лишь на одном манекене ступни коричневые, том самом, из-за которого и сняли 3.2 балла из 4 возможных, о которых я тебе и писал выше. Так что про своё деление по 8 баллов на каждый манекен можешь забыть - это полная чушь.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да мне собсно глубоко пох и на тебя, и на твои доказательства ROFL

Неувязочка. Если тебе пох - зачем постишь здесь несколько десяков страниц?
mikal писал(а):

Там были специалисты ВАЗа и они этот результат не оспорили.

Ты меня улыбаешь своей наивностью, Микал Smile Как ты себе представляешь процесс "оспаривания"? Запретить Подорожнику расколотить машину, купленную им на свои же деньги у официального дилера? Или, может быть, сделать ему предложение, от которого он бы не смог отказаться? supercool

Они поступили намного мудрее. Мол, играйте ребяты в своей песочнице - расколотите этот самопал, опубликуйте результаты. А у нас все карты на руках - документы об официальных испытаниях Калины с подушками в сертификационных центрах и на полигонах Франции и Швеции. И не прогадали: Калины и без подушек расходились как горячие пирожки, а сейчас их с подушками метут за милую душу - покупатель готов платить. Приоры, кстати, это тоже касается supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

3-х кратное совпадение в АР тормозного пути Акцента без АБС в районе 45м лажа - доказывай это.

А вот обломись - однократный тест без проверки ньюансов холодных-горячих торозов. В статью "Джинсы" они просто скопипэйстили старый результат supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так в чём преимущество такой подушки?

В том, что она смягчила удар и защитила от лицевых травм. Пробитие подушки - не редкость в Евронкаповских тестах. Не нравится методика - твои проблемы supercool
Цитата:

Ну давай я тебе процитирую.?

Не надо. Я умею читать.
Цитата:

А арифметика.. ну да, ещё суммарно один балл потерял, судя по рисунку за грудную клетку, но подробно не расписано.

Опять домыслы на пустом месте. В Калине без подушки у манекена только ступни зелёного цвета - остальное жёлтое, оранжевое, красное. Плюс пенализации. По твоему выходит, что за ступни в Калине получено такое огромное количество баллов, что даже за вычетом пенальти за надломанную дверь осталось 5,6 балла. Это бред явный. Так что пока низачот supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так что про своё деление по 8 баллов на каждый манекен можешь забыть - это полная чушь.

Чушь полная - это твои 16 баллов на один манекен при полном игноре второго манекена. Накуй он тогда нужен вообще supercool
kolhoznik
а мне по крашу понравился ФФ2. Там человечки практически зелёные. supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Неувязочка. Если тебе пох - зачем постишь здесь несколько десяков страниц?


А поговорить?? Неужели мы тут серьёзно рассчитываем найти истину hehe
Al_Dimich писал(а):

Как ты себе представляешь процесс "оспаривания"?


Ваще то можно и в суд подать за нанесения ущерба, провести повторный краш в присутствии журналистов целой группы изданий, что мешало?
Al_Dimich писал(а):

А у нас все карты на руках - документы об официальных испытаниях Калины с подушками в сертификационных центрах и на полигонах Франции и Швеции.


И по каким правилам её там били? Результаты в студию. supercool
Al_Dimich писал(а):

А вот обломись - однократный тест без проверки ньюансов холодных-горячих торозов. В статью "Джинсы" они просто скопипэйстили старый результат


Тебя опять что ли носом ткнуть? Они ведь ещё и версию с автоматом тестировали, сам ссылку приводил. И там на 0.2 м короче. И с чего это ты взял, что данные скопированы? Может и доказать можешь?
Al_Dimich писал(а):

В том, что она смягчила удар и защитила от лицевых травм.


Димыч, если, не дай бог, тебе бы пришлось получить кулаком по фэйсу, ты бы что предпочёл, в пол-силы, но голой рукой или во всю дурь, но через платок?
Al_Dimich писал(а):

Не надо. Я умею читать.


Тогда чего херню лепишь? Думаешь поленюсь?
Al_Dimich писал(а):

Опять домыслы на пустом месте. В Калине без подушки у манекена только ступни зелёного цвета - остальное жёлтое, оранжевое, красное. Плюс пенализации. По твоему выходит, что за ступни в Калине получено такое огромное количество баллов, что даже за вычетом пенальти за надломанную дверь осталось 5,6 балла. Это бред явный. Так что пока низачот


Вот матом уже охота.. Ну читай же, всё написано..

Цитата:

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

mikal
Al_Dimich писал(а):

Накуй он тогда нужен вообще


Я же тебе сказал - считают по худшему. Чаще всего это водитель, но бывает и наоборот - Симбол, например.
Цитата:

Вдобавок, пришлось снижать оценку защиты головы — если у «водителя» все возможные проблемы были решены с помощью подушки, то «пассажир» все-таки достал лбом до передней панели. Хорошо, что она в Символе травмобезопасная — мягкий пластик эффективно смягчил удар, и замедление не превысило безопасных 68 g. Но коэффициент HIC для пассажира (801) оказался где-то посередине между границами «зеленой» и «красной» зон. А это еще минус 1,7 балла.


Изучи вопрос, а то уже задолбало матчасть тебе объяснять supercool
Tony999io


Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя. (с)

я вот не понимаю ап чем спорим если даже в тольяте пишут
"Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. "

при этом сколько машин без подушек передвигается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы