Страница 4 из 5
Bart2
aleko писал(а):

замена минусового провода - это примерно то же, что "зайцу пятая нога".


Уважаемый, Вы не правы.
aleko
Bart2 писал(а):

Уважаемый, Вы не правы.


ну я конечно не спец в авто, но все таки в электрике кое что понимаю... (прошу прощения что подвергнул сомнения Ваш комментарий )
если стартер крутит - пардон с массой все ок... (при плохом контакте в минусовом проводе первое что заткнется - стартер). полтора киловата - на плохом контакте сразу заткнется... (120-150 ампер все таки). и плохая масса сразу себя покажет...

Если я не прав - поправте, плиззз....
urban32
Ну у меня то же не выходил из строя провод массы ни разу. Там такой Провод.. Ну поменяйте в конце концов, он должен быть не дорог, но ... надежность машины это не повышает.
Bart2
aleko писал(а):

если стартер крутит - пардон с массой все ок... (при плохом контакте в минусовом проводе первое что заткнется - стартер). полтора киловата - на плохом контакте сразу заткнется... (120-150 ампер все таки). и плохая масса сразу себя покажет...


Тоже так думал. Но оказалось это не так.
Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).
В результате провод то может, то не может пропустить 200А (в момент пуска стартер может потреблять болле 400А).
А симптомы такие: Плавающая неисправность;
То заводится, то еле крутится стартер; тухнут лампочки в приборке в момент заводки.
Плюсовой провод глючит немного по другому: может заглохнуть в движении; в момент заводки глюки как и у минусового.
Радуга
Господа, извините, совсем замоталась с сервисом, не удается оперативно реагировать на новые сообщения Sad
Итак, давайте по порядку.
Rezo писал(а):

Ну и дела - просто фантастический роман какой-то получается по данному сюжету.
Не правда!
Думаю захочешь сюжет илои сценарий придумать, до такого не дойдёшь.


Rezo писал(а):

И вообще..... я от "спецов" этого сервиса в ужасе до такой степени, что..... аж не вериться в их поголовную неспособность увидеть наличие или отсутствие коммутатора!..... или уверенно сказать какая система зажигания установлена....


Вы знаете, я, честно говоря, в какой-то момент просто перестала удивляться, потому что стало ясно, что с обслуживанием автомобилей у нас все обстоит так же, как со многими другими сферами. Такое же раздолбайство и наплевательское отношение. Когда два года назад дома мне неправильно установили дорогущие итальянские батареи (вверх ногами и с трубами что-то нахимичили), так что в квартире зимой температура редко выше +14 градусов поднимается (батареи не нагреваются) - я была в ужасе. Когда знакомому, пришедшему к врачу с жалобами на слабость сходу поставили диагноз лейкоз, тогда как всего-то гемоглобин у человека упал - я тоже была в ужасе. Когда ребенок подруги упал на улице и разбил голову о какой-то железный мусор, а скорую удалось вызвать только попытки с четвертой (настойчиво требовали сказать точный диагноз, того, что двухлетний ребенок без сознания и в крови им было мало - говорили, что не поедут без указания диагноза и бросали трубку) - это был просто сверхужас... Когда врач ошибочно прописывает лекарство, которое откровенно опасно - ужас... А разве то, как сейчас строят дома, так что потом жильцам приходится заделывать огромные щели в стенах не ужас?.. Да множесто примеров могу привести... Я ни в коем случае не обобщаю и ни на секунду не сомневаюсь, что специалисты, профессионалы своего дела в каждой отрасли есть, что есть грамотные слесари, врачи, строители и т.д., но, увы, все чаще к таким можно попасть исключительно по знакомству, а знакомства есть не всегда или не всегда находятся в нужный момент... Sad
urban32 писал(а):

Между прочим, я сразу спрашивал, что за "хреновина треснула"?


Вы спрашивали, что за коммутатор Smile С коммутатором, это, конечно, я виновата, что так долго верила на слово друзьям и знакомым, хоть и были сомнения... Всегда же все перепроверяю, а тут вот понадеялась на их знания и опыт... Не надо было... Что ж, на будущее буду знать, что если сомневаешься что за деталька - сфотографируй и покажи на форуме действительно разбирающимся людям, а такие здесь, к счастью, есть Smile К слову, моя смена СТОшников хотя бы на коммутатор проблему не списывала, видимо, все же поняли, что его нет, так что мне еще повезло, что в более грамотной смене чинилась Smile
urban32 писал(а):

Да она там так написана что ни один нормальный человек сразу не поймет...


Тут не соглашусь - понять-то можно, если б картинки были более наглядные, а лучше фотографии, чтоб более наглядно все было и проще было понять, где что искать под капотом...
urban32 писал(а):

Я Публично извиняюсь за "злые" шутки. Я уж сам начал переживать, что "опять отпустили без тормозов" и нет человека )


Тронута таким вниманием Smile
urban32 писал(а):

Но мой совет подумать о другой машине ... остается в силе )


urban32 писал(а):

Мэм, Вам надо присматриваться к опель корса или хендай гетс )


Вы уж простите, пожалуйста, но так и напрашивается сказать: "Не учите меня жить, лучше помогите материально". На самом деле, без обид, прекрасно понимаю, что не в самую приятную авантюру ввязалась со своей классической старушкой, но... ввязалась и отступать не собираюсь. Гетс и корса - машинки замечательные, спору нет, а гетс так еще и по стоимости вполне адекватный, я уже присматривалась... Но, повторюсь, на данном этапе я хочу и буду ездить на своей старушке Шушеле, пусть пока она треплет мне нервы, но, как правильно отмечал Rezo, во многом это из-за того, что пока у меня мало опыта и я еще далеко не всегда могу слышать и понимать свою машину. К тому же я, честно, не представляю, а что будет с Шушелой, когда я куплю-таки новую иномарку (а я ее, конечно, рано или поздно куплю). На свалку? Продать за три копейки? Нет. Я друзей не выбрасываю и не продаю.
Rezo писал(а):

А кроме работы и включения автомобильных генераторов, "Rezo" ещё как минимум знает работу, схему включения, автодиагностики, взаиморезервирования бортовых генераторов "СУ-27".


С ума сойти!.. Окончательно покорена Вашими талантами Smile
Rezo писал(а):

А я воспитан относится с любовью к любому ближнему, по сравнению с некоторыми.
И на дорогах нашей огромной страны веду себя аналогично - с уважением к другим участникам движения.


И пешеходов пропускаете, ведь правда?..))) Что меня выводит из себя на дороге так это когда начинают сзади сигналить и материться, когда я перед зеброй останавливаюсь, пропуская людей... А еще хуже, когда объезжать начинают Sad
urban32 писал(а):

И Вы считаете, что женщине надо ремонтировать жигули????


Знаете, в моем окружении есть люди, которые тоже категорически не понимают этой моей возни с машиной, но есть и те, кто искренне поддерживает и говорит, что мое стремление разобраться и что-то делать самой - это прекрасно. Я думаю, что женщине надо делать то, что ей интересно, и, если на каком-то этапе жизни ей интересно жертвовать маникюром и по локоть в смазке копаться под капотом - пусть копается. Не знаю, может и лучше быть, что называется, блондинкой, не имея ни малейшего представления о том, что как и почему в машине... Во всяком случае, так проще... Но, имхо, быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь (это, к слову, с любой машиной, не только со старыми жигулми...). Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще. Пока до уровня хорошего водителя мне еще очень и очень далеко, но я стараюсь не стоять на месте, и пусть медленно и тяжело, но набираться опыта. А тут, как известно, даже самый горький опыт, как в моем случае с автосервисом, - опыт бесценный.
aleko писал(а):

Рекомендую обратить внимание на бензонасос


Поменяли Smile Хотя старый все же нормально работал, просто с лапкой подкачки топлива все-таки удобней, да и чего ж не поменять, когда предлагают бесплатно)))
Что касается плавающей неисправности... Два вечера копались с СТОшниками в машине, в принципе, и за один разобрались бы, но много времени отняла разборка на тему: что за новые провода появились под капотом, хотя я просила без меня ничего не делать?! Реально, открываю капот - проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".
Следуя вашим советам, потребовала при мне проверять электрические цепи, чтоб убедиться, что проблема в проводе, а не где-то еще. Благо, пошевелив провода, удалось не завести машину Smile
Процесс оказался очень интересным, хоть и довольно длительным, я ж сопоставляла слова и действия мастера с инструкцией по ремонту автомобилей. Smile В итоге все-таки заменили минусовой провод, старый потом распотрошили, действительно внутренности были частично поломаны. (Тут, кстати, я вспомнила, что с проводами наушников плеера частенько похожая проблема случается - жилки внутри провода ломаются, но, если найти какое-то положение проводка и удерживать его, то наушник работает исправно, чуть пошевелишь - не работает. Может, не очень правильная аналогия, но, по-моему, похоже...)
В общем, теперь, по идее, все должно работать без проблем, хотя на всякий случай посоветовали пока далеко не уезжать. Вечером должны машинку вернуть, если не какой-нибудь внеочередной форс-мажор Smile
Psychogenic
Радуга писал(а):

проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".


Не мешало бы проверить срабатывание датчика удара после ремонта... Бывает, что "нестабильные" датчики тупо отключают, чтобы долго не возиться.
Радуга писал(а):

если сомневаешься что за деталька - сфотографируй и покажи на форуме действительно разбирающимся людям, а такие здесь, к счастью, есть


+ мильён
urban32
Цитата:

Когда ребенок подруги упал на улице и разбил голову о какой-то железный мусор, а скорую удалось вызвать только попытки с четвертой (настойчиво требовали сказать точный диагноз, того, что двухлетний ребенок без сознания и в крови им было мало - говорили, что не поедут без указания диагноза и бросали трубку) - это был просто сверхужас...

Наверное было много вызовов.... Но зато бесплатно, прошу заметить ) Вызвали бы платно )

Цитата:

Когда врач ошибочно прописывает лекарство, которое откровенно опасно - ужас...

Ну опасных лекарств как бы нет. Вот водка опасна )

Цитата:

есть грамотные слесари, врачи, строители

Хорошо вы врачей вписали ))))))))) у врачей образование только 8-9 лет )

Цитата:

Тронута таким вниманием

Да не, я тут действительно ерунду какую-то несу иногда. Прошу Резо не обращать внимания.

Цитата:

но... ввязалась и отступать не собираюсь.

А отступать особо некуда. Надо будет всегда бороться. )

Цитата:

а гетс так еще и по стоимости вполне адекватный, я уже присматривалась... Но, повторюсь, на данном этапе я хочу и буду ездить на своей старушке Шушеле, пусть пока она треплет мне нервы, но, как правильно отмечал Rezo, во многом это из-за того, что пока у меня мало опыта и я еще далеко не всегда могу слышать и понимать свою машину.

"буду ездить " ну пока это мечта, надо заметить ) Будете все время чинить ) Там особо нечего слушать. Машина достачтно сложно устроена и на самом деле чисто механически и и слушать можно только то, что сделано нестандартно.

Цитата:

На свалку? Продать за три копейки? Нет.

Ну, оставите как раритет, или как вторую машину.

Цитата:

Я думаю, что женщине надо делать то, что ей интересно, и, если на каком-то этапе жизни ей интересно жертвовать маникюром и по локоть в смазке копаться под капотом - пусть копается. Не знаю, может и лучше быть, что называется, блондинкой, не имея ни малейшего представления о том, что как и почему в машине... Но, имхо, быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь

По первому симптому и даже далее далеко не многое можно распознать. Вам к примеру ваш автосервис. А если кому-то что-то интересно.... так это пожалуйста. Но я грю, крутить гайки это принципиально и физиологически не женское дело. В моем представлении, женщина это не может и точка. ) Это мало мужиков могут.

Цитата:

Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще. Пока до уровня хорошего водителя мне еще очень и очень далеко, но я стараюсь не стоять на месте, и пусть медленно и тяжело, но набираться опыта.

Да по хорошему, машина ездить. А водилы как правило не знают даже принципов устройства машины, у меня такой опыт. Они знают что такое педаль сцепления и что за лампочки на панели, и все.
urban32
Я вот еще раз скажу, что Жигули вообще, а такая старуха тем более - это конструктор для студента, которому интересно.
Если вы ее всю "вылижете", то с "холодным потом" сможете куда-то поехать, но с полным багажником запчастей. 63
urban32
Lednik писал(а):

urban32 писал(а):

В инете острить легко


всё-таки советую "сбавить обороты"
supercool
и хоть к данной теме это не относиться, но позволю себе напомнить Вам urban32 несколько слов из правил форума.
Правила писал(а):

Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.


supercool


Очень корректное замечание, и я его принял. Но однако тогда уж, мне не хочеться создавать отдельных тем и ответов то же не надо, но почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль? Мне даже ответ не интересен, но почему такой стандартный баг на форуме решить не могут? Это традиция Жигулей. И что это "не я виновата" не принимается. Все нормальные парни уже давно всех жуков извели.
Lednik
urban32 писал(а):

о почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль? Мне даже ответ не интересен,


тогда зачем задаётся вопрос?
у меня всё почему-то работает, не думаешь, почему? опера 9.27
потому что "проблема не в сортирах, проблема в головах" ©
ну а раз ответ не нужен, то и отвечать не буду.
supercool
Psychogenic
urban32 писал(а):

почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль?


Кэш и кукисы не пробовал чистить? По мере накопления этого балласта вероятность подобных глюков сильно возрастает... Smile
Mr_Ice
Радуга
Ты из подмосковья откуда именно?
aleko
Bart2 писал(а):

Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).


Большое спасибо за ликбез. Не поверите - сегодня именно такая история у соседа по гаражу Smile.

Так что спасибо от нас обоих!!!
Владимирыч
Радуга писал(а):

быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь (это, к слову, с любой машиной, не только со старыми жигулми...). Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще.

Bravo Вот! И это - Женщина! Уверен, что она станет со временем настоящим водителем - автолюбителем, хотя уже и сейчас даст фору многим мужикам!
Bart2 писал(а):

Реально, открываю капот - проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".

Опять какой-то бред nea Датчик удара доводить до ума с помощью дополнительных проводов??? Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!) с помощью подстроечного винта на корпусе датчика. Во-вторых, датчик удара никак не может влиять на процесс заводки двигателя. В сигнализациях может чудить реле блокировки зажигания - это да, но не датчики (применительно к заводке, ес-но). При срабатывании датчиков (и дверей, и удара, но только в режиме охраны) срабатывает и звуковая сигнализация, блокируется зажигание - мотор не завести. Но когда сигнализация отключена, ещё раз повторяю, датчики ни при чём!
Ну и сервис cry
urban32
Да, некоторые дамы водят очень хорошо. Конечно, знание устройства авто всегда на пользу и развивает. Но момент, что женщина не может крутить гайки иногда просто физически, да и это очень грязно. Но сейчас далеко не каждый или почти никто из водителей сам машину не ремонтирует по многим причинам. Да и, как правило, мало кто разбирается. Да и женщина должна оставаться женщиной. )

А жигули это только один бесконечный ремонт ) Я уже много лет владею жигулями, разбирал почти все узлы, люблю это и умею, и вот на основании этого и говорю.
Psychogenic
Владимирыч писал(а):

Датчик удара доводить до ума с помощью дополнительных проводов??? Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!)


И тем не менее, видимо, именно такое объяснение дали в сервисе. Кто теперь точно скажет, что они там намудрили?..
Знакомая ситуация: после ремонта в сервисе можно сразу начинать исправлять результаты этого "ремонта"
Владимирыч писал(а):

Ну и сервис


Во-во...
Bart2
aleko писал(а):

Bart2 писал(а):

Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).


Большое спасибо за ликбез. Не поверите - сегодня именно такая история у соседа по гаражу Smile.

Так что спасибо от нас обоих!!!


th2 Пожалста.
Радуга
urban32 писал(а):

Наверное было много вызовов.... Но зато бесплатно, прошу заметить ) Вызвали бы платно )


Т.е. по Вашему ситуация нормальная?.. Если б было много вызовов, сказали бы - все машины заняты, ищите другие варианты, так нет же - пока диагноз не скажете, не поедем. Это разные вещи...
urban32 писал(а):

Ну опасных лекарств как бы нет.


Уверены?.. Вы, наверное, очень счастливый или исключительно здоровый человек, раз никогда не приходилось сталкиваться с ситуациями, когда изначально неправильно ставят диагноз и прописываю лекарство, которое на самом деле в данном случае принимать категорически нельзя. Впрочем, оставим социалку в покое, ей и без наших рассуждений плохо...
urban32 писал(а):

Но я грю, крутить гайки это принципиально и физиологически не женское дело. В моем представлении, женщина это не может и точка. ) Это мало мужиков могут.


Ну приведите хоть один довод, почему женщина не может крутить гайки?.. Кроме того, что иногда действительно надо приложить немало сил... Почему "принципиально" не женское дело? И что тогда женское дело?.. "Женщина должна оставаться женщиной" - прекрасно, а что, по Вашему, быть женщиной?.. Быть слабой и беззащитной и чуть что просить мужчину покопаться в машине? (ну или сделать еще что-то) Увы, очень часто не допросишься что-то сделать... Не знаю, может сейчас действительно стало как-то не модно хоть мало-мальски разбираться в своей машине, но, имхо, надо просто себя не уважать, чтоб не уметь проверить и заменить свечи или еще что-то сделать... И вообще, жизнь научила, тому, что если хочешь, чтоб было сделано, сделай сама. Пусть будет долго, но зато будет сделано Smile Я вот, когда стеклоподъемник злые люди сломали, первый раз дверь разбирала чтоб палку под стекло поставить, наверное, целый час, зато второй раз, когда меняла стеклоподъемник, дверь разобрала за пару минут - опыт Smile И что Вы думаете, хоть один мужчина пришел на помощь?.. А ведь просила, потому что стекло падало просто и надо было срочно что-то делать. Что? Разбирать дверь? Да мы не умеем... - во как бывает Sad Или, когда свечи меняла, друг рядом стоял руки в боки и даже попытки не сделал помочь!.. так, типа для моральной поддержки... Думаете, не хочется чтобы какие-то проблемы за меня решали мужчины, чтобы что-то делали, а я могла быть просто женщиной, в чем-то слабой и беззащитной?.. Хочется, ой как хочется, но, увы... К слову, а вот скажите-ка, футбол - это ведь тоже неженское дело, да?))) В том плане, что попить пива с друзьями и на стадион - орать, болеть и при этом еще разбираться в тонкостях игры... Или, может, можно и нам приобщиться?)))
urban32 писал(а):

Они знают что такое педаль сцепления и что за лампочки на панели, и все.


Многие и этого не знают. Не хочу быть как большинство.
Владимирыч писал(а):

Вот! И это - Женщина! Уверен, что она станет со временем настоящим водителем - автолюбителем, хотя уже и сейчас даст фору многим мужикам!


Спасибо! Действительно очень радостно это слышать, а то иной раз закрадываются предательские мысли, что действительно ерундой занимаюсь...
Владимирыч писал(а):

Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!) с помощью подстроечного винта на корпусе датчика.


Ага, я этот винт сама хотела подкрутить, когда сигналка стала слишком часто срабатывать из-за ерунды, но устанавливали сигналку без моего участия и где крутить я не нашла и инструкции не было Sad
Владимирыч писал(а):

Во-вторых, датчик удара никак не может влиять на процесс заводки двигателя.


Да их и не связывали с заводкой двигателя... С тем, что сигналака не при чем, мы с мастером по доп.оборудованию разобрались, если б глючило сигналку, у меня бы зажигание не включалось.
Просто для кучи, видимо, решили отрегулировать... Но вот зачем провода новые - действительно непонятно Sad Может, оказалось, что какие-то нужные провода в ремонтном цехе в свое время забыли поменять и тут под шумок поменяли и свалили на доп.оборудование... Хотя я же знаю, что не было у меня на этом месте никаких проводов! Ладно, разберемся...
urban32 писал(а):

это очень грязно


Вот тут согласна! Но отмыться можно Smile
urban32 писал(а):

Но сейчас далеко не каждый или почти никто из водителей сам машину не ремонтирует по многим причинам.


Зря, лишают себя такого удовольствия!.. Это ж здорово, когда можешь найти неисправность, устранить ее и машинка оживет Smile
Владимирыч
Радуга писал(а):

Но вот зачем провода новые - действительно непонятно

Есть одна догадка. Как уже говорилось, если глючит реле блокировки зажигания, разрывющее цепь включения этого зажигания (сработало и "залипло", не восстановив эту цепь, а, может быть, просто плохой контакт в цепи), двигатель не заведёшь. Чтобы исключить такой эффект, можно поменять реле, или просто включить эту цепь напрямую, закоротив контакты реле с помощью дополнительного провода, при этом лишившись и блокировки зажигания при срабатывании сигнализации.
Убедиться, что зажигание включается, можно по загоранию контрольных лампочек давления масла и зарядки АКБ на приборной панели, но... реле блокировки разрывает цепь, идущую на катушку, а лампочки будут гореть! Проверить можно было просто - подключить контрольную лампочку к клемме ВК катушки (второй контакт - на массу).
Радуга писал(а):

где крутить я не нашла и инструкции не было

Надо найти этот датчик - обычно небольшая, со спичечный коробок, коробочка, к которой подведены 3 или 4 провода. Приворачивается к кузову саморезами, иногда имеет светодиодный индикатор. Обычно у этого датчика в корпусе имеется небольшое отверстие, в котором видны шлицы подстроечного резистора. Тонкой отвёрткой можно регулировать чувствительность (обычно против часовой стрелки - её уеньшение).
Радуга писал(а):

Это ж здорово, когда можешь найти неисправность, устранить ее и машинка оживет

К сожалению, многие лишены этой радости, т.к. работа грязная и кому-то гайки крутить физиологически противопоказано. Лучше отдать машину в замечательный сервис и потом принимать безвредные успокоительные лекарства Smile
urban32
Цитата:

Ну приведите хоть один довод, почему женщина не может крутить гайки?.. Кроме того, что иногда действительно надо приложить немало сил... Почему "принципиально" не женское дело? И что тогда женское дело?.. "Женщина должна оставаться женщиной" - прекрасно, а что, по Вашему, быть женщиной?..



Ну потому, что женщина физически и психически отличается ) Да и вообще я не против Ваших рассуждений - они правильные изначально и Вы очень хорошо пишете. Но вот все же не получится, имхо. )

Цитата:

мало-мальски разбираться в своей машине,


Ну в Жигулях нельзя разбираться мало-мальски, ну и как и в другой машине. Скажем так, если я увижу женщину, которая разбирается в Жигулях, то я удивлюсь ) Ну впрочем я не верил, что Жигули может обогнать БМВ

Цитата:

Думаете, не хочется чтобы какие-то проблемы за меня решали мужчины, чтобы что-то делали, а я могла быть просто женщиной, в чем-то слабой и беззащитной?..


Я вот например терпеть не могу пришивать пуговицы, готовить, стирать и убираться. Ну в принципе я конечно могу, но пуговицы не все нужны, съесть можно и пельмени, а стирать только на машинке и только с пивом, а убираться и вообще нет нужды (если есть где пройти). "Если вы считаете, что ваша чашка грязная, то вы не знаете, что считается грязной чашкой в мужском коллективе".

Цитата:

В том плане, что попить пива с друзьями и на стадион - орать, болеть и при этом еще разбираться в тонкостях игры... Или, может, можно и нам приобщиться?)))



Ну зачем даме гонять в футбол?.. ) Я вот знал одну девицу, она была такая немного высокая и худенькая, и работала в мужском коллективе, который любил играть в футбол по пятницам. Не помню я кем она играла, чуть ли не воротарем, но нее было необычное количество для ее возраста различных переломов разных костей. В общем ей "муж запретил" играть в футбол.

Цитата:

Или, когда свечи меняла, друг рядом стоял руки в боки и даже попытки не сделал помочь!..


Ну может он не умеет ) А может не хочет пачкаться ) Или проблем типа от добра добра не ищут )
Владимирыч
urban32 писал(а):

Скажем так, если я увижу женщину, которая разбирается в Жигулях, то я удивлюсь

По-моему, удивиться уже пора, ведь Радугаразбирается лучше некоторых мужчин Smile
Насчёт футбола... Ну, ладно, не будем о пуговицах ROFL
Радуга
urban32 писал(а):

Ну потому, что женщина физически и психически отличается ) Да и вообще я не против Ваших рассуждений - они правильные изначально и Вы очень хорошо пишете. Но вот все же не получится, имхо. )


Да чего мы спорим-то?.. Все равно каждый останется при своем мнении - я с упорством маньяка буду стремиться разбираться в Жигулях, потому что мне интересно, Вы будете считать, что это не женское дело. Ну да, может, не женское, ну и что?.. О, кстати, вспомнила как летом, когда я даже в общих чертах еще не совсем представляла, какие системы в автомобиле как работают, дедушка мой пристал с вопросом: умею ли я менять колесо? Колесо я менять не умела, и даже теоретически не знала, как это делается, в чем чистосердечно призналась. Дедушка спросил, а есть ли у меня балонный ключ, а я даже приблизительно не знала, как он выглядит, в чем тоже призналась без тени стыда. За все это я была признана хреновым водителем - дедушка недоумевал, как можно садиться за руль, не зная, что такое балонник Smile В тот же вечер сидели с друзьями в кафе, и я спросила у более опытных автовладельцев как выглядит этот самый пресловутый балонный ключ и как менять колесо. Друзья (сплошь мужчины) недоуменно переглянулись и ответили, что понятия не имеют, что такое балонный ключ. Сказали, что "если что, остановишь какого-нибудь мужика на дороге, он поможет", а потом еще добавили, что "копаться в машине - это не женское дело". Забавно так, когда сидит мужчина под 30, весь такой мощный и сильный и говорит, что он понятия не имеет, что и как в его машине устроено, а через минуту заявляет, что не женское дело - под капотом ковыряться Wink Вот с тех пор я и утвердилась в мысли, что знание устройства машины и умение устранить какие-то неполадки лишними для меня не будут, а разделение на женские и мужские дела, интересы и прочее - очень условно.
urban32 писал(а):

Ну зачем даме гонять в футбол?.. )


Повторюсь, имхо, женщина вольна делать то, что ей нравится (ну, естественно, чтобы это не выходило за рамки закона, общественной морали и т.п.) Я вот всегда с удовольствием готова мяч попинать, а уж поболеть с пивом перед телевизором - вообще шикарный отдых (хотя на стадионе все-таки интересней...) Уж куда лучше, чем
urban32 писал(а):

стирать только на машинке и только с пивом

Smile
urban32 писал(а):

Ну может он не умеет )


Да я тоже не умела)))
urban32 писал(а):

А может не хочет пачкаться )


Свечи менять - вполне чистая работа)))
Владимирыч писал(а):

По-моему, удивиться уже пора, ведь Радуга разбирается лучше некоторых мужчин


Ой, да мне еще расти и расти, еще читать и перечитывать книжки по устройству и ремонту... А, главное, на практике еще разбираться и разбираться, где что и для чего прикручено и что с ним может случиться Smile Нашла вот тут в багажнике какую-то вещицу, имхо, запчасть какая-то, но я такую еще не видела. Новая совсем, оставила, буду разбираться...))) Если не разберусь - выложу фотку и спрошу)))
Владимирыч писал(а):

Насчёт футбола... Ну, ладно, не будем о пуговицах


Опять же, знаю множество мужчин, которые, пардон, пенальти от углового не отличат и вообще не понимают, чего хорошего смотреть как толпа потных мужиков по полю бегает)))
К слову, пуговицы пришивать я тоже умею Wink
Радуга
...Деталька оказалась всего-то подушкой крепления выпускной трубы глушителя, пробила каталожный номер, так что интриги не получится...)))
urban32
Да а чего спорить? я не спорю, я свое мнение говорю )
Вот придется менять колесо в дороге - будет повод вспомнить о беседе, имхо. ) Штатным "балонным ключом" небось ни одного болта не открутишь. Да и дешевым российским то же. Китай то же не рулит.
Ну уж тогда, под колеса надо что-то подкладывать, что бы машина не поехала и, как следствие, не испортить домкрат или нажить еще каких неприятностей. )

Цитата:

Свечи менять - вполне чистая работа)))


Да как сказать. Перчатки становятся грязные на 10%. Ну при условии, что крыло кузова очень чистое. На работу уже можно не ехать.

Цитата:

чего хорошего смотреть как толпа потных мужиков по полю бегает)))


Я вот действительно не понимаю какой интерес бегать за мячом по полю ) Как и тягать гири в спорт зале. Лучше тогда мешки с цементом на стройке - и то толку больше )

А большинство и не знает как машина устроена, т.к. это довольно сложно.

Кстати, а как маникюр вообще после ремонта? А если мототком по пальцу попадешь?
Радуга
urban32 писал(а):

я свое мнение говорю )


Я тоже)))
urban32 писал(а):

Штатным "балонным ключом" небось ни одного болта не открутишь. Да и дешевым российским то же. Китай то же не рулит.


Вот если будут проблемы, тогда я у Вас спрошу, а какой ключ лучше купить, а решать проблему, пока ее нет... Имхо, не стоит)))
urban32 писал(а):

Ну уж тогда, под колеса надо что-то подкладывать, что бы машина не поехала и, как следствие, не испортить домкрат или нажить еще каких неприятностей. )


Не сомневайтесь, по части противооткатных средств мой багажник чрезвычайно богат)))
urban32 писал(а):

Перчатки становятся грязные на 10%. Ну при условии, что крыло кузова очень чистое.


Ну, 10% - это Вы явно занижаете, все-таки погрязнее... А для крыла, если оно грязное, а мыть некогда, все в том же багажнике имеется специальная большая тряпка, которая вешается на крыло, а при желании и на себя вместо фартука можно.
urban32 писал(а):

На работу уже можно не ехать.


А вот это отличная мысль, интересно, прокатит начальству такая отмазка?)))
urban32 писал(а):

Я вот действительно не понимаю какой интерес бегать за мячом по полю ) Как и тягать гири в спорт зале. Лучше тогда мешки с цементом на стройке - и то толку больше )


Ну... В принципе, конечно, толку больше, если не просто так таскать туда-сюда, а по делу.)))
urban32 писал(а):

А большинство и не знает как машина устроена, т.к. это довольно сложно.


Машину придумали и создали люди, поэтому, имхо, если интересно, если есть желание разобраться - практически любой человек может разобраться что к чему. Главное, не стоит себя недооценивать, говорить, что это все очень сложно и разобраться невозможно... Другое дело, что большинству автовладельцев просто-напросто совершенно неинтересно, что и как в машине работает, а отсюда и их нежелание в чем-то разбираться.
urban32 писал(а):

Кстати, а как маникюр вообще после ремонта?


Да по-разному, знаете ли... Зависит от длины ногтей на момент начала ремонта))) Вот стеклоподъемник меняла - еще до начала ремонта маникюр укоротила, а то б все равно поломала, натягивая тросик. Свечи, лампочки, предохранители - замечательно меняются и на маникюр никак не влияют... А вообще - ногти не уши, если что, новые вырастут)))
urban32 писал(а):

А если мототком по пальцу попадешь?


Пока, к счастью, к помощи молотка прибегать не доводилось... Если попаду... Больно будет, придется в аптечку лезть...))) Но, опять же, не надо решать проблему, пока ее нет, и думать, а что будет, если что-то случится. И вообще не надо думать о плохом, мысли материальны...
На этой оптимистичной ноте предлагаю дискуссию закрыть Smile
Всем большое-пребольшое спасибо за участие, моральную поддержку и бесценные советы. Если что, впредь за советами и рекомендациями буду обращаться сразу на форум, чтобы избежать казусов как с заменой коммутатора))) Для желающих продолжить обмен мнениями о футболе, пуговицах, маникюре, проводах, ключах, смысле жизни и т .д. - добро пожаловать в личку. Smile
Еще раз всем СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы