Страница 2 из 3
Doc Brown
Dimorik писал(а):

вроде на трассе не делают поворот налево через встречку...развязка обычно


На наших ФЕДЕРАЛЬНЫХ трассах - сплошь и рядом.

(Даже не знаю какой смайлик ставить - то ли pst то ли Evil or Very Mad )
Dimorik
seregathebest писал(а):

Это ты по каким таким трассам ездишь?


Самарская область Smile
seregathebest писал(а):

Ну-ну...Решаем простейшую задачку...За сколько метров нужно обнаружить автомобиль,чтобы остановиться с 90км/ч до 0?

Также,напомню,что при включенном ближнем свете обьект видно максимум за 100м и то под сомнение беру,что это возможно со штатным ближним светом ВАЗа.

Так что едешь ты 90,едешь ты 110 или 150 в данной ситуации разницы никакой!


+1
увидеть стоящий грязный прицеп, сливающийся с дорогой, и понять что он именно стоит, а не едет..на это нужно время
biffant
99-ка конечно очень неправа, НО:

Если едешь ПЕРВЫМ в потоке, то по пустой трассе надо включать ДАЛЬНИЙ, а если есть встречка, ехать с ближним но МЕДЛЕННО и ОСТОРОЖНО!

з.ы. Месяц как в попку въехала беха, потому как впереди самосвал решил налево через встречку съехать в карьер, а чуваки за ним этого не ожидали (сам шел за этими чуваками).
seregathebest
Dimorik писал(а):

Самарская область Smile


Хорошо значит там у вас. А на федеральной трассе М-10 СПб-Москва (федеральней-то уже некуда Smile ) для поворота налево максимум выделяют дополнительную полосу
seregathebest
biffant писал(а):


Если едешь ПЕРВЫМ в потоке, то по пустой трассе надо включать ДАЛЬНИЙ, а если есть встречка, ехать с ближним но МЕДЛЕННО и ОСТОРОЖНО!



Ну как я понял там постоянна ехала встречка,следовательно дальний включить нету возможности. Ехать медленно- это сколько? 60,40? С такой скоростью далеко не уедешь,да и будешь только сзади едущих раздражать
Alexey291
biffant писал(а):


Если едешь ПЕРВЫМ в потоке, то по пустой трассе надо включать ДАЛЬНИЙ, а если есть встречка, ехать с ближним но МЕДЛЕННО и ОСТОРОЖНО!


+1
seregathebest писал(а):


Ну как я понял там постоянна ехала встречка,следовательно дальний включить нету возможности. Ехать медленно- это сколько? 60,40? С такой скоростью далеко не уедешь,да и будешь только сзади едущих раздражать


да 60 и даже если нужно 40... сам так еду когда из за слепящей встречки нихрена невидно и пусть сзади едущие хоть усерятся , прижимаясь к моему заднему бамперу, я буду ехать так как мне! удобно
Колек
Тут по любасу, виновен на 99 с прицепом, и никаких вариантов не должно быть..

Кто часто мотается по трассам, тот должен знать= никто авто не бросает на дороге без знака аварийки, и световой сигнализации.. Хоть вышел куда, хоть нет. Световую индикацию видно далеко, так что не надо ля ля..
Цифра
dmitr033 писал(а):

Жесть полная, а если бы там шла тетка с коляской?


А если бы мужик на дороге пьяный лежал? В черной одежде?

dmitr033 писал(а):


Можно подумать включенная аварийка что нибудь изменила бы, бред полный.


Сам ты бред. Давай тогда вообще без света по трассе ночью ездить, раз никакой разницы? Вот что я тебе скажу. То что у тебя освещают ближний свет фар ночью, это по моим прикидкам, тормозной путь с максимум 80 км/ч (а ведь еще надо понять и среагировать). И вляпацо в объект без освещения, это даже не два, а как один палец обоссать. Сколько раз у меня было когда такие объекты вырастали прямо перед носом. Только на вскидку три:
1) Пьяные пацаны на Волге без света прущие ночью по встречке (при том, что встречка отделена газоном). Ахтунг!
2) Прицеп у фуры без света (лампочки погорели). Хорошо он ехал, разница в скоростях не сильно велика была (ночь тоже)
3) Баба на Матизе прущая без света, которую я увидел в самый последний момент в середине обгона (вечер куриной слепоты).
Все со скоростями околоПДДными. Так что не надо так категорично. Даже днем ближний свет фар на встречке ох как помогает.
З.Ы. У нас недавно случай был, на выезде на Московскую трассу, в левой полосе дорожники оставили стоять трактор или грейдер, не помню (без ничего естественно), итог - человек наглухо убился.
seregathebest
[quote="Alexey291"]
biffant писал(а):


да 60 и даже если нужно 40... сам так еду когда из за слепящей встречки нихрена невидно и пусть сзади едущие хоть усерятся , прижимаясь к моему заднему бамперу, я буду ехать так как мне! удобно


Ну понятно,что когда идет дождь стеной,то и 40 км/ч ехать не надо,но и перегибать палку тоже смысла нет. А слепящая встречка как показывает практика самая безобидная вещь на трассе. Меня вот лично колхозный ксенон раздражает
seregathebest
Колек писал(а):

Кто часто мотается по трассам, тот должен знать= никто авто не бросает на дороге без знака аварийки, и световой сигнализации.. Хоть вышел куда, хоть нет. Световую индикацию видно далеко, так что не надо ля ля..



Так о том и речь. Были бы включенными габариты уже бы проще было бы. Хотя,чего там говорить,если люди порой даже не знают для чего они предназначены (тут недавно слышал версию о том,чтобы свет экономить hehe )

З.Ы. Это же еще надо додуматься до такого...Оставить авто посреди дороги и пойти поссать...И как таким права выдают??
Vitalij
Ага, совсем нет разницы влепиться с остаточной скоростью 20км/ч. или 70ти...

Dimorik писал(а):


seregathebest писал(а):

Так что едешь ты 90,едешь ты 110 или 150 в данной ситуации разницы никакой!


+1

seregathebest
Vitalij писал(а):

Ага, совсем нет разницы влепиться с остаточной скоростью 20км/ч. или 70ти...



один хрен ремонт. а таких долбоебов не должно быть на трассе в принципе,они еще свой столб найдут
ne_gonshik
но я все таки не пойму, как можно не заметить стоящую машину?
или была ночь?

и согласен, что надо соблюдать скорость соответствующую обстановке - на прямой притопить, да хоть 150, на поворотах и изгибах по обстоятельствам (можно и 70 ехать).

но в той аварии бОльшая вина лежит на тех идиотах, что не убрали авто с трассы, их и надо наказывать.
dmitr033
Alexey291 писал(а):

я буду ехать так как мне! удобно


Чуть иначе - как мне безопасно. Так будет точней.
Hexff писал(а):

ближний свет фар ночью


Согласен, без попутных и встречных скорость 80 предел. На дальнем существенно быстрей можно.
В исходных условиях:
Dimorik писал(а):

было либо выключено, либо под сантиметровым слоем грязи


Скажи через сколько км трассы ты останавливаешься дабы очистить задние фонари? Именно поэтому особой разницы нет, была ли аварийка. И я не оправдываю дятлов бросивших машину в полосе без знака аварийной остановки.
seregathebest писал(а):

а таких долбоебов не должно быть на трассе


Желательно чтобы не было обоих участников - ни того кто позволяет себе стоять перекрывая проезд, особенно без уважительной причины, и того кто не может не въехать в стоящий на трассе автомобиль.
Hexff писал(а):

И вляпацо в объект без освещения


Я могу вспомнить не один такой случай - однако правильный выбор скорости вопрос однозначно решает. В городе кстати это все еще хуже. Пример в СПб пр. Народного ополчения делает изгиб градусов на 30,идет вдоль жд путей, так что все едут быстро. Какой то умник припарковал КАМАЗ сразу за поворотом, там через день пока его не убрали стояли битые машины, однако подавляющее большинство правильно выбирали скорость и встречи со стоящим КАМАЗом избежали. Основная мысль - надеяться надо прежде всего на себя, не нужно свою жизнь делать заложником выполнения ПДД другими водителями.
Dimorik
ne_gonshik писал(а):

или была ночь?


да нет, обычный пасмурный день
dmitr033 писал(а):

Скажи через сколько км трассы ты останавливаешься дабы очистить задние фонари?


Лично я за цифрами километров пробега не слежу, но всегда слежу за состоянием оптики и прежде чем выехать куда-либо протираю ее. Фары чтобы видеть куда еду я, фонари чтобы было видно меня самого.
Согласен, что надеятся нужно только на себя, а не на соблюдение другими участниками ПДД. Но так уж вышло, человек не думал встретить на середине трассы стоящий прицеп, и сделал на тот момент все возможное - затормозил, насколько смог. Хорошо хоть не вильнул на встречку, хз че вообще тогда могло случиться.
gcrepmvbx
Никому нельзя доверять, даже себе.... Ворчал мужик, застирывая трусы...
biffant
seregathebest писал(а):

Ну как я понял там постоянна ехала встречка,следовательно дальний включить нету возможности. Ехать медленно- это сколько? 60,40? С такой скоростью далеко не уедешь,да и будешь только сзади едущих раздражать



Прижимаешься к обочине, пропускаешь вперед косяк, пристраиваешься за ним метрах в 70, чтобы успеть затормозить, и вперёд шумахеры.
seregathebest
dmitr033 писал(а):

Скажи через сколько км трассы ты останавливаешься дабы очистить задние фонари?



Максимум через каждые 200км,во время очередной стоянки/заправки. Задние фонари,в отличие от передних фар загрязняются до полной невидимости не очень быстро
seregathebest
dmitr033 писал(а):

Основная мысль - надеяться надо прежде всего на себя, не нужно свою жизнь делать заложником выполнения ПДД другими водителями.



Если по такому принципу поступать-за руль можно не садиться
seregathebest
biffant писал(а):

Прижимаешься к обочине, пропускаешь вперед косяк, пристраиваешься за ним метрах в 70, чтобы успеть затормозить, и вперёд шумахеры.



Ага...Так и 10% не делают. В основном происходит так-едет какой-то дедок на копейке 40 км/ч по трассе в глухом лесу,собирает за собой нехилый хвост,после чего начинаются беспорядочные обгоны,которые ни к чему хорошему не приводят
biffant
seregathebest, у дедка машина не тянет, да и реакция уже не та. Мы говорим о том как знакомая автора могла бы избежать аварии, никому при этом не мешая.
s_i_a
Цитата:

Тракторист, ставший виновником ДТП, в котором погибли 14 человек, приговорен к трем с половиной годам лишения свободы, сообщает сайт Генпрокуратуры РФ.

Cудебная коллегия по уголовным делам Томского областного суда отклонила кассационную жалобу на приговор районного суда в отношении водителя трактора марки МТЗ-80 Александра Егорова. Он признан виновным нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Также суд лишил Егорова права управлять транспортными средствами в течение трех лет.

Авария произошла вечером 14 августа 2005 года на 50-м километре автодороги Томск-Мариинск. Егоров вел трактор, не включив фары. Одновременно с ним по дороге в попутном направлении двигался пассажирский автобус Kia Asia GrandBird, в котором находились 26 человек, направлявшиеся на отдых в Хакасию. Водитель автобуса своевременно не заметил в темноте трактор с выключенными фарами и, пытаясь его объехать, столкнулся с КамАЗом, двигавшимся по встречной полосе. В результате погибли 14 человек, среди которых были водители КамАЗа и автобуса.


http://www.lenta.ru/news/2008/11/28/traktor/
seregathebest
biffant писал(а):

Мы говорим о том как знакомая автора могла бы избежать аварии, никому при этом не мешая.


В данной ситуации избежать аварии можно было бы в только в том случае,если бы не было бы этих идиотов
s_i_a
Кстати был в моей практике случай. Ехал я в Челябинск через Башкирию. Почти ночь, темно, скорость около 100. Дорога две полосы, между ними сплошная. На встречной машин не то, чтобы много, но на дальнем почти не ехал. "Вдруг откуда ни возьмись" трактор с прицепом, в прицепе сено или солома, света нет. Чтобы не въехать ухожу на встречку. Через 50 метров мигалки, громкооратель "прижмитесь направо". Башкирские гаишники остановили меня и тракториста.
Мне предъявляют за выезд на встречку, я оправдываюсь, оттормозиться не успел бы, встречных нет, жить охота. 15 минут доказывал. Итог - права отдали, протокол не оформляли, тракториста пошли долбить. Гаишники походу сами в него чуть не въехали.
После этого, на ближнем при скорости больше 80 чудятся тракторы Smile

Последний раз редактировалось: s_i_a (03 Декабря 2008 00:48), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
s_i_a
Повезло, что виновника нашли, а не вписали встречку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы