Страница 7 из 10
-Никола-
Насчет антифриза. Не знаю как в корсе, но в астре, две метки, нижняя для холодного двига, верхняя для горячего. Поэтому если вы с утра открыли капот и антифриз на нижней метке не спешите доливать как на тазе.
Tomsk
вот блин ! А энтого ...менагера заставил долить по ПОЛНОЙ верхней -нижнюю не увидел и энтот тупица ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ!

а на корсовском форуме царит простой блондиночный гербалайф /амвэй/орифлейн - всё что хотите для вас за ваши деньги и наше УСЕРДИЕ (+к цене %) - только время теряешь

тогда здесь надо отдельно опелевскую тему создавать :wwow
-Никола-
Tomsk писал(а):

а на корсовском форуме царит простой блондиночный гербалайф /амвэй/орифлейн - всё что хотите для вас за ваши деньги и наше УСЕРДИЕ (+к цене Confused - только время теряешь
тогда здесь надо отдельно опелевскую тему создавать wwow


На Астраклубе уже тоже были мысли создать раздел для корсы: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28723
И его создали! )) http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=117
Tomsk
спасибо - буду там разбираться : уже сам настроил ограничение скорости(гололёд) до 40 км/ч , почти освоил мафон ,но там много лишних конопок ,кот. я почему то не пользуюсь , сегодня даже слушал через прекуриватель с флешки Дассена mp3 , сейчас напишу на CD музыку дома и посмотрим ,что выдаст (там какие то говорки про биттрейд )

по утрам стал отмечать ЛЕВЫЙ ЗАПАХ -климат на автомате ,похоже профилактика какая то

а так просто тащусь от тачки : ставлю рядом с волгой/симболом - моя не меньше , но всё ЗА мою скромную улыбочку на радиаторе :)
Муса Джалиль
Tomsk писал(а):

Дассена mp3


Дассен это тема! gpn
Tomsk писал(а):

по утрам стал отмечать ЛЕВЫЙ ЗАПАХ -климат на автомате ,похоже профилактика какая то


А температура на улице какая?
Tomsk
Tomsk
а бензин то она ваще не ест....
третий день по городу катаюсь , а стрелка на последних 15 литрах(м/у 10 и 20) стоит километров 60 проехал с климат прогревом 3 минуты . ну м.б. 5 от силы...шипы . не более 40км/ч .

больше всего напрягают японцы праворукие (меня уже сбивал так таксист) -обогнать может ТОЛЬКО НА СКОРОСТИ , имея МЁРТВУЮ зону , - ясный перц , что таксистам на 40 км/ч ездить -не заработаешь ... вот и гоняют , а от них гавно(слякоть мокрая и грязная со льдом) летит ...

сегодня заметил , что фары в передней части запотели (езжу с включённым ближнем и днём , т.к. цвет самый не заметный :тёмно-серый хамелеон под цвет окружающей среды :pardon: )
Ранетка
а что, от твоей машины "слякоть мокрая и грязь" не летит чтоль? Типа принцессы не пукают, а если пукают то ароматом роз?
а меня вот маршрутники напрягают- в меня уже врезался такой. Давай станем ненавидить маршрутников! Все беды от них.
Муса Джалиль
Tomsk писал(а):

+1-0-1.5C


При этой температуре кондер не работате, он уже при +3-+4 вырубается автоматом, во избежании выхода из строя... так что воняет у тебя подогретой улицей, т.к. рециркуляция автоматически сосет все снаружи... Wink
Ромарио
А что то не допонял или это действительно так, ты 40 км/ч ездинш по городу? как то наверное если ехать с такой скоростью то не минуемо создаш затор и все будут прокленать
Tomsk
у меня в городе знаки 40км/ч и лежачие полицейские + колея ! -шаг вправо /шаг влево : при минусе -занос , а при плюсе-гавно всем вокруг в т.ч. и пешегодам

есть своя специфика : пешодов гаи приучило идти по пешеходному переходу и ВСЕ МАШИНЫ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ (многие тормозят скоростью при виде клоуна на траутаре ,ещё думающего идти или не идти)

улицы узкие и если газель встала пообедать ,то затор ....но знаков запрещаюших нет !

Вот и поезди больше 40 , если машину жалко и опыт есть.

с климат понял : сегодня утром минус 6,5С -работает не воняет и стал включать забор воздуха из салона


и даже впервые слушал CD - сам записал и сам вставил в эту щель ВПЕРВЫЕ в жизни !!! Кайф!!!

На хрен мне радио -всё равно сообщений дор.службы нет и RDS в ауте /- только пальцы тренировать .чтоб рекламу не слущать ? :nea


А как приятно пальцы греет руль , сегодня спутница тоже погрелась об него -надо опелю и для пассажиров придумать ,где руки греть....


Ну КАК ЖЕ КЛАССНО НА НЕЙ ЕЗДИТЬ ! стёкла "отходят" прям на глазах


в хоз.маге продаются половые тряпки оранжевые -их выгодно под ноги стелить , потому что грязь спаласкивается хол.водой в ЛЮБОМ туалете (взял пакет домой -за ночь высохла и на место ) - зато наслаждаешься ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ и девственной чистотой салона ,-очень полезно для здоровья
Муса Джалиль
Tomsk писал(а):

А как приятно пальцы греет руль , сегодня спутница тоже погрелась об него -надо опелю и для пассажиров придумать ,где руки греть....


Незачет! Когда спутница есть, обогрев руля не нужен... 63
Дюжина
SMF
Не скажи, после спутницы браться за холодный руль ... Smile
Роман-НН
Очень приятная мелочь этот "подогрев руля" Good
не Шумахер
Роман-НН
и почему только Опель до этого додумался?
Роман-НН
не Шумахер
Да вроде не только он, но на таких бюджетных моделях - только Опель, как и Форд ставит обогреваемый лобовик даже на Фиесты, а некоторые другие производители только на дорогие авто (например ФВ ставит начиная от Пассата).
Ранетка
SMF писал(а):

.... при +3-+4 вырубается автоматом, во избежании выхода из строя...

ничего подобного. До -5 минус работает очень даже запросто. А отключается он не ради "избежания выхода из строя", ибо низкая температура как таковая ничем не сможет повредить кондиционеру.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

ничего подобного. До -5 минус работает очень даже запросто. А отключается он не ради "избежания выхода из строя", ибо низкая температура как таковая ничем не сможет повредить кондиционеру.


Точно чтоли?
Цитата:

* Как показывает практика, работа кондиционера "на холод" без специальной адаптации сопровождается следующими процессами: Увеличение продолжительности переходного режима работы кондиционера.
* "Натекание" жидкого хладагента в картер компрессора при остановке кондиционера и его вскипание при запуске, вызывающее "вымывание" смазки из подшипников компрессора.
* Обмерзание внутреннего блока кондиционера
* Замерзание дренажной магистрали.
* Ухудшение охлаждения электродвигателя компрессора.
* Увеличения вязкости масла и, как следствие, уменьшение эффективного сечения капиллярной трубки.

* Последствия же этих процессов могут быть очень нежелательными, особенно в холодное время года, когда демонтаж и ремонт систем кондиционирования затруднен. Это: Незапуск кондиционера.
* Снижение холодопроизводительности кондиционера. (в 3-4 раза от номинала при t=-30°С)
* Выброс конденсата в салон автомобиля
* Выход из строя компрессора из-за гидроудара, пробоя изоляции электродвигателя или повреждения подшипников.

Tomsk
мне он сегодня показывал А(автомат)+19С(это я поставил , чтоб не заснуть на дальнике) и куда дует (везде-хуже не будет)
и
за бортом минус 6С , а на набережной минус 7,5С

я так понимаю : теперь моя ОСНОВНАЯ задача СЛЕДИТЬ за чистотой в салоне

ещё я захотел игрушку ( в рекламе КОРСЫ есть например :коровка)-они оказывается с умыслом и крепятся на ремень б/пасности , чтоб пряжкой об стекло НЕ клацал при отстёгивании , но СТОЯТ (=авиабилет туда)!!! Московские цены ....я лучше сам сошью :-P

Последний раз редактировалось: Tomsk (27 Ноября 2008 14:52), всего редактировалось 1 раз
Tomsk
мне климат с +19С - отключить что ли ?
он сам должен сообразить ,что ему делать , если на улице ХОЛОДНЕЕ , чем в салоне

я впервые с климатом и кондёром езжу , нечто за ним уход нужен? и мозговое напряжение потребуется?
Муса Джалиль
Tomsk писал(а):

я впервые с климатом и кондёром езжу , нечто за ним уход нужен? и мозговое напряжение потребуется?


Ничего не требуется, он сам все сделает, ты только температуру выставляй и иногда придется потоки воздуха перенаправлять в ручную...
Ранетка
гг... ну, ессно при ОЧЕНЬ СИЛЬНО минусе- он тупо работать не будет просто из-за недостатка давления. Реально ухудшается КПД и очень сильно. То что ты привёл, эт какой-то пипец экстрим минус видать. Единственное реальное из этого списка- обмерзание дренажного отверстия.
Вобще надо ж понимать не буквально то о чём пишут, а думать головой. Ты вот заявленным производителем ТТХ безоговрочно веришь? я-нет. Можно, наверное. добиться идеальных условий, как при испытаниях на заводе, но это единичный и исключительный случай будет.
Так и тут. Описана ситуация "в принципе".
Ну и, собственно надо ж понимать, что необходимость кондиционера при температурах ниже -5С весьма сомнительна. Поэтому вырубать его можно независимо от того будет ли ему хуже. Что и делается.
Эт я тебе как бывший холодильщик говорю Smile
Tomsk
бывший холодильщик :good: дали бы рекомендации , чтоб мой климат ( там холод и тепло в одном флаконе - я так понимаю ?) дожил до глубокой старости без обращения в сервис в т.ч. пульмонологический :wwow

я вот так и не понял : ногам тепло -не мёрзнут , голове не холодно , но и не жарко ,-ничего нигде не трогаю -просто еду и ни о чём не думаю,- и так собираюсь ездить всегда

или

надо какие то выкрутасы делать ? ;)
Toshka
Tomsk
это когда уже едешь некоторе время, то комфортно. а прошелся по улице например и замерз - садишься и можно сделать скорость вентилятора побольше, чтоб побыстрее согреться Drinks or Beer а так, чего его теребить
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

Поэтому вырубать его можно независимо от того будет ли ему хуже. Что и делается.


Нет необходимости его вырубать, он и так автоматом вырубается... и у тебя он не работате, я даже не смогу пример привести, на каких машинах он после +3 работате... Такие климатические установки есть только для помещений, с обогреваемым дренажем и т.д. Wink При чем здесь сильный минус, если дренаж замерзает при 0 -1?
У меня в мануале написано, да и не только у меня, уже при +4 вырубается автоматом...

Ранетка писал(а):

Ну и, собственно надо ж понимать, что необходимость кондиционера при температурах ниже -5С весьма сомнительна.


Да вот польза как раз есть, осушение запотевающих стекол при околонулевых температурах и сырости...
Toshka писал(а):

а прошелся по улице например и замерз - садишься и можно сделать скорость вентилятора побольше, чтоб побыстрее согреться а так, чего его теребить


Он сам должен прибавить по идее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы