mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
seawar
два встречно-параллельно включенных диода
это не два последоватеольно
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
mitric писал(а):seawar
два встречно-параллельно включенных диода
это не два последоватеольно
А смысл: 1 диод мощный, 2-й- нет. Идея то была поставить маленький диодик вместо большого с гайкой. Он тебе правильно написал, ты просто не понял слегка...
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
ViVerra
seawar писал
Таким макаром отсекается встроенный в РН гасящий диод. При этом РН пробивается индуктивным током обмотки возбуждения при остановке двигателя.
это вы не о том
действительно дополнительный диод для повышения напряжения следует зашунтировать встречно включенным другим диодом для защиты от перенапряжений
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
mitric
"другой диод" должен быть на ток не менее 5А. Так в чем выигрыш по сравнению с установкой одного диода на 5А в разрыв обмотки возбуждения?
Я себе заколхозил и вовсе третий вариант:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
Там же детальное обсуждение схем с диодами.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
seawar писал(а):Цитата:...Диод нужно ставить в сигнальный провод, идущий к + аккумулятора...
Таким макаром отсекается встроенный в РН гасящий диод. При этом РН пробивается индуктивным током обмотки возбуждения при остановке двигателя. Уже проверено на практике - люди несколько регуляторов пожгли. Так что - диод только в силовую цепь возбуждения. Хоть в +, хоть в -.
надо еще добавить один диод параллельно прямому- катодом к АКБ, тогда имульсы тока при выбросах напряжения больше 14 В будут уходить в АКБ
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
!Lnur посмотрел на Крузаке 97-го года схему генератора.
Во-первых, имеет 8 диодов, два выпрямляют еще и 3-ю гармонику. Во-вторых, имеет провод на плюс АКБ для более точной дозировки.
В-третьих, выход на лампочку независимый
В-четвертых, вход от ключа зажигания без лампочки и резисторов- гена начинает работать сразу.
В-пятых, на холодном двигателе 14.5, на прогретом 14.2 . как в западных книжках.
Мне абсолютно непонятно, почему вазовские конструкторы так боятся 14.2+/0.2 В .
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Уже как пол года читаю ветки посвещённые подъёму напряжения. Были иллюстрации с установкой. Вот только я ни как не могу найти иллюстрации показывающие какой контакт на регуляторе напряжения надо выкусывать и куда понять провода с диода. Есть у кого подробная инструкция что делать с регулятором - куда какой провод с диода крепить, что там перекусывать, что изолировать а что наоборот контачило при прикручивании РН к генератору.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
saturan писал(а):Евгений26 с прогревом и со светом 13.6, доливаю дистилированую раз в полгода
обманул немного
без света на прогретом двигателе 14.08
со включенным дальним и ближним 13.86
на ХХ , на клемах АКБ, на улице +10
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ШТАТ писал(а):Мне абсолютно непонятно, почему вазовские конструкторы так боятся 14.2+/0.2 В .
Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
ortodox писал(а):Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.
Помнится, я писал, что на Приорах уже с завода ставят генератор с повышенным напряжением. Тогда Роман Топоров меня поднял на смех... А писал я об этом пол года назад...
Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.
Обычный диод подымет напругу на 1,0-1,2 вольта.
Шотки на 0,4-0,6 вольта.
Диод нужен на ток 4-5А, напряжение не менее 20 вольт.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Евгений26
Отличный вариант. Главное - никаких лишних проводов.
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сегодня с утра авто закидон выкинуло. Померил напряжение на аккумуляторе, было 12.2 В В гараже около нуля. Это мало?
Потом заводить стал, двигло завелось но его буквально на секунду трухнуло, чуть дольше горела при этом лампочка Аккумулятора на панели, и бортовик выкинул ошибку Пропадания напряжения на ЭБУ (вроде так). Клему минусовую не скидывал. Такое впечатление что слишком сильно просело напряжение. Это может быть из-за диода? Или всетаки аккум дохнет?
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
ortodox писал(а):
Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.
Вот это интерестно! значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
saturan писал(а):значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить
Да , сначала надо посмотреть какой гена установлен , ибо на заводе на десятую модель ставят какие попало.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
saturan писал(а):ortodox писал(а):
Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.
Вот это интерестно! значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить
Туда куда не надо никто его не лепит.
А "умные регуляторы" завод до сих пор ставит не на все машины.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Евгений26 писал(а):Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.
Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Деревянный писал(а):
Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).
Я вам показал как!
Я вам дал параметры!
В в дыре живете, что акромя КД242 с гайкой нет?
Какое нах тепло, если там той 3А, и ножки диода и есть радиатор?
Почему у меня эти диоды есть, а для вас нет?
На рынок приходишь и говоришь что надо, в конце концов в каком веке живём?
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Деревянный на рынке в адиомагазине в конце концов разбери БП компюьютерный.
диод обычный из серии 1N540*
шотки FR302 например
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Деревянный писал(а):Евгений26 писал(а):Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.
Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).
Что ж за диод такой это волшебный что его не сыскать?
Да диодов в радиомагазинах тьма тьмущая, глаза разбегаются!
А если есть старая подкова то и в магазин идти не надо - там 3 допдиода как раз такие-же и идеально подходят по параметрам.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Евгений26 писал(а):Помнится, я писал, что на Приорах уже с завода ставят генератор с повышенным напряжением. Тогда Роман Топоров меня поднял на смех...
может и ставят, но всё это куда то хериться ...
у всех стоят теже старые РН стоят ... За очень редким исключением ...
И то гены с РН нов. обр. сами ставят уже ...
Мне лично ещё не одной не попалось с РН нового образца ...
Единственное допускаю, что на генах у приор с климатом тока пошли ...
Что касается диода по фото - хороший вариант, тока имхо 1.1 вольт - многовато ... я ставил диод на 0.6в и у меня было 14.2, а если бы воткнул доп. диод (1.1в), то получилось бы 14.7 - ИМХО это много, если тока для кальциевых АКБ ...
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Роман Торопов © писал(а):тока имхо 1.1 вольт - многовато
В моем случае - самое то!
У меня под нагрузкой было 12,8.
С обычным диодом (не шотки) стало 13,8-13,9. Без потребителей - 14,5 на холодную, с прогревом - 14,2.
Я доволен.
У брата, правда, поднялось тем же диодом до 14,7 на холодную...
Но это лучше, чем хронический недозаряд.
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Роман Торопов ©
Сорри, Ром, попутал малость фамилию...
Не со зла...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Евгений26 писал(а):У брата, правда, поднялось тем же диодом до 14,7 на холодную...
Но это лучше, чем хронический недозаряд.
для свинцового - это уже перезаряд, тоже ничего хорошего ...
для свинцового нормальный предел 13.9-14.4
именно поэтому я всем рекомендовал и буду рекомендовать диоды с падением 0.6-0.7 вольта. или переход на РН нового образца.
Для кальциевого, да соглащусь, по твоей фото с диодом от подковы.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Ноября 2008 16:12), всего редактировалось 1 раз
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Роман Торопов © писал(а):для свинцового - это уже перезаряд
Да не. У него 62а-ч стоит, нормально. С прогревом меньше. Я ему советую со светом езить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы