Страница 9 из 17
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Робот приравнивается ближе к МКПП, поскольку изначально призван уменьшить потерю времени при переключениях. По сути это апгрейд механики. АКПП это уже другой механизм и создан для других целей, более комфортных и цена соответственно выше в 2 раза. Если у машины РКП это еще далеко не автомат и сравнивать две разные трансмиссии нет смысла.


Ну наконец-то! gpn
Андрей Н
Senna писал(а):

Все это хорошо, если имеет единый центр управления (серое вещество юзверя в случае с МКПП), если же центров управления больше одного и их проги не синхронизированы: тады - ОЙ!


Вот именно про это я и говорю! Если есть серое вещество в достаточном количестве то пользуйся ручным режимом (он есть на всех роботах), если нет - то в автоматическом режиме. Но иногда серое вещество хочет отдохнуть (настроение меланхоличное, пробка на дороге и ещё куча причин), то тогда именно и понимаешь зачем нужен робот. И никакой необходимости синхронизировать проги нет!
Mr.Cold
SMF писал(а):

Ну наконец-то!


bboyan Drinks or Beer bboyan
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):
Ну наконец-то!

bboyan Drinks or Beer bboyan


Единственное, речь идет о бюджетных роботах... Pardon
Роман-НН
Андрей Н писал(а):

И про сокращение времени переключения - всё именно так и работает как задумано (особенно в режиме спорт)! Правда у меня 140 л.с. - это баклажан?


Что? и на 1.8 ставят уже это чудо? Не слышал....
Senna писал(а):

Все это хорошо, если имеет единый центр управления (серое вещество юзверя в случае с МКПП), если же центров управления больше одного и их проги не синхронизированы: тады - ОЙ!


ВОТ ИМЕННО!
И реальный робот вряд ли переключит передачу быстрее, вернее вряд ли сделает это так же вовремя, как нормальный юзер на МКПП. В итоге - динамика на МКПП будет лучше даже с посредственным водятлом за рулем.
Андрей Н
Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):

Ну наконец-то!


bboyan Drinks or Beer bboyan


bbr
И мне на механике абсолютно не тяжело ездить, кайфа даже как-то больше чем на роботе или АКПП. Но когда 2 часа в пробке и левая нога уже в ауте от выжима сцепления, то волей-неволей хочется уже 2 педальки вместо трех. Просто человек такая сволочь, что к комфорту привыкает быстрее чем отвыкает!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):
Все это хорошо, если имеет единый центр управления (серое вещество юзверя в случае с МКПП), если же центров управления больше одного и их проги не синхронизированы: тады - ОЙ!
ВОТ ИМЕННО!


Все это хорошо, когда попробуешь несколько вариантов, включая более продвинутые! supercool
Роман-НН
SMF писал(а):

Единственное, речь идет о бюджетных роботах...


Кстати, нужно пойти прокатиться на DSG. Так ли все шоколадно или опять нужно "привыкать" и "грамотно пользоваться"?
Андрей Н
Роман-НН писал(а):

Что? и на 1.8 ставят уже это чудо? Не слышал....


думаю года с 2006, когда Зафира В появилась, так сразу и ставят. В мае 2007 года Изе поменяли мозги и он стал вполне адекватным.
Роман-НН
Андрей Н писал(а):

В мае 2007 года Изе поменяли мозги и он стал вполне адекватным.


Корса 2008 года (1.2 с Изей), имеющаяся в семье такого впечатления не оставила. У товарища сейчас Мерива 1.6 с Изей - точно такое же мнение, но он хоть не гонщик....
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


ХЗ, я могу говорить только за "робот" Корсы D 1,2, да еще Короллы (в меньшей степени). Уж не знаю сколько нужно "привыкать", чтобы "пулять" без проблем, но только такое "привыкание" нах не нужно. Машину берут, чтобы ездить, а не ювелирно работать педалью газа, пытаясь уловить желание "робота" переключиться....



Я ездил на Астре.

Проблем не испытвал.
Учитесь ЕЗДИТЬ народ. А то покупают машину, и думают, что она должна все за них делать...а потом темы подобной этой и "АБС (курсовай, тракшн, нужное подчеркнуть) - ЗЛО!".
Мозги нужно включать и навыки получать.
Не нравится - берите другие авто.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Учитесь ЕЗДИТЬ народ.


Спасибо за "мудрый совет". Одно объясни - почему с банальной МКПП и АКПП проблем не испытываю вовсе, а с "роботом" подружиться пока не смог? Я конечно не ездил на нем месяц или год, но НА КОГО Ж ОН ТОГДА РАССЧИТАН? На Шумахера? А скорее всего его покупатель - девушка или женщина, у которой не хватает на аналогичную модель с АКПП. Это от нее ты ждешь "обучения"? И повторяю - накуй оно нужно такое "обучение", если на ручке выходит безопаснее и проще научиться ездить и ускоряться так как хочется и тогда когда захочется? А по городу блондинке конечно проще тошнить на "роботе", ибо педали две, но большего от нее ждать не приходится и неосторожного обгона на трассе этот "робот" той же блондинке не простит! Вот об этом и речь.
Андрей Н
Роман-НН писал(а):

Андрей Н писал(а):

В мае 2007 года Изе поменяли мозги и он стал вполне адекватным.


Корса 2008 года (1.2 с Изей), имеющаяся в семье такого впечатления не оставила. У товарища сейчас Мерива 1.6 с Изей - точно такое же мнение, но он хоть не гонщик....


Х.з. на Корсе и Мериве не ездил. Возможно они по разному прошиваются для каждой модели, да и сами диски сцепления и моторчики думаю у зафиры отличаются от корсовских. Возможно мощности и моменты двигателей влияют тоже. Да и массы машин тоже. Зафира же 1.5 тонны весит пустая, а с загрузкой за 2 будет.
Кстати на Вектру 1.8 тоже Изю ставят.

Последний раз редактировалось: Андрей Н (25 Ноября 2008 18:38), всего редактировалось 1 раз
Serge!
чего я не пойму. Есть ручка, робот, автомат. Первое соотв. дешевле, последнее - дороже и комфортней. Робот посередине. Причем он имеет свои преимущества перед обоими типами. Есть гонщики, есть спокойные водятлы. Чем больше выбора - тем лучше! Ездют же некоторые на роботе и их все устаивает. О чем спор то вообще? Ей-богу как зубиловоды отмороженные: их кроме циферок разгона и прямотока ничего не интересует. Скучно.
Дюжина
Serge!
+1
Изначально автомат был предназначен для американских блондинок и их неспешного перемещения под калифорнийским солнцем.
Робот родился из стремления европейцев к комфортному перемещению с наименьшими затратами на приобретение и эксплуатацию авто.
Но, никто не отменял умение пользоваться аппаратом. И это в гораздо большей степени относится к евромобилям.
Всё это моё не совсем трезвое, но вполне осознанное ИМХО. Wink
Пы Сы
Хочу гидроавтомат. Потому, как, последнее время, львиную долю авто эксплуатирует супруга (до недавних пор ярая сторонница "ручки", с немалым (за 15 лет) автостажем). Млин ... Стареем и поддаёмся возможностям разного рода облегчителей и помощников.
Банально хочется оперировать меньшим кол-вом органов управления с меньшими умственными издержками ...
Гы ...
Совсем себя состарил и списал ... ROFL
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):

не Шумахер писал(а):

А на Альфах уже давно роботы...есть научные доказательства, что итальянцы ездют хуже баварцев?


Альфу вобще затрагивать в данной теме не актуально. Машина специфическая и не для массовой аудитории. К тому же у них в линейке на выбор есть любые трансмиссии. Автомат, Механика, Робот и должен быть скоро DSG. Так что не стоит приводить породистую фирму, как пример идиотизма.


посмотрел линейку Альфы-да, Q-троник (или как-то так) у них есть, но к овощным (в их понимании) моторам 1,6 и 2,2 полагается селеспид-т.е. банальный робот.
ЗЫ Посмотрел Ми-Ту. Хочу! Ой как хочу.... Типичный пример, того, что можно сделать из колхозной сноповязалки-как классики говорили. Гранде Пунто в премиуме-всё скомненько, воображение не поражает, но красиво.Да и анонсированные 215 км в час и 8,0 сек позволяют надеяться на сравнимую динамику с "городской ракетой"-Гётцем с мотором 1,6 Smile .Ушёл 850 тыс руб. собирать.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Спасибо за "мудрый совет". Одно объясни - почему с банальной МКПП и АКПП проблем не испытываю вовсе, а с "роботом" подружиться пока не смог? Я конечно не ездил на нем месяц или год, но НА КОГО Ж ОН ТОГДА РАССЧИТАН? На Шумахера? А скорее всего его покупатель - девушка или женщина, у которой не хватает на аналогичную модель с АКПП. Это от нее ты ждешь "обучения"? И повторяю - накуй оно нужно такое "обучение", если на ручке выходит безопаснее и проще научиться ездить и ускоряться так как хочется и тогда когда захочется? А по городу блондинке конечно проще тошнить на "роботе", ибо педали две, но большего от нее ждать не приходится и неосторожного обгона на трассе этот "робот" той же блондинке не простит! Вот об этом и речь.



Я не знаю, почему у тебя не получается - у меня проблем нет с этим.
Видел сколько цивиков хетчей с девушками за рулем ездит? А там робот. Да! И от нее тоже - ОТ ВСЕХ! Ибо это твоя безопасность, ну и моя за одно.
Ну так езди на ручке, каждый выбирает то, что ему нравится. А хаить какой смысл, если просто ты не можешь ездить на роботе?
Все в кучу смешал...как зависит то, что "блондинка" не умеет ездить с модификацией КПП???
Mr.Cold
не Шумахер писал(а):

Посмотрел Ми-Ту. Хочу! Ой как хочу.... Типичный пример, того, что можно сделать из колхозной сноповязалки-как классики говорили. Гранде Пунто в премиуме-всё скомненько, воображение не поражает, но красиво.Да и анонсированные 215 км в час и 8,0 сек позволяют надеяться на сравнимую динамику с "городской ракетой"-Гётцем с мотором 1,6 Smile .Ушёл 850 тыс руб. собирать.



Действительно красивая вещь! Мини купер уже приелся, а вот Ми Тя это прорыв. Сам с недавних пор подсел на дизайн альфы и теперь только остается накопить полтора миллиона всего лишь Smile
Роман-НН
Serge! писал(а):

О чем спор то вообще?


Спор вызывают те, кто тут ну совершенно голословно утверждает, что "робот" лучше АКПП и вообще весь такой классный-плавный, а вы, мол, просто ездить не умеете.
Плюсы у робота вот эти:
1. Себестоимость
2. Экономия топлива
И ВСЕ! Все остальные плюсы притянуты за уши!
З.Ы. речь не о DSG
kyzmyk писал(а):

Видел сколько цивиков хетчей с девушками за рулем ездит? А там робот. Да! И от нее тоже - ОТ ВСЕХ! Ибо это твоя безопасность, ну и моя за одно.


Да не только видел, но и ездил с такими девушками. Ни о какой "плавности" переключений речи вообще быть не может (если сравнивать с АКПП) и потом в городе с роботом нормально и девушка справится, а вот при активной езден - большой вопрос!
kyzmyk писал(а):

Ну так езди на ручке, каждый выбирает то, что ему нравится.


Сейчас езжу на АКПП. В любой момент БЕЗ ПРОБЛЕМ могу пересесть на "ручку" за руль ЛЮБОЙ МАШИНЫ и поехать и привыкнуть к ней за 5-10 минут. А вот это:
kyzmyk писал(а):

А хаить какой смысл, если просто ты не можешь ездить на роботе?


я уже пояснял - ну накуя такое "привыкание"? Я достаточно опытный водитель. Стаж - 11 лет. За 30-минутную поездку на Корсе по городу (ночью) к "роботу" так и не привык. Если ехать спокойно - ничего, но при попытке "резво пришпорить" - сплошные непонятки! Оно мне надо?
Отсюда и моя нелюбовь к роботу, потому как если я не смог привыкнуть за полчаса (понять точнее), то чего ждать в экстремальной ситуации от девушки и женщины?
Alexxxa
Можно вставить слово блондинки на цивике с роботом?
Роман-НН писал(а):

И я даю 200%, что любая девушка, пересев с "робота" на полноценный "автомат" была бы счастлива.


Абсолютно прав!!! На те же 200%!!!
В плавном потоке робот всем хорош, но когда надо быстро влезть в дырку, 5 раз подумаю, успею ли........
Стартует с места довольно таки резво, но уже на скорости, когда надо "притопить" начинаются проблемы!
При моем довольно резвом стиле езды, робот доставляет некоторые неудобства! Следующая машина будет однозначно с АКПП!!!
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

О чем спор то вообще?


Спор вызывают те, кто тут ну совершенно голословно утверждает, что "робот" лучше АКПП и вообще весь такой классный-плавный, а вы, мол, просто ездить не умеете.
Плюсы у робота вот эти:
1. Себестоимость
2. Экономия топлива
И ВСЕ! Все остальные плюсы притянуты за уши!
З.Ы. речь не о DSG


Ну да, всего-навсего два мизерных плюсика: цена и расход. Так, фигня! supercool
Цитата:


kyzmyk писал(а):

Видел сколько цивиков хетчей с девушками за рулем ездит? А там робот. Да! И от нее тоже - ОТ ВСЕХ! Ибо это твоя безопасность, ну и моя за одно.


Да не только видел, но и ездил с такими девушками. Ни о какой "плавности" переключений речи вообще быть не может (если сравнивать с АКПП) и потом в городе с роботом нормально и девушка справится, а вот при активной езден - большой вопрос!


ну прокатись с ними же на ручке. Расскажешь потом про свои ощущения.
Цитата:


kyzmyk писал(а):

Ну так езди на ручке, каждый выбирает то, что ему нравится.


Сейчас езжу на АКПП. В любой момент БЕЗ ПРОБЛЕМ могу пересесть на "ручку" за руль ЛЮБОЙ МАШИНЫ и поехать и привыкнуть к ней за 5-10 минут. А вот это:
kyzmyk писал(а):

А хаить какой смысл, если просто ты не можешь ездить на роботе?


я уже пояснял - ну накуя такое "привыкание"? Я достаточно опытный водитель. Стаж - 11 лет. За 30-минутную поездку на Корсе по городу (ночью) к "роботу" так и не привык...


А к ручке ты полчаса привыкал когда начинал ездить? Т.е. вся твоя ненависть к роботам основана на ощущениях после получасового тестдрайва конкретного экземпляра? Сразу скажу: на роботе не ездил, но вроде как есть возможность попробовать астру 1.6. Обязательно это сделаю.
Не вижу ничего плохого в том, что привыкать-таки нужно. Не криминально ни разу. Кста не помню, когда крутил последний раз свое двигло больше трех в городе. Разве что при парочке обгонов. Я тормоз? Мне робот сгодится? Думаю на обгоне можно лишний раз напрячься и вручную пониженную подоткнуть.
Роман-НН
Serge! писал(а):

А к ручке ты полчаса привыкал когда начинал ездить


Мля, ну и сравнение. Когда я НАЧИНАЛ ездить, то я и к машине привыкал. В целом! И к габаритам, и к органам управления, и к зеркалам. Smile
Serge! писал(а):

Сразу скажу: на роботе не ездил


Вот с этого и нужно было начинать!
Serge! писал(а):

но вроде как есть возможность попробовать астру 1.6. Обязательно это сделаю.


Обязательно! Причем прошу попробовать не только тошнить, но и пробовать резко ускоряться с места и вообще двигаться активнее. Просьба после честно отписаться...
Serge! писал(а):

Думаю на обгоне можно лишний раз напрячься и вручную пониженную подоткнуть.


Только нужно помнить о том, что ПРИ РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА РОБОТЕ НУЖНО СБРОСИТЬ ГАЗ, как на чистой механике. Ты-то сбросишь, но я не уверен, что растерявшаяся девица сделает так же в нужном случае.
Повторюсь - "робот" нормален при городском неспешном движении.
Serge!
Роман-НН писал(а):


Serge! писал(а):

Думаю на обгоне можно лишний раз напрячься и вручную пониженную подоткнуть.


Только нужно помнить о том, что ПРИ РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА РОБОТЕ НУЖНО СБРОСИТЬ ГАЗ, как на чистой механике. Ты-то сбросишь, но я не уверен, что растерявшаяся девица сделает так же в нужном случае.
Повторюсь - "робот" нормален при городском неспешном движении.


ну хватит уже ей-Богу! На ручке дефки ездют и ничо, а тут прям писец тронуться не смогут Wink Да и не скинет она газ перед кикдауном - велика беда!
не Шумахер
Alexxxa писал(а):

Можно вставить слово блондинки на цивике с роботом?

Роман-НН писал(а):

И я даю 200%, что любая девушка, пересев с "робота" на полноценный "автомат" была бы счастлива.


Абсолютно прав!!! На те же 200%!!!


Возможно я не понимаю в чём женское счастье, но хочу сказать, что я частенько езжу на Вольво и Пежо с автоматами и АКПП меня не радует.Меня бесит этот провал перед включением кик-дауна, меня напрягает то, что при входе в поворот нужно опять же придавливай пИдаль до упора(понимаю, что в принципе, это равносильно сбросу передачи в МКПП-но, не то...) меня бесит дурацкое торможение двигателем у автомата...Поймал себя на том, что выбираясь из глухих пробок я всё равно езжу в мануальном режиме на обоих машинах.
В общем, пользуясь понятными девушками аллегориями АКПП это презерватив.В каких-то ситуациях хорошо, но полноценных ощущений нет Smile И сажусь я потом в в ГП, дёргаю ручку и радуюсь
Alexxxa
не Шумахер
я говорила про робот и автомат! А не про механику и автомат!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы