Ну этой монеты есть и другая сторона. Когда сами абоненты всеми правдами и неправдами пытаются мошенничать.
Реальный случай. Человек попал на крупную сумму, будучи в Египте. (сумма порядка 50 000 руб). Привегает в офис-весь багровый. Морда свирепая-все как полагается. С ходу посыпался мат трехэтажный и угроза перестрелять всех.
В конечном итоге он "вспомнил", что был в Египте. Пил водку и за свои звонки по-пьяни не отвечает.
Суд вынес решение спустя год. Мужичок заплатил 80 000.
Ну не сидят провидцы в офисах. все такие же люди. И чтобы докапаться до истины, абоненту нужно прийти самому и написать заявление. Иначе, долг-его. Это разумно.
А выявить поддельный договор не сложно. Сразу бросается в глаза кривая подпись.
Единственно, речь идет о деньгах-поэтому в проверке на подлинность участвуют несколько служб, что занимает некоторое время, а номер "замораживается".
Юридически это наказуемо. МТС со своей стороны очень даче юридически наказывает дилеров косячников.
Абонент тоже имеет полное право подать в суд. Итоги таких разборок мне не известны пока, т.к. я достаточно давно не работаю в этой компании.
P.S. Кстати, даже если вы не подпишетесь в уведомлении о получении письма-дело также успешно отправляется в суд. По договору же абонент обязан сам следить за своим балансом и вовремя погашать долги. Деола выигрываются.
Кстати, очень часто, когда платят через терминалЮ ошибочно набирают чужой номер телефона. Приходят пострадавшие. Вопросы решаются.
Но вот ни разу не обратился счастливчик, которому поступили непонятно откуда деньги. Любим мы халяву, однако...