Страница 82 из 84
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ваще то можно и в суд подать за нанесения ущерба, провести повторный краш в присутствии журналистов целой группы изданий, что мешало?

Наивный малый biggr В суде ты ничего не добьёшься - документики в полном порядке на эту Калину, включая гарантию. Не зря авторевюшники практически открытым текстом пишут: "разбирайтесь сами со своими дилерами и ниипёт." А от повторного краш-теста будет только обратный эффект. Сразу начнутся пересуды: дескать, ВАЗ специально подготовленную машину разбил, а в салонах покупателям впаривают фуфло, результаты которого опубликованы в краш-тесте Авторевю supercool

Микал, с прессой РАБОТАТЬ надо, а не сраться с ней. И уж тем более - не давать возможности себя шантажировать. Вот ты попробуй-ка убедить российского покупателя платить свои кровные за Калины-Приоры с полным набором подушек-преднатяжителей. Задачка эта, прямо скажем, не для слабачков - учитывая, что в массе своей покупатели не хотят доплачивать за 2-ю подушку и АБС даже в Рус-Фокусе, зато чуть ли не каждый заказывает литьё. И задача эта ВАЗом успешно выполнена - Калины-Приоры с подушками-преднатяжителями покупаются на ура supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А у нас все карты на руках - документы об официальных испытаниях Калины с подушками в сертификационных центрах и на полигонах Франции и Швеции.


И по каким правилам её там били? Результаты в студию. supercool

Ёпт, ты хоть статью-то прочитал целиком? Или увидел заголовок "ТАЗ-ГОВНО" и сразу побежал, запрыгав от радости? ll

"Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! "

"Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…"

"Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов."

supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот обломись - однократный тест без проверки ньюансов холодных-горячих торозов. В статью "Джинсы" они просто скопипэйстили старый результат


Тебя опять что ли носом ткнуть? Они ведь ещё и версию с автоматом тестировали, сам ссылку приводил. И там на 0.2 м короче. И с чего это ты взял, что данные скопированы? Может и доказать можешь?

Низачот. Версия с афтоматом была на АБС. Про "Джинсы" доказать, разумеется, не смогу - но там все результатики скопированы из предыдущего теста с точностью до циферьки. Таких волшебных совпадений не бывает supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Вот матом уже охота.. Ну читай же, всё написано..

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных.

Ты арифметику в школе учил? 5,6 баллов + 2 балла снятых за травмоопасность панели + 1 балл снят за надлом двери:
"водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга."

Итого без пенальти получаем 8,6 баллов якобы за "зелёные тапки водителя", что является полным бредом. Так что - не гони пургу supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я же тебе сказал - считают по худшему. Чаще всего это водитель, но бывает и наоборот - Симбол, например.

Вдобавок, пришлось снижать оценку защиты головы — если у «водителя» все возможные проблемы были решены с помощью подушки, то «пассажир» все-таки достал лбом до передней панели. Хорошо, что она в Символе травмобезопасная — мягкий пластик эффективно смягчил удар, и замедление не превысило безопасных 68 g. Но коэффициент HIC для пассажира (801) оказался где-то посередине между границами «зеленой» и «красной» зон. А это еще минус 1,7 балла.

Изучи вопрос, а то уже задолбало матчасть тебе объяснять

Сам изучи, чтобы не выдавать свои бредовые домыслы за истину. Пассажир треснулся башкой - за это сняли соответствующее количество баллов, у водителя всё в порядке - и ему баллы за тыкву сохранили supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Сразу начнутся пересуды: дескать, ВАЗ специально подготовленную машину разбил, а в салонах покупателям впаривают фуфло, результаты которого опубликованы в краш-тесте Авторевю


Фигня. Тот же АР пойдёт и купит в первом попавшемся салоне.
Al_Dimich писал(а):

"Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов."


Так где итоговые цифры? Сколько баллов 7 или 10? Где официальное заключение?
Al_Dimich писал(а):

Низачот. Версия с афтоматом была на АБС


Как ты заколебал.. Хоть бы извинялся за явный порожняк, так нет, как будто ничего и не было. Ссы в глаза - божья роса.. На гляди, нет там АБС.

http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/index.php?phrase_id=6707241
Al_Dimich писал(а):

Про "Джинсы" доказать, разумеется, не смогу - но там все результатики скопированы из предыдущего теста с точностью до циферьки. Таких волшебных совпадений не бывает


А почему тогда разгон не совпал? Эластичность? Близко, но не совпадают, что ты гонишь то опять?
Al_Dimich писал(а):

Итого без пенальти получаем 8,6 баллов якобы за "зелёные тапки водителя", что является полным бредом. Так что - не гони пургу


Не за тапки. А за тапки с голенями +бёдра. Так что не гоню. Ты так и не можешь догнать как баллы начисляются. Максимум 16 по 4 за каждую область, если есть повреждения конкретной области, то из её 4-х что-то снимается вплоть до 0, но на подсчёте остальных 3-х это не отражается. Результат смотрят и у водителя и у пассажира, но в зачёт идёт только один - меньший. Плюс после окончания подсчётов по манекену могут быть ещё вычеты из общей получившейся суммы. Если ты это понять не в состоянии, то дальше беседовать с тобой на эту тему бесполезно.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Фигня. Тот же АР пойдёт и купит в первом попавшемся салоне.

Для тех, кто всё ещё в броневичке: сотрудники Авторевю пошли и купили эту красную Калину в первом попавшемся салоне. Калина эта оказалась предсерийной.
Цитата:

Так где итоговые цифры? Сколько баллов 7 или 10? Где официальное заключение?

Итоговые цифры в демонстрационном тесте - 8,4 фронтальных балла. От 7 до 10 получилось в пробных тестах за рубежом supercool
Цитата:

http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/index.php?phrase_id=6707241
А почему тогда разгон не совпал? Эластичность? Близко, но не совпадают, что ты гонишь то опять?

Сцылко твоё на работе не открываецо. Дома посмотрю.
Цитата:

Не за тапки. А за тапки с голенями +бёдра. Так что не гоню

Гонишь. Даже если бы тапки+голени+бёдра были бы целиком зелёные, то без пенальти получилось бы максимально 8 баллов. Минус 2 балла за травмоопасные зоны, минус один балл за надломленную дверь - получилось бы 5 баллов ровно. Откуда ещё 0,6 взялось?

Реально в Калине только тапки зелёные, а за голени и бёдра максималку получить она не может - голени жёлтые, бёдра оранжевые. И как ты не верти - за тапки+голени+бёдра минус пенализации - должно было бы получиться не более 3-4 баллов.
А в реале вышло 5,6. Объяснения этому явлению у тебя НЕТ supercool
Al_Dimich
mikal
И не обольщаяйся, что дескать предсерийная Калина без подушек и преднатяжителей получила основную часть баллов "за ноги".

Твой Акцент значительную часть своих баллов тоже получил "за ноги":
ноги - 4,8 балла,
грудь - 3,1 балла,
голова и шея - 2 балла.

Итого 9,9 баллов supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Для тех, кто всё ещё в броневичке: сотрудники Авторевю пошли и купили эту красную Калину в первом попавшемся салоне. Калина эта оказалась предсерийной.


Для тех кто всё ещё в броневичке, они бы это и ещё раз прекрасно сделали бы для контрольной проверки и не было бы поводов для воплей.
Al_Dimich писал(а):

Итоговые цифры в демонстрационном тесте - 8,4 фронтальных балла. От 7 до 10 получилось в пробных тестах за рубежом


При твоих итоговых цифрах подушка оказалась пробита. supercool
Al_Dimich писал(а):

Гонишь. Даже если бы тапки+голени+бёдра были бы целиком зелёные, то без пенальти получилось бы максимально 8 баллов. Минус 2 балла за травмоопасные зоны, минус один балл за надломленную дверь - получилось бы 5 баллов ровно. Откуда ещё 0,6 взялось?


Нет, не гоню. Увы, в деталях совсем подробно не расписывают, но общий порядок именно такой.
Al_Dimich писал(а):

Реально в Калине только тапки зелёные, а за голени и бёдра максималку получить она не может - голени жёлтые, бёдра оранжевые. И как ты не верти - за тапки+голени+бёдра минус пенализации - должно было бы получиться не более 3-4 баллов.


Так жёлтые и оранжевые они как раз вследствии пенализации, а не в дополнение.
Al_Dimich писал(а):

А в реале вышло 5,6. Объяснения этому явлению у тебя НЕТ



Читай выше.
Al_Dimich писал(а):

Твой Акцент значительную часть своих баллов тоже получил "за ноги":

ноги - 4,8 балла,

грудь - 3,1 балла,

голова и шея - 2 балла.


Само собой. За ноги (имеется ввиду 2 зоны) он мог получить 8 баллов. Но ему сняли 3.2 За грудь - написано. За головус шеей по замерам было бы 4 балла, но за отсутствие подушек 2 сняли автоматом. По хорошему претензии только к ногам.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Для тех кто всё ещё в броневичке, они бы это и ещё раз прекрасно сделали бы для контрольной проверки и не было бы поводов для воплей.

"Если бы да кабы во рту ... ". В реале расколотили предсерийную без подушек, тут же опубликовали результаты с подушками - кстати тоже НЕсерийной машины, и на этом всё закончилось. Все довольны, все смеются supercool
Цитата:

При твоих итоговых цифрах подушка оказалась пробита.

Да мне покуй, что пробита. В Евронкапе это не редкость даже для 4-х звёздочных машин.
Цитата:

Нет, не гоню. Увы, в деталях совсем подробно не расписывают, но общий порядок именно такой.

Потому что вся эта наукообразная текстовка спецом скомпанована для лошья. Как ты мог убедиться, даже элементарной арифметической проверки эти 5,6 баллов не выдерживают supercool
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Реально в Калине только тапки зелёные, а за голени и бёдра максималку получить она не может - голени жёлтые, бёдра оранжевые. И как ты не верти - за тапки+голени+бёдра минус пенализации - должно было бы получиться не более 3-4 баллов.


Так жёлтые и оранжевые они как раз вследствии пенализации, а не в дополнение.

А вот и никуя! Смотрим табличку.
1) Пенализация 2 балла за травмоопасные зоны относится только к бёдрам, при этом нагрузка находится в зелёной зоне. В итоге бёдра окрашены в оранжевый.
2) Критерий травмы голени вышел за пределы зелёной зоны. Это гарантированная потеря баллов. Внимание, вопрос: сколько именно баллов снято? В итоге голени окрашены в жёлтый цвет.

Я ж те говорю - текстовка расписана для лошков. Исключительно на одних ногах при всех оглашённых общественности пенализациях заработать 5,6 баллов невозможно supercool
Цитата:

Само собой. За ноги (имеется ввиду 2 зоны) он мог получить 8 баллов. Но ему сняли 3.2 За грудь - написано. За головус шеей по замерам было бы 4 балла, но за отсутствие подушек 2 сняли автоматом. По хорошему претензии только к ногам.


По хорошему, претензии ко всему.

Во-первых, снятие 2-х баллов и окраска головы в оранжевый цвет за отсутствие подушки - это справедливо. Точно также сняли эти баллы с ВАЗ-21093, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, с евронкаповских машин без подушек - и никто не жужжит, все согласны. Схуяли Акцент должен быть исключением?

Во-вторых, даже присутствие подушки ничего не гарантирует. На той же Элантре - одногодке Акцента в Евронкапе подушку пробило накуй + ещё целая куча весёлостей. В итоге 6 фронтальных баллов. А машинка-то посерьёзнее будет, чем Акцент supercool

В-третьих, и самых главных, Акцент с подушками тестировался в Новой Зеландии по Евронкаповской методике. По итогам фронтального и бокового крашей он заработал 3 звезды. Это и есть его реальный результат.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Ноября 2008 00:10), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich
Димыч, надоело, честно. Могу тебе посоветовать, если правда хочешь понять методику, не поленись и прочитай всю АР-ю подборку крашей. Нигде ничего подробно не расписано, но в каждом случае всплывает какой-то нюанс и они его проясняют. В итоге складывается более-менее ясная картина. Но в деталях десятые баллов всё равно не прояснишь. Поэтому и всю эту математику можно воспринимать только округлённо. Дальше, хочешь верь, хочешь нет. А мне ваша покупка Альмеры сказала больше, чем вся эта сотня страниц споров.
Муса Джалиль
Tony999io писал(а):

при этом сколько машин без подушек передвигается


А по ино другая ситуация? На тестах одни машины, как минимум 5-ти звездочные, а в реальности то, что ездит и 4 балла с трудом набрало бы...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich
Димыч, надоело, честно. Могу тебе посоветовать, если правда хочешь понять методику, не поленись и прочитай всю АР-ю подборку крашей. Нигде ничего подробно не расписано, но в каждом случае всплывает какой-то нюанс и они его проясняют. В итоге складывается более-менее ясная картина. Но в деталях десятые баллов всё равно не прояснишь. Поэтому и всю эту математику можно воспринимать только округлённо. Дальше, хочешь верь, хочешь нет.

А ты глубоко заблуждаешься, что я не читал. Я прочёл Калину, 2114, 2110, Логан , Ланос, Симбол и ещё куй знает что. Именно поэтому и говорю тебе: 5,6 баллов только за ноги при пенальти в 3 балла - это ЛАЖА. И никуя ты от этого не уйдёшь. Вот сюда бы форумчанина Jackal пригласить - он бы нас рассудил. Шарит он в этой методике, потому что он изучал её в оригинале, включая все тонкости.
mikal писал(а):

А мне ваша покупка Альмеры сказала больше, чем вся эта сотня страниц споров.

Ёпт, ну что за демагогия. Во-первых я подробно написал, как именно это делалось. Во-вторых - ты на разницу в цене посмотри.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Tony999io писал(а):

при этом сколько машин без подушек передвигается


А по ино другая ситуация? На тестах одни машины, как минимум 5-ти звездочные, а в реальности то, что ездит и 4 балла с трудом набрало бы...

Плюс адин. А если ещё учесть подержанные?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вот сюда бы форумчанина Jackal пригласить - он бы нас рассудил.


Пригласи, я за.
Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому и говорю тебе: 5,6 баллов только за ноги при пенальти в 3 балла - это ЛАЖА.


Ну а за что ещё то, если прямым текстом написано, что за голову и грудь Калина получает 0 баллов? Можно спорить по вычетам по ступням, голеням и бёдрам, но это то прописано однозначно.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Пригласи, я за

В личку штоль отписать?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому и говорю тебе: 5,6 баллов только за ноги при пенальти в 3 балла - это ЛАЖА.


Ну а за что ещё то, если прямым текстом написано, что за голову и грудь Калина получает 0 баллов? Можно спорить по вычетам по ступням, голеням и бёдрам, но это то прописано однозначно.

Вот в том-то и проблема, что прописано однозначно. Мы получили противоречие - значит где-то собака явно порылась. Кстати, заметь: во всех последующих крашах описалово всех этих разбиений по баллам-пенализациям либо идёт невнятной скороговоркой, либо его и нет толком. Видимо, просекли ребяты, что некуй умничать supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вот в том-то и проблема, что прописано однозначно. Мы получили противоречие - значит где-то собака явно порылась. Кстати, заметь: во всех последующих крашах описалово всех этих разбиений по баллам-пенализациям либо идёт невнятной скороговоркой, либо его и нет толком. Видимо, просекли ребяты, что некуй умничать


Да не, там дело не в умничанье. Метода очень большая и сложная. Если прописывать во всех деталях и со всеми пояснениями в формат не влезешь. Вот и акцентируются только на самых примечательных деталях. Остальное чохом.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да не, там дело не в умничанье. Метода очень большая и сложная. Если прописывать во всех деталях и со всеми пояснениями в формат не влезешь. Вот и акцентируются только на самых примечательных деталях. Остальное чохом.

Тогда и нехрен трындеть, что все баллы набраны за ноги. За ноги с учётом всех пенализаций там максимум 4 балла из 5,6 набранных.

Почему водитель с такой силой ударился об руль? Уж сколько было протестированно переднеприводных ВАЗов: 21093, 2114, 2110, Приора фаза 1 - НИГДЕ такой хрени не было. Да, Самары и десятки не проектировались под Евронкап, поэтому из-за многочисленных пенализаций итоговых баллов они набрали немного. Да, ремни там без преднатяга и без ограничителей услилия - поэтому большие нагрузки от ремней. Но зато сильных ударов водителя об руль НЕТ. Только в 21093 оторвало убогую "высокую торпеду" и водитель хрястнулся головой о козырёк примерно с той же силой, что об руль в Логане.

В Калине рулевая колонка при ударе почти не уходит в салон, диапазон регулировки водительского сиденья также больше, чем у остальных ВАЗов. Какого хера ремень безопасности, который во всех остальных краш-тестах ВАЗов держал манекен до последнего, в этот раз его не удержал, и манекен с такой силой ударился об руль? Почему сам руль, который во всех остальных ВАЗах всегда легко деформировался, смягчая удар, здесь вдруг оказался таким травмоопасным?

Почему в опытной Калине с подушками и преднатяжителями всего этого не было? Ведь чёрным по белому написано, что в этом тесте преднатяжители оказались НЕэффективными и водитель ударился об руль, ПРОБИВ подушку. А подушка сама по себе эффективно погасить удар не способна: в тесте Приоры фаза 1 с подушкой никаких принципиальных изменений в нагрузках по сравнению с ВАЗ-2110 без подушки НЕ произошло. В Логане без преднатяжителей удар манекена об руль подушка также погасить НЕ смогла.

Где ответы на все эти вопросы? Нет их и не будет. Именно поэтому всерьёз воспринимать этот тест невозможно. И Калина эта, собранная по обходным технологиям из хер знает каких комплектующих (обрыв болтов опоры двигателя уже говорит о многом), была всего лишь демо-автомобилем, предназначенным для демонстрации в автосалонах - чтобы изучить потенциальный спрос. Выставочный экспонат, мля, на собственном ходу. Для продажи Калины из этой партии НЕ предназначались. В Авторевю это написано прямым текстом в самом начале статьи supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Почему в опытной Калине с подушками и преднатяжителями всего этого не было? Ведь чёрным по белому написано, что в этом тесте преднатяжители оказались НЕэффективными и водитель ударился об руль, ПРОБИВ подушку. А подушка сама по себе эффективно погасить удар не способна: в тесте Приоры фаза 1 с подушкой никаких принципиальных изменений в нагрузках по сравнению с ВАЗ-2110 без подушки НЕ произошло. В Логане без преднатяжителей удар манекена об руль подушка также погасить НЕ смогла.


Может подушка не той системы оказалась? Скорее всего на другую скорость расчитана, либо неправильно спроектирована...
denis_s
Эту тему даже читать страшно wwow
Al_Dimich
SMF писал(а):

Может подушка не той системы оказалась? Скорее всего на другую скорость расчитана, либо неправильно спроектирована...

Нормальной системы. Другое дело, что эксперименты после этого краш-теста образца 2005 года продолжились. Те же клапаны сброса, например, стали подбирать. А вообще - пробитие подушки на Евронкапе случается и на 4-х звёздных машинах. И никто не жужжит.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Тогда и нехрен трындеть, что все баллы набраны за ноги.


Это не я трынжу, а АР. Есть претензии иди к ним на сайт и предъявляй.
Al_Dimich писал(а):

В Калине рулевая колонка при ударе почти не уходит в салон, диапазон регулировки водительского сиденья также больше, чем у остальных ВАЗов. Какого хера ремень безопасности, который во всех остальных краш-тестах ВАЗов держал манекен до последнего, в этот раз его не удержал, и манекен с такой силой ударился об руль? Почему сам руль, который во всех остальных ВАЗах всегда легко деформировался, смягчая удар, здесь вдруг оказался таким травмоопасным?


Как мне кажется, причина отличия от остальных ВАЗов как раз в большей жёсткости кузова. На тех же Самарах он потерял структурную целостность, но за счёт этого в определённой мере погасил инерцию манекена, а в Калине всё наоборот. Если сравнивать с тем же Акцентом, то можно увидеть, что основным критерием его успеха был грамотно сконструированный подрамник частично перераспределивший энергию удара с левой стороны на правую.В Калине его нет, поэтому водиле и досталось сильнее.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Как мне кажется, причина отличия от остальных ВАЗов как раз в большей жёсткости кузова. На тех же Самарах он потерял структурную целостность, но за счёт этого в определённой мере погасил инерцию манекена, а в Калине всё наоборот.

Причина в том, что если задаться такой целью, обосрать можно всё что угодно. Дескать, меньше жёсткость кузова - плохо, больше жёсткость кузова - тоже плохо. Если сравнивать Калину с десяткой, то она по массе почти не отличается. Причём, значительная часть дополнительных элементов жёсткости направлена на успешное прохождение бокового теста. И почитай, что я тебе уже написал выше про опытную Калину с подушками. Там удар об руль, несмотря на плохо сработавшие преднатяжители и пробитую подушку был на уровне обычной десятки, что вполне логично. И в Приоре фазы 1 с подушкой примерно та же самая нагрузка! Потому что дело-то не в подушке, а в нормальном удержании манекенов ремнями и отсутствии травмоопасных элементов, об которые они могут удариться.

А вот то что в недоделанной демо-Калине ремень не удержал водительский манекен, а баранка по непонятным причинам оказалась травмоопасной - это факты, от которых не уйдёшь. Заметь, кстати, что ПАССАЖИРСКИЙ ремень сработал нормально - пассажир даже не коснулся панели, несмотря на якобы "сверхжёсткий кузов".

Кстати, кадры скоростной сьёмки по загадочным причинам отсутствуют в статье. А по ним было бы вполне видно, что водительский ремень не сработал нихера так как он должен сработать supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


ПАССАЖИРСКИЙ ремень сработал нормально - пассажир даже не коснулся панели, несмотря на якобы "сверхжёсткий кузов".


Если бы ему поставили руль - может и достал бы. Тут же как божий день ясно - что до панели и до руля расстояния разные.

"ремень не удержал водительский манекен" ведь не значит в твоем понимании я надеюсь что он вообще отказал? Неэффективно. Поздно защемила катушка ремень. Гадать только.

Al_Dimich писал(а):

Кстати, кадры скоростной сьёмки по загадочным причинам отсутствуют в статье. А по ним было бы вполне видно, что водительский ремень не сработал нихера так как он должен сработать


Это, видимо, вопрос качества? Кстати, раньше уже был случай "несработавшего" ремня на вазике, то ли в АР, то ли в ЗР упоминали в контексте расщелкнувшегося ремня на амулете. Но упоминали в сильно прошедшем времени.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Если бы ему поставили руль - может и достал бы. Тут же как божий день ясно - что до панели и до руля расстояния разные.

Да дело-то не в руле, а в том, что на многих машинах в краш-тестах манекен пассажира ДОСТАЁТ до панели. А в Калине с её якобы "супержёстким" кузовом он НЕ достал. Это говорит о том, что работающий как надо ремень нормально удерживает манекен. А якобы "жёсткий кузов" - это только отговорка для отвода глаз.
dezruptor писал(а):

Это, видимо, вопрос качества?

Да-да. Это именно вопрос качества. Вопрос качества машины, собранной на коленке хер знает из чего. Тут кое-кто говорил: дескать, а какая разница? А вот вам и наглядный пример этой самой разницы supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Ноября 2008 17:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы