У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.
мечта.

Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала).
В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.

Strannik77
Да ты хоть раком, хоть боком вьезжай !!!
нахрена нам твой гараж ??
Не хочешь дышать выхлопом- воткни в ж..у трубу на улицу !!!
Вопрос - греть или нет ?
, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
именно 90 градусов (или около того)
А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
Уже больше года езжу на инжекторе, но всё еще помню, что на карбовых машинах пока стрелка градусника с места не тронется, машина просто не едет. Ну не едет и всё. А чуть посильнее педаль даванёшь - свечи заливает и глохнет. Как вариант было пробираться на "большую" дорогу дворами и греть на ходу, или овощить 30 км/ч в правом ряду... У меня до дороги не больше 100-200 метров дворов и за это время машина просто не успевала прогреться. Вот и приходилось отравлять воздух почти под окнами.
KyZZMI4, там не только богатая смесь и не только масло со стенок смывается. Конечно, двигателисты всего мира такие вот дурики, что в блоках управления двигателями закладывают "прогревочный" режим с увеличенной подачей топлива, зависимостью смеси от Т окр. среды и ОЖ.... Прикол-то в том, что механика двигателя рассчитывается, открываю большой секрет ROFL, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....

Во всех остальных случаях это просто суета, имхо..
.Сейчас на гр.-34 пока двиган хотябы до70гр.не прогрееш на дорогу лучше не высовыватся,а иначе придётся все сальники менять,а если машина на улице ночевала да ещё и без прогрева то о ней можно забыть пока в тепло не загониш.Один + машин мало на дороге пробок нет.

У кого Евро3 или 4 греть нужно обязательно, хотя бы 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом. Тут все дело в катализаторе, который должен прогреться и в движке (чтобы не сгоревшее в цилиндрах топливо не догорало в кате, он этого не любит). Кат - штука очень не дешевая.

так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


