Причина в том, что если задаться такой целью, обосрать можно всё что угодно.
Да дело-то не в руле, а в том, что на многих машинах в краш-тестах манекен пассажира ДОСТАЁТ до панели. А в Калине с её якобы "супержёстким" кузовом он НЕ достал. Это говорит о том, что работающий как надо ремень нормально удерживает манекен. А якобы "жёсткий кузов" - это только отговорка для отвода глаз.
А у Калины с поглощением энергии кузовом всё как-то через жопу вышло. А одни ремни с подушками, хоть и помогают, но полностью не справляются, отсюда и результаты такие.
Система должна быть согласованной. Если ты сильно поднимешь удерживающее усилие ремня, то получишь возросшие нагрузки на грудную клетку в купе стакими прелестями как перелом рёбер и т.п. Поэтому при ударе ремень всё равно стравливает.
На 10-ке, как я понимаю, силовая структура кузова изначально вполне удачная
Это не у Калины, а у авторов краш-теста Авторевю через жоппу всё вышло
А вот хрен там! В Калине усилие ремня слабенькое оказалось - нагрузка от ремня на грудь манекена пассажира весьма средненькая - сравни для наглядности с ВАЗ-2109.
А можно было бы и увеличить усилие, как в ВАЗ 2109. Огромный запас ещё есть до границы красной зоны
Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Не понимаешь ты никуя.
. В Калине силовая структура намного совершеннее десяточной. И её специально УСИЛИВАЛИ, проводили кучу краш-тестов. Так что не считай себя окуенно умным, а людей, которые этот самый кузов усиливали, дураками.
И что якобы преднатяжители не помогают - не гони. В отладочных тестах в Швеции они нормально срабатывали, при этом контакта с рулём НЕ было, а нагрузки на манекен были меньше, чем в демонстрационном тесте. Так что - нормально помогают и преднатяжители и подушка. И даже когда они не сработали как надо на эксперементальной Калине, удар манекена об руль был неопасным.
Короче, пофиг сколько там баллов в калине по твоим рассуждениям. В зависимости от везения при покупке может быть как 2 так и 6
АР, АР.. Они что Калину, Приору, Акцент, Логан по разным принципам били? Остальным же ничего не помешало выступить лучше.
Не надо надумывать. Это ни откуда не следет.
Всё что ты предлагаешь, это немного снизить нагрузки на голову, но ещё ухудшить и без того не идеальные нагрузки на грудь.
Я и не гоню. Я всего лишь говорю, что сами по себе подушки с преднатяжителями при не правильном поглощении удара кузовом проблемы не решат.
Ведь с Приорой, по большому счёту, так и произошло
Не сбылось нихера по ихнему – Приора демонстрирует достойные результаты и подушка стреляет куда надо, и манекены в целости-сохранности. Теперь вы совсем по другому запели
При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 мм — даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!
Смазанный отпечаток на куполе — свидетельство нестабильного контакта подушки с головой манекена
Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс
Почему с Калиной всё тихо?
При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 мм — даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!
Смазанный отпечаток на куполе — свидетельство нестабильного контакта подушки с головой манекена
Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс
имеет уже 11 фронтальных баллов
Мне кажется она имеет только своих владельцев
Судя по твоей писанине ты даже не занюхиваешь, уж про закуску молчу.
SMF писал(а):
Может подушка не той системы оказалась? Скорее всего на другую скорость расчитана, либо неправильно спроектирована...
Нормальной системы. Другое дело, что эксперименты после этого краш-теста образца 2005 года продолжились. Те же клапаны сброса, например, стали подбирать. А вообще - пробитие подушки на Евронкапе случается и на 4-х звёздных машинах. И никто не жужжит.
А вообще сейчас пошли системы многоуровневые
А не самодвижущимися демонстрационными макетами, собранными на коленке куй знает из чего
А дело-то как раз в том, что водительский ремень на этом галимом макете не сработал никуя как положено.
Cкажи мне, Микал – вот что ты сейчас несёшь? Почитай авторевюшую статью: на промежуточных краш-тестах в Швеции преднатяжители срабатывали нормально, подушка не пробивалась, нагрузки на манекены были низкими, результаты в дипазоне 7-10 фронтальных баллов. Всё прекрасно поглощает кузов. Кузов отлично спроектирован
Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.
Теперь вы совсем по другому запели
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…
Чё тебе ещё надо? Какие нах опровержения? Чего ты опровергать-то собрался?
Ты лучше посмотри на цифры сжатия грудной клетки, сиречь от пресловутого ремня, у водителя и у пассажира, у, как ты называешь, обходной и у ВАЗовской
Я не знаю, что там "отлично" спроектировано, если даже не смогли добиться однородности повреждений.. то одно, то другое.. А покупатель, наверное, гадать должен - грудью он шмякнется или ноги сломает..
Так почему ВАЗ не проведёт прилюдный краш? Китайцы и то сподобились..
Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней.
ВАЗ-21093i
Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы