Страница 83 из 84
mikal
Al_Dimich писал(а):

Причина в том, что если задаться такой целью, обосрать можно всё что угодно.


Ну почему обосрать то? Приора фаза 2 хорошо стукнулась, так и обсирать нечего. На 10-ке, как я понимаю, силовая структура кузова изначально вполне удачная и немного её доработав и оснастив преднатяжителями с подушками имеем очень достойный результат. А у Калины с поглощением энергии кузовом всё как-то через жопу вышло. А одни ремни с подушками, хоть и помогают, но полностью не справляются, отсюда и результаты такие.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да дело-то не в руле, а в том, что на многих машинах в краш-тестах манекен пассажира ДОСТАЁТ до панели. А в Калине с её якобы "супержёстким" кузовом он НЕ достал. Это говорит о том, что работающий как надо ремень нормально удерживает манекен. А якобы "жёсткий кузов" - это только отговорка для отвода глаз.


Не совсем так. Система должна быть согласованной. Если ты сильно поднимешь удерживающее усилие ремня, то получишь возросшие нагрузки на грудную клетку в купе стакими прелестями как перелом рёбер и т.п. Поэтому при ударе ремень всё равно стравливает.
Al_Dimich
mikal писал(а):

А у Калины с поглощением энергии кузовом всё как-то через жопу вышло. А одни ремни с подушками, хоть и помогают, но полностью не справляются, отсюда и результаты такие.

Это не у Калины, а у авторов краш-теста Авторевю через жоппу всё вышло. А ремни вполне нормально помогают - и пассажир в Калине без подушки наглядный тому пример.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Система должна быть согласованной. Если ты сильно поднимешь удерживающее усилие ремня, то получишь возросшие нагрузки на грудную клетку в купе стакими прелестями как перелом рёбер и т.п. Поэтому при ударе ремень всё равно стравливает.

А вот хрен там! В Калине усилие ремня слабенькое оказалось - нагрузка от ремня на грудь манекена пассажира весьма средненькая - сравни для наглядности с ВАЗ-2109. А водитель брякнулся грудной клеткой об руль - ремень не удержал его нихера, о чём и речь. И даже при таком слабом усилии пассажир НЕ ДОСТАЛ до панели, что полностью доказывает несостоятельность бреда о якобы сверхжестком кузове - не надо держать людей за дураков. В данном случае валят с больной головы на здоровую, повторяя как попугаи: "жёсткий кузов, жёсткий кузов, жёсткий кузов". А можно было бы и увеличить усилие, как в ВАЗ 2109. Огромный запас ещё есть до границы красной зоны supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Ноября 2008 18:41), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

На 10-ке, как я понимаю, силовая структура кузова изначально вполне удачная

Не понимаешь ты никуя. В Калине силовая структура намного совершеннее десяточной. И её специально УСИЛИВАЛИ, проводили кучу краш-тестов. Так что не считай себя окуенно умным, а людей, которые этот самый кузов усиливали, дураками. Впрочем я уже писал, что обосрать при желании можно всё что угодно. Особенных способностей для этого не требуется.

И что якобы преднатяжители не помогают - не гони. В отладочных тестах в Швеции они нормально срабатывали, при этом контакта с рулём НЕ было, а нагрузки на манекен были меньше, чем в демонстрационном тесте. Так что - нормально помогают и преднатяжители и подушка. И даже когда они не сработали как надо на эксперементальной Калине, удар манекена об руль был неопасным.
dezruptor
Короче, пофиг сколько там баллов в калине по твоим рассуждениям. В зависимости от везения при покупке может быть как 2 так и 6 supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это не у Калины, а у авторов краш-теста Авторевю через жоппу всё вышло


АР, АР.. Они что Калину, Приору, Акцент, Логан по разным принципам били? Остальным же ничего не помешало выступить лучше.
Al_Dimich писал(а):

А вот хрен там! В Калине усилие ремня слабенькое оказалось - нагрузка от ремня на грудь манекена пассажира весьма средненькая - сравни для наглядности с ВАЗ-2109.


Не надо надумывать. Это ни откуда не следует.
Al_Dimich писал(а):

А можно было бы и увеличить усилие, как в ВАЗ 2109. Огромный запас ещё есть до границы красной зоны


Какой нах запас?
Цитата:

Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).


Всё что ты предлагаешь, это немного снизить нагрузки на голову, но ещё ухудшить и без того не идеальные нагрузки на грудь. Да, так будет правильнее. Для мужика с накачанным торсом, так точно. А для хрупкой девчонки? И ты можешь утверждать, что между этими показателями прямая зависимость? Что не получится так, что и нагрузки на голову по-прежнему критичны и на грудь такие же стали? И объясни почему у той же Приоры усилие на ремнях ещё меньше, а голова целее?
Al_Dimich писал(а):

Не понимаешь ты никуя.


Да куда мне до тебя. hehe
Al_Dimich писал(а):

. В Калине силовая структура намного совершеннее десяточной. И её специально УСИЛИВАЛИ, проводили кучу краш-тестов. Так что не считай себя окуенно умным, а людей, которые этот самый кузов усиливали, дураками.


Усиливали-усиливали.. доусиливались.. Кузов то и проявил себя прекрасно, что толку то? Как в анекдоте вышло, поп вдребезги, а галоши как новые..
Al_Dimich писал(а):

И что якобы преднатяжители не помогают - не гони. В отладочных тестах в Швеции они нормально срабатывали, при этом контакта с рулём НЕ было, а нагрузки на манекен были меньше, чем в демонстрационном тесте. Так что - нормально помогают и преднатяжители и подушка. И даже когда они не сработали как надо на эксперементальной Калине, удар манекена об руль был неопасным.


Я и не гоню. Я всего лишь говорю, что сами по себе подушки с преднатяжителями при не правильном поглощении удара кузовом проблемы не решат.
И вот скажи мне, ну почему ВАЗ так долго испытывая и доводя свою систему, и, по твоим словам, наконец то её доведя, не хочет сам устроить ещё один краш-тест, с привлечением прессы, с объяснением и показом проведённых доработок и т.д. Ведь с Приорой, по большому счёту, так и произошло. Почему с Калиной всё тихо? Ведь любой другой производитель при не устраивающем его результате старается исправить положение, повторно тесты проходит, бьются даже за 1-2 балла. А ВАЗ чего ж так?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Короче, пофиг сколько там баллов в калине по твоим рассуждениям. В зависимости от везения при покупке может быть как 2 так и 6

Дело не в везении. Одно дело, когда ты испытываешь конвейерный серийный автомобиль - авторевюшники это не осилили, к сожалению. Совсем другое, когда проводится краш-тест выставочного самодвижущегося макета.

Про 2 балла - спасибо, посмешил. Если бы макет Калины был сделан из картона, то так наверное и было бы supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

АР, АР.. Они что Калину, Приору, Акцент, Логан по разным принципам били? Остальным же ничего не помешало выступить лучше.

Гыы... Ты снова меня улыбаешь, Микал. Остальные были полноценными серийными автомобилями, предназначенными для продажи. А не самодвижущимися демонстрационными макетами, собранными на коленке куй знает из чего supercool

mikal писал(а):

Не надо надумывать. Это ни откуда не следет.

Всё что ты предлагаешь, это немного снизить нагрузки на голову, но ещё ухудшить и без того не идеальные нагрузки на грудь.

Микал, ты только что прогнал смешную ересь, что якобы у Калины настолько чугунный кузов, что даже ремни не способны удержать манекен никуя. Так вот: мало того, что манекен пассажира не достал до торпеды, как это было во многих других машинах, так и нагрузка на грудь от этого ремня была поменьше, чем у некоторых иномарок. Вот тебе данные для сравнения.

Сжатие грудной клетки, мм
граница “зелёной зоны” – 22,
макет Калины без подушек – 37,
Форд Фокус-1 (гыгыгы, привет Деструптору) – 37,
ВАЗ-21093 – 39,
Рено Символ – 40,
ВАЗ-2110 – 45,
граница “красной зоны” – 50

Как видишь, дорогой, ремешок в макете Калины и пассажира удержал замечательно, и нагрузку создал вполне умеренную – в случае чего можно было бы и побольше дать. Так что дело вовсе не в чугунном кузове, как тебе бы это хотелось представить. А дело-то как раз в том, что водительский ремень на этом галимом макете не сработал никуя как положено. И руль на этом макете оказался крайне травмоопасным – чего и близко НИКОГДА не было ни на одном ВАЗе, включая ВАЗ-2110 и Приору. Что и требовалось доказать supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я и не гоню. Я всего лишь говорю, что сами по себе подушки с преднатяжителями при не правильном поглощении удара кузовом проблемы не решат.

Cкажи мне, Микал – вот что ты сейчас несёшь? Почитай авторевюшую статью: на промежуточных краш-тестах в Швеции преднатяжители срабатывали нормально, подушка не пробивалась, нагрузки на манекены были низкими, результаты в дипазоне 7-10 фронтальных баллов. Всё прекрасно поглощает кузов. Кузов отлично спроектирован.
mikal писал(а):

Ведь с Приорой, по большому счёту, так и произошло

Знаешь, Микал, у меня неплохая память. И я хорошо помню, что именно писали на этом форуме умники навроде тебя, начитавшись, кстати, умных слов в Авторевю. Они писали, что кузов ВАЗ-2110 – это говнище полнейшее, что рулевая колонка от удара уходит в сторону и подушка стрельнёт мимо водителя и поделать с этим ничего нельзя. Они писали, что кузов 2110 какой-либо серьёзной доработке не подлежит, что Приора завалит тесты безопасности – не сможет существенно улучшить результат десятки и тд и тп. Ну и где теперь все эти мудачки? Что же они молчат? Не сбылось нихера по ихнему – Приора демонстрирует достойные результаты и подушка стреляет куда надо, и манекены в целости-сохранности. Теперь вы совсем по другому запели supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Ноября 2008 23:21), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

Не сбылось нихера по ихнему – Приора демонстрирует достойные результаты и подушка стреляет куда надо, и манекены в целости-сохранности. Теперь вы совсем по другому запели



Да уж.....




Цитата:

При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 мм — даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!





Цитата:

Смазанный отпечаток на куполе — свидетельство нестабильного контакта подушки с головой манекена




Цитата:

Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс

Al_Dimich
mikal писал(а):

Почему с Калиной всё тихо?

В этой же самой статье опубликованы ВАЗовские краш-тесты опытных Калин с подушками. Честные 3 звезды, как и планировалось. Серьёзных нагрузок на манекены нет. Чё тебе ещё надо? Какие нах опровержения? Чего ты опровергать-то собрался? supercool
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 мм — даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!

Смазанный отпечаток на куполе — свидетельство нестабильного контакта подушки с головой манекена

Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс

Ну и? В итоге HIC уменьшился в 2 (два!) раза. Сжатие грудной клетки уменьшилось в 2 (два!) раза. Приора фазы 1 набрала 6 фронтальных баллов против 4-х у ВАЗ-2110.
А Приора фазы 2, которая сейчас на конвейере, имеет уже 11 фронтальных баллов rlzz rlzz rlzz
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

имеет уже 11 фронтальных баллов



Мне кажется она имеет только своих владельцев......

Я АР то не верю.... а уж ВАЗу который наплел про эти баллы тем более.
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

Мне кажется она имеет только своих владельцев

Меня как-то ниипёт, что именно тебе кажется. Закусывать надо нормально, чтобы не казалось ничего...
Sdesi
Судя по твоей писанине ты даже не занюхиваешь, уж про закуску молчу.
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

Судя по твоей писанине ты даже не занюхиваешь, уж про закуску молчу.

Давай-давай. Мели Емеля supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):
Может подушка не той системы оказалась? Скорее всего на другую скорость расчитана, либо неправильно спроектирована...
Нормальной системы. Другое дело, что эксперименты после этого краш-теста образца 2005 года продолжились. Те же клапаны сброса, например, стали подбирать. А вообще - пробитие подушки на Евронкапе случается и на 4-х звёздных машинах. И никто не жужжит.


Почему не жужит... ещё как жужат... у некоторых подушка голову не ловит, "башня" в стойку скатывается и раскалывается как арбуз... А вообще сейчас пошли системы многоуровневые, степень раскрытия подушки зависит от силы удара...
Sdesi
SMF писал(а):

А вообще сейчас пошли системы многоуровневые



Почему сейчас..... на моем "старом" мегане стоят двухуровневые подушки(фронт)
mikal
Al_Dimich писал(а):

А не самодвижущимися демонстрационными макетами, собранными на коленке куй знает из чего


Да чё там, там и мотора то наверняка не было ROFL

Al_Dimich писал(а):

А дело-то как раз в том, что водительский ремень на этом галимом макете не сработал никуя как положено.


Это откуда следует? Потому что тебе так хочется? Этого мало.. Ты лучше посмотри на цифры сжатия грудной клетки, сиречь от пресловутого ремня, у водителя и у пассажира, у, как ты называешь, обходной и у ВАЗовской, сопоставь цифры и не пори больше чушь lol1
Al_Dimich писал(а):

Cкажи мне, Микал – вот что ты сейчас несёшь? Почитай авторевюшую статью: на промежуточных краш-тестах в Швеции преднатяжители срабатывали нормально, подушка не пробивалась, нагрузки на манекены были низкими, результаты в дипазоне 7-10 фронтальных баллов. Всё прекрасно поглощает кузов. Кузов отлично спроектирован


Я несу?

Цитата:

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.


Я не знаю, что там "отлично" спроектировано, если даже не смогли добиться однородности повреждений.. то одно, то другое.. А покупатель, наверное, гадать должен - грудью он шмякнется или ноги сломает..
Al_Dimich писал(а):

Теперь вы совсем по другому запели


Ну, а чё? Приора заслужила нормальное отношение, а Калина нет. Так почему ВАЗ не проведёт прилюдный краш? Китайцы и то сподобились.. И объясни вот эти слова, это тоже нормально?



Цитата:

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.


Почему?


— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

mikal
Al_Dimich писал(а):

Чё тебе ещё надо? Какие нах опровержения? Чего ты опровергать-то собрался?


А они сейчас без подушек больше не продаются?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты лучше посмотри на цифры сжатия грудной клетки, сиречь от пресловутого ремня, у водителя и у пассажира, у, как ты называешь, обходной и у ВАЗовской

Микал, я очень рад, что ты хочешь перевести разговор с пассажира Калины, данные которого блестяще опровергают бредовую версию о "дубовом кузове", на водителя. Что ж - теперь давай разберёмся и с водителем.

Давай посмотрим результаты краш-тестов любого ВАЗа или любой иномарки. И что же мы увидим? А мы увидим что нагрузки на грудь водителя и пассажира от ремней примерно равны друг другу. Оно и понятно: исправные ремни работают одинаково, а ньюансы касаются лишь несимметричности удара и наличия баранки перед водителем. И судя по тестам ньюансы эти в плане нагрузки от ремней крайне незначительны. А что мы видим в этой Калине? А мы видим, что бракованный ремень не удержал водителя и он со всей силы брякнулся головой и грудной клеткой об руль - потому и нагрузки на грудь водителя получились такие высокие, чего никак не скажешь о пассажире в этой же Калине supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я не знаю, что там "отлично" спроектировано, если даже не смогли добиться однородности повреждений.. то одно, то другое.. А покупатель, наверное, гадать должен - грудью он шмякнется или ноги сломает..

Микал, ну что за бред ты опять несёшь? Что за детский лепет - на тебя это никак не похоже. Это ведь были отладочные тесты опытных машин, в ходе которых как раз и требуется найти оптимальные параметры для преднатяжителей и подушек. Неужели ты всерьёз думаешь, что прототип твоего Акцента с первого же внутреннего краша показал нужные данные? Производители во всём мире - идиоты что ли по-твоему, раз проводят по много раз отладочные тесты любой новой машины, тратят огромные средства на это?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так почему ВАЗ не проведёт прилюдный краш? Китайцы и то сподобились..

Потому что ВАЗ - это тебе не кетайцы. Ему не требуется что-то там кому-то доказывать или опровергать. Но когда есть чем похвалиться перед журналистами - хвалятся. Появилась опытная Калина с подушками - показали, появилась Приора фазы 2 - тоже показали. Беспроигрышный вариант.
mikal писал(а):

Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней.

Вау gpn Микал, я долго ждал, когда же ты наконец начнёшь размахивать этой дубинкой - и наконец дождался ll А надо было всего лишь понять контекст, в котором сказана именно эта фраза.

Вопрос. Почему автомобиль Калина без подушек (ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-21093 - нужное подставить) не может показать хороших результатов в краш-тестах по методике Евронкап?

Ответ. Задача обеспечить хорошие результаты в краш-тестах по методике Евронкап для автомобиля Калина без подушек (ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-21093 - нужное подставить) не ставилась. По техническому заданию на этот автомобиль он должен укладываться в нормы сертификационного правила №94, обязательного для России. А для того, чтобы автомобиль показал хорошие результаты в тесте Евронкап мы готовим версию с подушками и преднатяжителями.

Как видишь - ответ на вопрос дан вазовцами более чем корректно. Другое дело, что журналюги решили сделать из этой фразы, вырванной из контекста, дешёвую сенсацию. А форумные мудачки сразу бросились эту "сенсацию" повторять из темы в тему, не понимая при этом вообще, о чём именно там шла речь supercool
Роман-НН
Al_Dimich
Я вот одного не пойму: у тебя
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-21093i

и даже, якобы:
Al_Dimich писал(а):

Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK


,но нет ни ПРИОРЫ, ни КАЛИНЫ.
Так чего ж ты так стараешься? За державу обидно или что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы