Страница 84 из 84
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich
Я вот одного не пойму: у тебя

Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-21093i

и даже, якобы:
Al_Dimich писал(а):

Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK


,но нет ни ПРИОРЫ, ни КАЛИНЫ.
Так чего ж ты так стараешься? За державу обидно или что?

То ли дело ты - нахваливаешь свой Фокус при любом удобном и неудобном случае. Вечная привычка кулика, хвалящего своё болото: дескать, у меня суперр патамушта это моё, а у вас гавнищче. Я не собираюсь уподобляться подобным деятелям. Впрочем, тебе не понять supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Микал, я очень рад, что ты хочешь перевести разговор с пассажира Калины, данные которого блестяще опровергают бредовую версию о "дубовом кузове"


Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это не я перевёл с пассажира на водителя, а ты с водителя на пассажира. Но можем и о пассажире поговорить.
Вот Акцент - ХИК 237, перегрузка головы 38, шея 13, а сжатие грудной клетки (усилие ремня) всего 28.
Калина ( в скобках с подушкой) - HIC 835 (439), перегрузка 64(56), шея 36 (21), а сжатие клетки 37 (36).
И ты хочешь сказать, что кузов у неё не дубовый, если несмотря на более мощный ремень и подушку все до единого параметры значительно хуже?
Al_Dimich писал(а):

. А что мы видим в этой Калине? А мы видим, что бракованный ремень не удержал водителя и он со всей силы брякнулся головой и грудной клеткой об руль - потому и нагрузки на грудь водителя получились такие высокие, чего никак не скажешь о пассажире в этой же Калине


Что значит не удержал?? Если бы была нагрузка меньше, чем у манекена пассажира (сам пишешь, что они должны быть примерно одинаковыми) я бы с тобой согласился. Но они выше и намного! Сжатие грудной клетки, мм 50 (45). Заметь порядок цифр абсолютно сопоставим и с ВАЗовским подушечным вариантом. И это усилие именно от ремня. Об руль манекен грудью не бился. Так о каком браке моет вообще идти речь??
Al_Dimich писал(а):

Микал, ну что за бред ты опять несёшь? Что за детский лепет - на тебя это никак не похоже. Это ведь были отладочные тесты опытных машин, в ходе которых как раз и требуется найти оптимальные параметры для преднатяжителей и подуше


Димыч, ну какой лепет. То что манекен то стукался грудью, то нет согласен, это отладочный момент. Но голени то тут причём?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Как видишь - ответ на вопрос дан вазовцами более чем корректно.


Вижу. И то что такую изначально порочную позицию потом не удаёся исправить даже подушками, тоже вижу. И всегда буду всех предостерегать от покупки этой машины.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Вот Акцент - ХИК 237, перегрузка головы 38, шея 13, а сжатие грудной клетки (усилие ремня) всего 28.
Калина ( в скобках с подушкой) - HIC 835 (439), перегрузка 64(56), шея 36 (21), а сжатие клетки 37 (36).
И ты хочешь сказать, что кузов у неё не дубовый

Микал, я знаю что ты очень хитрый, но не переводи стрелки на HIC и на свой Акцент. Кузов в Калине не дубовее, чем в ВАЗ-2110. В Калине без подушки у пассажира нагрузки от ремней были существенно ниже чем в 2110, но до панели он НЕ достал, несмотря на приличный HIC. А в десятке, несмотря на значительно большие нагрузки от ремня чем у Калины, пассажир приложился-таки об торпеду - ремни даже с такими нагрузками на грудь не удержали его нихера. И HIC, кстати, там тоже приличный. Так что про "дубовость кузова" не гони - у Калины эта "дубовость" не выше чем у десятки. Дубовость - фтопку.

Al_Dimich писал(а):

И это усилие именно от ремня. Об руль манекен грудью не бился.

Бился. Водительский манекен ударился башкой о верхнюю часть руля, а грудной клеткой - о ступицу. Если бы ремень удержал его, то нагрузка на грудь была бы как у пассажира или даже меньше, а брякнулся бы он сильно, но только головой - как в ВАЗ-2110, например. В демонстрационном тесте опытной Калины с подушками преднатяжители сработали неэффективно - поэтому манекен тоже брякнулся об руль и головой и грудной клеткой, пробив при этом подушку. Но ремни в этом случае более-менее удержали его, поэтому нагрузка на грудь от удара меньше, а нагрузка на голову и шею в пределах нормы - голова жёлтая, шея зелёная supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, ну какой лепет. То что манекен то стукался грудью, то нет согласен, это отладочный момент. Но голени то тут причём?

А голени тут при том, что эксперементировали со временем срабатывания преднатяжителей и подушек. Поэтому манекен летел вперёд то быстрее, то медленнее. И замедлялся при срабатывании преднатяжителей и подушки он тоже по-разному, иногда ударяясь коленями о торпеду - посмотри на фото синенькой Калины в этой статье и убедись сам, насколько у манекена водителя колени близки к торпеде. Типичные отладочные испытания.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Вижу. И то что такую изначально порочную позицию потом не удаёся исправить даже подушками, тоже вижу. И всегда буду всех предостерегать от покупки этой машины.

Да я даже и не сомневался. А насчёт того что "нельзя исправить подушками" - не передёргивай. На отладочных испытаниях было полно случаев, когда у манекена не было никаких контактов с рулём, нагрузки были ниже, чем в демонстрационном тесте и получалось 10 фронтальных баллов. И даже в демонстрационном тесте с пробитием подушки нагрузки были умеренными и 8 фронтальных баллов. И десятку-Приору, изначально заточенную только под российские нормы, вполне адекватно довели до хороших результатов Евронкап. Так что ты опять гонишь, Микал.

Я знаю что схитрить ты большой спец - поэтому скромно умалчиваешь про боковые тесты, как будто бы их нет. И правильно умалчиваешь - Калина и боковые тесты проходит весьма достойно - причём даже без всяких подушек. Так что, интегральная безопасность у неё примерно на уровне твоего Акцента (наплевать с подушками или без) - 3 звезды. А в Европе хоть ты усрись со своим Акцентом - никто всерьёз не воспримет, если ты будешь лепить, что в одной звёздной категории по суммарной безопасности машины якобы сильно отличаются. Там одинаково что Ахцент твой никому не впёрся, что Калина.

Евронкап для того и придуман, чтобы машины под него специально затачивались и оснащались подушками. Так что скромнее будь со своим бесподушечным Акцентом supercool
Al_Dimich
mikal
Замечу также, что поскольку у тебя возникли какие-то сомнения в безопасности Калины, то ты и должен это доказывать. А доказательство у тебя только одно - единственный краш-тест Авторевю, сотрудники которого то ли по недоразумению, то ли по умыслу умудрились вместо серийной Калины с конвейера, предназначенной для продажи, разбить полуфабрикат - демонстрационный предсерийный экземпляр, собранный на коленке по обходным технологиям. Всё. Этого уже достаточно, чтобы признать твоё доказательство несостоятельным, поскольку все сомнительные и спорные моменты всегда трактуются в пользу обвиняемого. А все эти мои подробные расписки всей нелепости этого теста, начиная от несуразного подсчёта баллов и заканчивая аномальным поведением водительского манекена, летящего по салону так, как будто он вовсе и не пристёгнут ремнём - это уже так, ради интереса. Вполне можно было бы обойтись первыми двумя предложениями этого моего поста.

А все остальные возгласы типа "а вот у ВАЗа всегда всё через жоппу и ниипёт" или "ВАЗ должен доказать, что он не верблюд" - ФТОПКУ supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Ноября 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Микал, я знаю что ты очень хитрый, но не переводи стрелки на HIC и на свой Акцент. Кузов в Калине не дубовее, чем в ВАЗ-2110.


Да причём тут 2110? Её уже и не выпускают. А Калину без подушек выпускают. Более того сильно подозреваю, что процент продажи именно этих комплектаций значительно выше. А Акцент тут при том, что мы и дискутируем, есть за что переплачивать в бюджетной иномарке или нет.
Al_Dimich писал(а):

Бился. Водительский манекен ударился башкой о верхнюю часть руля, а грудной клеткой - о ступицу


Вот не вижу ни слова об этом Pardon
Al_Dimich писал(а):

А голени тут при том, что эксперементировали со временем срабатывания преднатяжителей и подушек. Поэтому манекен летел вперёд то быстрее, то медленнее


Не, не катит. Я могу понять, что при большей скорости полёта он не только грудью приложится, но и голенями - это нормально. Но там и пишут, то одним, то другим. Вот как могут голени сильнее пострадать при той же самой деформации, если перемещение манекена ниже? Они же в последнюю очередь перемещаются, уже за торсом.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да причём тут 2110? Её уже и не выпускают.

Её не выпускают, а спрос на бюджетный автомобиль без переплаты за фарш - есть. Люди Самары и Классики вовсю покупают - и ничего.
Al_Dimich писал(а):

Вот не вижу ни слова об этом Pardon

А там о многом нет ни слова. С баллами какой-либо ясности нет, кадры быстрой сьёмки также отсутствуют, о чём я уже говорил.
Al_Dimich писал(а):

Вот как могут голени сильнее пострадать при той же самой деформации, если перемещение манекена ниже?

"Голени" на схематической раскраске манекена в реале включают в себя и колени тоже. Посмотри как на фото колени манекена близко находятся от торпеды - там буквально пара-тройка сантиметров. Малейшее отклонение в полёте манекена, чуть выше колени поднялись у него - вот и контакт с торпедой со всеми вытекающими.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Ноября 2008 14:52), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я знаю что схитрить ты большой спец - поэтому скромно умалчиваешь про боковые тесты, как будто бы их нет. И правильно умалчиваешь - Калина и боковые тесты проходит весьма достойно - причём даже без всяких подушек.


Димыч, требования по боковому удару относительно мягки. Его достойно проходят абсолютно все. Можешь на свою Алмеру посмотреть. У неё тоже боковой удар на уровне лучших мировых образцов, а лобовой хуже Акцента.
Al_Dimich писал(а):

Замечу также, что поскольку у тебя возникли какие-то сомнения в безопасности Калины, то ты и должен это доказывать.


Это балабольство. Я тебя точно так же могу сказать. Если у тебя есть сомнения в небезопасности Калины, то ты и должен это доказывать. Причём я опираюсь на реальный тест, а ты просто на собственные домыслы.
Al_Dimich писал(а):

Там одинаково что Ахцент твой никому не впёрся, что Калина.


Там да. Но мы то здесь. И в Акцент я жену посадил и специально выбрал и с подушкой, и с АБС. А в Калину не посажу, потому что люблю.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, требования по боковому удару относительно мягки. Его достойно проходят абсолютно все.

Ошибаешься. Далеко не все нормально проходят. Глянь сайт Евронкапа, если мне не веришь.
Цитата:

Это балабольство. Я тебя точно так же могу сказать. Если у тебя есть сомнения в небезопасности Калины, то ты и должен это доказывать. Причём я опираюсь на реальный тест, а ты просто на собственные домыслы.

Ты опираешься на лажовый тест. И если эту лажу пропечатали на бумаге, то истиной в последней инстанции она автоматически стать не может ниразу. Бремя доказательства всегда лежит на обвинителе, а все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, если ты не в курсе. Так что ты можешь искать доказательства если тебе не лень, а я в этом случае ничего не обязан ни доказывать, ни опровергать. Но если сочту нужным, то вполне могу в ответ приводить свои аргументы. Вот только так, а не иначе supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Там да. Но мы то здесь. И в Акцент я жену посадил и специально выбрал и с подушкой, и с АБС. А в Калину не посажу, потому что люблю.

А это уже твои личные предпочтения, которые ты не в праве кому-либо навязывать, да ещё и сверлить мозх всяческими лажовыми домыслами без каких-либо внятных обоснований их истинности.
dezruptor
Все что ли? Я уже привык вас читать. Давайте еще что-нибудь обсудим rlzz
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Все что ли? Я уже привык вас читать. Давайте еще что-нибудь обсудим rlzz

Чёт я подустал как-то. Ухожу на технический перерыв drrr drrr drrr
mikal
Al_Dimich писал(а):

Бремя доказательства всегда лежит на обвинителе, а все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, если ты не в курсе.


Димыч, не надо путать суд и ПРОДАВЦА! Если продавцу интересен покупатель, то это ЕГО дело убедить последнего в качестве своей продукции. Про рекламу слышал что-нибудь? Так вот повторный краш и был бы намного более эффективной рекламой, по крайней мере для думающей части покупателей, чем все ролики вертящиеся по телевизору. И намного более дешёвой. И то что этого не происходит наводит меня на грустные мысли.
Al_Dimich писал(а):

А это уже твои личные предпочтения, которые ты не в праве кому-либо навязывать, да ещё и сверлить мозх всяческими лажовыми домыслами без каких-либо внятных обоснований их истинности.


А я их никому и не навязывал. Это ты всю кашу заварил, а я тебе лишь оппонировал. supercool
dezruptor писал(а):

Все что ли? Я уже привык вас читать. Давайте еще что-нибудь обсудим


Зачинай hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

по крайней мере для думающей части покупателей

Думать - это хорошо. Но я бы сделал к этому маленькую поправочку: думать надо своей головой, а не чужой задницей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы