Страница 2 из 2
Andy_AVC
Что предложений нет что ли?
Датчик удара + датчик объема + любая сигналка с обратной связью -не всчёт-дорогое решение.
Наверное придется заняться этой проблемой самому. Smile
vnk57
"датчик удара + пейджер"

мало что решают. нужен датчик объём. желательно не самый дешевый, а то настраивать замучаешся. у меня альтоника, цифоровая, очень доволен. до нее был мангуст, аналоговый, глючил частенько.

А датчик удара и пейджер - это стандартный комплект сигналки с обратной связью, даже самой дешевой.
vnk57
И очень большой плюс - ничего колхозить не надо.
Витал Калинов
Датчик объёма- уже древность. Лучший вариант дополнительная сигнализация с обратной связью, не обязательно дорогая, важен параметр "дальнобойности". На выход для дополнительного датчика повесить датчик изменения положения кузова, при этом датчик удара можно снять вообще. Результат- сигналка не реагирует на проезжающие машины, уличный шум и т. д., но реагирует на попытки снять колёса, если кто- то "прилёг" на автомобиль, а также даже на запрыгнувших кошек. А если кто решил конкретно угнать машину- целесообразней защитить её КАСКО.
Andy_AVC
Так никто и не ответи по поводу штатных датчиков, выходит проблема есть а решать её не кому, а где же спецы автоваза, почему все молчат - то? vfac
worker
Мне кажется это деффект заводской сборки. И вращением и регулировкой пластмассовых наконечников на тягах замка можно добиться нормальной работы.По крайней мере на передних дверях.
Я пытался регулировать на водительской, быстро у меня не получилось.Может даже надо снять замок, а это не столько сложно сколько муторно.
Встречалась мне машина (правда не "люкс" 2ЭСП) на которой концевик водительской двери работает нормально и никак не получалось открыть её бесшумно, а вот пассажирскую и задние пожалуйста.

Вообще этот косяк один клиент заметил.Купил у нас машинку погнал к себе в Тверь.Решил ещё раз проверить сигнализацию. А тут как назло "люкс" попался которому хоть ключ в штопор закрути всё равно не сработает. Дверь открывает сигналка молчит. Мужик к нам, ...руки отрывать, от сигналки отказываться и всё такое.
Разобрались конечно и тяги подрегулировали ,стало более менее нормально работать. Типа заводской косяк, недостаток конструкции.
Но он зараза насобачился уже "солдатики" наполовину поднимать,....ничё знать нехочу вы мне сигналку неправильно подключили!!! И видно уже, что всё понимает ,но признавать не хочет.
Закошмарил менеджера ,который ему машину продал, поставили ему на двери допконцевики, чтоб отвязался и поехал он в свою Тверь.
И если по документам судить, это ему бесплатно вышло. Так бы 1000р. заплатил.
Andy_AVC
Судя по всему этот косяк распространяется только на люксовые машины, или я ошибаюсь. Неужели АВТОВАЗ не может устранить столь серьезную и важную ошибку? Ведб Калин продано уже очень много, что многие и не знают об этом дефекте?
vitalyP
Andy_AVC писал(а):

Судя по всему этот косяк распространяется только на люксовые машины, или я ошибаюсь. Неужели АВТОВАЗ не может устранить столь серьезную и важную ошибку? Ведб Калин продано уже очень много, что многие и не знают об этом дефекте?



1. Проблема заключается в работе датчиков, расположенных внутри замков дверей, устанавливаемых на "Калину". Поэтому, ситуация одинакова и на Люксах, и не на Люксах, и, вообще, не зависит от того, какая сигнализация подключена.

2. Где-то, с августа месяца на "Калины" устанавливаются в т.ч и дверные замки другого производителя, не имеющие этого эффекта.

3. На мой взгляд, "серьезность" этой проблемы сильно преувеличена, т.к. открыть дверь без срабатывания сигнализации можно только при наличии "родного" ключа. Если ключа нет, то проделать этот "фокус", ой-как не просто.

Виталий
Andy_AVC
Согласен но проблема есть и её надо решать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы