П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Сегодня приехал домой, реши поэксперементировать, начал включать всё по очереди, врезультате выяснил что напруга валится при включении ПТФ, полазил по проводке, пошевелил клнтакты, перекрутил массу и тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук проблема вроде как устранилась, напруга не падала ниже 12,9В при включении всего что есть. Завтра посмотрю как оно будет при движении.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Slavny писал(а):а нет ли случайно принципиальной схемы этого регулятора напряжения? Чтобы не заводской переделывать, а самому с нуля собрать
Есть в формате мультисим Multisim 10, запустил наконец.
Переключатель в схеме 2-х позиционный, не нашёл в библиотеке элементов 3-х.
Разводку сам сделаешь по печатке которую я выкладывал или свою.
http://rena-s.narod.ru/auto/3-x.rar
и чего мучаться-покупайте от ВОЛГИ-ГАЗЕЛИ выносные, есть простые, есть двухуровневые. легко вскрыть! легко перенастроить под нужное напряжение! фотки в подписи есть
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Что бы не создавать другой подобной темы...
Какие минусы могут быть от установки доп.диода?
Плюсы такие:
поднимаем напряжение на 0.5в (ну падения на диоде)
впринципе ничего сдохнуть от этого не должно. разве что РН но он стоит 100р и впринципе большего вреда конструкции автомобиля не нанести.
Если сдохнит диод то только генератор не будет заряжать. но ниче не сгорит и мащина не встанет...
т.е. плюсы вроде бы очевидны...но должны же быть и минусы.
Какие минусы у такого решения?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kostya_t писал(а):поднимаем напряжение на 0.5в (ну падения на диоде)
Для зимы - норм, а вот летом аккум кипеть постоянно будет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ обычно диод колхозят те у кого с напряжением не оченьто хорошо.такчто страшилка с кипением непроходит.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):страшилка с кипением непроходит.
Кипеть конечно не будет.
Но перезаряд АКБ особенно в жару ничего хорошего не приносит (при длительной поездке)
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
А ели не заниматься колхозом а поставить РН нового образца как Роман Торопов из десятой ветки?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
и будет то же самое что с диодом,тока новый рн стоит 350+переделка клемм,откусывание доп диодов...
диод стоит 5р. +20 мин работы=+не выбрасывается старый рн-он остаётся в работе.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН.
Разница под нагрузкой и без 0,02-0,03В!!!
РН стоял в среднем положении, без нагрузки 14,2В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние ПТФ, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, печка на максимум) 14,17В!!!!!!!!!!!
Регулятор еле тёплый!
Рекомендую, только если сами не паяли попросите кто умеет.
Попробую заменить. Меняется один-в-один, распайка выводов такая же?
Я тут случайно одну щетку обломил на 3-х уровневом, так думаю еще и саму таблетку вынести из генератора (оставить только щеточный узел), если она вообще нужна. Разобрал ее, а там вот это
Тут есть что-то полезное вообще?
Если таблетку (ее внутреннюю плату) совместить с "черной коробочкой" регулятора - хуже не будет?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):ТЕВ обычно диод колхозят те у кого с напряжением не оченьто хорошо.такчто страшилка с кипением непроходит.
вот именно колхозят!!! а не устраняют причину низкого напряжения
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Какая причина? у меня все норм с напряжением когда обороты выше 1100..а на хх при потребителях проседает до 12.6в..как только чуть газу поддаш,сразу светит ярче,дует быстрее и дворники быстрее чистят...меня только хх волнует
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
Таблетка похожа по печатной плате на 3-х уровневую схему, ни чего полезного в ней нет, оставь как есть или подпаяй сразу к щёткам, только не спутай "+" и "Ш"
Транзистор меняется один к одному в 3-х уровневом
Поставь
IRF3205, он получше будет.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Рена а не подскажешь чем можно заменить биполярник кт829 из имортных полевиков?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kostik(tm)
Я же писал выше -
IRF3205
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kostya_t писал(а):Какая причина?
на карбе гене элементарно нехватает оборотов ХХ для потдержания нормального напряжения.на инже шкив генератора чуть меньше.соотвецтвенно обороты гены чуть выше.
ТЕВ писал(а):вот именно колхозят!!!
вопрос "религии",ктото будет диодик впаивать,а ктото бошевский генератор поставит.увсех разные возможности и взгляды на проблеммы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
ну диод и бошевский генератор не решение проблемы РН
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):не решение проблемы РН
их тоже можно менять до усёру.сам знаеш
щас маленький экспериментик с акумом провожу,интересно получается.выводы по окончании.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):aristos
Таблетка похожа по печатной плате на 3-х уровневую схему, ни чего полезного в ней нет, оставь как есть или подпаяй сразу к щёткам, только не спутай "+" и "Ш"
Транзистор меняется один к одному в 3-х уровневом
Поставь IRF3205, он получше будет.
Спасибо. Таблетка именно с 3-х уровневого. А накой, спрашивается там печатку бадяжить и какие-то сопли вешать? Не проще было бы сразу к щеткам припаять? Или все же плата с разводкой несет какую-то функциональную нагрузку?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
У меня сразу к щёткам припаяно было.
Видимо печатку бодяжили под 3-х уровневый как вариан в таблетке, похоже по печатке. Ну потом передумали и правильно сделали, внутри гены греться РН будет и на переключатель провода тянуть...
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а): подпаяй сразу к щёткам, только не спутай "+" и "Ш"
Заменил транзистор. Собрал. Но что-то терзают смутные сомнения - верно ли я выходные провода припаял?
Вывод
со стока транзистора идет на "голую" щетку (на схеме генератора обозначен "DF") - на крышке РН "Ш" (маленький винт,
провод верхний на изображении).
Соответственно нижний провод на фото ("+" на крышке РН) идет на щетку, подключаемую еще и к "D+" генератора (выпрямителя).
Все верно или перепутал?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Всё верно, "Ш" (маленький винт) к голой щетке.
"+" (большой винт) к выплямителю, это контакт на щётке и к нему подсоединяется белый проводок с подковы (выпрямителя или доп диоды).
Прежде чем поставить проверь, "+" на плюс, "-" на корпус регулятора,
между "+" и "Ш" подключи лампочку.
При напряжении ниже заданного на переключателе лампочка горит,
выше заданного напряжения должна гаснуть.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Нет же, я спрашивал не перепутал ли провода
в корпусе РН:
-
Вывод со стока транзистора идет на "голую" щетку,
провод верхний на изображении (внутри корпуса)
???
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):Slavny писал(а):а нет ли случайно принципиальной схемы этого регулятора напряжения? Чтобы не заводской переделывать, а самому с нуля собрать
Есть в формате мультисим Multisim 10, запустил наконец.
Переключатель в схеме 2-х позиционный, не нашёл в библиотеке элементов 3-х.
Разводку сам сделаешь по печатке которую я выкладывал или свою.
http://rena-s.narod.ru/auto/3-x.rar
Жду ответа... Хотел прогу Мультисим скачать, чтоб схемку глянуть, но 300 метров что-то не хочецца. Нельзя ли как-нить тут эту схему (3-х ур-ый РН) выложить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos писал(а):
Нет же, я спрашивал не перепутал ли провода
в корпусе РН:
-
Вывод со стока транзистора идет на "голую" щетку,
провод верхний на изображении (внутри корпуса)
???
Всё верно, кстати, переключатель у 3-х уровневого хлипенький.
Вот архив с pdf-кой.
Но проверь РН как я писал выше с лампочкой.
http://rena-s.narod.ru/auto/3-x.rar
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы