combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Здравствуйте.
Проблема следующего рода. Когда регулятор печки стоит на самом горячем, то температура машины держится в норме (87-90). Но стоит мне поставить регулятор на самый холодный, так температура ОЧЕНЬ РЕЗКО (примерно за пол-минуты) поднимается до 105 градусов. После этого включаю опять горячий поток, однако горячий воздух из обдува начинает идти не сразу а постепенно, и температура не опускается. Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть...
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Тосол в норме? не уходит?
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
А скорость нагрева авто не зависит от того на какой скорости вентилятор печки?
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Burguj
знаешь, не проверял. Но все про что я написал, происходит на 2-й скорости обогрева. Он нагревается просто мгновенно, как только включу холодный обдув. Черзе 10 секунд - 95, через 20 - 100, через 30 - 105 (примерно так)
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Хм....по идеи вещи никак не зависящие....А вентилятор когда включается остывать не начнает?
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Burguj
нет. Вентилятор лупасит, а температура не опускается. Да и потом, это всё происходит на немалой скорости (90-100км/ч), поэтому в радиаратор идет сильный поток холодного воздуха.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.
MeDBeDb
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Патрубок при этом нижний радиатора горячий ?
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
То, что у тебя новый термостат, это ещё не значит что он рабочий...
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
maksson писал(а):Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.
на самом деле получается так, как будто резко сокращается поток тосола..проверь термос..
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
maksson
Опередил меня.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
maksson
возможно. Попробую поставить другой.
MeDBeDb
Не знаю, не проверял. Спасибо за подсказку.
MeDBeDb
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Нижний патрубок должен приоткрытся при температуре 85-87 градусов.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
combl4 писал(а):Здравствуйте.
Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть...
это радиатор печки работает вместо основного радиатора, который холодный у тебя должен быть. Когда ты его выключаешь, то не работают оба. Термос закрыт, тосол идет только по малому кругу, авто перегревается. Кстати, в гаражах соседи видимо спецы в этом деле редкостные.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Попал я...
На смену прокладки ГБЦ.
Сегодня загорелся джек. БК показал ошибки 300 и 301 - пропуски зажигания в первом цилиндре. Достали свечу из 1-го горшка, она была в тосоле и в горшке немного тосола. Сказали что прогорела прокладка и от этого в систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
И из глушака хлещет тосол если сильно дать газку.
Подскажите пожалуйста, какие ещё в связи с этим могут вылезти неприятности при снятии головы? На что смотреть? Куда лезть? Что-нибудь ещё могло случиться, например с клапанами/цилиндрами из-за того что прогорела прокладка?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
combl4 писал(а):систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
жееесть!!!
все проще, туда газы попадают, в системе образуются газовые пробки и превед. засад никаких, проверь плоскость ГБЦ перед сборкой.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Shes110 писал(а):combl4 писал(а):систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
жееесть!!!
Я не спец по матчасти и поэтому передал все так как понял со слов мастера
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
У меня похожая история была. Двигатель нагревался, включался карлсон и все, лопатил без остановки. Сменил термос - и о чудо, все стало как надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы