а по поводу того что какую-то конкретную машину ушатали на 92круб- эт еще ниачем не говорит. Если целенаправленно гнобить какюнить семеру и ездить токо к официалам на ремонт, можно наверн, и поболе насчитать.
Двигун был перегрет - без комментариев.
Прочел отчетец и у меня сложилось впечатление, что машинку нарочито небрежно эксплуатировали.
Двигун был перегрет - без комментариев.
Круглые глаза немцев, сидевших в кафешке на въезде на Нюрбургринг стали еще круглее, когда Калина выкатилась на трассу…
На Северной петле первым сдались не шины (Cordiant даже не потерся, хотя свистел отчаянно), не тормоза (Калина просто не может разогнаться до взрослых скоростей, когда они перегреваются), а как ни странно двигатель. Перегрев начался уже после первой трети круга. То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло. И последнюю треть круга мы опять проехали в боевом режиме. Что сказать? На Калине поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Если не гасить заносы в зародыше, то машина «висит» в поперечном скольжении очень долго. Словом, даже на Калине Северная петля — это трасса, где, как метко подметил Ники Лауда, можно наложить в штаны.
Тепловой режим мотора моментально пришел в норму как только съехали с трека. Обошлось, настораживал только усилившийся шум, как мне показалось, от выжимного подшипника. Но по возвращении в Москву знакомый механик развеял надежды на дешевый ремонт: похоже коробка накрылась медным тазом — так шумят шестеренки с питтингом на зубьях. Так и хочется воскликнуть: «Какого йуха, мотор-то стандартный!»
Эх, рубяты, ни хрена вы не раскусили Калину и я в том числе. Чтобы понять, надо гонять Доехал я на ней до Тольятти и обратно и понял главную фишку этой машины. ОНА ВАЛИТ ПО ЯМАМ!!! То есть там где все трусливо притормаживают до 40-50 км/ч эта кроха валит 140 км/ч и ее лишь слегка покачивает. При этом нормально рулится и тормозит. То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.
Кстати, сегодня в новостях может будут показывать, что в 30-40 км от Рязани из-за гололеда произошла массовая авария. Если б не Калина, приучившая быть все время начеку, я бы то же мог в ней поучаствовать. Дядька на Camry, что ехал передо мной, увидев завал, дернул ручник и пытался затормозить вращением (Цыганкову превед!) и сделал пару оборотов через крышу на разделительной. Мужик на Nissan Примьере поступил мудрее - тупо на тормозах уехал в кювет по прямой. Ну а Калина просто сделала изящную змейку между грудами металлолома и вот я перед вами
А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный). И это на стандартных шинках и стандартной подвеске. Задумался о установке спортивного картера.
да да в повседневной эксплуатации именно все так и ездят под 140 по ямам 170 по прямой и в повороты вваливаются та кчто аж масляное голодание у двигуна наступает.
Народ, не смешите, на стоковой машинке нельзя заниматься гонками и эксплатировать её на пределе возможностей (точнее можно :0), но недолго). Это неизбежно скажется на ресурсе - что и было с блеском доказано .
Ещё раз повторю, при нормальной эксплуатации такие проблемы вылезли бы намного позже.
Прочел отчетец и у меня сложилось впечатление, что машинку нарочито небрежно эксплуатировали.
Коррозия на крыльях из-за того что брызговики стерли до металла краску - нормальный владелец такого не допустил бы.
А ты как думаешь - есть разница - ездить преимущественно на 3000 об/мин, или на 6000 об/мин?
Да и с движком всё в порядке
Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.
То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.
На сайте сид клуба присутсвует представитель Автотора, ему задавали вопрос относитльно активной езды на высоких оборотах, он сказал, что это работа двигателя в штатном режиме и ничего ему не будет. В мануале ведь ничего не сказано относительно этого, написано только не залезать в красную зону.
А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный).
adav писал(а):
А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный).
тоже ничего не будет?
Ты на своем бывшем ВАЗе так ездил в поворотах, что лампа загоралась? Я - нет. И подавляющее количество владельцев тоже.
Но это было в обычных условиях, на 5 передаче, с оборотами 4500 по тахометру и по прямой. Обычно все так и ездят.
А есть у тебя сведения о том, что ино при таких условиях эксплуатации ( обсуждаемая Калина имеется в виду) выхаживали по 300 т.км, прежде чем говорить, что ее двигатель г...?
по поводу нещадной эксплуатации. так было задумано
Эх, рубяты, ни хрена вы не раскусили Калину и я в том числе. Чтобы понять, надо гонять Доехал я на ней до Тольятти и обратно и понял главную фишку этой машины. ОНА ВАЛИТ ПО ЯМАМ!!! То есть там где все трусливо притормаживают до 40-50 км/ч эта кроха валит 140 км/ч и ее лишь слегка покачивает. При этом нормально рулится и тормозит. То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.
Кстати, сегодня в новостях может будут показывать, что в 30-40 км от Рязани из-за гололеда произошла массовая авария. Если б не Калина, приучившая быть все время начеку, я бы то же мог в ней поучаствовать. Дядька на Camry, что ехал передо мной, увидев завал, дернул ручник и пытался затормозить вращением (Цыганкову превед!) и сделал пару оборотов через крышу на разделительной. Мужик на Nissan Примьере поступил мудрее - тупо на тормозах уехал в кювет по прямой. Ну а Калина просто сделала изящную змейку между грудами металлолома и вот я перед вами
А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный). И это на стандартных шинках и стандартной подвеске. Задумался о установке спортивного картера.
Кстати, две Калины принимали участие в стресс-тестах "За рулём". 60 часов непрерывной езды на максимальной скорости! Одна летом 2006 года - 8 клапанный седанчик 1,6, а другая летом 2008 - 16 клапанный универсал 1,4 с кондиционером и АБС. Обе машинки без проблем доехали до финиша и никаких перегревов
Вот-вот. Почему-то про это иномарочники скромно молчат. Все ямки облизывают. И ТО на Камри стоит 20 т.р. каждые 10 тыс. км!!! С такой ездой и таким ТО Калина будет просто вечной.
kolhoznik, ну радуйся своему сиду, только не надо тазики обсирать. Пипец, прям из грязи в князи, тьфу. От того что купил корейскую бюджетку, вдруг стал сам лучше, умнее, круче? Самому не стыдно? Фу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы