ремкомплект на карб поставил,проверил работу
проясните ситуацию-я думаю глюки у машины были из за того что бензин попросту тек в картер и разжижал масло, постепенно испаряясь выходил через сапун прям в воздухан,а так как там скапливались пары бензина то они поступали в карб и получалось переобогащение оттого свечи чернели и отключались
еще заметил что вакуумник у меня шипит
один фиг через 60-70 км плохо тянет и цилиндры отключаются.
еще заметил что вакуумник у меня шипит
Раньше он у меня был выкручен так что рачажок до него не доставал. Как его регулировать? Упорный винт должен касаться рычажка и при этом заслонка должна быть полностью закрытой???
Карбюратор прочистил, поставил ремкомплект.
Завелась машина легко, но всё тоже самое.... На низких оборотах движок колбасит, более менее стабильно начинает работать где-то на 2000-3000 об.
Шланги вентиляции картера снимал, эффекта нет (((
Сегодня не выдержал уже, повёз в автосервис... там показали где сифонит в карбюраторе.
Сказали что этому карбюратору конец пришёл, надо новый ставить. Зашёл в магазин, пока с продавцами разговаривал по поводу карбюратора в магазин зашёл карбюраторщик. Он сказал что можно попробовать и этот сделать, но я даже не знаю стоит ли такой фигнёй заниматься, моему уже 11 лет, 150 тыс наезжено.
Советовался с ним по поводу какой лучше поставить, он так и не дал внятного ответа. Просто думаю ставить такой же как и был, или от восмёрки поставить...
От восьмёрки он сказал что разгон прибавится, и бензина меньше кушать будет, это действительно так??? или лучше поставить такой же как и был?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы