Al_Dimich
Я вот одного не пойму: у тебя
ВАЗ-21093i
Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK
Микал, я очень рад, что ты хочешь перевести разговор с пассажира Калины, данные которого блестяще опровергают бредовую версию о "дубовом кузове"
. А что мы видим в этой Калине? А мы видим, что бракованный ремень не удержал водителя и он со всей силы брякнулся головой и грудной клеткой об руль - потому и нагрузки на грудь водителя получились такие высокие, чего никак не скажешь о пассажире в этой же Калине
Микал, ну что за бред ты опять несёшь? Что за детский лепет - на тебя это никак не похоже. Это ведь были отладочные тесты опытных машин, в ходе которых как раз и требуется найти оптимальные параметры для преднатяжителей и подуше
Как видишь - ответ на вопрос дан вазовцами более чем корректно.
Вот Акцент - ХИК 237, перегрузка головы 38, шея 13, а сжатие грудной клетки (усилие ремня) всего 28.
Калина ( в скобках с подушкой) - HIC 835 (439), перегрузка 64(56), шея 36 (21), а сжатие клетки 37 (36).
И ты хочешь сказать, что кузов у неё не дубовый
И это усилие именно от ремня. Об руль манекен грудью не бился.
Димыч, ну какой лепет. То что манекен то стукался грудью, то нет согласен, это отладочный момент. Но голени то тут причём?
Вижу. И то что такую изначально порочную позицию потом не удаёся исправить даже подушками, тоже вижу. И всегда буду всех предостерегать от покупки этой машины.
Микал, я знаю что ты очень хитрый, но не переводи стрелки на HIC и на свой Акцент. Кузов в Калине не дубовее, чем в ВАЗ-2110.
Бился. Водительский манекен ударился башкой о верхнюю часть руля, а грудной клеткой - о ступицу
А голени тут при том, что эксперементировали со временем срабатывания преднатяжителей и подушек. Поэтому манекен летел вперёд то быстрее, то медленнее
Да причём тут 2110? Её уже и не выпускают.
Вот не вижу ни слова об этом
Вот как могут голени сильнее пострадать при той же самой деформации, если перемещение манекена ниже?
Я знаю что схитрить ты большой спец - поэтому скромно умалчиваешь про боковые тесты, как будто бы их нет. И правильно умалчиваешь - Калина и боковые тесты проходит весьма достойно - причём даже без всяких подушек.
Замечу также, что поскольку у тебя возникли какие-то сомнения в безопасности Калины, то ты и должен это доказывать.
Там одинаково что Ахцент твой никому не впёрся, что Калина.
Димыч, требования по боковому удару относительно мягки. Его достойно проходят абсолютно все.
Это балабольство. Я тебя точно так же могу сказать. Если у тебя есть сомнения в небезопасности Калины, то ты и должен это доказывать. Причём я опираюсь на реальный тест, а ты просто на собственные домыслы.
Там да. Но мы то здесь. И в Акцент я жену посадил и специально выбрал и с подушкой, и с АБС. А в Калину не посажу, потому что люблю.
Все что ли? Я уже привык вас читать. Давайте еще что-нибудь обсудим
Бремя доказательства всегда лежит на обвинителе, а все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, если ты не в курсе.
А это уже твои личные предпочтения, которые ты не в праве кому-либо навязывать, да ещё и сверлить мозх всяческими лажовыми домыслами без каких-либо внятных обоснований их истинности.
Все что ли? Я уже привык вас читать. Давайте еще что-нибудь обсудим
по крайней мере для думающей части покупателей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы