Страница 1 из 2
Andy_C
Вчера заглушился, через 10 минут завожусь, звук старнный, обороты не держит и глохнет. Методом тыка выяснил, что с модуля приходит искра только на 2 цилиндра, второй и четвертый, если смотреть слева направо.

так как других вариантов небыло, пришлось ехать на 2х цилиндрах, после 5-7 минут поездки - заработали все цилиндры, через еще пару минут на некоторое время потроила и опять заработали все цилиндры.

грешу на модуль. подскажите, если кто сталкивался.
jecson
Andy_C
буду пробовать.
Деревянный
Однозначно МЗ... т.к. у него "катушки" спаренные по одной на 2 цилитнра... и вылетая сразу проблему создают в 2х цилиндрах.
Andy_C
поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?
maksson
Глюк скорей всего
max-np-max
Andy_C писал(а):

ну думаю дотяну,



Эээ-ээх, угробил, небось нейтрализатор,не исключено, что после замены МЗ следующий вопрос будет " Ниедеть" cry
Andy_C
max-np-max
не, едит, нормально, специально проверил, тяга не изменилась. Но если в случае чего, заменить нейтрализатор на трубу - не проблема.

От чего он так нагрелся, что высушил асфальт? могло им что то поплавить?
max-np-max
Andy_C писал(а):

От чего он так нагрелся



У тя видимо Бошик 1.5.4., он форсунки не отключает при пропусках зажигания, вот и горит бенз в нейтрализаторе. Шибко горит.

Andy_C писал(а):

могло им что то поплавить?



Смотреть надо, вообще там экран стоит, должен защитить.
Andy_C
max-np-max
именно бошик то и стоит, именно 1.5.4. Pardon
NAIL1
Andy_C А со свечами что?
Andy_C
NAIL1
свечи меняны тыщи 3 назад.

сейчас только вышел посмотреть как обстановка и доехать пару км. проверял работу указателя кол-ва бензина.

выяснил закономерность:

1. Если просто включить зажигание - стрелка чере 5-6 секунд задирается в самый верх и висит до опупения.

2. Если завести машину - стрелка падает в ноль ровно через 23 секунды, причем индикатор пустого бака не загорается. Если машину заводить не по уму, а сразу не давая стрелке подняться, то она зависает в том положении, в котором ее застал стартер.

где искать?
Andy_C
нашел кое какую инфо:
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) Подогните ограничитель на 1 -2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

1. Слабое касание резистора датчика токосъемником
2. Обрыв обмотки резистора датчика

1. Подогните токосъемник
2. Замените датчик

что за обмотка резистора? какого? что за токосъемник?

взято отсюда - ТЫЦ
maksson
Все в баке.Датчик уровня топлива на бензонасосе стоит, как вынешь сразу его увидишь.
skripun
нейтрализатор спекся наверное от топлива Smile, прийдется перфоратором дырявить. а печь там нечему там железо одно кругом.
Practic
Andy_C писал(а):

поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?

В общем в салоне над нейтрализатором по кузову идут провода от бака там и провода ДУТа, поднимай покрытие и смотри, провода оплавились полюбому вот по этому полный бак и показывает т.к на массу коротит.... а связно это с перегревом как раз нейтрализатора, вот отсюда и совпадение это, так что проводку проверяй, у знакомого так было, долго искали почему датчик не робит, оказалось так же оплавились провода
=Moroz=
NAIL1
Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.
kmaiklgq
Practic

+1000

у другана было,
кидали новые провода по верху
Practic
NAIL1 писал(а):

Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.

Ну вот причем тут поплавок в баке который работал работал и после проблемы с МЗ вдруг стал не то показывать?
Andy_C
Practic
а где конкретно проходят эти провода? поточнее бы.
и проводка на что еще там идет?


зы: судя по тому, что в салоне воняло горевшей краской, скорее всео проблема как раз в этом.

Последний раз редактировалось: Andy_C (02 Декабря 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Andy_C писал(а):

именно бошик то и стоит, именно 1.5.4.


Ну вот чё, кто-то скажет что это не была экономическая диверсия ???
Ап стену его, ап стену... (это я про еБош 154) supercool
Practic
Под сиденьем водителя ищите))))под шумкой скорее всего прямо на полу. там сиденье надо снимать вроде

Последний раз редактировалось: Practic (02 Декабря 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз
Andy_C
Practic
понял, вечером отпишу результат проверки.
Mostmajor
Вопрос по теме - Хочу вместо одновременного впрыска Я51.1. поставить Я5.1 (61 попарно-параллельный или 41 фазированны впрск). Знаю что блоки аппаратно идентичны друг-другу и отличаются прошивкой. Послезавтра еду блок покупать. Будет ли работать Я5.1-..-61 с фазированным впрыском, если установить проводку для Я5.1-..-41 с колодкой под датчик фаз, купить: заглушку распредвала для датчика фаз, сам датчик фаз, распредвал 2111; и съездить на прошивку - чтоб в чекбоксах добавили "ДАТЧИК ФАЗ". В начале думал купить Я5.1-..-41 от 2112, но движки разные - у 16 клапаника степень сжатия выше, камера сгорания отличается от 8ми клапанника. Даж сами прошивки во многих местах различаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы