Мне кажется это деффект заводской сборки. И вращением и регулировкой пластмассовых наконечников на тягах замка можно добиться нормальной работы.По крайней мере на передних дверях.
Я пытался регулировать на водительской, быстро у меня не получилось.Может даже надо снять замок, а это не столько сложно сколько муторно.
Встречалась мне машина (правда не "люкс" 2ЭСП) на которой концевик водительской двери работает нормально и никак не получалось открыть её бесшумно, а вот пассажирскую и задние пожалуйста.
Вообще этот косяк один клиент заметил.Купил у нас машинку погнал к себе в Тверь.Решил ещё раз проверить сигнализацию. А тут как назло "люкс" попался которому хоть ключ в штопор закрути всё равно не сработает. Дверь открывает сигналка молчит. Мужик к нам, ...руки отрывать, от сигналки отказываться и всё такое.
Разобрались конечно и тяги подрегулировали ,стало более менее нормально работать. Типа заводской косяк, недостаток конструкции.
Но он зараза насобачился уже "солдатики" наполовину поднимать,....ничё знать нехочу вы мне сигналку неправильно подключили!!! И видно уже, что всё понимает ,но признавать не хочет.
Закошмарил менеджера ,который ему машину продал, поставили ему на двери допконцевики, чтоб отвязался и поехал он в свою Тверь.
И если по документам судить, это ему бесплатно вышло. Так бы 1000р. заплатил.