maxred писал(а):я ответил на твой вопрос, теперь жду ответа на мой, если ты не боишься этот ответ дать.
Я тебе его дал, у них нет выбора, статья доходов одна, а целевые клиенты наркодозы...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Skiff писал(а):SMF
Несовсем понял насчет границы. Поясни пожалуйста.
И еще, пошлины есть во всех странах, но ты забыл одну деталь. Эти самые страны ДЕЛАЮТ продукт, которые надо прикрыть пошлинами, продукт реально хороший. А у нас НЕ ДЕЛАЮТ. То есть берут бабло за СВОЁ БЕЗДЕЙСТВИЕ (капец устроились!).
Сколько уже выпускают туже калину? 3 года? Где рестайлинг?
Классику выпускают уже 40 лет чтоль? Где рестайлинг? Сто раз уже можно было поменять дизайн, впихнуть хоть одну подушку в руль, поработать над безопастностью. Сделать выбор между МКПП и АКПП. Всё это можно было сделать, над всем можно было подумать. Но нахер?
И самое основное, как только из за пошлин повысятся цены на иномарки, сразу же повысятся цены и на жигули.
это как в поговорке "ссы в глаза, а он - божия роса". да какие нах жегули? да сотни тыщ делается тоет-фордов и прочих. и пошлины ввозные за них не платят кстати...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Уже писал...Не Вазу пошлины нужны....
У нас кроме ВАза до хера других производителей...
Эта мера нужна им ВСЕМ!
Той же Тойоте..Форду...Шкоде..ФФ..Корецам...Рено...
ВСЕМ!
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Марат
Можно бесконечно спорить, что было раньше - яйцо или курица, но азы макроэкономики (раздел международная торговля) говорят, что высокие входные барьеры (читай пошлины) вкупе с низкими страновыми рисками стимулируют международные компании переходить от экспорта товаров в страну, к созданию СП и альянсов, открытию собственных предприятий на территории этой страны.
Сиречь развивают экономику и производство внутри страны и создают рабочие места.
Китай, Индия, Бразилия, Турция и др. со своими высокими ввозными пошлинами заполучили заводы всех мировых брендов, за ними их поставщиков да еще свои развивают.
У нас же хай, что АВТОВАЗ продавливает пошлины не позволил пошлину сделать 35% еще в 2001.
Сейчас к этому времени работали бы уже все буржуйские заводы, да еще делали бюджетные модели (а не пассаты с камрями), и автокомпоненщики работали бы, и АВТОВАЗ эти компоненты тоже бы покупал, потому что ни один нормальный компонентщик не откажется от такого объема заказов. И наверное АВТОВАЗ года 4 как уже работал в партнерстве с кем-то из крупняков, а не был "захвачен" государственным бизнесом.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
STAS152005 писал(а):Уже писал...Не Вазу пошлины нужны....
У нас кроме ВАза до хера других производителей...
Эта мера нужна им ВСЕМ!
Той же Тойоте..Форду...Шкоде..ФФ..Корецам...Рено...
ВСЕМ!
Мозг у народа отмирает !!! СТо раз уже писали что пошлины выгодны и Форду и Тойоте и другим заводам в РФ, не доходит
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
SDRIVER писал(а):Мозг у народа отмирает !!! СТо раз уже писали что пошлины выгодны и Форду и Тойоте и другим заводам в РФ, не доходит nea
Это в условиях честной конкуренции работает, а о ней у нас говорить не приходится.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Duche писал(а):Это в условиях честной конкуренции работает, а о ней у нас говорить не приходится
Как дети ей богу.... НЕТ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. И не было никогда.
В том же едином евросоюзе с открытыми барьерами, ВТО и т.д. установлено более 500 протекционистких барьеров, потому что плевать всем на принципы и договоренности, когда дела касается частностей и собственной страны.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
мим писал(а):Китай, Индия, Бразилия, Турция и др. со своими высокими ввозными пошлинами заполучили заводы всех мировых брендов, за ними их поставщиков да еще свои развивают.
У нас же хай, что АВТОВАЗ продавливает пошлины не позволил пошлину сделать 35% еще в 2001.
Все правильно....Но лучше позно чем ни когда...
А сейчас самое время поддержать тех кто вложился в производство...
Без хороших авто мы не останемся...
Форд,Тойота,Рено,Хэндай,ФФ.....не мало...
За бортом пока Хонда,Мазда,Мицу....Да и то...Не кто не закрывает им возможность производить здесь...Наоборот подталкивает к такому решению...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Мозг у народа отмирает !!! СТо раз уже писали что пошлины выгодны и Форду и Тойоте и другим заводам в РФ, не доходит nea
Это в условиях честной конкуренции работает, а о ней у нас говорить не приходится.
честной конкуренции нету хотя бы потому, что локализация произвродства и у форда, и у тоеты и у прочих - формальная...а пошлины они за ввозимые авто не платят.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
бессмысленность все это... на пошлины пох.. тк у тех у кого денег небыло - все равно не будет норм авто.. а у кого деньги есть - лишний полтинник на пошлины найдется..
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Sagesurder1 писал(а):честной конкуренции нету хотя бы потому, что локализация произвродства и у форда, и у тоеты и у прочих - формальная...а пошлины они за ввозимые авто не платят.
Да не строит уже ни кто в мире...Такие типы предприятий как Автоваз...Чтоб все в одном месте...производилось и собиралось...
Строят сборочное производство...и за счет логистики и инета...обеспечивают доставку нужного в нужное время...По нужной цене...
Ни кто уже огромных складов не строит...
При том что цепочки такие: Покупатель-диллер-завод-поставщик...
Ты приходишь в салон обговариваешь комплектацию...Диллер ее сбрасывает на завод...а завод на их основе формирует спецификацию...для поставщика....
Я те больше скажу...у нас точно так же система работала...и работает...
Приходит клиент в офис...или даже по телефону...обговорил заказ с менеджером...оплатил...Заказ шел на производство...Там его обрабатывали и группировали...И производили...И на склад клиенту...
Ну у нас изделия были по проще...
Но и по машинам такая же хрень...
dan-v
На форуме 16 лет
Сообщения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Sprinter Wagon
Ранетка писал(а):блин, стоило съездить на выходных на глыжах покатаЦЦа, как уже флудовую ветку впихнули...
В курилке подобные темы создавайте.
Коллега, судя по подписи, Вы должны быть обеими руками ЗА снижение пошлин.
mofo писал(а):мим писал(а):dan-v писал(а):Повышение пошлин недопустимо
Это называется меры таможенно-тарифного регулирования, которые используют ВСЕ страны с целью защиты собственных экономических интересов.
ЗЫ: Я вобще не понимаю, теперь если так хочется б/у ино - зачем тащить ее из-за бугра? За последние годы в РФ проданно чертова куча иномарок, которые сейчас поступают на вторичный рынок, че плакать-то?
+ много! распоясались все! ваз говно, ваз плохой! ваши стереотипы его такми и делают! калину сделали! это лучшая машина сделаная у нас и не слизанная с кого, на новой базе, внешне не имеющая ничего общего с предидущими машинами! и всё равно вам говно! а был бы на ней шильдик тойоты или какого нибудь рено, всебы говорили! о! хорошая городская машинка, акуратненькая удобная... нехватает щас жестоких радикальных мер! к херам собачим границу на ввоз всего закрыть! пусть разжиревшие уроды похудеют... и подумают как бы САМИМ что то сделать а не спекулировать!
Найди 10 отличий Калины от Тойоты Старлет образца 91-го года
.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
STAS152005нет не такие как автоваз должны строить, а заводы по автокомпонентам. что не строют - ошибаешься... до недавнего времени (до кризиса) в той же бывшей соц. европе все застроили всякими заводами
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SMF писал(а):maxred писал(а):я ответил на твой вопрос, теперь жду ответа на мой, если ты не боишься этот ответ дать.
Я тебе его дал, у них нет выбора, статья доходов одна, а целевые клиенты наркодозы...
Ты бы чётче формулировал, а то двояко ответил, я не так понял.
Если ты про варианты у них - дык, могут выращивать что угодно, климат позволяет, но почему-то не хотят. В принципе, клиенты ваза тоже наркоманы - "либо пох что, но новое", либо "я на классике 20 лет езжу, всю знаю".
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
maxred писал(а):SMF писал(а):maxred писал(а):я ответил на твой вопрос, теперь жду ответа на мой, если ты не боишься этот ответ дать.
Я тебе его дал, у них нет выбора, статья доходов одна, а целевые клиенты наркодозы...
Ты бы чётче формулировал, а то двояко ответил, я не так понял.
Если ты про варианты у них - дык, могут выращивать что угодно, климат позволяет, но почему-то не хотят. В принципе, клиенты ваза тоже наркоманы - "либо пох что, но новое", либо "я на классике 20 лет езжу, всю знаю".
Про запчасти, которые на каждом углу, довод забыл.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Чё сретесь?
НДС с трейд-ин убрали - пошлины ввели. Вот и вся делов.
перегонщики, те просто под раздачу попали
лес рубят - щепки летят
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Цитата:Увольнения неминуемы, считает глава корпорации Nissan Карлос Гон.
Президент японского автомобильного концерна Nissan и французского концерна Renault Карлос Гон сегодня озвучил весьма неприятный прогноз для автомобильной промышленности на следующий год. Он считает, что если автомобильная промышленность не будет получать регулярных финансовых вливаний со стороны государства, то ее неминуемо захлестнет волна увольнений.
Причем речь идет не о Японии или Франции конкретно, а о заводах во всем мире, так как цепная реакция между автопроизводителями неизбежна. Без помощи государства автозаводам придется отказаться от услуг огромного количества работников. А помощь в сохранении рабочих мест является прямой обязанностью государства любой страны, подчёркивает Карлос Гон.
Вот скажите, че мы так свою страну не любим?
Почему когда в России заводы в свое время просят помощи им поддержки у государства, все кричат - нытики, пусть лучше работают, да пусть здохнут, так им и надо, на наши деньги живут, честный рынок, не могут конкурировать пусть помирают.
Ну вот вас выше пример поведения "в честном рынке".
И никто не выйдет там на улицы с плакатами "чаво вы за наши деньги автопром кормите".
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
мы любим страну, мы не любим изделия автоваза, ибо кал за большие бабки.
то есть за 150к самара - отличный авто, за 270 уже гавно. ровно как и приора за 400. за 200 я первый возьму приору.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Мозг у народа отмирает !!! СТо раз уже писали что пошлины выгодны и Форду и Тойоте и другим заводам в РФ, не доходит nea
Это в условиях честной конкуренции работает, а о ней у нас говорить не приходится.
Ли Якокка тоже свято верил в честную конкуренцию пока Крайслер не возглавил
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
честность - довод слабых..
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Иван_aka_Gaiver писал(а):мы любим страну, мы не любим изделия автоваза, ибо кал за большие бабки. то есть за 150к самара - отличный авто, за 270 уже гавно. ровно как и приора за 400. за 200 я первый возьму приору.
На Приору максимальная цена 330-340 тыщ за супер пупер мега люкс откуда 400?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SDRIVER писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):мы любим страну, мы не любим изделия автоваза, ибо кал за большие бабки. то есть за 150к самара - отличный авто, за 270 уже гавно. ровно как и приора за 400. за 200 я первый возьму приору.
На Приору максимальная цена 330-340 тыщ за супер пупер мега люкс откуда 400?
поставить в нее музыку сигналку антикор и более менее приличные колеса - будет уже +100к.. не ездить же на том гавне которое завод ставит... яб еще и амморты с пружинами и опорами поменял.. еще +60к.. хотя это все равно иньекции в протез...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Иван_aka_Gaiver писал(а):за 200 я первый возьму приору.
Вань, ты можешь за 200 битую взять, сделать и кататься, почему же такая схема только для РР подходит?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
битую брали за 120к.. мне чесно говоря не понравилась вообще.. убогая она какаято... да простят меня приороводы..
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
мим писал(а):
Вот скажите, че мы так свою страну не любим?
Почему когда в России заводы в свое время просят помощи им поддержки у государства, все кричат - нытики, пусть лучше работают, да пусть здохнут, так им и надо, на наши деньги живут, честный рынок, не могут конкурировать пусть помирают.
Ну вот вас выше пример поведения "в честном рынке".
И никто не выйдет там на улицы с плакатами "чаво вы за наши деньги автопром кормите".
Если гос-во помогало пошлинами предприятию, которое изготавливает нормальные вещи за норм. деньги, то никто б не орал. Вон, сельское хозяйство пусть защищают, я только за.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы