combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				Здравствуйте. 
Проблема следующего рода. Когда регулятор печки стоит на самом горячем, то температура машины держится в норме (87-90). Но стоит мне поставить регулятор на самый холодный, так температура ОЧЕНЬ РЕЗКО (примерно за пол-минуты) поднимается до 105 градусов. После этого включаю опять горячий поток, однако горячий воздух из обдува начинает идти не сразу а постепенно, и температура не опускается. Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму. 
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый. 
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Burguj				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
			 
		 
		
			
			
				Тосол в норме? не уходит?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Burguj				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
			 
		 
		
			
			
				А скорость нагрева авто не зависит от того на какой скорости вентилятор печки?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				Burguj
знаешь, не проверял. Но все про что я написал, происходит на 2-й скорости обогрева. Он нагревается просто мгновенно, как только включу холодный обдув. Черзе 10 секунд - 95, через 20 - 100, через 30 - 105 (примерно так)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Burguj				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
			 
		 
		
			
			
				Хм....по идеи вещи никак не зависящие....А вентилятор когда включается остывать не начнает?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				Burguj
нет. Вентилятор лупасит, а температура не опускается. Да и потом, это всё происходит на немалой скорости (90-100км/ч), поэтому в радиаратор идет сильный поток холодного воздуха.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maksson				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4999
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4999
				
				Откуда: Пенза
				Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
			 
		 
		
			
			
				Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MeDBeDb				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: Ростов-папа
				Авто: 21102->Лифанчик 1.6  106л.с->Фиат Альбеа 1.4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: Ростов-папа
				Авто: 21102->Лифанчик 1.6  106л.с->Фиат Альбеа 1.4
			 
		 
		
			
			
				Патрубок при этом нижний радиатора горячий ?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Николка-Паровоз				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 351
				
				Откуда: Березники
				Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 351
				
				Откуда: Березники
				Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
			 
		 
		
			
			
				То, что у тебя новый термостат, это ещё не значит что он рабочий...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Burguj				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 276
				
				Откуда: Дзержинск
				Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
			 
		 
		
			
			
				maksson писал(а):Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.
 
на самом  деле получается так, как будто резко сокращается поток тосола..проверь термос..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Николка-Паровоз				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 351
				
				Откуда: Березники
				Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 351
				
				Откуда: Березники
				Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
			 
		 
		
			
			
				maksson
Опередил меня.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				maksson
возможно. Попробую поставить другой.
MeDBeDb
Не знаю, не проверял. Спасибо за подсказку.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MeDBeDb				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: Ростов-папа
				Авто: 21102->Лифанчик 1.6  106л.с->Фиат Альбеа 1.4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: Ростов-папа
				Авто: 21102->Лифанчик 1.6  106л.с->Фиат Альбеа 1.4
			 
		 
		
			
			
				Нижний патрубок должен приоткрытся при температуре 85-87 градусов.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Oleg_e				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: N_Note 2008
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: N_Note 2008
			 
		 
		
			
			
				combl4 писал(а):Здравствуйте. 
 Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму. 
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый. 
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... 
 
это радиатор печки работает вместо основного радиатора, который холодный у тебя должен быть. Когда ты его выключаешь, то не работают оба. Термос закрыт, тосол идет только по малому кругу, авто перегревается. Кстати, в гаражах соседи видимо спецы в этом деле редкостные. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				Попал я...
На смену прокладки ГБЦ. 
 
 
Сегодня загорелся джек. БК показал ошибки 300 и 301 - пропуски зажигания в первом цилиндре.  Достали свечу из 1-го горшка, она была в тосоле и в горшке немного тосола. Сказали что прогорела прокладка и от этого в систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
И из глушака хлещет тосол если сильно дать газку.
Подскажите пожалуйста, какие ещё в связи с этим могут вылезти неприятности при снятии головы? На что смотреть? Куда лезть? Что-нибудь ещё могло случиться, например с клапанами/цилиндрами из-за того что прогорела прокладка?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Shes110				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2871
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2871
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
			 
		 
		
			
			
				combl4 писал(а):систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться. 
 
жееесть!!!  
 
 
все проще, туда газы попадают, в системе образуются газовые пробки и превед. засад никаких, проверь плоскость ГБЦ перед сборкой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                combl4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 374
				
				Откуда: Питер
				Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
			 
		 
		
			
			
				Shes110 писал(а):combl4 писал(а):систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться. 
 
жееесть!!!  
 
 
 
Я не спец по матчасти и поэтому передал все так как понял со слов мастера  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                TDV.ROOT				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2002
				
				Откуда: СПб и ЛО
				Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2002
				
				Откуда: СПб и ЛО
				Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
			 
		 
		
			
			
				У меня похожая история была. Двигатель нагревался, включался карлсон и все, лопатил без остановки. Сменил термос - и о чудо, все стало как надо.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы