 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
			У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.
 мечта.
 мечта.
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 768
				
				Откуда: ИРКУТСК
				Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 768
				
				Откуда: ИРКУТСК
				Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
			
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 607
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Не СААБ
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 607
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Не СААБ
			Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала). 
В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 768
				
				Откуда: ИРКУТСК
				Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 768
				
				Откуда: ИРКУТСК
				Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
			
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 607
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Не СААБ
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 607
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Не СААБ
			Strannik77 
Да ты хоть раком, хоть боком вьезжай !!! 
нахрена нам твой гараж ?? 
Не хочешь дышать выхлопом- воткни в ж..у трубу на улицу !!! 
Вопрос - греть или нет ?
 
 
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
				
				
				
			 
  
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
			 , для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....								 
  
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			именно 90 градусов (или около того)
А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 794
				
				Откуда: Великий Новгород
				Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
			 Уже больше года езжу на инжекторе, но всё еще помню, что на карбовых машинах пока стрелка градусника с места не тронется, машина просто не едет. Ну не едет и всё. А чуть посильнее педаль даванёшь - свечи заливает и глохнет. Как вариант было пробираться на "большую" дорогу дворами и греть на ходу, или овощить 30 км/ч в правом ряду... У меня до дороги не больше 100-200 метров дворов и за это время машина просто не успевала прогреться. Вот и приходилось отравлять воздух почти под окнами.
 Уже больше года езжу на инжекторе, но всё еще помню, что на карбовых машинах пока стрелка градусника с места не тронется, машина просто не едет. Ну не едет и всё. А чуть посильнее педаль даванёшь - свечи заливает и глохнет. Как вариант было пробираться на "большую" дорогу дворами и греть на ходу, или овощить 30 км/ч в правом ряду... У меня до дороги не больше 100-200 метров дворов и за это время машина просто не успевала прогреться. Вот и приходилось отравлять воздух почти под окнами.
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
				
				
				
			KyZZMI4, там не только богатая смесь и не только масло со стенок смывается. Конечно, двигателисты всего мира такие вот дурики, что в блоках управления двигателями закладывают "прогревочный" режим с увеличенной подачей топлива, зависимостью смеси от Т окр. среды и ОЖ.... Прикол-то в том, что механика двигателя рассчитывается, открываю большой секрет ROFL, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 0
				
				
				
			
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 5391
				
				Откуда: Москва
				Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5391
				
				Откуда: Москва
				Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: ТВЕРЬ
				Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: ТВЕРЬ
				Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1362
				
				Откуда: Самара
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1362
				
				Откуда: Самара
				
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
			 Во всех остальных случаях это просто суета, имхо..
 Во всех остальных случаях это просто суета, имхо..								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 192
				
				Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
				Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 192
				
				Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
				Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 20
				
				Откуда: новосиб
				Авто: ваз 21093i
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 20
				
				Откуда: новосиб
				Авто: ваз 21093i
			 
   .Сейчас на гр.-34 пока двиган хотябы до70гр.не прогрееш на дорогу лучше не высовыватся,а иначе придётся все сальники менять,а если машина на улице ночевала да ещё и без прогрева то о ней можно забыть пока в тепло не загониш.Один + машин мало на дороге пробок нет.
 .Сейчас на гр.-34 пока двиган хотябы до70гр.не прогрееш на дорогу лучше не высовыватся,а иначе придётся все сальники менять,а если машина на улице ночевала да ещё и без прогрева то о ней можно забыть пока в тепло не загониш.Один + машин мало на дороге пробок нет.								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 180
				
				Откуда: Тула
				Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 180
				
				Откуда: Тула
				Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
			 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 87
				
				Откуда: Тверь
				Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 87
				
				Откуда: Тверь
				Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 179
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1658
				
				Откуда: Москва
				Авто: Infiniti FX35
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1658
				
				Откуда: Москва
				Авто: Infiniti FX35
			У кого Евро3 или 4 греть нужно обязательно, хотя бы 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом. Тут все дело в катализаторе, который должен прогреться и в движке (чтобы не сгоревшее в цилиндрах топливо не догорало в кате, он этого не любит). Кат - штука очень не дешевая.

 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1658
				
				Откуда: Москва
				Авто: Infiniti FX35
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1658
				
				Откуда: Москва
				Авто: Infiniti FX35
			так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

