Страница 2 из 44
kolhoznik
El Dron писал(а):

а по поводу того что какую-то конкретную машину ушатали на 92круб- эт еще ниачем не говорит. Если целенаправленно гнобить какюнить семеру и ездить токо к официалам на ремонт, можно наверн, и поболе насчитать.


ну может они её и ушатали, но цены на ТО конечно убили. Если только забить на гарантию = русская рулетка.
Вобщем машина на 100тыс км, без комфорта, безопасности, надёжности по цене обслуживания выше бюджетных ино. Ну и накуя такое сачстье, защитники Калин, объясните, я что-то не догоняю?
komatoz
Прочел отчетец и у меня сложилось впечатление, что машинку нарочито небрежно эксплуатировали.

Коррозия на крыльях из-за того что брызговики стерли до металла краску - нормальный владелец такого не допустил бы.

Двигун был перегрет - без комментариев.

ГТЦ течет - это вообще ппц я бы не стал ни дня ездить с текущим ГТЦ .

В общем, если машинку эксплуатировать бережно , то вполне наджежное авто.

ИМХО
Andreiko
Статья очередной раз доказывает, в общем-то, очевидную истину, что основная беда нашего автопрома - имбецилы-владельцы и дебилы-сервисмены. А остальное, как говорится, приложится.
kolhoznik
komatoz писал(а):

Двигун был перегрет - без комментариев.


кстати, неизветсно как его перегрели? Детали кто знает? Ну гоняли на ней по Нюрбургрингу и чего? Ну ладно тормоза перегрели, ещё можно понять, но при исправной системе охлаждения двигатель не должен перегреваться. Тут два варианта - либо ситсема охлаждения не расчитана на отвод такого количества тепла, хотя двигатель работл в шатаном режиме, думаю вряд ли его крутили выше отсечки, либо система была неисправна. Одно и другое Калине в зачёт не идёт supercool
P.S.Нашел инфу про перегрев
"Тормоза не перегрелись — Калина просто не может разогнаться до «взрослых» скоростей, когда нужно жест­ко осаживать. Но закипел двигатель! Еще на автобане, где Калина на удивление легко держала 150 км/ч и на прямых горизонтальных участках разгонялась до 170 км/ч по спидометру, в жаркую погоду стрелка указателя температуры приближалась к границе красной зоны — чувст­вовалось, что «мощностного» запаса у системы охлаждения нет. А уже на первом длинном прямике Нордшляйфе пришлось врубить печку на полную катушку — чтобы не перегреть мотор."
Ноу коментс... supercool

Последний раз редактировалось: kolhoznik (28 Ноября 2008 08:47), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
komatoz писал(а):

Прочел отчетец и у меня сложилось впечатление, что машинку нарочито небрежно эксплуатировали.


а кап ремонт ГБЦ на 100 тыс км - это нормально? Масло и бензин они лили хорошие, прошиву не меняли, значит режим работы был штатным, все ТО делали во время, а капиталка уже требуется? Не зачёт. supercool

Последний раз редактировалось: kolhoznik (28 Ноября 2008 08:47), всего редактировалось 1 раз
Skiff
Al_Dimich
Ну видиш как всё круто и конкурентоспособно...

ТАК КАКОГО ХЕРА ПРОЛОББИРОВАЛИ ЕЩЕ ОДНО УВЕЛИЧЕНИЕ ПОШЛИН?!!! drrr Evil or Very Mad Evil or Very Mad hh
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

komatoz писал(а):

Двигун был перегрет - без комментариев.


кстати, неизветсно как его перегрели? Детали кто знает? Ну гоняли на ней по Нюрбургрингу и чего? Ну ладно тормоза перегрели, ещё можно понять, но при исправной системе охлаждения двигатель не должен перегреваться. Тут два варианта - либо ситсема охлаждения не расчитана на отвод такого количества тепла, хотя двигатель работл в шатаном режиме, думаю вряд ли его крутили выше отсечки, либо система была неисправна. Одно и другое Калине в зачёт не идёт supercool




Юра Ветров:
Цитата:

Круглые глаза немцев, сидевших в кафешке на въезде на Нюрбургринг стали еще круглее, когда Калина выкатилась на трассу…
На Северной петле первым сдались не шины (Cordiant даже не потерся, хотя свистел отчаянно), не тормоза (Калина просто не может разогнаться до взрослых скоростей, когда они перегреваются), а как ни странно двигатель. Перегрев начался уже после первой трети круга. То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло. И последнюю треть круга мы опять проехали в боевом режиме. Что сказать? На Калине поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Если не гасить заносы в зародыше, то машина «висит» в поперечном скольжении очень долго. Словом, даже на Калине Северная петля — это трасса, где, как метко подметил Ники Лауда, можно наложить в штаны.
Тепловой режим мотора моментально пришел в норму как только съехали с трека. Обошлось, настораживал только усилившийся шум, как мне показалось, от выжимного подшипника. Но по возвращении в Москву знакомый механик развеял надежды на дешевый ремонт: похоже коробка накрылась медным тазом — так шумят шестеренки с питтингом на зубьях. Так и хочется воскликнуть: «Какого йуха, мотор-то стандартный!»

кеды глухаря
по поводу нещадной эксплуатации. так было задумано Smile

Юра Ветров писал(а):

Эх, рубяты, ни хрена вы не раскусили Калину и я в том числе. Чтобы понять, надо гонять Доехал я на ней до Тольятти и обратно и понял главную фишку этой машины. ОНА ВАЛИТ ПО ЯМАМ!!! То есть там где все трусливо притормаживают до 40-50 км/ч эта кроха валит 140 км/ч и ее лишь слегка покачивает. При этом нормально рулится и тормозит. То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.

Кстати, сегодня в новостях может будут показывать, что в 30-40 км от Рязани из-за гололеда произошла массовая авария. Если б не Калина, приучившая быть все время начеку, я бы то же мог в ней поучаствовать. Дядька на Camry, что ехал передо мной, увидев завал, дернул ручник и пытался затормозить вращением (Цыганкову превед!) и сделал пару оборотов через крышу на разделительной. Мужик на Nissan Примьере поступил мудрее - тупо на тормозах уехал в кювет по прямой. Ну а Калина просто сделала изящную змейку между грудами металлолома и вот я перед вами





Юра Ветров писал(а):

А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный). И это на стандартных шинках и стандартной подвеске. Задумался о установке спортивного картера.

komatoz
да да в повседневной эксплуатации именно все так и ездят под 140 по ямам 170 по прямой и в повороты вваливаются та кчто аж масляное голодание у двигуна наступает.

Народ, не смешите, на стоковой машинке нельзя заниматься гонками и эксплатировать её на пределе возможностей (точнее можно :0), но недолго). Это неизбежно скажется на ресурсе - что и было с блеском доказано Smile.

Ещё раз повторю, при нормальной эксплуатации такие проблемы вылезли бы намного позже.
кеды глухаря
Ну Юра так и говорил, что Калину не щадит, и намеренно испытывает предел прочности. Работа такая Smile Так что, обычный владелец вряд ли бы так укатал машину за 100 тыков.
kolhoznik
komatoz писал(а):

да да в повседневной эксплуатации именно все так и ездят под 140 по ямам 170 по прямой и в повороты вваливаются та кчто аж масляное голодание у двигуна наступает.

Народ, не смешите, на стоковой машинке нельзя заниматься гонками и эксплатировать её на пределе возможностей (точнее можно :0), но недолго). Это неизбежно скажется на ресурсе - что и было с блеском доказано .

Ещё раз повторю, при нормальной эксплуатации такие проблемы вылезли бы намного позже.


это выссказывание справедливо для подвески, тормозов, КПП, сцепления, но несправедливо для двигателя. Если он работал в штатном режиме, т.е. не привышал отсечку, то ему пох есть ямы или нет, как водитель вваливает в повороты и т.д. Почему он перегревался и ГБЦ требует кап ремонта? Или на Калинах нужно исключительно тошнить на 3000об/мин?
кеды глухаря
А ты как думаешь - есть разница - ездить преимущественно на 3000 об/мин, или на 6000 об/мин?
Да и с движком всё в порядке, не в порядке ГБЦ - может, при таком жёстком режиме всё же клапана нужно было регулировать чаще? Гидриков-то нет!
V1T
komatoz писал(а):

Прочел отчетец и у меня сложилось впечатление, что машинку нарочито небрежно эксплуатировали.

Коррозия на крыльях из-за того что брызговики стерли до металла краску - нормальный владелец такого не допустил бы.


Знаю одну девушку на новенькой калине...Она вжисть не догадается глянуть туда и ченить подложить...У нее просто в мыслях такого не будет...До такого додумается только вазовод со стажем....
kolhoznik
adav писал(а):

А ты как думаешь - есть разница - ездить преимущественно на 3000 об/мин, или на 6000 об/мин?


нормальному двигателю должно быть пох, абсолютно.
На сайте сид клуба присутсвует представитель Автотора, ему задавали вопрос относитльно активной езды на высоких оборотах, он сказал, что это работа двигателя в штатном режиме и ничего ему не будет. В мануале ведь ничего не сказано относительно этого, написано только не залезать в красную зону.

adav писал(а):

Да и с движком всё в порядке


куя се в порядке,
Цитата:

Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.


х.з. сколько он ещё протянет
Про клапана - это проблема производителя. Если при жёстком режиме нужны более короткие интервалы, то нужно это указывать в графике ТО.
SLAVA 932
adav писал(а):

То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.



Вот за это мы и любим свои ВАЗы. Пока Мазда-6 "облизывает" каждую кочку на 15км/ч, я спокойно еду на своей длинноходной подвеске на 35км/ч.
SLAVA 932
kolhoznik писал(а):

На сайте сид клуба присутсвует представитель Автотора, ему задавали вопрос относитльно активной езды на высоких оборотах, он сказал, что это работа двигателя в штатном режиме и ничего ему не будет. В мануале ведь ничего не сказано относительно этого, написано только не залезать в красную зону.



А если вот так:

adav писал(а):

А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный).




тоже ничего не будет?
kolhoznik
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):
А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный).
тоже ничего не будет?


значит двигатель говно, раз в поворотах лампа загорается. supercool Конечно, такие условия не айс. Но как написали авторевюшники главная проблема была в последствиях перегрева. Почему был перегрев там тоже написали.
SLAVA 932
kolhoznik

Ты на своем бывшем ВАЗе так ездил в поворотах, что лампа загоралась? Я - нет. И подавляющее количество владельцев тоже. Мой движок отходил 274 т.к и еще немало пройдет - он тоже г...? И по трассе Пенза-Самара я ездил со скоростью 150-160км/ч, никакого намека на перегрев не было. Но это было в обычных условиях, на 5 передаче, с оборотами 4500 по тахометру и по прямой. Обычно все так и ездят. А сдуру можно и х... сломать. А есть у тебя сведения о том, что ино при таких условиях эксплуатации ( обсуждаемая Калина имеется в виду) выхаживали по 300 т.км, прежде чем говорить, что ее двигатель г...?
Maverick58
Регулярно езжу в деревню, 190 км. Почти все время еду 140 - 160 км/ч. И почему-то не перегревается двигатель. Вы остальные обзоры почитайте, у них ни один ТАЗик долго не ходит. А опыт моих знакомых говорит об обратном. Что-то ни у кого машины к 100 тысячам не разваливаются. У мужика знакомого сын на инжекторной 99 без капиталки 350 тысяч проехал. Брат на служебной девятке около 150 тысяч накатал, в эту девятку вообще не лазили. Единственная проблема была - провод от ДПКВ отвалился. Да и еще могу с десяток примеров привести. А тут - сплошные проблемы. Pardon
kolhoznik
SLAVA 932 писал(а):

Ты на своем бывшем ВАЗе так ездил в поворотах, что лампа загоралась? Я - нет. И подавляющее количество владельцев тоже.


я не ездил, но произвеодитель должен закладывать некий запас. Загорающаяся лампа - это вообще алес. Если подвеска позволяет зайти в поворот на определённой скорости, то двигатель должен это осилить. Про режим езды на высоких оборотах я уже говорил, двигателю должно быть пох. Если нет, значит красная зона и отсечка должны быть ниже.

SLAVA 932 писал(а):

Но это было в обычных условиях, на 5 передаче, с оборотами 4500 по тахометру и по прямой. Обычно все так и ездят.


ну это ты , а кто-то ездит на 4-й на 5500, чтобы ежели чего, ускориться. В мануале написаны максимальные обороты - это те обороты при которых двиагтель может работать без последствий для него. Если не может то нахера писать? Я, например, хочу использовать двигатель на все 100%.

SLAVA 932 писал(а):

А есть у тебя сведения о том, что ино при таких условиях эксплуатации ( обсуждаемая Калина имеется в виду) выхаживали по 300 т.км, прежде чем говорить, что ее двигатель г...?


Нет, таких данных у меня нет. Но у меня нет данных о том, что двигатели на ино закипают при езде на высоких оборотах и в поворотах лампа давления масла моргает, что даёт мне право полагать, что после 100тыс км он будет в гораздо в лучшем состоянии.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (28 Ноября 2008 10:44), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Кстати, две Калины принимали участие в стресс-тестах "За рулём". 60 часов непрерывной езды на максимальной скорости - а следовательно на высоких оборотах двигателя. Одна летом 2006 года - 8 клапанный седанчик 1,6, а другая летом 2008 - 16 клапанный универсал 1,4 с кондиционером и АБС. Обе машинки без проблем доехали до финиша и никаких перегревов rlzz rlzz rlzz

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Ноября 2008 10:44), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
adav писал(а):

по поводу нещадной эксплуатации. так было задумано Smile

Юра Ветров писал(а):

Эх, рубяты, ни хрена вы не раскусили Калину и я в том числе. Чтобы понять, надо гонять Доехал я на ней до Тольятти и обратно и понял главную фишку этой машины. ОНА ВАЛИТ ПО ЯМАМ!!! То есть там где все трусливо притормаживают до 40-50 км/ч эта кроха валит 140 км/ч и ее лишь слегка покачивает. При этом нормально рулится и тормозит. То есть основную доводку вазовцы делали не на полигоне, а на трассе Пенза-Тольятти. Так что не для Москвы и не для Питера эта машинюшка, а для России. Для той России, что находится in the middle of nowhere. Вот там, где колдобина на колдобине и дороги чистят лишь по большим праздникам.

Кстати, сегодня в новостях может будут показывать, что в 30-40 км от Рязани из-за гололеда произошла массовая авария. Если б не Калина, приучившая быть все время начеку, я бы то же мог в ней поучаствовать. Дядька на Camry, что ехал передо мной, увидев завал, дернул ручник и пытался затормозить вращением (Цыганкову превед!) и сделал пару оборотов через крышу на разделительной. Мужик на Nissan Примьере поступил мудрее - тупо на тормозах уехал в кювет по прямой. Ну а Калина просто сделала изящную змейку между грудами металлолома и вот я перед вами





Юра Ветров писал(а):

А пока машинка в поворотах валит так, что масло в картере отливает и в правых виражах загорается лампочка давления масла (уровень нормальный). И это на стандартных шинках и стандартной подвеске. Задумался о установке спортивного картера.



Вот-вот. Почему-то про это иномарочники скромно молчат. Все ямки облизывают. И ТО на Камри стоит 20 т.р. каждые 10 тыс. км!!! С такой ездой и таким ТО Калина будет просто вечной.
Moggucci
kolhoznik, ну радуйся своему сиду, только не надо тазики обсирать. Пипец, прям из грязи в князи, тьфу. От того что купил корейскую бюджетку, вдруг стал сам лучше, умнее, круче? Самому не стыдно? Фу.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Кстати, две Калины принимали участие в стресс-тестах "За рулём". 60 часов непрерывной езды на максимальной скорости! Одна летом 2006 года - 8 клапанный седанчик 1,6, а другая летом 2008 - 16 клапанный универсал 1,4 с кондиционером и АБС. Обе машинки без проблем доехали до финиша и никаких перегревов


ну ехать на максималке это одно, а постоянно максимально быстро ускорятся - это другое. На Нюрбуорге система охлаждения калины не выдержала. Либо у их экземляра были проблемы с охлаждением, но потом у них почему-то она не возникала.
kolhoznik
Moggucci писал(а):

Вот-вот. Почему-то про это иномарочники скромно молчат. Все ямки облизывают. И ТО на Камри стоит 20 т.р. каждые 10 тыс. км!!! С такой ездой и таким ТО Калина будет просто вечной.


Ну каждому своё - кому-то комфорт и урпавляемость, а кому-то по колдобинам без последствий. supercool

Moggucci писал(а):

kolhoznik, ну радуйся своему сиду, только не надо тазики обсирать. Пипец, прям из грязи в князи, тьфу. От того что купил корейскую бюджетку, вдруг стал сам лучше, умнее, круче? Самому не стыдно? Фу.


63 а чё вы сразу её защищаете.Ой, гоняли её в хвост и грву, бедненькую, между прочим, я аргументированно аппелирую. Почему двигатель перегревается? Слишком быстро ехали? pst Если бы был тест Сида с такими же результатами, я бы его ещё с бОльшим удовольствием опустил, мамой клянус supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы