поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:
завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.
чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.
звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..
еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).
Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?