Ваще то можно и в суд подать за нанесения ущерба, провести повторный краш в присутствии журналистов целой группы изданий, что мешало?
А у нас все карты на руках - документы об официальных испытаниях Калины с подушками в сертификационных центрах и на полигонах Франции и Швеции.
А вот обломись - однократный тест без проверки ньюансов холодных-горячих торозов. В статью "Джинсы" они просто скопипэйстили старый результат
Вот матом уже охота.. Ну читай же, всё написано..
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных.
Я же тебе сказал - считают по худшему. Чаще всего это водитель, но бывает и наоборот - Симбол, например.
Вдобавок, пришлось снижать оценку защиты головы — если у «водителя» все возможные проблемы были решены с помощью подушки, то «пассажир» все-таки достал лбом до передней панели. Хорошо, что она в Символе травмобезопасная — мягкий пластик эффективно смягчил удар, и замедление не превысило безопасных 68 g. Но коэффициент HIC для пассажира (801) оказался где-то посередине между границами «зеленой» и «красной» зон. А это еще минус 1,7 балла.
Изучи вопрос, а то уже задолбало матчасть тебе объяснять
Сразу начнутся пересуды: дескать, ВАЗ специально подготовленную машину разбил, а в салонах покупателям впаривают фуфло, результаты которого опубликованы в краш-тесте Авторевю
"Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов."
Низачот. Версия с афтоматом была на АБС
Про "Джинсы" доказать, разумеется, не смогу - но там все результатики скопированы из предыдущего теста с точностью до циферьки. Таких волшебных совпадений не бывает
Итого без пенальти получаем 8,6 баллов якобы за "зелёные тапки водителя", что является полным бредом. Так что - не гони пургу
Фигня. Тот же АР пойдёт и купит в первом попавшемся салоне.
Так где итоговые цифры? Сколько баллов 7 или 10? Где официальное заключение?
http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/index.php?phrase_id=6707241
А почему тогда разгон не совпал? Эластичность? Близко, но не совпадают, что ты гонишь то опять?
Не за тапки. А за тапки с голенями +бёдра. Так что не гоню
Для тех, кто всё ещё в броневичке: сотрудники Авторевю пошли и купили эту красную Калину в первом попавшемся салоне. Калина эта оказалась предсерийной.
Итоговые цифры в демонстрационном тесте - 8,4 фронтальных балла. От 7 до 10 получилось в пробных тестах за рубежом
Гонишь. Даже если бы тапки+голени+бёдра были бы целиком зелёные, то без пенальти получилось бы максимально 8 баллов. Минус 2 балла за травмоопасные зоны, минус один балл за надломленную дверь - получилось бы 5 баллов ровно. Откуда ещё 0,6 взялось?
Реально в Калине только тапки зелёные, а за голени и бёдра максималку получить она не может - голени жёлтые, бёдра оранжевые. И как ты не верти - за тапки+голени+бёдра минус пенализации - должно было бы получиться не более 3-4 баллов.
А в реале вышло 5,6. Объяснения этому явлению у тебя НЕТ
Твой Акцент значительную часть своих баллов тоже получил "за ноги":
ноги - 4,8 балла,
грудь - 3,1 балла,
голова и шея - 2 балла.
Для тех кто всё ещё в броневичке, они бы это и ещё раз прекрасно сделали бы для контрольной проверки и не было бы поводов для воплей.
При твоих итоговых цифрах подушка оказалась пробита.
Нет, не гоню. Увы, в деталях совсем подробно не расписывают, но общий порядок именно такой.
Реально в Калине только тапки зелёные, а за голени и бёдра максималку получить она не может - голени жёлтые, бёдра оранжевые. И как ты не верти - за тапки+голени+бёдра минус пенализации - должно было бы получиться не более 3-4 баллов.
Само собой. За ноги (имеется ввиду 2 зоны) он мог получить 8 баллов. Но ему сняли 3.2 За грудь - написано. За головус шеей по замерам было бы 4 балла, но за отсутствие подушек 2 сняли автоматом. По хорошему претензии только к ногам.
при этом сколько машин без подушек передвигается
Al_Dimich
Димыч, надоело, честно. Могу тебе посоветовать, если правда хочешь понять методику, не поленись и прочитай всю АР-ю подборку крашей. Нигде ничего подробно не расписано, но в каждом случае всплывает какой-то нюанс и они его проясняют. В итоге складывается более-менее ясная картина. Но в деталях десятые баллов всё равно не прояснишь. Поэтому и всю эту математику можно воспринимать только округлённо. Дальше, хочешь верь, хочешь нет.
А мне ваша покупка Альмеры сказала больше, чем вся эта сотня страниц споров.
при этом сколько машин без подушек передвигается
Вот сюда бы форумчанина Jackal пригласить - он бы нас рассудил.
Именно поэтому и говорю тебе: 5,6 баллов только за ноги при пенальти в 3 балла - это ЛАЖА.
Пригласи, я за
Именно поэтому и говорю тебе: 5,6 баллов только за ноги при пенальти в 3 балла - это ЛАЖА.
Вот в том-то и проблема, что прописано однозначно. Мы получили противоречие - значит где-то собака явно порылась. Кстати, заметь: во всех последующих крашах описалово всех этих разбиений по баллам-пенализациям либо идёт невнятной скороговоркой, либо его и нет толком. Видимо, просекли ребяты, что некуй умничать
Да не, там дело не в умничанье. Метода очень большая и сложная. Если прописывать во всех деталях и со всеми пояснениями в формат не влезешь. Вот и акцентируются только на самых примечательных деталях. Остальное чохом.
Почему в опытной Калине с подушками и преднатяжителями всего этого не было? Ведь чёрным по белому написано, что в этом тесте преднатяжители оказались НЕэффективными и водитель ударился об руль, ПРОБИВ подушку. А подушка сама по себе эффективно погасить удар не способна: в тесте Приоры фаза 1 с подушкой никаких принципиальных изменений в нагрузках по сравнению с ВАЗ-2110 без подушки НЕ произошло. В Логане без преднатяжителей удар манекена об руль подушка также погасить НЕ смогла.
Может подушка не той системы оказалась? Скорее всего на другую скорость расчитана, либо неправильно спроектирована...
Тогда и нехрен трындеть, что все баллы набраны за ноги.
В Калине рулевая колонка при ударе почти не уходит в салон, диапазон регулировки водительского сиденья также больше, чем у остальных ВАЗов. Какого хера ремень безопасности, который во всех остальных краш-тестах ВАЗов держал манекен до последнего, в этот раз его не удержал, и манекен с такой силой ударился об руль? Почему сам руль, который во всех остальных ВАЗах всегда легко деформировался, смягчая удар, здесь вдруг оказался таким травмоопасным?
Как мне кажется, причина отличия от остальных ВАЗов как раз в большей жёсткости кузова. На тех же Самарах он потерял структурную целостность, но за счёт этого в определённой мере погасил инерцию манекена, а в Калине всё наоборот.
ПАССАЖИРСКИЙ ремень сработал нормально - пассажир даже не коснулся панели, несмотря на якобы "сверхжёсткий кузов".
Кстати, кадры скоростной сьёмки по загадочным причинам отсутствуют в статье. А по ним было бы вполне видно, что водительский ремень не сработал нихера так как он должен сработать
Если бы ему поставили руль - может и достал бы. Тут же как божий день ясно - что до панели и до руля расстояния разные.
Это, видимо, вопрос качества?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы