Страница 2 из 3
T@NGO
Руслан Ш. писал(а):

T@NGO
а ты после пепрепрошивки СО отрегулировал?



нет, сказали сойдёт.
считаешь надо отрегулировать?
T@NGO
какие нормы должны быть? и как эти параметры называются?(а то я с химией не дружу Smile )
CO2-
HC-
O2-
CO-
lambda-
COcor-
Роман Торопов ©
T@NGO писал(а):

я с химией не дружу


Ехай к Пашке (Паулюс), он отматирит всю таблицу менделеева и ещё тебе останется ...
-makar-
OFF redfac T@NGO литье и резину с ауди переставил? dllc
T@NGO
-makar- писал(а):

OFF redfac T@NGO литье и резину с ауди переставил? dllc


нет, на авторынке брал(диски R-14 ET-18, резина 175\65).

Последний раз редактировалось: T@NGO (19 Декабря 2008 17:59), всего редактировалось 1 раз
Руслан Ш.
T@NGO писал(а):


нет, сказали сойдёт.
считаешь надо отрегулировать?


на наших безлямбдовых машинах - обязательно. от СО много чего зависит.
=Moroz=
Роман Торопов © писал(а):

T@NGO писал(а):

я с химией не дружу


Ехай к Пашке (Паулюс), он отматирит всю таблицу менделеева и ещё тебе останется ...


Далековато ему, больше косаря км. Smile Хотя Паша вродь на волгу на рыбалку катается, мож и договорятся там.. Smile
Alexod
T@NGO - А зачем ты вообще заменил прошивку? Что - проблем не было? Поверь - так будет с любой прошивкой. Я воообще не понимаю смысла этих действий - ну не будет она жрать меньше бензина и разгонятся за 5 сек до 100 Smile
T@NGO
Руслан Ш. писал(а):

T@NGO писал(а):


нет, сказали сойдёт.
считаешь надо отрегулировать?


на наших безлямбдовых машинах - обязательно. от СО много чего зависит.


вот найду нормы и съезжу, а так на веру Confused .... уже сделали.
Alexod писал(а):

T@NGO - А зачем ты вообще заменил прошивку? Что - проблем не было? Поверь - так будет с любой прошивкой. Я воообще не понимаю смысла этих действий - ну не будет она жрать меньше бензина и разгонятся за 5 сек до 100 Smile



на экономию бензина я и не расчитывал, а вот работа движка для меня стала оптимальней.
теперь хочу подрегулировать, чтоб и мотору было нормально.
короче как говорится: довести до ума Smile
BitalKu
T@NGO писал(а):

короче как говорится: довести до ума


Если хочеш разобраться, а в "нашей местности" без этого никак, вот советую http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Правда готовься, а то не любят умников у нас, т.е. лучше анализируй и слегка намекай на то, какой ты хочеш результат увидеть.

Мое ИМХО! СО надо делать ровно половину от нормы, т.е. примерно 0.75, а там все остальное потом смотреть.....
Паулюс
T@NGO писал(а):

Паулюс писал(а):

kalugin

Если скорректировать софт ДО -то исчо интереснее получаеццо. gpn


По теме -ваще не понял -ну выложили газоанализ на ХХ -какие выводы вообще можно сделать -непонятно.
Крутанём СО -и всё поплыло.
СО вверх, сн ВНИЗ, лямбда туда же hehe


если выводы по этим данным не делаются, то нах при диагностики аппарат их выдаёт Confused


Насчёт рабочих режимов в прошивке не делаются никакие выводы.
Как и сказал -для системы Р83 это вообще управляется со сканера с последующим запоминанием системой введённого коэффициента.
Газоанализ сильная штука -даже для оценки состояния железа ДВС если понимать ап чём речь и куда /когда/почему.
Нормы эксплуатации твоей сситемы можешь наити по запросу "трёхкомпанентные системы нейтрализации". Твоя конечно не такая -но ГОСТ содержит упоминание всех анахронизмов с приведением допусков параметрики по СО, СН и лямбда. Не путать лямбда с датчиком -которого у тебя нет. Сие безразмерная величина характеризующая остаточный кислород.
Первые два по верхнему пределу. Последний с допуском 0.03 в обе стороны если содержится в перечне стандарта.
Паулюс
BitalKu писал(а):

T@NGO писал(а):

короче как говорится: довести до ума


Если хочеш разобраться, а в "нашей местности" без этого никак, вот советую http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Правда готовься, а то не любят умников у нас, т.е. лучше анализируй и слегка намекай на то, какой ты хочеш результат увидеть.

Мое ИМХО! СО надо делать ровно половину от нормы, т.е. примерно 0.75, а там все остальное потом смотреть.....



Это "ИМХО" на чиптюнере помогли сформировать?
Зачёт.
Но полная ерунда -причём вопиющая.
А потом начинаеццо - что тто обороты проваливаюццо и всё такое.
И з того что не любят умников видимо можно предположить что форум состоит из хорошо внушаемых дебилов уровня собаки Павлова.
Заметь -это на основе твоей объявы.
Простой вопрос. Крутим СО. На каких режимах и по математике ав зависимости от какой таблицы в прошивке это работает в расчёте результирующей топливоподачи?
BitalKu
Паулюс
Я ему пример в виде чиптюнера привел, только как хоть что-то прочитать для начала, а уж потом сам пусть думает какое ему СО ставить. И мнение их форума тут не причем, я там даже ни разу не был. Просто когда у меня была 102-я я старался попадать в 0.7-0.8 и никаких провалов и отрицательной работы не было. Я же написал "Мое ИМХО" и никого не заставляю так делать.

ЗЫ! Ну нет у нас вменяемых (мне не попадались)диагностов, а ехать DK34 - это очень далеко, мне мое время не позволяет.....
Руслан Ш.
T@NGO
вот почитай тут
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=24750
может надумаешь купить хорошую прошивку Wink
Паулюс
BitalKu писал(а):

Паулюс
Я ему пример в виде чиптюнера привел, только как хоть что-то прочитать для начала, а уж потом сам пусть думает какое ему СО ставить. И мнение их форума тут не причем, я там даже ни разу не был. Просто когда у меня была 102-я я старался попадать в 0.7-0.8 и никаких провалов и отрицательной работы не было. Я же написал "Мое ИМХО" и никого не заставляю так делать.

ЗЫ! Ну нет у нас вменяемых (мне не попадались)диагностов, а ехать DK34 - это очень далеко, мне мое время не позволяет.....



Да я понял -не подумай что наезжаю -боже упаси.
Просто от состояния мотора и не только зависит -может ли оно калапуцать на минимальном СО.
Чуть выше разбег компрессии и привет -СН здоровеет -обороты гуляют.
Упали ввиду засоров перетечки в ДП -и уже проседание -только топливом и компенсируем.
Всё как бы неоднозначно.
BitalKu
Паулюс
Я так думаю, автору если устраивает работа движка, на этом надо остановится....
так было:_______________ так стало:
CO2-11,42_______________CO2-16,07
HC-177__________________HC-164
O2-6,91_________________O2-1,11
CO-0,594________________CO-0,997
lambda-1,358____________lambda-1,011
COcor-0,74______________COcor-1,00
До - была смесь слишком бедная, СО и лямбда подверждает.
Стало лучше, хотя бы глядя на лямбду, СО тоже в норме, да и СН вроде укладывается.
Так что мой вывод все нормально. А уж если ему невтерпежь
T@NGO писал(а):

короче как говорится: довести до ума


и халявная регулировка, пусть добивается 1.0 в лямбде, с условием сохранения остальных параметров в норме......
Руслан Ш.
BitalKu
у Танго нет лямбды, только крутить СО Smile
Руслан Ш.
Паулюс
Паш, привет, раз уж тут начали разбирать это всё, ты можешь мне объяснить, почему у меня БК при работе на бензе показывает расход воздуха больше нежели на газу?
BitalKu
Руслан Ш. писал(а):

у Танго нет лямбды, только крутить СО


Зато он есть на диагностическом приборе, и его желательно иметь максимально близким к 1.
Лямда это коэффициент, а не датчик кислорода....
Паулюс
Руслан Ш. писал(а):

Паулюс
Паш, привет, раз уж тут начали разбирать это всё, ты можешь мне объяснить, почему у меня БК при работе на бензе показывает расход воздуха больше нежели на газу?



Прошивки две? Как самый простой вариант -разный ХХ.
Как более замороченное -это большее открытие РХХ для поддержания нужного момента на ХХ. Неоптимально горит на ХХ на газу.
Да и вообще -мотор то бензиновый hehe
МегаVolt
Сорри что лезу в тему, но хотелось бы консультацию Павла Паулюс какую прошивку лучше залить, на стандартной в морозы заливает свечи(( машина 21102 2002 г.в. контроллер январь 5.1, прошивка заводская J5V13I02, катализатора нет. хотелось бы избавится от заливания свечей и поровней ХХ на прогреве, ну если прибавит немного в резвости и расходе не сильно критично. Какую посоветуете. в прошивках cnk
Паулюс
Realmatroskin писал(а):

Сорри что лезу в тему, но хотелось бы консультацию Павла Паулюс какую прошивку лучше залить, на стандартной в морозы заливает свечи(( машина 21102 2002 г.в. контроллер январь 5.1, прошивка заводская J5V13I02, катализатора нет. хотелось бы избавится от заливания свечей и поровней ХХ на прогреве, ну если прибавит немного в резвости и расходе не сильно критично. Какую посоветуете. в прошивках cnk



Заливание на пуске -странно. Нет там ляпа в пусковых калибровках.
Троение на ХХ в прогреве -это да -это в прошивке.
Советовать как прикажете?
МегаVolt
Паулюс писал(а):



Заливание на пуске -странно. Нет там ляпа в пусковых калибровках.
Троение на ХХ в прогреве -это да -это в прошивке.
Советовать как прикажете?



какую адекватную прошивку залить которая подходит под мой контроллер, или приобрести, просто живу в Магнитогорске до Москвы далеко очень или может кого знаете кто сможет нормально залить в Магнитогорске, или хотяб в Челябинске, а то троение на прогреве уже замучило((((
Руслан Ш.
Паулюс писал(а):


Прошивки две? Как самый простой вариант -разный ХХ.
Как более замороченное -это большее открытие РХХ для поддержания нужного момента на ХХ. Неоптимально горит на ХХ на газу.
Да и вообще -мотор то бензиновый hehe



прошивку пробовал и 2хрежимку и одну. то что на ХХ будет разный расход это понятно, а вот во время движения почему разный не пойму. мотор сток Smile
Руслан Ш.
Realmatroskin
ты проси не совета , а саму прошивкуWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы