Страница 1 из 2
luchsergey
Доброго времени,господа.Обзавёлся активным сабом-мистери,играет зачётно,подключил по высокому входу к тыловым динам.Подскажите нужно-ли как-то привязывать саб в багашнике 13-ки или ввиду своей тяжести ему там никуда не деться?
MiJGun
саба нету, но друг недавно приобрёл тоже мистери, правда пассивный и большой, пока он приколхозен у него на заднем сидении, оттуда вроде никуда не деётся, но это всё же всёвременно, сам бы я кой какие мероприятия придусмотрел, в вие манжетов, наподобии тех, которые держат расширительный бачок под капотом, или в задней спинке, что - то типа крючка прилпил, на который крепиться саб, чтобы далеко не ускокал ))
luchsergey
щас ездил недалёка на рынок-терь в раздумьях.саб особенно приятно слушать рядом с тачкой при открытой хлопушке(крышка багажника).а когда внутри сидишь тоже заипись,всё дрожит,низы сильнее чем в киноцентрах,где работаю.Но есть жирные характерные особенности:
1.при незаведённой тачке акум дохнет -выход ставить второй чисто для саба.
2. половина багажника нах.
3.чтоб залесть под полку к запаске и струманентам нуно етот саб убирать либо совсем ,либо откидывать спинку заднего дивана и на неё.
4.вес(а если есчё+доп.акум)-ваще пипец.
5.учитывая что езжу тока на работу-назад один ,в остальное время с женой(а с ней куй какой саб послушаешь)то тоже прямо в раздумиях.
Выводы:подумаю немного пока и возможно подключу его лутше дома .
AlexNP
чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости.зайди в любой автозвук и спроси.
Volk101
luch писал(а):

Подскажите нужно-ли как-то привязывать саб в багашнике 13-ки или ввиду своей тяжести ему там никуда не деться?


Вообще очень желательно,если качество баса интересует.Сам пока не привязывал и не крепил, два года катаюсь некуда не делся...Некоторые на цепях растяжку делают.Высокоуровневый вход в топку.
Volk101
AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости


Что за бред?
rg-45
AlexNP писал(а):

доп.конденсатор большой емкости

кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию.и на разряд акума повлияет только в сторону увеличения.
AlexNP
Volk101 писал(а):

AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости


Что за бред?



прежде чем так писать неплохо былобы вникнуть в суть вопроса.лекции писать лень.писал не от фонаря,в электронике шарю,даже диплом есть.

---кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию.и на разряд акума повлияет только в сторону увеличения.----

см.выше
haus
Volk101 писал(а):

AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости


Что за бред?



Бред ты несёшь!!! Если в автозвуке ноль-сиди и слушай!!! nea
luchsergey
Спасибо за инфу.снял я его ,думаю подключу дома от компового бп.такая лепота-пустой багажник...,а радио и на том что есть послушаю 5 мин,что до работы еду(16см компонетки фронт,13см-тыл).
Тем паче завтра у нас ледниковый период начинается-прогноз от -20,не до сабов.да и с ним нуно бороться с дребезгом всего:начиная от номеров,бамперов и не знаю чем заканчивая,мож кому нуно из моей местности-за пол цены без проблем уступлю.
AlexNP
haus писал(а):

Volk101 писал(а):

AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости


Что за бред?



Бред ты несёшь!!! Если в автозвуке ноль-сиди и слушай!!! nea



+1
Volk101
Наверное я лох и с проводами с палец толщиной катаюсь... supercool .Пацанский звук с банками слушал неоднократно.Деньги на ветер если по теме.
Rover_61reg
AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор


AlexNP писал(а):

кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию


Это совсем разные вещи Smile
luch писал(а):

возможно подключу его лутше дома .

luch писал(а):

а с ней куй какой саб послушаешь)


pst
Жена в машинум - саб домой - жена домой - саб в машину lol1

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Ноября 2008 17:11), всего редактировалось 1 раз
Volk101
Rover_61reg писал(а):

AlexNP писал(а):
чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор

AlexNP писал(а):
кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию

Это совсем разные вещи



Наверное у дипломированного AlexNP родственник Саакашвили,тот тоже разными понятиями жонглирует.
AlexNP
Volk101 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

AlexNP писал(а):
чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор

AlexNP писал(а):
кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию

Это совсем разные вещи



Наверное у дипломированного AlexNP родственник Саакашвили,тот тоже разными понятиями жонглирует.



вопервых: красный текст писал не я(понимательние господин незнаю чей родственник),хотя это не далеко от истины.

вовторых:никаких разных понятий никто неписал(вообще ни одного не написали,хотя если Вы слова: кондер,напряжение,просадка и питание относите к понятиям тоsupercool ........)

в третьих:Rover_61reg это не совсем разные вещи,хотя сказано конечно кривовато.
и в четвертых:Volk101,провода можно с ногу толщиной поставить,это ничего не изменит(провода это отдельная тема,сечение легко расчитывается в зависимости от потребителя),а ,как вы говорите, банки,наверное действительно идиоты придумали для лохов-пацанов,чтоб капусты срубить 63
Ivanh00ev
AlexNP +1.
Кондер заряжается до номинала от акума, далее саб хавает энергию от конденсатора. Вот поэтому напруга и не проседает Smile

Правильно?[/b]
ТЕВ
AlexNP писал(а):

чтобы меньше садил акб ставят доп.конденсатор большой емкости


не то говоришь!!
кандер ставиться только для этого:
rg-45 писал(а):

кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию


но не как для увеличения времени работы от аккума, тк кандер накапливает заряд и отдает его, а берет его от того самого аккума.
AlexNP
саб - это импульсная нагрузка.....,да ладно надоело спорить.кто знает,тот понимает,а лекции читать влом. Drinks or Beer
Alexander99
ТЕВ писал(а):

кандер ставиться только для этого:
rg-45 писал(а):
кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию

но не как для увеличения времени работы от аккума, тк кандер накапливает заряд и отдает его, а берет его от того самого аккума.


+1
Тоже саб стоит, но я его ставил не для того, чтобы "по-пацански" ездить, а чтобы получить качественные низа с хорошим запасом. Теперь езжу и балдею... А как ездят с накрученным на всю звуком, шо аж стены домов дрожат, я не пойму, на соревнованиях по децибелам що-ли?!...
Rivet
В связи с финансовым кризисом резко упали продажи.... конденсаторов. hehe hehe hehe
Rover_61reg
AlexNP
Да не кипятись.
Проводка + кондер(или ионистор) = RC цепочка
со всеми вытекающими, энергии АБ она не добавит.
Ошибся (описался) - признай ошибку, извинись, делов то supercool
AlexNP писал(а):

опервых: красный текст писал не я



Или кто-то выходил под твоим аккаунтом или ты не в адеквате.
Извини за прямолинейность Pardon
Axel_Foley
Для AlexNP, haus и иже с ними :
"Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.
Ниже приведены графики результатов измерения падения напряжения на клеммах усилителя при использовании конденсаторов ******** . Напряжение на клеммах АКБ - 14.4 В."
График 1.
Без силового конденсатора. Падение напряжения питания - 5В.

График 2.
Силовой конденсатор емкостью 1 Фарада. Падение напряжения питания - 3 В.

График 3.
Силовой конденсатор емкостью 50 Фарад. Падение напряжения - 0.2 В.

Volk101
rg-45
Rover_61reg
ТЕВ
+ много!
luchsergey
круто на 50 ф не видал наверно цена сопоставима с машиной.
John_Li
luch писал(а):

круто на 50 ф не видал наверно цена сопоставима с машиной.


Да нет, цена немного меньше http://www.techhome.ru/catalog/auto/F5000320_2.htm Pardon
AlexNP
Rover_61reg писал(а):

AlexNP
Да не кипятись.
Проводка + кондер(или ионистор) = RC цепочка
со всеми вытекающими, энергии АБ она не добавит.
Ошибся (описался) - признай ошибку, извинись, делов то supercool

AlexNP писал(а):

опервых: красный текст писал не я



Или кто-то выходил под твоим аккаунтом или ты не в адеквате.
Извини за прямолинейность Pardon



не видно чтоли предыдущий перед моим пост:

rg-45 писал(а):

AlexNP писал(а):

доп.конденсатор большой емкости

кондёр ставится для уменьшения влияния просадок напряжения по питанию.и на разряд акума повлияет только в сторону увеличения.



а у меня выделено как цитата(----....-----)

кипятится и спорить не собирался, "энергии АБ она не добавит" не писал,даже и мыслях не было,такчто извинятся мне не зачто( в отличии от некоторых любителей политики Wink )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы